Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение ДЕД » 12 янв 2015, 19:13

Бэтмэн писал(а):А соляру, с улицы, пропускает
Не пробовал,но сегодня совсем жидкая была,потеплело видимо.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 янв 2015, 21:52

Бэтмэн писал(а):Но в качестве перевозки самой воронки, соглашусь , багажник лучший выход.
Воронку удобней возить за запаской. Не сдувает, не мнётся, не воняет и всегда под рукой :)
МВ.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 12 янв 2015, 22:00

Vitas писал(а):Воронку удобней возить за запаской.
Если калитка запаски открывается\закрывается и позволяет надежно "запереть" воронку от выпадения в дороге. :wink:
Ну и если запаска не крепится снизу авто, естественно. :roll:

Аватара пользователя
scorpions666
Друг форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 21:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение scorpions666 » 12 янв 2015, 22:00

если есть во что завернуть. грязь,пыль ?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 12 янв 2015, 22:46

scorpions666 писал(а):если есть во что завернуть.
2 Пакета целлофановых спасут от грязи и пыли. :roll:

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Buddu » 13 янв 2015, 08:24

Реклама писал(а):Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
Нормализуется работа топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом.
Существенно увеличивается ресурс топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
Позволяет экономить топливо в зимний период.
Повышается экологическая чистота двигателя.
Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания.
Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
Вложения
t0000992_b.jpg

Аватара пользователя
Olaur
Прописавшийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:10

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Olaur » 13 янв 2015, 10:24

Ну вот тема конкретная,только потребление 4квт настораживает,но в любом случае лучше всяких гелей.Собрался как-то на рыбалку,морозы под- 40 в лесу..пришел в гараж достал заранее прикупленную пиндосовскую баночку геля открыв ее был шокирован вместо красноватой жидкости увидел настоящий гель по вязкости напоминающий соледол,а в гараже всего-то -20 с небольшим,с тех пор тему с гелями для себя закрыл.

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Nautilus » 13 янв 2015, 17:36

я всю жизнь ездил на бензинках, был прадо 2.7, лексус лх 470, уазик и нива. Не считая легковушек.
Решил взять жип, новый, остановился на Патриоте. Хотел бензиновый, но взял дизель 3мз .
пришел он в конце октября 2014 г. На сегодняшний день прошел 7000. пока не было проблем ни с запуском( в тайге -34) ни с топливом. Подогревателей нет кроме штатного фильтра, солярка роснефть или альянс. Расход трасса город почти не отличается 10-11 литров. Съездил на сукпай и обратно, ночь не глушил(спал в машине) расход получился 10,3.
Пока не жалею, по городу стартует резвее прадика 2.7(расход зимой 20), экономичнее лексуса (зимой 30литров). По чигирям едет получше бензинового уаза. Как то такие ощущения.
На газ 66 тоже поставили дизель новый д-245. в разы лучше чем эксплуатация с родным мотором.Расход уменьшился с 35 до 20 литров, тяга увеличилась в разы.
из неудобств для меня
1.на холостых остывает до 50 градусов.
2.виброизоляция заводская никакая и дрожит пока не прогреется.
пока все.
Зато нравится звук работы дизеля. Посмотрим что будет дальше.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 13 янв 2015, 17:52

Nautilus писал(а):Хотел бензиновый, но взял дизель 3мз .
Дык знамо дело - "На ЗМЗ двойной ресурс, двойной ресурс на ЗМЗ" :wink: :up:
Ключевое выражение
Nautilus писал(а):Съездил на сукпай и обратно, ночь не глушил
Buddu
Когда тяговитый дизель не работает, на неделю на рыбалку ты приехал, чего этот подогреватель делает?
А если подогревает - то за счет какого источника энергии?
Ну и ссылочку бы уж приложил из уважения к собеседникам - чтоб адресно ознакомиться с характеристиками и ценой на чудо.
Стоит то он наверное как "чугунный мост", не? :wink:

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение ДЕД » 13 янв 2015, 18:08

Бэтмэн писал(а):Ну и ссылочку бы уж приложил из уважения к собеседникам - чтоб адресно ознакомиться с характеристиками и ценой на чудо.Стоит то он наверное как "чугунный мост", не
Стоит он недорого,стоят у нас на камазах,как замерзала летняя соляра по ночам без этого чуда,так же замерзает и с ним.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 13 янв 2015, 18:16

ДЕД
Загуглил.
Цена: 4500,00 руб
http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevate ... i_645.html
Но чет странное написано
Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
Дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25°С ;
дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С.
а нам пропагандист пропагандировал немного по иному :wink:
Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С.
Ну и как человека КАМАЗом не управляющего заставила задуматься эта формулировка
Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру
ДЕД писал(а):как замерзала летняя соляра по ночам без этого чуда,так же замерзает и с ним.
О чем я и подозревал :lol:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 13 янв 2015, 18:45

ДЕД
А летом этот подогреватель демонтируют?
Иначе ж соляра "закипеть" должна, усиленно испаряться начать пытаться, топливный бак пучить - что приведет к повышенному расходу соляры, наверное?

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение ДЕД » 13 янв 2015, 18:54

Бэтмэн писал(а):А летом этот подогреватель демонтируют?
Да никто ничего не демонтирует.
Бэтмэн писал(а):что приведет к повышенному расходу соляры,
А кто ее считает.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 13 янв 2015, 18:59

ДЕД писал(а):А кто ее считает.
Собственнику дела нет?

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение ДЕД » 13 янв 2015, 19:08

Бэтмэн писал(а):Собственнику дела нет?
Непросто посчитать расход,особенно по городу,да еще зимой.Это и пробки и тяжелые контейнера под 40 тонн и тд.Все машины завязаны на GPS,вроде так называется,слив увидят, водитель купит соляру и будет уволен.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 13 янв 2015, 19:34

ДЕД писал(а):Все машины завязаны на GPS
Значит собственнику не пофиг :wink:

Не,ну летом то соляра ж при таком подогревателе хлопот доставить может, не?
У соляры же
Температура вспышки: 55 °C

Аватара пользователя
Z-131
Он живет тут
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
Откуда: г.Ха
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Z-131 » 13 янв 2015, 20:31

Buddu писал(а):Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
Не внимательно читаете.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение lokkii » 13 янв 2015, 21:58

Господа! А к чему ведёт наличие воды и скажем мелких примесей в соляре? В разумных пределах.
У меня на входе в ТНВД стоит фильтр который ловит частицы... А воду... А вода как-то сильно мешат работе или что-то непоправимо ушатывает?

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Nautilus » 13 янв 2015, 23:15

lokkii писал(а):Господа! А к чему ведёт наличие воды и скажем мелких примесей в соляре? В разумных пределах.
У меня на входе в ТНВД стоит фильтр который ловит частицы... А воду... А вода как-то сильно мешат работе или что-то непоправимо ушатывает?
Вообще то на дизельных машинах стоят фильтры от воды а топливе и датчики о наличии воды там где не надо.
А наличие примесей и воды непосредственно в тнвд или форсунках просто убьет топливную систему

Nautilus
Прописавшийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:23

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Nautilus » 20 июн 2015, 21:53

Господа спорщики, сравнивали ли вы солярку купленную у разных поставщиков и у разных продавцов частности ков?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»