Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 12:33

Бэтмэн писал(а):но значимый.


Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.

А так да - значимый.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 12:43

Kerrigan писал(а):Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.

Тут есть нюансы видимо

Физические свойства соляры
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 13:57

Бэтмэн писал(а):
Kerrigan писал(а):Для тех у кого в гараже температуры ниже нуля.

Тут есть нюансы видимо

Физические свойства соляры
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


Педивикия такая педивикия.

Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 16:04

lorines писал(а):Педивикия такая педивикия.Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10

В ГОСТ 305-82 на который ведет Ваша ссылка написано
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;

Что еще более заставляет приуныть :wink:
Хотя это безусловно НЕ температура застывания, 0 градусов.

И есть ничем не обоснованное подозрение :oops: , что ГОСТ 305-82, с датой введения 01.01.83, до сих пор действует:wink:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 16:09

Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10

а ну нормально, ездить на летнем еще можно )

Бэтмэн писал(а):Что еще более заставляет приуныть :wink:

да хз, яж езжу на летнем до сих пор )

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 16:22

Бэтмэн писал(а):
lorines писал(а):Педивикия такая педивикия.Летнее Температура застывания, ° С, не выше -10

В ГОСТ 305-82 на который ведет Ваша ссылка написано
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;

Что еще более заставляет приуныть :wink:


Не вижу повода для уныния. Обычно зимнее дт появляется в продаже в первых числах ноября. :wink:

Да, по поводу 200-го - бандажный номакон полностью решает проблему с фильтром.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 17:01

lorines
Как я и подозревал, в интересующем нас сегменте дизтоплива для эксплуатации в зимнее время года, действует иной ГОСТ,
а именно ГОСТ Р 55475-2013 ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЗИМНЕЕ И АРКТИЧЕСКОЕ ДЕПАРАФИНИРОВАННОЕ
http://docs.cntd.ru/document/1200103019
Вдумчиво ГОСТ этот пока не прочитал, но
3.1 В условном обозначении при заказе и в нормативных документах указывают обозначение марки дизельного топлива и предельную температуру фильтруемости со ссылкой на настоящий стандарт.

Примеры

1 Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013.

2 Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 38 по ГОСТ Р 55475-2013.

3 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 44 по ГОСТ Р 55475-2013.

4 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 48 по ГОСТ Р 55475-2013.

5 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 52 по ГОСТ Р 55475-2013.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 17:13

По опыту владениями дизельными авто, а их было три, два из них с TD-27 и один TD-42, проблем с заводкой зимой при живых аккумах ни когда не испытывал, кроме как на первом TD-27 чуть не встал на Серышева из-за летней соляры. Сейчас TB-45E бэнзин. В сравнении могу сказать, что дизель грелся дольше, но если нагрелся, то можно было спать в майке при -36 за бортом - это про Сафарь с TD-42, на Терранах не доводилось ночевать зимой в лесу. Расход у бэнзинки выше, но и динамика совершенно другая. Регламентные работы по дизелю (смена масла, масляного и воздушного фильтров) через 7 тыс.км. С топливной аппаратурой проблем не возникало, при этом заправка в большей части была на Альянсе.
p.s. дизельное авто пока больше не хочу ;)

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 17:19

kamaz писал(а):да хз, яж езжу на летнем до сих пор )

Ты учитывай что "в Интернетах" пищютЬ :wink:
Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному затрате и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 20:44

ничто не вечно, жить вот вообще вредно, от этого умирают )

а так то
Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

топливо при этом еще не чистый керосин от которого как раз и проблемы ресурса )
Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
впрочем как видим и это лечится ))

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 20:59

kamaz писал(а):да хз, яж езжу на летнем до сих пор )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 21:22

Из практики не более 2-х недель назад. Привозят ДТ и заливают бочку 200л для заправки погрузчика САТ и самосвальчика. Бочка стоит на улице,на следующий день после заливки заправка осуществлялась насосом через воронку с сеточкой и штатный стаканчик в горловине бака. Всё прошло успешно. На вторые сутки ДТ превратилось в кашицу,насосом прокачивалось,но через сетки не лезло. Пришлось заливать в канистры и ставить в тепло. Дизельная техника так же стоит в тепле. ЗиЛ естественно на улице,ему пох на всё :D Он 27 лет в Чегдомыне на площадке простоял,потом завёлся и поехал :D

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 21:36

BUCA
Тут у нас на трассе на заправках так бодяжут топливо что дешевле на зимней ездить.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 21:46

TDA_ писал(а):BUCA
Тут у нас на трассе на заправках так бодяжут топливо
Согласен... :(
Поэтому и распылителям пинтец.... :evil: :evil: Сцуко, год продержались... :cry:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 21:49

Распылители фигня, бывает поршня отрывает :down:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 21:51

TDA_ писал(а):Распылители фигня, бывает поршня отрывает :down:


Изображение

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:14

BUCA
а че делать, не легенда ведь :roll:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:24

TD 27, не парафинится, с использованием Бинара -5, просто сказка

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:31

il110 писал(а):TD 27, не парафинится, с использованием Бинара -5, просто сказка



Если дизель может откусить солярку то он заведется - проверено. Но если дизель не может откусить солярку то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может :( Проверено в этом году 2 раза :) пришлось ждать когда потеплеет до -23 :(

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:32

За пять лет эксплуатации проблем не было никогда, топливо всегда отстаивал, масло и фильтра менял на 5000,, в зиму имел запас отстоянного зимнего топлива, т.е. на переходный период, обслуживал сам, все вовремя шприцевал и менял жижи, в итоге продал машину в идеальном сосоянии