Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
BigRiver
Он живет тут
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 18:00
Откуда: Хабаровск

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение BigRiver » 12 дек 2014, 21:25

Kerrigan писал(а):У меня, блин, дизель, Nissan YD25, так я в нынешних пробках мёрзну, нафиг... :|
Уже? Чет рано :?
Морда с подкапотным утеплена?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10201
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 12 дек 2014, 21:28

BigRiver писал(а):Уже? Чет рано
Морда с подкапотным утеплена?
Не. Гарантия не велит тюнинговать ничо самостоятельно. Даже картонку перед радиатором ставить нельзя. :(

Аватара пользователя
Маховик
Друг форума
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:14
Откуда: В Хабаровск из Сибири
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Маховик » 12 дек 2014, 21:41

Kerrigan писал(а):
BigRiver писал(а):Уже? Чет рано
Морда с подкапотным утеплена?
Не. Гарантия не велит тюнинговать ничо самостоятельно. Даже картонку перед радиатором ставить нельзя. :(
А кто узнает? Или опечатано все? :wink:

sergei200959
Он живет тут
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение sergei200959 » 12 дек 2014, 21:44

был 5 лет прадос ч 1 KZ, до этого литайс ноах 2ST все дизеля , проблем не ьбыло никогда, обслуживал сам, крупных поломок не было, масло менял на 5 тыс., фильта тоже часто, топливо всегда лил с роснефти и всегда отстаивал ( всегда в осодке был ил), на начало зимнего периода имел запас зимнего топлива, поэтому не попадал на парафин.
Один из минусов придя домой выслушивал жалобы на вонь солярки. Перешел на бензин, так как стал ездить мало ( осталась бочка зимней солярки). По теххарактеристикам дизель для меня лучше, ну вот примерно как-то так.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение lokkii » 13 дек 2014, 00:50

У меня Bighorn был изначально с 4JX1. Мотор 1998г.
У нас в городе есть 2 сервиса которые с натяжекой берутся их чинить. Цена на капиталку от 100 до 200 тыщ (с заменой форсунок).
Любая диагностика мотора за пределами этих двух сервисов невозможна. (Очень специфичный сканер нужен).

Я это к чему клоню... У нас можно и нужно брать дизель:
1) С простыми форсунками
2) Мех. ТНВД если электронный то сверх-лохматых годов, которые худо-бедно научились чинить.
Итог: дизельная машина = машина до 2000г...
Ну или классическая схема "3 года поезжу на новой тачке, а чинит пусть лох который купит" :up:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Vitas » 13 дек 2014, 01:14

Buddu писал(а):Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза.
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.
+1000000000000000000000!!!
МВ.

Аватара пользователя
BigRiver
Он живет тут
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 18:00
Откуда: Хабаровск

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение BigRiver » 13 дек 2014, 01:16

lokkii писал(а):...Я это к чему клоню... У нас можно и нужно брать дизель:
1) С простыми форсунками
2) Мех. ТНВД если электронный то сверх-лохматых годов, которые худо-бедно научились чинить.
Итог: дизельная машина = машина до 2000г...
Ну или классическая схема "3 года поезжу на новой тачке, а чинит пусть лох который купит" :up:
Ох.., пля :D
Есть у меня знакомый топливщик, здесь его тоже знают немного (Игорь на Балтийской).
Подъезжает 200-ка дизельная 4,5. Машину колбасит так, как-будто сейчас она на элементы развалится.
Игорь поговорил, подходит. Грит, человек накатал 140000 км, скончались два форса. Купил два китайских по 130$ каждая. Спрашивает: че делать? :mrgreen:
Ну, нету у хозяина 200-ки, плят, денег на весь комплект!
Поэтому, дизель плох?
Кстати, есть дизеля и после 2000-х с эфишным ТНВД.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение kwife » 13 дек 2014, 08:15

Бэтмэн писал(а):Может ситуация поменялась и имеющиеся у меня убеждения - не отвечают современным реалиям?

Речь ведем только об эксплуатации дизельного авто - бензинки даже не упоминаем.
Предлагаю обсудить вопросы:
Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Расход соляры
Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Периодичности замены масла в дизельном авто.
Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Интересуют реадбные данные от эксплуатантов :wink:
C 98 года эксплуатируем Таунайс, мотор 2С, топливную не делали ни разу, после 12 лет эксплуатации при пробеге здесь более 300000, поменяли мотор на контрактный.
Масло через 5-7 тыс, расход не мерил(сломал спидометр), но по ощущениям в районе 12 литров, живет на улице, не заводился только по причине АКБ.

OlegR
Он живет тут
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 07:07

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение OlegR » 13 дек 2014, 11:13

Эксплуатирую дизель,2 KD FTV -Хайс.
Живет на улице,никаких подогревов и утеплений.
Заводится если не с первого,так со второго раза.
НО - для наших условий я бы взял такой же авто но с бензинкой.
Слишком велик шанс нарваться на солярку с чем нибудь и приплыть,тем более зимой.
В прошлом году залил с Роснефти бак и очутился в отапливаемом боксе - итог,эвакуатор 2500,бокс 1500 = 5 000 рублей.
Дизель? - чур меня,чур!!!

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 13 дек 2014, 11:38

зимой не езжу, в теплом боксе, масло не меняю, заводится отлично, пофиг какая соляра.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 13 дек 2014, 13:33

Попытка запуска дизельного двигателя с буксира, длительное движение на максимальной скорости и максимальных оборотах двигателя, эксплуатация автомобиля в зимнее время с непрогретым двигателем, несвоевременная замена топливных и воздушного фильтров, так-же приводят к повреждениям дизельного двигателя и ремонту.
http://remont-diesel.ru/statja-remont-dizelej.html
Как то не приободряют сведения изложенные и в самой статье.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение kwife » 13 дек 2014, 14:22

Бэтмэн писал(а):
Попытка запуска дизельного двигателя с буксира, длительное движение на максимальной скорости и максимальных оборотах двигателя, эксплуатация автомобиля в зимнее время с непрогретым двигателем, несвоевременная замена топливных и воздушного фильтров, так-же приводят к повреждениям дизельного двигателя и ремонту.
Как то не приободряют сведения изложенные и в самой статье.
вода водяная какаято...

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 13 дек 2014, 19:02

Чет чем больше читаю заголовки тем про болячки конкретного дизельного двигателя - тем меньше меня привлекает "чудовищный момент тяговитого дизеля" :roll:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 13 дек 2014, 21:45

так то конечно да, но с другой стороны как посмотреть.
http://www.eurolab.ua/diseases/list/

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Connar » 13 дек 2014, 22:41

а тут только стерьевские дизеля обсуждают?
а если какой нить BMW 320d
или полно других европеек дизелей малолитражек с расходом литров 6.
как они тут у нас будут жить?

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение lokkii » 14 дек 2014, 10:56

Жить будут но не долго:
1) Сервиса нет
2) Спецов нет
3) Спецы если есть то дорогостоящего оборудования нет
4) Топлива нормального нет (!)

НО можно взять, если года через 3 скинуть какому-либо неудачнику.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 26 дек 2014, 10:49

Намедни встретил знакого - приехал менять в сервис топливный фильтр на Крузаке 200.
"Прихватило солярочку" говорит.
Выходит есть случаи "на местах" - парафинится солярка.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Dm. » 26 дек 2014, 11:00

Бэтмэн писал(а):Намедни встретил знакого - приехал менять в сервис топливный фильтр на Крузаке 200."Прихватило солярочку" говорит.Выходит есть случаи "на местах" - парафинится солярка.
Он вовремя с летней на зимнюю скорее всего не перешел. С тех пор парафин с системе фильтром и собирался.

Slava-85
Прописавшийся
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:39

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Slava-85 » 26 дек 2014, 11:23

Личный опыт Дизеля:
1) Изудзу Бигхорн - проблем не было, но он туповат на разгон, расход в городе ок 20
2) Т сурф (ни пикап), Дизель, автомат, турбо 1KZ - оч. приемистый двигатель, запускался зимой на стоянке с 1-го раза, всегда, расход ок. 20 зимой, по трассе ок. 10. Прогрев быстрый, при условии что сам нажмешь кнопку прогрева в салоне (она электронная - каждый прогрев нужно включать).
Из минусов не хватает штатного охлаждения, я на нем ездил оч. быстро (160 км/ч) и при таком темпе - лопнула головка блока ц-в.
Никогда в дизель не добавлял присадки, всегда только топливо с заправки.
В машины доп. фильтра и др. примочки не ставил, и ничего не удалял - все было штатное. Ошибок и проблем не было (Бигхорн - 4 года; Сурф - 1 год владения)
Забыл написать - никогда не привязываюсь к конкретной заправке/бренду. Заправляю по принципу "где получилось".
Последний раз редактировалось Slava-85 26 дек 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 26 дек 2014, 11:30

Dm. писал(а):Он вовремя с летней на зимнюю скорее всего не перешел. С тех пор парафин с системе фильтром и собирался.
Это меня напрягает. :down:
Сейчас не задумываюсь - когда бензин залит в баке - весной ли, осенью...
С октября машиной не пользовался, за исключением 2 дней в декабре 2014.
Реально - не было необходимости.
Получается - имей я дизельное авто, начиная с сентября месяца нужно держать в баке минимальный остаток топлива перед каждым заездом в гараж?
Мааааленький такой штришок - но значимый.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»