Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 янв 2015, 20:13

Бэтмэн писал(а):А соляру, с улицы, пропускает

Не пробовал,но сегодня совсем жидкая была,потеплело видимо.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 янв 2015, 22:52

Бэтмэн писал(а):Но в качестве перевозки самой воронки, соглашусь , багажник лучший выход.

Воронку удобней возить за запаской. Не сдувает, не мнётся, не воняет и всегда под рукой :)
МВ.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 янв 2015, 23:00

Vitas писал(а):Воронку удобней возить за запаской.

Если калитка запаски открывается\закрывается и позволяет надежно "запереть" воронку от выпадения в дороге. :wink:
Ну и если запаска не крепится снизу авто, естественно. :roll:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 янв 2015, 23:00

если есть во что завернуть. грязь,пыль ?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 янв 2015, 23:46

scorpions666 писал(а):если есть во что завернуть.

2 Пакета целлофановых спасут от грязи и пыли. :roll:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 09:24

Реклама писал(а):Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
Нормализуется работа топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом.
Существенно увеличивается ресурс топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
Позволяет экономить топливо в зимний период.
Повышается экологическая чистота двигателя.
Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания.
Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 11:24

Ну вот тема конкретная,только потребление 4квт настораживает,но в любом случае лучше всяких гелей.Собрался как-то на рыбалку,морозы под- 40 в лесу..пришел в гараж достал заранее прикупленную пиндосовскую баночку геля открыв ее был шокирован вместо красноватой жидкости увидел настоящий гель по вязкости напоминающий соледол,а в гараже всего-то -20 с небольшим,с тех пор тему с гелями для себя закрыл.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 18:36

я всю жизнь ездил на бензинках, был прадо 2.7, лексус лх 470, уазик и нива. Не считая легковушек.
Решил взять жип, новый, остановился на Патриоте. Хотел бензиновый, но взял дизель 3мз .
пришел он в конце октября 2014 г. На сегодняшний день прошел 7000. пока не было проблем ни с запуском( в тайге -34) ни с топливом. Подогревателей нет кроме штатного фильтра, солярка роснефть или альянс. Расход трасса город почти не отличается 10-11 литров. Съездил на сукпай и обратно, ночь не глушил(спал в машине) расход получился 10,3.
Пока не жалею, по городу стартует резвее прадика 2.7(расход зимой 20), экономичнее лексуса (зимой 30литров). По чигирям едет получше бензинового уаза. Как то такие ощущения.
На газ 66 тоже поставили дизель новый д-245. в разы лучше чем эксплуатация с родным мотором.Расход уменьшился с 35 до 20 литров, тяга увеличилась в разы.
из неудобств для меня
1.на холостых остывает до 50 градусов.
2.виброизоляция заводская никакая и дрожит пока не прогреется.
пока все.
Зато нравится звук работы дизеля. Посмотрим что будет дальше.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 18:52

Nautilus писал(а):Хотел бензиновый, но взял дизель 3мз .

Дык знамо дело - "На ЗМЗ двойной ресурс, двойной ресурс на ЗМЗ" :wink: :up:
Ключевое выражение
Nautilus писал(а):Съездил на сукпай и обратно, ночь не глушил


Buddu
Когда тяговитый дизель не работает, на неделю на рыбалку ты приехал, чего этот подогреватель делает?
А если подогревает - то за счет какого источника энергии?
Ну и ссылочку бы уж приложил из уважения к собеседникам - чтоб адресно ознакомиться с характеристиками и ценой на чудо.
Стоит то он наверное как "чугунный мост", не? :wink:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 19:08

Бэтмэн писал(а):Ну и ссылочку бы уж приложил из уважения к собеседникам - чтоб адресно ознакомиться с характеристиками и ценой на чудо.Стоит то он наверное как "чугунный мост", не

Стоит он недорого,стоят у нас на камазах,как замерзала летняя соляра по ночам без этого чуда,так же замерзает и с ним.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 19:16

ДЕД
Загуглил.
Цена: 4500,00 руб
http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevate ... i_645.html
Но чет странное написано
Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
Дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25°С ;
дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С.

а нам пропагандист пропагандировал немного по иному :wink:
Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С.


Ну и как человека КАМАЗом не управляющего заставила задуматься эта формулировка
Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру

ДЕД писал(а):как замерзала летняя соляра по ночам без этого чуда,так же замерзает и с ним.

О чем я и подозревал :lol:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 19:45

ДЕД
А летом этот подогреватель демонтируют?
Иначе ж соляра "закипеть" должна, усиленно испаряться начать пытаться, топливный бак пучить - что приведет к повышенному расходу соляры, наверное?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 19:54

Бэтмэн писал(а):А летом этот подогреватель демонтируют?

Да никто ничего не демонтирует.
Бэтмэн писал(а):что приведет к повышенному расходу соляры,

А кто ее считает.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 19:59

ДЕД писал(а):А кто ее считает.

Собственнику дела нет?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 20:08

Бэтмэн писал(а):Собственнику дела нет?

Непросто посчитать расход,особенно по городу,да еще зимой.Это и пробки и тяжелые контейнера под 40 тонн и тд.Все машины завязаны на GPS,вроде так называется,слив увидят, водитель купит соляру и будет уволен.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 20:34

ДЕД писал(а):Все машины завязаны на GPS

Значит собственнику не пофиг :wink:

Не,ну летом то соляра ж при таком подогревателе хлопот доставить может, не?
У соляры же
Температура вспышки: 55 °C

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 21:31

Buddu писал(а):Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.

Не внимательно читаете.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 янв 2015, 22:58

Господа! А к чему ведёт наличие воды и скажем мелких примесей в соляре? В разумных пределах.
У меня на входе в ТНВД стоит фильтр который ловит частицы... А воду... А вода как-то сильно мешат работе или что-то непоправимо ушатывает?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

14 янв 2015, 00:15

lokkii писал(а):Господа! А к чему ведёт наличие воды и скажем мелких примесей в соляре? В разумных пределах.
У меня на входе в ТНВД стоит фильтр который ловит частицы... А воду... А вода как-то сильно мешат работе или что-то непоправимо ушатывает?

Вообще то на дизельных машинах стоят фильтры от воды а топливе и датчики о наличии воды там где не надо.
А наличие примесей и воды непосредственно в тнвд или форсунках просто убьет топливную систему

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

20 июн 2015, 22:53

Господа спорщики, сравнивали ли вы солярку купленную у разных поставщиков и у разных продавцов частности ков?