Покупка авто зимой...

07 ноя 2006, 00:42

Товарищь на дня покупает авто... вызвался помогать, да и вообще глянуть предложения/цены.
Так вот возникает вопрос, как покупать машину в зимнее время года? Может кто кинет пару советов?
Ну например знаю, что если двигатель мытый, брать не стоит точно.
если копать/гарь полыхает, тоже ведать что-то не то... :lol:
а так полком ничего не знаем.
Как вообще быть? ну так стойки, жидкости и все такое, холодно же..

07 ноя 2006, 00:46

Brian
Желательно смотреть автомобиль на месте стоянки, с утра - как заведется

07 ноя 2006, 00:58

Brian
Я хнаю где есть нормальное авто и не дорого ! :roll:

07 ноя 2006, 10:09

ВАДИМ писал(а):Я хнаю где есть нормальное авто и не дорого !

Где ?

07 ноя 2006, 10:23

я бы подождал когда морозы ударят, и тогда смотрел авто сутреца В) всякий дрэг точно заводиться перестанет %)

07 ноя 2006, 13:44

viewtopic.php?p=156812#156812

07 ноя 2006, 16:03

Стеклоподьемники проверь все и кнопочки и лампочки, а то будет как у меня, зимой типа замерз (примерз) подьемник, дверь разобрал а там вместо него палка березовая на скотче

07 ноя 2006, 16:56

ВАДИМ
наш класс 2 литра, не турбо, моложе 98 года, б/п по РФ.
Короллы, Чайзеры, Марки всякие.., Интегры 4х дверные )
Catzilla
Думаю действо будет все равно на нашем авто рынке, а там Я думаю таких косяков не допускают, готовятся ;)

Про стеклоподьемники прикол.. :lol:

07 ноя 2006, 17:49

Ну купить авто с утреца, когда его не заводили еще, это очень хорошо. Сейчас еще на улице тепло, поэтому заводится практически все (севший аккумулятор не показатель).
Мытый двигатель в принципе не всегда грит о том что движка ушатанная. Есть такое, что продавец любит все блестящее и чистое. Приедь в уссурийск на рынок, там 10-15 % машин с немытыми двигателями. И в приницпе брали там машины в отличном состоянии с мытыми движками.
Можно поглядеть на трубу выхлопную, идеальный варант если она ржавая, но можно и оценивать степень засранности (если сильно закопченная это плохо, я б брать не стал).
Оценивай автомат (если ищете машину на автомате), как включается на D и R. А также плавность переключений скоростей на ходу.
А по ходовке тут совет однозначный дать нельзя. Бывает что грохот стоит серьезный, а по сути виноваты какие нить резинки стабилизатора (мелочь), хотя вполне могут быть и сайленты. Так что смотрите сами (эстакада, сервси, помощь грамотных друзей, именно грамотных а не просто помощников в выборе машины, которым только бы тачку обхаять).
Удачи в выборе.

p.s. Кстати, короллы в ваш класс не укладываются (если тока не дизель)

07 ноя 2006, 19:20

Ma$yanik2
спасибо за советы,
2 литра имелось в виду 2 и менее, т.е. не больше 2х... не правельно выразил мысль )

Оценивай автомат (если ищете машину на автомате), как включается на D и R

что значит как включается? что должно быть в идеале?
про плавность переключение на ходу, здесь все ясно.

07 ноя 2006, 19:41

Brian

Советую конкретно определится с рядом моделей, найти форумы про данные машины и составить все основные косяки, которые нужно обязательно проверить перед покупкой...

07 ноя 2006, 19:43

Ставишь автомат на N, удерживая ногу на тормозе включаешь D (задержка при включении 1-1.5 с (бывает что и 2)), сильных "пинков" и ударов при включении также не должно быть (слабые допускаются). С положения D сразу переводишь на R и оцениваешь тоже самое (обычно R включается немного жестче нежели D).

07 ноя 2006, 19:44

Repins
Вариантов много, выборка скорее будет идти от имеющегося предложения на рынке сбыта ;)

08 ноя 2006, 10:28

Brian
Рекомендую почитать вот эту памятку по продаже металлолома. Может быть поможет в выборе....

Подготовка автомобиля к продаже
Нет, в детском садике и меня учили, что обманывать не хорошо. Но, учитывая все окружающее… Итак, перед продажей машины, чтобы поиметь лишнюю «сотку», проделываются в том числе и следующие манипуляции.

1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель вашей машины. Конечно, если на улице мороз… С густым маслом двигатель может и не запуститься. Тут уж надо подумать. Может быть под искать теплый гараж?

2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут или, по крайне мере, значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо. Слишком много присадок в этом «импорте». А в дешевом МС20 их нет. Правда это масло еще найти надо. Но, в конце концов не каждый же день вы продаете своего железного «друга». Если вариант с маслом по какой-то причине вам неудобен (а что удобного, канистры, воронки, грязь), купите в автомобильном магазине пару литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.

3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю «внешнее» питание. Отсоедините трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтраки и трубку «обратки». Опустите эти обе трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полтора литра вашему двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить. Но надеемся к тому времени машина уже будет не ваша.

4. Выкрутите свечи зажигания и уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.

5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, поменяйте свечи зажигания. А покупателю скажите, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А вы ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.

6. Обработайте крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Это может быть отечественная «Унисма» или, если вам не приятен ее запах, импортная «WD-40». Также обработайте этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.

7. Отмойте двигатель. Особое внимание потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.

8. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?

9. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…

10. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.

11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.

12. Мыть всю машину… Дело в том, что все дефекты кузова на чистой машине заметней. Поэтому, пожалуй, не стоит. Вернее надо помыть, а потом запылить. С помощью того же мешка.

13. А вот почистить салон и натереть мастикой панель, чтобы из машины не хотелось уходить, будет не лишним.

14. Залейте в топливный бак хорошего бензина и еще добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем ацетон можно заменить и присадкой из магазина.

15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.

16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца вставьте щуп на автомате, выньте какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите ржавую пробку радиатора и тут же поменяйте ее на новую, да много еще чего можно придумать. Главное, чтобы желание клиента найти «косяк» сбылось. Пусть находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.

17. Если двигатель кипит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.

18. Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.

08 ноя 2006, 11:53

ИПВ
Уф, ну его нафиг это "лишней сотки", запаришся все это делать. Хотя конечно если машина так сказать - "тяжелый случай" то конечно есть смысл, но такие машины все равно видно, сколько ты не замазывай.

Еще стоит обратить внимание, особено если авто без пробега, что бы была нетопленая. Как это сделать, хм., на каждой мащине поразному, смысл в том, что бы залезть и посмотреть там, где обычно несмотрят. Пример. В прошлом году во Владе брали знакомому машину, вроде все облазили, кавролан подняли в нескольких местах, все нормально. И в самый последний момент, я случайно открываю пробочку на передней стойке, и опа... а там полно ила, продавец аж побледнел, но нерастерялся, сказал что типа машина только краешком морды была в воде, да и вообще стоики неродные перед продажей контрактные ставили. Вобщем брать нестали :wink:
Так что нужно подумать где в конкретной машине можно посмотреть там - где обычно несмотрят. На зеленке один продавец нам разрешал снять любую панельку по желанию, ессно самостоятельно и убедится что все нормально - не топляк.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 31 минуту 51 секунду

Вот еще подумал. Если машину брать под себя, то самое главное, ИМХО, что бы была не сильно битая, т.е. не поведеная. Движку, ходовку всегда можно подшаманить, а вот если кузов повело то уже все - труба. Как это узнать? Первое, смотри зазоры на деталях кузова, что бы они приблизительно были одинаковые, особено это видно по капоту, после серьезной аварии зазоры на нем очень тяжело вывести правильно.Смотри что бы все двери закрывались с одинаковым усилием. Посмотри одинаковость лако-красочного покрытия под капотом, в салоне и багажнике (по возможности конечно). Еще слышал такой факт, что если на "телевизоре" сверху отсутвует номер, его обычно сразу видно. То он неродной. Поправте меня если неправ :roll: . Обрати внимание как стоит задняя и передняя оптика, опять же зазоры все. Если на улице будет солнечно, то посмотри на "зеркало" лакокрасчного покрытия, смотришь как бы с боку на машину, при этом все детали должны одинаково отражать свет, либо изображение. Обычно если детали красились невместе, то это сразу видно по отражениям.

08 ноя 2006, 13:17

EDn
я продавал хонду зимой, долго она не уходила. я решил помыть мотор - ушла сразу. покупашки открыли капот и сказали - ВАУ! даже не заводил, не катал. они выбирали из двух аналогичных машин. когда я уже после покупки спросил у них, почему они выбрали именно мою машину, а не другую, которую смотрели чуть позже, они сказали, что у той под капотом грязище - сразу видно, что машина убитая. :shock: переубеждать их я не стал....

08 ноя 2006, 13:57

ИПВ
Я тоже в свое время Марка черностоечного продавал. Так была вобще хохма, дал объявдение в Презенте, званками просто заипали начали звонить с 6 утра. Так вот первый же покупашка пришел, увидел внешний вид и забрал даже не катаясь. А прикол вот в чем. В то время я купил себе уже другую машину а Марк стоял на стоянке и неспешно продавался. Тут уехал я на пару недель во Влад, приезжаю а мне друзья говорят, видел что с машиной у тебя? Иди на стоянку посмотри. Я прихожу и вижу, бля.я.я, жопы у марка нету совсем, разварочена в говно :shock: и оба бока тоже так же. и записка, я разбил, типа каюсь, звони все оплачу. Звоню, встречаемся, он приволок оценщика тот все оценил сумму назвал. Мужик говорит типа могу деньгами дать, а могу сделать сам. Я говорю х. с ними с деньгами - делай, только что бы хорошо. Через неделю приезжаю в сервис в Березовке где делали Марка, и вижу что они его так уматно напи%орили что просто идельный внешний вид, все зазорчики, все покрасили, короче сделали даже те косяки которые мои были. И первый покупашка который увидел, говрит все ништяк внешний видон супер, а движка и ходовка - я если что сделаю. Движка троила.

08 ноя 2006, 14:12

Да уж первая оценка всегда внешность, я свой кариб продавал два дня, первый день грязный весь никто не подошел, второй день вылизал с другом до состояния зеркальности (двигатель не трогал), ушел в обед...

11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.


Опять таки, на карибе была убита подвеска, нужно было немало сделать из наружного, скрипел ступичный подшипник, очень сильно скрипел, но ребятам понравился МР3 + САБ вот мы и слушали музыку на громкую, ступичный подшипник так и не услышали ребята...

ЗЫ: Хочу сказать что цена была очень демократичная, аналогичный кариб на рынке, стоил на 500 у.е. дороже, но и состояние покрасней мере внешнее было лучше...

09 ноя 2006, 09:53

ИПВ EDn,
Позновательно...
спасибо за информацию.