Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 18:43

В свой HZ заливаю 12,5 литров \самый большой поддон \ 5W40 Мобил 1 ,заправляюсь с заправок ,фильтры стараюсь покупать оригинальные , стоит на улице ,аккумуляторы 2 Оптимы уже больше 4 лет , подогревов нет , о расходе не задумываюсь ,потому как жрет мало ,хоть и долго грею ,механика ,колеса чуть больше штатных ,звук здорового \не больного\ дизеля для меня лучшая музыка

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 18:55

Бэтмэн писал(а):Бурно обсуждали же viewtopic.php?f=5&t=83180&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8

Блин, у него ДИЗЕЛЬ.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 19:06

Dm.
Кстати - Да, там же про бензинки баяны рвали :wink:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 19:25

ПЛЮШКИН писал(а):В свой HZ заливаю 12,5 литров \самый большой поддон \ 5W40 Мобил 1 ,заправляюсь с заправок ,фильтры стараюсь покупать оригинальные , стоит на улице ,аккумуляторы 2 Оптимы уже больше 4 лет , подогревов нет , о расходе не задумываюсь ,потому как жрет мало ,хоть и долго грею ,механика ,колеса чуть больше штатных ,звук здорового \не больного\ дизеля для меня лучшая музыка

В свой HZ заливал Мобил Дивлак Экстра 10W-40. По 300р/литр
Масло до -25 не теряет текучесть.
Но у меня и Вебаста была.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 19:28

Бэтмэн писал(а):...Конкретно - Ford 6,4 ТД.

Дык, с этого и надо было начинать. А ветку обозначить: "Экспа современного дизеля типа Common rail и прочих в условиях..."
...достаточно будет узнать общую картину по дизелям. :roll:

ИМХО, недостаточно.
Возьму, к примеру, своего "брата" Бигхорна с 4JX1 cупротив своего 4JG2EFT. Комплект новых насос-форсов к первому стоит, как двигатель контрактник со всем навесным (второе).
Учитывая, что ресурс форсунок 120-140000 км, я уже должен был, как минимум раз их поменять, если бы у меня был "прямой впрыск". А так, с эфишным ТНВД, мне цена его обслуживания обошлась за восемь лет едва в треть стоимости комплекта форсов к 4JX1.
По субъективным ощущениям, качество дизельного топлива стало лучше в последние годы.
Вообще, с "топливной" проблем нету, тьфу x 3.
Зы: На масле и топливе не экономлю. Только Заправка.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 19:36

BigRiver писал(а):По субъективным ощущениям, качество дизельного топлива стало лучше в последние годы.

Вот это одна из тех составляющих,которые я и хотел услышать\понять. :wink:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 19:43

кстати об экологии ,возле выхлопной трубы моего Лорен Дитриха можно часами стоять ,глаза не ест ,а вот у автовозов \у них пробеги больше ляма \ и минуты не простоишь и у дружбана на 80 ке тоже злой выхлоп ,но по сравнению с угаром от бензинки это семечки

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 19:50

ПЛЮШКИН писал(а): у дружбана на 80 ке тоже злой выхлоп ,
Передай дружбану что хирово он за машиной смотрит..

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 20:03

Но 2 года назад толи хапнул хренового топлива на заправке ,толи накопилась кака в баке ,HZ завелся с ооочень долгой раскрутки и выдал столько дыма на гора на стоянке ,что я уже думал что меня придут бить жильцы с соседних домов. Кое как на плавающих оборотах допилил до дизелиста . Так что и простые дизеля чихают от нашего топлива ,не только комонрейлы

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 20:08

Да дружбан хорошо смотрит ,это до него 18 лет на западе России плохо смотрели \левый руль 93г в и заехал в РФ в том же году\

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 20:43

ПЛЮШКИН писал(а):Да дружбан хорошо смотрит ,это до него 18 лет на западе России плохо смотрели \левый руль 93г в и заехал в РФ в том же году\

Ну как харашо то если дымит???? А если дымит то и жрет за 20-ку...
Это уже совсем не харашо...Это очень плохо..

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 20:47

Бэтмэн писал(а):Стоимости соляры на заправках и с "ям"

Дорого.
По лету брал по 25 с рук, но часто и крупными партиями.
зимой предлагали по 30 но помалу.
Но подозреваю что современные дизеля загнуться от одного вида этой соляры (летней моей) :lol:
Бэтмэн писал(а):Расход соляры

Как педаль давить.
Бэтмэн писал(а):Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.

Негде.
Подозреваю что ближайший боле менее приличный сервис это Новосибирск
http://www.dieselirk.ru/
Только будь осторожен, там мастера есть с гонором, но им простительно ибо говорят дело.
Более менее бюджетный ремонт моторов прошлого тысячелетия, годов до 90х.
Форсунки можно дома в гараже регулировать и перебирать :up:
Если очень хочется, можно и насос перебрать. мин. набор инструментов это зубило и молоток, но лучше еще 6ти гранник использовать :)
Бэтмэн писал(а):Периодичности замены масла в дизельном авто.

Минералку менял через 3, через 170 тысяч двигатель чистый. Синтетику через 5.
Бэтмэн писал(а):Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...

Все упирается в деньги на подготовку и нормальный аккумулятор, лучше с собой возить запасной + паяльную лампу.
Бэтмэн писал(а):Когда у кого последний раз соляра парафинилась?

Практически каждую зиму до нового года, ибо летняя. В этом году не вижу финансового смысла ездить на летней.
Бэтмэн писал(а):Дает ли эффект Номакон?

Сам по себе не особо, надо комплексно подходить.
Да и дорого он стоит для его функционала :)
Бэтмэн писал(а):Интересуют реадбные данные от эксплуатантов :wink:

На счет новых дизелей.
200й дизель новый до 50 т.км. смена всех форсунок, но машина ездила на все деньги, потом еще меняли.
100ка европеец с запада, тут 100 т.км. ничего с аппаратурой не делали но водитель очкует на все деньги ездить :lol:
Заправка и тут и там исключительно на офф. заправках.

Из + дизеля.
В нашей глуши проще с заправками, есть места где бензин можно было купить только по личному распоряжению местного главы.
Относительно больший пробег на том же объеме топлива что и бензин.

У коммерческих моторов есть еще "+" но не думаю что ты его купишь ;)

Проще говоря.
Дизель новый для наших условий не выгодно, либо пройти на нем 50-70 и скинуть.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 20:48

В том то и дело ,что не дымит и не жрет ,а вот выхлоп ядовитый

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 20:55

ПЛЮШКИН писал(а):В том то и дело ,что не дымит и не жрет ,а вот выхлоп ядовитый
Так не бывает..

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 21:31

Бэтмэн писал(а): Ford 6,4 ТД.

Такой? Этот кажись 10года и последний без мочевины.Слишком сложное всё,много излишней заботы о существе за рулём :D
IMG_0706.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 21:51

Бэтмэн писал(а):Конкретно - Ford 6,4 ТД.

Познавательное чтиво http://www.powerstroke.org/forum/6-4-motor-problems/
вот например
http://www.powerstroke.org/forum/6-4-mo ... -fuel.html
F450 water in fuel
My dealer has not been so good to work with. They have had my truck for 120 days so far this year and it is still at the dealership. I have had the engine seize up at 35000 mi and replaced under warranty. At 50000 mi we paid $3000 for fuel injectors and pump and they did some of it under warranty, A month an about 350 miles later more fuel injectors another $1000. Now they say Ford sees some rust in pictures they took and will not cover it and that the problem is water in the fuel and I owe another $8700 to have it repaired. Mind you we have put a total of 900 miles since the $3000 repair and had the truck limp back twice and towed back three times during this period. The truck gives no warning, check engine light it just dies. When the engine seized up also no warning of any kind. So I am to believe that Ford has engineered an engine so poorly that you cannot run fuel through it from name brand high traffic service stations and that there will be no warning before catastrophic failure. Smart of me to have paid that $8000 plus extra for the diesel engine. We have 3 Ford diesels we have had serviced at the same dealership exclusively and all maintenance done on schedule. We even get our diesel at the same station the dealer uses. The fuel station says they report no other claims of water and have constant monitoring of the fuel for water and contamination. I'm looking to take a huge hit on my 2008 F450 cab chassis so I'll be done with Ford even though I had always been proud to live in the city they are built in.
Last edited by highwater; 07-16-2014 at 05:40 AM.

зацени цены на ремонт топливной в долларах там, цену тут можно прикинуть :lol:
корявый гуглоперевод
F450 воды в топливе
Мой дилер еще не было так хорошо, чтобы работать. Они имели свой грузовик в течение 120 дней в этом году и до сих пор в представительстве. Я имел двигатель заклинить на 35000 ми и заменен по гарантии. В 50000 ми мы заплатили $ 3000 для топливных форсунок и насоса, и они сделали некоторые из них под гарантии, месяц А.Н. около 350 миль позже более топливных форсунок Еще $ 1000. Теперь они говорят, Форд видит немного ржавчины на фотографии они взяли и не будет покрывать его и что проблема является вода в топливе, и я должен еще $ 8700, она была устранена. Имейте в виду, мы поставили в общей сложности 900 миль с ремонтом $ 3000 и имел грузовик хромать назад дважды и буксировать три раза в течение этого периода.Грузовик не дает предупреждение, свет двигателя проверки он просто умирает. Когда двигатель не заклинило также никакого предупреждения любого рода. Так что я поверить, что Форд спроектировал двигатель настолько плохо, что вы не можете запустить топлива через него с маркой сервисных станций с высокой посещаемостью и что не будет никакого предупреждения до катастрофического отказа. Смарт мне заплатили, что $ 8000 плюс дополнительный для дизельного двигателя. У нас есть 3 Форд дизели у нас были обслужены в то же дилера исключительно и все обслуживание сделали по расписанию. Мы даже получить наш дизель на той же станции дилер использует.АЗС говорит, что они не сообщают никаких других претензий воды и имеют постоянный мониторинг топлива для воды и загрязнения. Я ищу взять огромный удар по моей F450 кабины шасси 2008, так что я буду делать с Фордом, хотя я всегда гордилась тем, что живут в городе, они строятся в.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 21:53

BUCA писал(а):Так не бывает..

так бывает ) от типа впрыска зависит ) а не, не так)) короч, форкамерные не воняют но эти камеры у них трескаются от избытка эмоций ))

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 21:56

Мордастый фордик ,не уже 131го смотрится !

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 22:09

ПЛЮШКИН писал(а):Мордастый фордик ,не уже 131го смотрится !

Да и по длине на пол метра короче всего. По трассе расход в 18л показывал вроде.Запускался в -36 легко,но на холостых не грелся,в салоне чуть тёпленько было.Это на прошлые новогодние на пещеру ездили.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 22:20

У меня, блин, дизель, Nissan YD25, так я в нынешних пробках мёрзну, нафиг. Приходится ещё отопитель включать, чтоб не околеть :|