Потекло масло из мотора

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
maysky
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 08:44
Откуда: Хабаровск

Потекло масло из мотора

Непрочитанное сообщение maysky » 07 ноя 2006, 12:30

4E -F (1,3 л.), Старлет EP-82. Сменил масло Зик 5 W30. Было Зик 15 W40. Использовал промывочное масло русское. Потекло на следующий день.
Уровень остался на кончике щупа.
Забрызгало выпускной коллектор, трубу выхлопную, вентиллятор с радиатором.

подскажите, доеду ли до сервиса? (на коллекторе масло дымится)
Что менять? Сколько стоит?
Вложения
DSCF2700.jpg
DSCF2697.jpg

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 07 ноя 2006, 12:33

maysky писал(а):Что менять?
автомобиль :lol:

А вообще походу резинкам капец пришел... менять придется скорее всего оба коренных сальника, и может еще чего... в сервис тока на буксире, ато см. что в самом начале я написал :wink:

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 07 ноя 2006, 12:36

Ларчик может открыться проще - докрутить масляный фильтр. :)

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 07 ноя 2006, 12:39

Лукавый
человек говорит у него вентилятор забрызгало... а он сцукоспереди... ага... а фильтр сцукосзади... выпускной коллектор тоже кстати спереди... так что может и прокладке под клапанной крышкой трындец...

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 07 ноя 2006, 12:50

Catzilla писал(а):а фильтр сцукосзади
Да что ты.. Вот как раз сцукоспереди!

Аватара пользователя
maysky
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 08:44
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение maysky » 07 ноя 2006, 13:35

фильтр спереди, под ним сухо. Смоченной маслом оказалась даже бирка с номером мотора. Вытирал тряпкой корпус автомата под каким-то датчиком (на первом снимке) - масло проступило снова при работающем двигателе.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 07 ноя 2006, 13:49

maysky писал(а): Вытирал тряпкой корпус автомата под каким-то датчиком (на первом снимке)
не какой-то а датчик температуры... вот тебе и резинка номер раз под замену...

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 07 ноя 2006, 14:45

Catzilla писал(а):не какой-то а датчик температуры...
боюсь ошибиться, но это датчик давления масла... может это у него "насморк".

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 07 ноя 2006, 14:58

хз... у меня они рядом, но датчик давления побольше диаметром, и имеет 2 провода на выходе... как у тойоты - хз... да и непринципиально, резинку полюбак менять В)

Аватара пользователя
Kent.
Друг форума
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 14 раз

Непрочитанное сообщение Kent. » 07 ноя 2006, 15:00

lodkin писал(а):но это датчик давления масла... может это у него "насморк".
однозначно и еще какой...

Аватара пользователя
maysky
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 08:44
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение maysky » 07 ноя 2006, 15:05

До замены масла несколько дней назад:
-я добавил тосола в расширительный бачок, т.к. он был сухой до верхней метки.
... утром смотрю - радиатор всасал немного тосола.
- и в радиатор с утра добавил доверху.
В обед прогреваю мотор - вытекло тосола примерно половина стакана из под крышки термостата (на втором фото).
Литься тосол перестал я успокоился, подумав, что переборщил с добавлением тосола.
А тут такое

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 07 ноя 2006, 15:06

Я ваще на горящей лампе масла один раз добирался км так 6.. на королле, на 4Е-FE.. после смены минералки на синтетику промыло нахрен три сальника, и резинку что около щупа масляного.3 года назад.Ехать можно долив масла доверху, и обороты до 2 тыс держать
в идеале - эвакуатор.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 07 ноя 2006, 15:07

maysky писал(а):вытекло тосола примерно половина стакана из под крышки термостата
а вот это надо исправлять... не должен он оттуда бежать.

Аватара пользователя
maysky
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 08:44
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение maysky » 07 ноя 2006, 15:10

похоже исправлять надо всё

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 08 ноя 2006, 15:18

maysky
Главное не горячись и не растраивайся если можешь сделать сам ищи течи и устраняй, не можешь или не хочешь отдай машину в сервис. Все лечится :wink:

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 09 ноя 2006, 19:04

Фильтр спереди. С него врятли туда, где видно на фотках на текло. Там помоему два варианта. Или течет из под трамблера или с датчикка давления масла. У на такой-же двиге тек датчие масла... тоже все было облито. очень похоже... Но с датчика я не разу не видел, чтобы текло так сильно, чтобы выбежал уровень за один день...

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 09 ноя 2006, 19:34

Lexus831
хе хе)) у мну при 7к обаротов умер датчик и выплюнул все буквально за час... )))

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 10 ноя 2006, 08:42

Experience
Ну ты у нас известый "палач" для моторов.

Аватара пользователя
maysky
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 08:44
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение maysky » 10 ноя 2006, 10:06

Lexus831 писал(а):два варианта. Или течет из под трамблера или с датчикка давления масла
Думаю так и есть, т.к. месяца три назад ездил к карбюраторщику, он сказал, что подтекает прокладка под трамблёром.
Вопрос тогда 1-ый - если откручу корпус трамблёра, много масла выльется?
И 2-ой - если выкручу датчик давления, тоже много, как избежать больших потерь масла?

P.S.
Это крышка термостата?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 24 секунды

по автомату ничего не бежало
Вложения
DSCF2699.jpg

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 10 ноя 2006, 14:02

maysky
Откручивай вытаскивай ни чего не прольется, ибо трамблер не смазывается маслом дрыгателя, а в датчик давления может стравить масло только под давлением, на трамблере стоит уплотнительное кольцо с внешней стороны (можно подобрать отечественное, вставляется с натягом) во внутрях стоит сальник поменять очень даже полезно чтобы масло не попадало на контактную группу и датчики положения коленвала если есть конечно. Можно поискать оригинал но я лично на старых машинах отдавал корпус трамблера токарю и он растачивал посадочное место сальника под отечественный размер, правда машина была Камри 88г.в. дрыгло 4S -CI.
На крышку термостата похоже, точно он, если с патрубка шланг уходит на верхний бачок радиатора охлаждения

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»