Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 02:20

Nautilus писал(а):Я всегда ездил на бензине. Сейчас дизель и причем сразу на всех машинах в нашей компании. У меня комон райл. Говорят требовательный к топливу и форсунки дорогие вот и начал проверять. заодно и посмотрел что льют на азс. У жены вообще не заправляюсь там мрак полный. Сейчас попробую роснефть.
Просто ради сравнения.

камон рэйл они такие.... но вроде как мицубоновские норм прожовывают

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 09:53

Nautilus
Поставь Сепаро и забудь о бочках.
МВ.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 10:05

рекламный ролик красивый, но реальные пользователи такого чуда фильтрации не увидели, как проходила вода и гно так и проходит.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 10:22

Why so serious? писал(а):рекламный ролик красивый, но реальные пользователи такого чуда фильтрации не увидели, как проходила вода и гно так и проходит.

хочешь сказать, что вода в сеппараторе не скапливалась? может не тот фильтр ставили.... у нас на фирме есть сепары недорогие, а к ним фильтров несколько видов, у каждого свои фильтрующие показатели....

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 10:39

на прилавке я их тоже видел, красивые. На легковых и жипах нет явного эффекта фильтрации, слабый ток топлива не дает красивой картинки в отстойниках, явная вода ветки палки и в обычном фильтре осядут а то гмо что уже смешалось с топливом и в сепаре пройдет, изменения цвета топлива я не заметил ) Ну и как бы не забываем что более Тонкие фильтра ТА уже сложно прокачивать, поэтому врятли они там применяются, просто используется куча отстойников... вся фишка этих сепаров это красивые стеклянные отстойники...
Имхо пластиковый Биг за 60р дает ровно тот же эффект но дешевле ))

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 10:51

Nautilus писал(а):Я всегда ездил на бензине. Сейчас дизель и причем сразу на всех машинах в нашей компании. У меня комон райл. Говорят требовательный к топливу и форсунки дорогие вот и начал проверять. заодно и посмотрел что льют на азс. У жены вообще не заправляюсь там мрак полный. Сейчас попробую роснефть.
Просто ради сравнения.

Более 10 лет ездил на тойотовских дизелях, заправлялся на роснефти, сколько приходилось заливать топливо в канистры всегда полные, в нк постоянный недолив, зимой топливо с нк хуже, один раз 3 года назад пришлось залить более полубака топлива, зимой дело было так сразу почувствовал плохое топливо, заводилось хуже и это при температуре минус 10 в гараже, на этом пользование топлива с нк и закончилось,так что только роснефть, это нереклама, это мои субьективные впечетления, сейчас ерешел на бензин,заправляюсь на дендрарии на НК, а воодще нк неоднократно замечал страдаетнедоливом, стакан но недольет

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 11:01

Why so serious? писал(а):реальные пользователи такого чуда фильтрации не увидели

Пользователей много и отзывы разные.
Палки и БИГом можно собрать. Вода тоже как-то собирается. Проблема в фильтрующем элементе, на сколько мелкую гадость он задерживает. Ну и критична площадь этого элемента. А самая проблема не в грязи, а в ржавчине, которая задерживается очень не многими фильтрами. Ржавчина - самый страшный абразив для ТНВД и форсунок дрыгателя :(
МВ.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 11:20

еще раз "Тонкие фильтра ТА уже сложно прокачивать"

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 11:41

Why so serious? писал(а):еще раз

Vitas писал(а): критична площадь этого элемента

При использовании Сепаро можно убрать (обойти) штатный фильтр и не будет одного препятствия. Надо просто сравнить, какой фильтр эффективней (документально).
МВ.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

15 июл 2015, 11:55

ту один уже фары сравнивал

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 00:31

Сегодня заправился на альянсе, на проспекте перед Суворова.Грин эко, дизель. Через 2 часа загорелся сигнализатор о наличии воды. Как сглазил кто. Поехал поменял фильтр. Уаз предлагает сепаратор то ли каматцу то ли как то так. за 13т.р.. Это дорого? или есть альтернатива подешевле?
Vitas
не подскажете,у Вас ведь ставят подобные приблуды.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 00:35

и чем приблуда тебе поможет? тем что ты возможно увидишь ее в стакане открыв капот? просто лампочки мало разве? разве так сложно снизу фильтра открутить краник и слить воду?

"бочковая вода " таки качнулась с бака и подняла поплывок ))

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 00:37

Nautilus писал(а):Сегодня заправился на альянсе, на проспекте перед Суворова.Грин эко, дизель. Через 2 часа загорелся сигнализатор о наличии воды. Как сглазил кто. Поехал поменял фильтр. Уаз предлагает сепаратор то ли каматцу то ли как то так. за 13т.р.. Это дорого? или есть альтернатива подешевле?
Vitas
не подскажете,у Вас ведь ставят подобные приблуды.

так уточни что там за сепор (нагре не нагрев), какой фильтр, есть дешевле у нас.... все ж в опции упирается. я за 13 тебе тоже могу собрать

а что за машин такой умный? сигнализирует воду

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 00:40

есть 0.075 или 0.05, по 500 рублей за фильтр.С подогревом.
Просто мне кажется что это дороговато.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 00:49

Nautilus писал(а):есть 0.075 или 0.05, по 500 рублей за фильтр.С подогревом.
Просто мне кажется что это дороговато.

так а за что 13 тыщ тогда? если филтр 500 стоит))) мы установкой не занимаемся

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 00:59

он в магазине у них 17 стоит. По 500 фильтрующий элемент. Механик предлагает за 13 поставить. Замена картриджа 0,05 через 25000 км, 0,075 через 15 000.
Машина уаз патриот.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 01:05

Буду благодарен если подскажете в этом вопросе. Можно в личку.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 11:33

Nautilus писал(а):он в магазине у них 17 стоит. По 500 фильтрующий элемент. Механик предлагает за 13 поставить. Замена картриджа 0,05 через 25000 км, 0,075 через 15 000.
Машина уаз патриот.

а че такое 0,05 и 0,075? вы уж если пишите, то пишите подробнее, чтоб не только вам понятно было... у фильтров основная характеристика измеряется в микронах. если вам интересно - подъезжайте на промышленную 20е и выберите то, что вам нужно. я не продавец и не особо в них шарю

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 23:30

Koin писал(а):
Nautilus писал(а):он в магазине у них 17 стоит. По 500 фильтрующий элемент. Механик предлагает за 13 поставить. Замена картриджа 0,05 через 25000 км, 0,075 через 15 000.
Машина уаз патриот.

а че такое 0,05 и 0,075? вы уж если пишите, то пишите подробнее, чтоб не только вам понятно было... у фильтров основная характеристика измеряется в микронах. если вам интересно - подъезжайте на промышленную 20е и выберите то, что вам нужно. я не продавец и не особо в них шарю

Спасибо подъеду посмотрю. А по цифрам не помню точно но по моему это в мм ,врать не буду. Но понимаю что еще и прокачиваемость такое понятие есть.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

16 июл 2015, 23:39

Why so serious? писал(а):и чем приблуда тебе поможет? тем что ты возможно увидишь ее в стакане открыв капот? просто лампочки мало разве? разве так сложно снизу фильтра открутить краник и слить воду?

"бочковая вода " таки качнулась с бака и подняла поплывок ))

вот именно что не из бочки. В бочку солярка попала с АЗС. откачивалась с верху в канистру через сеточку.Затем в бак опять же через сеточку.А после заправки напрямую загорелась лампочка и слито было достаточно много воды причем грязной и мутной.
Просто не повезло. А сепаратор дает дополнительную защиту форсункам от попадания воды. Он тоже с сигнализатором, но очищает лучше чем просто фильтр.( по крайней мере так говорят знатоки).
А откручивать кранник на дизельном патриоте не так уж и удобно без снятия фильтра с кронштейна, особенно в чистой одежде.