Потекло масло из мотора

07 ноя 2006, 13:30

4E -F (1,3 л.), Старлет EP-82. Сменил масло Зик 5 W30. Было Зик 15 W40. Использовал промывочное масло русское. Потекло на следующий день.
Уровень остался на кончике щупа.
Забрызгало выпускной коллектор, трубу выхлопную, вентиллятор с радиатором.

подскажите, доеду ли до сервиса? (на коллекторе масло дымится)
Что менять? Сколько стоит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

07 ноя 2006, 13:33

maysky писал(а):Что менять?

автомобиль :lol:

А вообще походу резинкам капец пришел... менять придется скорее всего оба коренных сальника, и может еще чего... в сервис тока на буксире, ато см. что в самом начале я написал :wink:

07 ноя 2006, 13:36

Ларчик может открыться проще - докрутить масляный фильтр. :)

07 ноя 2006, 13:39

Лукавый
человек говорит у него вентилятор забрызгало... а он сцукоспереди... ага... а фильтр сцукосзади... выпускной коллектор тоже кстати спереди... так что может и прокладке под клапанной крышкой трындец...

07 ноя 2006, 13:50

Catzilla писал(а):а фильтр сцукосзади

Да что ты.. Вот как раз сцукоспереди!

07 ноя 2006, 14:35

фильтр спереди, под ним сухо. Смоченной маслом оказалась даже бирка с номером мотора. Вытирал тряпкой корпус автомата под каким-то датчиком (на первом снимке) - масло проступило снова при работающем двигателе.

07 ноя 2006, 14:49

maysky писал(а): Вытирал тряпкой корпус автомата под каким-то датчиком (на первом снимке)


не какой-то а датчик температуры... вот тебе и резинка номер раз под замену...

07 ноя 2006, 15:45

Catzilla писал(а):не какой-то а датчик температуры...

боюсь ошибиться, но это датчик давления масла... может это у него "насморк".

07 ноя 2006, 15:58

хз... у меня они рядом, но датчик давления побольше диаметром, и имеет 2 провода на выходе... как у тойоты - хз... да и непринципиально, резинку полюбак менять В)

07 ноя 2006, 16:00

lodkin писал(а):но это датчик давления масла... может это у него "насморк".

однозначно и еще какой...

07 ноя 2006, 16:05

До замены масла несколько дней назад:
-я добавил тосола в расширительный бачок, т.к. он был сухой до верхней метки.
... утром смотрю - радиатор всасал немного тосола.
- и в радиатор с утра добавил доверху.
В обед прогреваю мотор - вытекло тосола примерно половина стакана из под крышки термостата (на втором фото).
Литься тосол перестал я успокоился, подумав, что переборщил с добавлением тосола.
А тут такое

07 ноя 2006, 16:06

Я ваще на горящей лампе масла один раз добирался км так 6.. на королле, на 4Е-FE.. после смены минералки на синтетику промыло нахрен три сальника, и резинку что около щупа масляного.3 года назад.Ехать можно долив масла доверху, и обороты до 2 тыс держать
в идеале - эвакуатор.

07 ноя 2006, 16:07

maysky писал(а):вытекло тосола примерно половина стакана из под крышки термостата

а вот это надо исправлять... не должен он оттуда бежать.

07 ноя 2006, 16:10

похоже исправлять надо всё

08 ноя 2006, 16:18

maysky
Главное не горячись и не растраивайся если можешь сделать сам ищи течи и устраняй, не можешь или не хочешь отдай машину в сервис. Все лечится :wink:

09 ноя 2006, 20:04

Фильтр спереди. С него врятли туда, где видно на фотках на текло. Там помоему два варианта. Или течет из под трамблера или с датчикка давления масла. У на такой-же двиге тек датчие масла... тоже все было облито. очень похоже... Но с датчика я не разу не видел, чтобы текло так сильно, чтобы выбежал уровень за один день...

09 ноя 2006, 20:34

Lexus831
хе хе)) у мну при 7к обаротов умер датчик и выплюнул все буквально за час... )))

10 ноя 2006, 09:42

Experience
Ну ты у нас известый "палач" для моторов.

10 ноя 2006, 11:06

Lexus831 писал(а):два варианта. Или течет из под трамблера или с датчикка давления масла

Думаю так и есть, т.к. месяца три назад ездил к карбюраторщику, он сказал, что подтекает прокладка под трамблёром.
Вопрос тогда 1-ый - если откручу корпус трамблёра, много масла выльется?
И 2-ой - если выкручу датчик давления, тоже много, как избежать больших потерь масла?

P.S.
Это крышка термостата?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 24 секунды

по автомату ничего не бежало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

10 ноя 2006, 15:02

maysky
Откручивай вытаскивай ни чего не прольется, ибо трамблер не смазывается маслом дрыгателя, а в датчик давления может стравить масло только под давлением, на трамблере стоит уплотнительное кольцо с внешней стороны (можно подобрать отечественное, вставляется с натягом) во внутрях стоит сальник поменять очень даже полезно чтобы масло не попадало на контактную группу и датчики положения коленвала если есть конечно. Можно поискать оригинал но я лично на старых машинах отдавал корпус трамблера токарю и он растачивал посадочное место сальника под отечественный размер, правда машина была Камри 88г.в. дрыгло 4S -CI.
На крышку термостата похоже, точно он, если с патрубка шланг уходит на верхний бачок радиатора охлаждения