Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:28

6200 писал(а):sannikov
Конечно не можешь, дожив до 5 десятка не понимать как всего за 2 млн. купить машину. В ней ролтон не заваривается и нет времени долбить на форуме в постоянном режиме.

Не ну тут стоит уточнить...........
До пятого десятка мне еще как ...... в общем долго еще.
И кстати гаишник когда оформлял мое ведро 4 года назад был немало удивлен тому что за мной до этого времени не числилось по базе ни одной машины........... и это было правдой!
Ролтон отстой я приверженец круп и макаронных изделий из пшеницы твердых сортов, у кого из нас нет времени долбить на форуме в постоянном режиме :lol: ?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:31

sannikov
Я уточнил, пусть даже на старом ведре, но думаю ты нормальный мужик.
Последний раз редактировалось 6200 17 июл 2015, 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:46

Заметанно :mrgreen:
Мой дизель сдохнет когда сгниет твоя машина :lol: .....упс, но это опять поди как грубость может быть расценено.

П.С. Что попиваешь?
Я уже заканчиваю бутылочку портвешка, хотя это никак не касается ни темы обсуждения как и то что тут написано за последние два часа :mrgreen: :mrgreen:

Спокойной Всем ночи! :up:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 02:54

sannikov
От старости он будет гнить не в моем гараже )))

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 11:47

фига у вас тут диванная вечеринка развернулась :mrgreen: :mrgreen:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

17 июл 2015, 22:41

Я как то в бензиновую машину 87г выпуска обьемом 2.0 (87л.с) залил 92 на какой то левой (не нк и не рн) заправке, и она тоже начала стрекотать... не ну как стрекотать скорее жутко грохотать, свечи выкрутил они красные, трамблер на попозже крутанул и поплелся до следующей заправки разбавлять бадягу нормальным топливом.
Новые же точилы имеют датчики детонации и прочую электронную лабуду, и сами крутят куда надо. Поэтому он у тебя не пытался развалится как мой мотор а всего лишь "стрекотал". Это к вопросу о всеядности старых машин...

Даже мой древний грузовой дизель с тракторным рядным тнвд чувствует разницу смеси топлива при каждой заправке, а вы тут про всеядность и прочую ерунду. Системы фильтрации к всеядности и качеству топлива тоже слабое отношение имеют, они вроде как стандартные и уже кучу лет находятся в неизменном виде.
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 18 июл 2015, 00:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 00:29

sannikov писал(а):
Nautilus писал(а):вот именно что не из бочки. В бочку солярка попала с АЗС. откачивалась с верху в канистру через сеточку.Затем в бак опять же через сеточку.А после заправки напрямую загорелась лампочка и слито было достаточно много воды причем грязной и мутной.
Просто не повезло. [b]А сепаратор дает дополнительную защиту форсункам от попадания воды. [/b]Он тоже с сигнализатором, но очищает лучше чем просто фильтр.( по крайней мере так говорят знатоки).
А откручивать кранник на дизельном патриоте не так уж и удобно без снятия фильтра с кронштейна, особенно в чистой одежде.

Дружище не пиши явную муйню, ты хоть раз видел сепаратор в живую?? Ты понимаешь как он работает? Ты его когда нибудь собирал? Самый малый сепаратор который я пользовал весил что-то около половины твоего сигнализирующего УАЗитка, и это вместе с балаболом Потаскуном и его полутонной бензина в купе с колесами накаченными до 2.8 атм :lol:
СЕПАРАТОР не дает дополнительной защиты от попадания воды, он просто исключает такую возможность. А та (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>) что Вы намываете СЕПАРАТОРОМ таковым не является ни по природе ни по сути. Погуглите Кларификатор и Пурификатор. Перенесите краник и фильтр - место там есть, или Вам мастеру на все руки данная фича недоступна?

Дружищще!!! если вы выпили то не лезте на форумы.Читать противно. Сами то прочитайте с утра что вчера написали.
Кстати после случая с загоранием сигнализатора воды ,я почистил баки, и сегодня заправляюсь на нк на перекрестке шкотова и проспекта.(30 литров обычного дизтоплива)....Сигнализатор сработал сразу!!!!! Я прямо на заправке съехав на газон слил с фильтра кучу воды.Может мне одному так не везет?
PS: Для слишком умных... Я за рулем с 1990 года. Езжу и владел многой техникой. Я военной разной в том числе. Что такое сепаратор и принцип его работы я думаю знает практически любой водитель. Вопрос лишь в том что переплачивать за данный девайс не хочется.Поэтому и спрашивал в начале, может кто нибкдь ставил себе и какой, по какой цене... Не более того. Учить меня что эта штука бесполезна, што ссать против ветра.
Тот кого это касается поймет.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 00:34

И еще уаз на гарантии и любые приблуды с согласия дилера. А он не всегда на все согласен. Например сервер-м отказался ставить. вебасто или гидроник пожалуйста, можно бинар. Так что вот таккак то.
Не путайте с машинами 93 годов, не то пальто совсем.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 00:50

Nautilus писал(а):Сигнализатор сработал сразу!!!!! Я прямо на заправке съехав на газон слил с фильтра кучу воды.Может мне одному так не везет?

видимо да. мне воду точно не льют.

случаем уазовкий поплавок не от соляры всплывает?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 00:57

Да нет не от соляры. Воды было много. Видимо просто так "повезло". фильтр ссигнализатором( бош) помогает вовремя заметить, он тоже типа сепаратор в какой то степени. Но лучше поставить сразу нормальный сепаратор и периодически его сливать. Жена (работающая на азс) говорит: что то фильтры редко сливаешь и про воду молчишь...Вот так то...как то так.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 01:00

Парни, а шо.., есть какие-то проблемы с дизелем в нашей стране?
Я вот.., час читаю, и них.а понять не могу?
В чем засада-то-та :shock: Могет карма не у всех.., таво.., та!? :D
Аль судьбина така:?//

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 01:01

Зато расход радует... На 36 литрах 400-420 км по городу. очень хорошо...Имхо лучше чем бензин, не жалею.
А вот заправлять соляру в бочки все таки продолжу,как то спокойнее...

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 01:02

BigRiver писал(а):Парни, а шо.., есть какие-то проблемы с дизелем в нашей стране?
Я вот.., час читаю, и них.а понять не могу?
В чем засада-то-та :shock: Могет карма не у всех.., таво.., та!? :D
Аль судьбина така:?//

Да не все нормально...Просто мне не повезло и два раза подряд залил некачественной соляры на азс. :D

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 01:09

Nautilus писал(а):[
Да не все нормально...Просто мне не повезло и два раза подряд залил некачественной соляры на азс. :D

Вобля :shock:
Точно, судьба кака-та злая. :torch:
Надо в церковь сходить.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 01:16

Посчитал содержание бензинового авто на год: топливо 120 000 + страховка 25 000 + стоянка 50 000 + налог в районе 50 000 + ТО 25 000 = 270 000
Если бы аналогичный авто с дизелем: х.з но наверно меньше, пусть будет 80 000 + страховка наверно такая же 25 000 + стоянка 50 000 + налог в районе 20 000 + ТО минимум 25 = 200 000.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 01:38

6200 писал(а):Посчитал содержание бензинового авто на год:...

Ты выбирал машину исходя из экономичности "ведра"? :D
Или отталкивался от его задач?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 01:42

Nautilus
Сепаратор — ( лат. separator — разделитель) — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разными характеристиками (например, одну жидкость отделить от другой — моторное масло и вода, или отделить взвеси от жидкости — вино и осадок, и т. д.)
По сути - топливный сепаратор это просто отстойник :) с фильтрующим элементом. То,что продают в магазине - те же фильтры, только с прозрачными колбочками. Весь положительный эффект - в "тонкости" и объёме фильтра.
Практически на всех ипонофильтрах стоят сигнализаторы наличия воды. Принцип всплывающего поплавка.
МВ.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 01:48

BigRiver
Относительно экономичное, не громоздкое, не вонючее, не громкое, заведенное в любой мороз ведро.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 09:38

BigRiver писал(а):Парни, а шо.., есть какие-то проблемы с дизелем в нашей стране?Я вот.., час читаю, и них.а понять не могу? В чем засада-то-та Могет карма не у всех.., таво.., та!? Аль судьбина така:?//

Да тоже такого мнения,у нас автопарк грузовых и не слышал,чтобы машины из-за воды в соляре вставали.У многих свои дизеля и они естественно заправляют их с бака того авто как котором работают и тоже никто не жаловался.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

18 июл 2015, 12:06

ДЕД писал(а):
BigRiver писал(а):Парни, а шо.., есть какие-то проблемы с дизелем в нашей стране?Я вот.., час читаю, и них.а понять не могу? В чем засада-то-та Могет карма не у всех.., таво.., та!? Аль судьбина така:?//

Да тоже такого мнения,у нас автопарк грузовых и не слышал,чтобы машины из-за воды в соляре вставали.У многих свои дизеля и они естественно заправляют их с бака того авто как котором работают и тоже никто не жаловался.

Еще бы они жаловались на халявную соляру :mrgreen: