Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.Бэтмэн писал(а):но значимый.
А так да - значимый.
Форум: Автомобильная мудрость
Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.Бэтмэн писал(а):но значимый.
Тут есть нюансы видимоKerrigan писал(а):Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.
Педивикия такая педивикия.Бэтмэн писал(а):Тут есть нюансы видимоKerrigan писал(а):Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.
Физические свойства соляры
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
В ГОСТ 305-82 на который ведет Ваша ссылка написаноlorines писал(а):Педивикия такая педивикия.Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10
Что еще более заставляет приуныть1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
а ну нормально, ездить на летнем еще можно )Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10
да хз, яж езжу на летнем до сих пор )Бэтмэн писал(а):Что еще более заставляет приуныть
Не вижу повода для уныния. Обычно зимнее дт появляется в продаже в первых числах ноября.Бэтмэн писал(а):В ГОСТ 305-82 на который ведет Ваша ссылка написаноlorines писал(а):Педивикия такая педивикия.Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10Что еще более заставляет приуныть1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
3.1 В условном обозначении при заказе и в нормативных документах указывают обозначение марки дизельного топлива и предельную температуру фильтруемости со ссылкой на настоящий стандарт.
Примеры
1 Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013.
2 Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 38 по ГОСТ Р 55475-2013.
3 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 44 по ГОСТ Р 55475-2013.
4 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 48 по ГОСТ Р 55475-2013.
5 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 52 по ГОСТ Р 55475-2013.
Ты учитывай что "в Интернетах" пищютЬkamaz писал(а):да хз, яж езжу на летнем до сих пор )
Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному затрате и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс.
топливо при этом еще не чистый керосин от которого как раз и проблемы ресурса )Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
впрочем как видим и это лечится ))Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
kamaz писал(а): да хз, яж езжу на летнем до сих пор )
Согласен...TDA_ писал(а):BUCA
Тут у нас на трассе на заправках так бодяжут топливо
TDA_ писал(а):Распылители фигня, бывает поршня отрывает
il110 писал(а):TD 27, не парафинится, с использованием Бинара -5, просто сказка