Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 00:16

Nautilus писал(а):по крайней мере так говорят

вот тут вся суть )

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 00:35

Why so serious? писал(а):
Nautilus писал(а):по крайней мере так говорят

вот тут вся суть )

говорят те кто пользуется. И им можно верить. Фильтр так воду не уберет,а форсунки нынче очень дорогие...

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 00:57

тоже нужная вещь, как говорят пользователи:

Изображение
КПД автомобильного двигателя внутреннего сгорания составляет приблизительно 9%. Это означает, что ваш автомобиль потребляет больше энергии во время движения. Сегодня существуют некоторые способы и устройства для улучшения сгорания жидкого топлива в топочных устройствах, таких как горелки, мусоросжигательные установки, топливных котлах, которые используются для обогрева помещений, а также в двигателях внутреннего сгорания в автомобилях.


Магнитный активатор – это магнит, который крепится на топливопроводе. В момент прохождения топлива через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы бензина или дизельного топлива «рассеиваются» и «упорядочиваются», что способствует лучшему сгоранию топлива, при этом двигатель транспортного средства потребляет горючего на 10—30% меньше обычного.


Как это работает?

Применение магнитного поля, ионизирующего топливо и подаваемого в устройство для сгорания, обеспечивает более полное сгорание, получение максимизации экономии топлива, улучшение эффективности использования топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ.


Топливо зависит от силовых линий постоянных магнитов, установленных на линии подвода топлива. Магнит для производства магнитного поля ориентирован так, что его южный полюс (красный) расположен смежно линии топлива, а его северный полюс (синий) расположен на расстоянии от топливной магистрали.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:15

Nautilus писал(а):вот именно что не из бочки. В бочку солярка попала с АЗС. откачивалась с верху в канистру через сеточку.Затем в бак опять же через сеточку.А после заправки напрямую загорелась лампочка и слито было достаточно много воды причем грязной и мутной.
Просто не повезло. [b]А сепаратор дает дополнительную защиту форсункам от попадания воды. [/b]Он тоже с сигнализатором, но очищает лучше чем просто фильтр.( по крайней мере так говорят знатоки).
А откручивать кранник на дизельном патриоте не так уж и удобно без снятия фильтра с кронштейна, особенно в чистой одежде.

Дружище не пиши явную муйню, ты хоть раз видел сепаратор в живую?? Ты понимаешь как он работает? Ты его когда нибудь собирал? Самый малый сепаратор который я пользовал весил что-то около половины твоего сигнализирующего УАЗитка, и это вместе с балаболом Потаскуном и его полутонной бензина в купе с колесами накаченными до 2.8 атм :lol:
СЕПАРАТОР не дает дополнительной защиты от попадания воды, он просто исключает такую возможность. А та (АВТОЦЕНЗУРА) что Вы намываете СЕПАРАТОРОМ таковым не является ни по природе ни по сути. Погуглите Кларификатор и Пурификатор. Перенесите краник и фильтр - место там есть, или Вам мастеру на все руки данная фича недоступна?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:22

Машина Infiniti QX-70, пробег в районе 30 000, один раз по глупости залил немного 92, думал на такой объем не почувствует. Почувствовал, начала "стрикотать как жигули", думаю дизель это вообще голимая солярка (тот кто учил химию поймет), т.е. полны трэш не для новых машин. Субъективное мнение.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:23

Nautilus писал(а):
Why so serious? писал(а):
Nautilus писал(а):по крайней мере так говорят

вот тут вся суть )

говорят те кто пользуется. И им можно верить. Фильтр так воду не уберет,а форсунки нынче очень дорогие...


-"Никому верить нельзя, мне можно !"
Что значит не уберет, кто не уберет, какой не уберет??? и причем тут форсунки? с устройством ДВС знаком? Вы чего тут напариваете? тут публика немного в теме - кого Вы хотите выставить дураком??? Придурков экономящих на оригинальных фильтрах и покупающим муйню за 13 тыр?? :up:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:29

6200 писал(а):Машина Infiniti QX-70, пробег в районе 30 000, один раз по глупости залил немного 92, думал на такой объем не почувствует. Почувствовал, начала "стрикотать как жигули", думаю дизель это вообще голимая солярка (тот кто учил химию поймет), т.е. полны трэш не для новых машин. Субъективное мнение.

На такой объём??? это на какой? И сколько залил?
Думаешь дизель это вообще голимая солярка???? Да ты шутишь? ВСЕ знают что дизель это голимый авиационный керосин!!! и это нифига не трэш для новых машин :mrgreen:

Откуда столько умников?? Интернет или книжки, Вить как считаешь??

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:31

мне кажется это Офис...

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:32

хм, надо подумать как на этом заработать ))

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:33

Объем 3,7, заправка была не РН и не НК (хотя может и они, не помню), залил в районе 15 на пустой бак. У тебя новая машина? Или ты думаешь что те же новые дизельные тоёты продающиеся от диллера собирают в Японии и в них не электронный, навороченный ТНВД в который как в 80-ку или сафирик можно лить все что есть в канистре?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:41

6200 писал(а):Объем 3,7, заправка была не РН и не НК, поэтому залил в районе 15 на пустой бак. У тебя новая машина? Или ты думаешь что те же новые дизельные тоёты продающиеся от диллера собирают в Японии и в них не электронный, навороченный ТНВД в который как в 80-ку или сафирик можно лить все что есть в канистре?

ААаааа имеется ввиду не объем жидкости в баке а объем двигателя!?
Ну и чего сразу было не сказать, ибо ВСЕ знают что РН это не НК.
Откудава новые машину у мну? ЙЯ вообще ничего не думаю - просто пишу всякую муйню как и многие тут, залить в дизель 95ого на пустой бак ......ну это и на старой 80ке или Сафаре ты проделывал?? Расскажи чем наворачивают ТНВД что он определяет Бензин и ДТ?!

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:43

Я помню те времена когда с металлического "несвежего" ведра заливали топливо по тем временам в престижный сафари не боясь за самочувствие его двигателя. Владелец того сафари давно уже ездит на бензиновой машине ибо старые машины не хочет покупать, а новому дизелю не доверяет из-за качества топлива.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:47

sannikov
Ты наверно не понял, в бензиновую машину объемом 3,7 (более 300 л/с) залил 92 и она начала "стрикотать", поскольку как машина 2014 года выпуска, зато ниссан 93 года выпуска наверно этого не заметил бы.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 01:59

6200 писал(а):sannikov
Ты наверно не понял, в бензиновую машину объемом 3,7 (более 300 л/с) залил 92 и она начала "стрикотать", поскольку как машина 2014 года выпуска, зато ниссан 93 года выпуска наверно этого не заметил бы.

Да я не так понял ибо было написано про дизель :up:

я заливал в ниссано мотор объемом 4.5 и 4.8 ( от 250 до 345 л\с) и 92 и 95 и 98 но в основном 92 и сейчас езжу уже 100 тык на ниссано бензиновом ведре и заливаю 92ой и смесь пропана с бутаном...................а еще приходилось заливать 80ый и ехать пару сотен км, я тебе по секрету скажу что и 93ему и 2009 г.в. нисссану побоку на то о чем ты пишешь...............Ты про ТНВД зачем писал и про соляру и тех кто причастен и учил химию? :mrgreen: Расскажи мне я немного учил химию и немного знаю про дизельку \ бензин и мазут.
Последний раз редактировалось sannikov 17 июл 2015, 02:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:02

sannikov
У тебя какого года машина выпуска?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:04

6200 писал(а):sannikov
У тебя какого года машина выпуска?

93 :up:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:06

А не соврал, посмотрел СОР - 1995г.в.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:09

Так вот о чем и речь, старье еще как то переваривает "солярку", а новые чахнут. Отдать минимум 2 млн за машину, при этом лелеять его жизнь и все равно ждать нежданчика как то сомнительное удовольствие. Субъективное мнение.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:17

6200 писал(а):Так вот о чем и речь, старье еще как то переваривает "солярку", а новые чахнут. Отдать минимум 2 млн за машину, при этом лелеять его жизнь и все равно ждать нежданчика как то сомнительное удовольствие. Субъективное мнение.

Может потому что у меня тойота старая? И сильно чахнут?
И нафиг такая машина за 2 млн что-бы ея потом лелеять...... ЕГО жизнь ( лить 95ый??? ) и ждать нежданчика....... субъектовно как-то ....это Да :up:
Нее я больше не могу эту беседу поддерживать - сейчас это уже не смешно :mrgreen: Расскажи еще как при этом вел себя автомат!? ОН -то точно был не пристрастен?

П.С. сколько в тот кон проехал на 92ом?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:20

sannikov
Конечно не можешь, дожив до 5 десятка не понимать как всего за 2 млн. купить машину. В ней ролтон не заваривается и нет времени долбить на форуме в постоянном режиме. Проехал максиму 50 км. Залил полный бак 95. Кстати вопрос, поскольку картофель и фрукты в магазинах продаются импортные, может где и бензин такой есть?