Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 22:25

Kerrigan писал(а):У меня, блин, дизель, Nissan YD25, так я в нынешних пробках мёрзну, нафиг... :|

Уже? Чет рано :?
Морда с подкапотным утеплена?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 22:28

BigRiver писал(а):Уже? Чет рано
Морда с подкапотным утеплена?


Не. Гарантия не велит тюнинговать ничо самостоятельно. Даже картонку перед радиатором ставить нельзя. :(

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 22:41

Kerrigan писал(а):
BigRiver писал(а):Уже? Чет рано
Морда с подкапотным утеплена?


Не. Гарантия не велит тюнинговать ничо самостоятельно. Даже картонку перед радиатором ставить нельзя. :(

А кто узнает? Или опечатано все? :wink:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 22:44

был 5 лет прадос ч 1 KZ, до этого литайс ноах 2ST все дизеля , проблем не ьбыло никогда, обслуживал сам, крупных поломок не было, масло менял на 5 тыс., фильта тоже часто, топливо всегда лил с роснефти и всегда отстаивал ( всегда в осодке был ил), на начало зимнего периода имел запас зимнего топлива, поэтому не попадал на парафин.
Один из минусов придя домой выслушивал жалобы на вонь солярки. Перешел на бензин, так как стал ездить мало ( осталась бочка зимней солярки). По теххарактеристикам дизель для меня лучше, ну вот примерно как-то так.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 01:50

У меня Bighorn был изначально с 4JX1. Мотор 1998г.
У нас в городе есть 2 сервиса которые с натяжекой берутся их чинить. Цена на капиталку от 100 до 200 тыщ (с заменой форсунок).
Любая диагностика мотора за пределами этих двух сервисов невозможна. (Очень специфичный сканер нужен).

Я это к чему клоню... У нас можно и нужно брать дизель:
1) С простыми форсунками
2) Мех. ТНВД если электронный то сверх-лохматых годов, которые худо-бедно научились чинить.
Итог: дизельная машина = машина до 2000г...
Ну или классическая схема "3 года поезжу на новой тачке, а чинит пусть лох который купит" :up:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 02:14

Buddu писал(а):Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза.
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.

+1000000000000000000000!!!
МВ.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 02:16

lokkii писал(а):...Я это к чему клоню... У нас можно и нужно брать дизель:
1) С простыми форсунками
2) Мех. ТНВД если электронный то сверх-лохматых годов, которые худо-бедно научились чинить.
Итог: дизельная машина = машина до 2000г...
Ну или классическая схема "3 года поезжу на новой тачке, а чинит пусть лох который купит" :up:

Ох.., пля :D
Есть у меня знакомый топливщик, здесь его тоже знают немного (Игорь на Балтийской).
Подъезжает 200-ка дизельная 4,5. Машину колбасит так, как-будто сейчас она на элементы развалится.
Игорь поговорил, подходит. Грит, человек накатал 140000 км, скончались два форса. Купил два китайских по 130$ каждая. Спрашивает: че делать? :mrgreen:
Ну, нету у хозяина 200-ки, плят, денег на весь комплект!
Поэтому, дизель плох?
Кстати, есть дизеля и после 2000-х с эфишным ТНВД.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 09:15

Бэтмэн писал(а):Может ситуация поменялась и имеющиеся у меня убеждения - не отвечают современным реалиям?

Речь ведем только об эксплуатации дизельного авто - бензинки даже не упоминаем.
Предлагаю обсудить вопросы:
Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Расход соляры
Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Периодичности замены масла в дизельном авто.
Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Интересуют реадбные данные от эксплуатантов :wink:


C 98 года эксплуатируем Таунайс, мотор 2С, топливную не делали ни разу, после 12 лет эксплуатации при пробеге здесь более 300000, поменяли мотор на контрактный.
Масло через 5-7 тыс, расход не мерил(сломал спидометр), но по ощущениям в районе 12 литров, живет на улице, не заводился только по причине АКБ.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 12:13

Эксплуатирую дизель,2 KD FTV -Хайс.
Живет на улице,никаких подогревов и утеплений.
Заводится если не с первого,так со второго раза.
НО - для наших условий я бы взял такой же авто но с бензинкой.
Слишком велик шанс нарваться на солярку с чем нибудь и приплыть,тем более зимой.
В прошлом году залил с Роснефти бак и очутился в отапливаемом боксе - итог,эвакуатор 2500,бокс 1500 = 5 000 рублей.
Дизель? - чур меня,чур!!!

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 12:38

зимой не езжу, в теплом боксе, масло не меняю, заводится отлично, пофиг какая соляра.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 14:33

Попытка запуска дизельного двигателя с буксира, длительное движение на максимальной скорости и максимальных оборотах двигателя, эксплуатация автомобиля в зимнее время с непрогретым двигателем, несвоевременная замена топливных и воздушного фильтров, так-же приводят к повреждениям дизельного двигателя и ремонту.

http://remont-diesel.ru/statja-remont-dizelej.html
Как то не приободряют сведения изложенные и в самой статье.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 15:22

Бэтмэн писал(а):
Попытка запуска дизельного двигателя с буксира, длительное движение на максимальной скорости и максимальных оборотах двигателя, эксплуатация автомобиля в зимнее время с непрогретым двигателем, несвоевременная замена топливных и воздушного фильтров, так-же приводят к повреждениям дизельного двигателя и ремонту.

Как то не приободряют сведения изложенные и в самой статье.

вода водяная какаято...

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 20:02

Чет чем больше читаю заголовки тем про болячки конкретного дизельного двигателя - тем меньше меня привлекает "чудовищный момент тяговитого дизеля" :roll:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 22:45

так то конечно да, но с другой стороны как посмотреть.
http://www.eurolab.ua/diseases/list/

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

13 дек 2014, 23:41

а тут только стерьевские дизеля обсуждают?
а если какой нить BMW 320d
или полно других европеек дизелей малолитражек с расходом литров 6.
как они тут у нас будут жить?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

14 дек 2014, 11:56

Жить будут но не долго:
1) Сервиса нет
2) Спецов нет
3) Спецы если есть то дорогостоящего оборудования нет
4) Топлива нормального нет (!)

НО можно взять, если года через 3 скинуть какому-либо неудачнику.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 11:49

Намедни встретил знакого - приехал менять в сервис топливный фильтр на Крузаке 200.
"Прихватило солярочку" говорит.
Выходит есть случаи "на местах" - парафинится солярка.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 12:00

Бэтмэн писал(а):Намедни встретил знакого - приехал менять в сервис топливный фильтр на Крузаке 200."Прихватило солярочку" говорит.Выходит есть случаи "на местах" - парафинится солярка.

Он вовремя с летней на зимнюю скорее всего не перешел. С тех пор парафин с системе фильтром и собирался.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 12:23

Личный опыт Дизеля:
1) Изудзу Бигхорн - проблем не было, но он туповат на разгон, расход в городе ок 20
2) Т сурф (ни пикап), Дизель, автомат, турбо 1KZ - оч. приемистый двигатель, запускался зимой на стоянке с 1-го раза, всегда, расход ок. 20 зимой, по трассе ок. 10. Прогрев быстрый, при условии что сам нажмешь кнопку прогрева в салоне (она электронная - каждый прогрев нужно включать).
Из минусов не хватает штатного охлаждения, я на нем ездил оч. быстро (160 км/ч) и при таком темпе - лопнула головка блока ц-в.
Никогда в дизель не добавлял присадки, всегда только топливо с заправки.
В машины доп. фильтра и др. примочки не ставил, и ничего не удалял - все было штатное. Ошибок и проблем не было (Бигхорн - 4 года; Сурф - 1 год владения)
Забыл написать - никогда не привязываюсь к конкретной заправке/бренду. Заправляю по принципу "где получилось".
Последний раз редактировалось Slava-85 26 дек 2014, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 12:30

Dm. писал(а):Он вовремя с летней на зимнюю скорее всего не перешел. С тех пор парафин с системе фильтром и собирался.

Это меня напрягает. :down:
Сейчас не задумываюсь - когда бензин залит в баке - весной ли, осенью...
С октября машиной не пользовался, за исключением 2 дней в декабре 2014.
Реально - не было необходимости.
Получается - имей я дизельное авто, начиная с сентября месяца нужно держать в баке минимальный остаток топлива перед каждым заездом в гараж?
Мааааленький такой штришок - но значимый.