Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 26 дек 2014, 11:33

Бэтмэн писал(а):но значимый.
Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.

А так да - значимый.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 26 дек 2014, 11:43

Kerrigan писал(а):Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.
Тут есть нюансы видимо

Физические свойства соляры
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

lorines
Прописавшийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:39

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение lorines » 26 дек 2014, 12:57

Бэтмэн писал(а):
Kerrigan писал(а):Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.
Тут есть нюансы видимо

Физические свойства соляры
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Педивикия такая педивикия.

Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10
Вложения
305-82.doc
(100 КБ) 4 скачивания

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 26 дек 2014, 15:04

lorines писал(а):Педивикия такая педивикия.Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10
В ГОСТ 305-82 на который ведет Ваша ссылка написано
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
Что еще более заставляет приуныть :wink:
Хотя это безусловно НЕ температура застывания, 0 градусов.

И есть ничем не обоснованное подозрение :oops: , что ГОСТ 305-82, с датой введения 01.01.83, до сих пор действует:wink:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 дек 2014, 15:09

Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10
а ну нормально, ездить на летнем еще можно )
Бэтмэн писал(а):Что еще более заставляет приуныть :wink:
да хз, яж езжу на летнем до сих пор )

lorines
Прописавшийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:39

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение lorines » 26 дек 2014, 15:22

Бэтмэн писал(а):
lorines писал(а):Педивикия такая педивикия.Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10
В ГОСТ 305-82 на который ведет Ваша ссылка написано
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
Что еще более заставляет приуныть :wink:
Не вижу повода для уныния. Обычно зимнее дт появляется в продаже в первых числах ноября. :wink:

Да, по поводу 200-го - бандажный номакон полностью решает проблему с фильтром.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 26 дек 2014, 16:01

lorines
Как я и подозревал, в интересующем нас сегменте дизтоплива для эксплуатации в зимнее время года, действует иной ГОСТ,
а именно ГОСТ Р 55475-2013 ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЗИМНЕЕ И АРКТИЧЕСКОЕ ДЕПАРАФИНИРОВАННОЕ
http://docs.cntd.ru/document/1200103019
Вдумчиво ГОСТ этот пока не прочитал, но
3.1 В условном обозначении при заказе и в нормативных документах указывают обозначение марки дизельного топлива и предельную температуру фильтруемости со ссылкой на настоящий стандарт.

Примеры

1 Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013.

2 Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 38 по ГОСТ Р 55475-2013.

3 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 44 по ГОСТ Р 55475-2013.

4 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 48 по ГОСТ Р 55475-2013.

5 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 52 по ГОСТ Р 55475-2013.

Аватара пользователя
Aleks
Он живет тут
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Aleks » 26 дек 2014, 16:13

По опыту владениями дизельными авто, а их было три, два из них с TD-27 и один TD-42, проблем с заводкой зимой при живых аккумах ни когда не испытывал, кроме как на первом TD-27 чуть не встал на Серышева из-за летней соляры. Сейчас TB-45E бэнзин. В сравнении могу сказать, что дизель грелся дольше, но если нагрелся, то можно было спать в майке при -36 за бортом - это про Сафарь с TD-42, на Терранах не доводилось ночевать зимой в лесу. Расход у бэнзинки выше, но и динамика совершенно другая. Регламентные работы по дизелю (смена масла, масляного и воздушного фильтров) через 7 тыс.км. С топливной аппаратурой проблем не возникало, при этом заправка в большей части была на Альянсе.
p.s. дизельное авто пока больше не хочу ;)

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 26 дек 2014, 16:19

kamaz писал(а):да хз, яж езжу на летнем до сих пор )
Ты учитывай что "в Интернетах" пищютЬ :wink:
Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному затрате и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 дек 2014, 19:44

ничто не вечно, жить вот вообще вредно, от этого умирают )

а так то
Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
топливо при этом еще не чистый керосин от которого как раз и проблемы ресурса )
Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
впрочем как видим и это лечится ))

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение BUCA » 26 дек 2014, 19:59

kamaz писал(а): да хз, яж езжу на летнем до сих пор )
Вложения
4445dfa55e61.jpg
4445dfa55e61.jpg (5.93 КБ) 266 просмотров

Аватара пользователя
Z-131
Он живет тут
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
Откуда: г.Ха
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Z-131 » 26 дек 2014, 20:22

Из практики не более 2-х недель назад. Привозят ДТ и заливают бочку 200л для заправки погрузчика САТ и самосвальчика. Бочка стоит на улице,на следующий день после заливки заправка осуществлялась насосом через воронку с сеточкой и штатный стаканчик в горловине бака. Всё прошло успешно. На вторые сутки ДТ превратилось в кашицу,насосом прокачивалось,но через сетки не лезло. Пришлось заливать в канистры и ставить в тепло. Дизельная техника так же стоит в тепле. ЗиЛ естественно на улице,ему пох на всё :D Он 27 лет в Чегдомыне на площадке простоял,потом завёлся и поехал :D

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение TDA_ » 26 дек 2014, 20:36

BUCA
Тут у нас на трассе на заправках так бодяжут топливо что дешевле на зимней ездить.

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение BUCA » 26 дек 2014, 20:46

TDA_ писал(а):BUCA
Тут у нас на трассе на заправках так бодяжут топливо
Согласен... :(
Поэтому и распылителям пинтец.... :evil: :evil: Сцуко, год продержались... :cry:

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение TDA_ » 26 дек 2014, 20:49

Распылители фигня, бывает поршня отрывает :down:

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение BUCA » 26 дек 2014, 20:51

TDA_ писал(а):Распылители фигня, бывает поршня отрывает :down:
Изображение

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 дек 2014, 22:14

BUCA
а че делать, не легенда ведь :roll:

Аватара пользователя
il110
Он живет тут
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение il110 » 26 дек 2014, 22:24

TD 27, не парафинится, с использованием Бинара -5, просто сказка

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение HUGER » 26 дек 2014, 22:31

il110 писал(а):TD 27, не парафинится, с использованием Бинара -5, просто сказка

Если дизель может откусить солярку то он заведется - проверено. Но если дизель не может откусить солярку то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может :( Проверено в этом году 2 раза :) пришлось ждать когда потеплеет до -23 :(

sergei200959
Он живет тут
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение sergei200959 » 26 дек 2014, 22:32

За пять лет эксплуатации проблем не было никогда, топливо всегда отстаивал, масло и фильтра менял на 5000,, в зиму имел запас отстоянного зимнего топлива, т.е. на переходный период, обслуживал сам, все вовремя шприцевал и менял жижи, в итоге продал машину в идеальном сосоянии

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»