Скопировано с Дрома с объявления о продаже Leaf"a
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА !!!
полный заряд 22-24 Квт/ч за 6-7 часов от обычной сети (и всего за 30 минут, но от "необычной сети")
- по дневному тарифу - это 3, 61 х 24 = 86 руб
- по ночному тарифу - это 1, 00 х 24 = 24 руб
- по тарифу "Халява" - это 0, 00 х 24 = 0 руб
Решайте сами на каком тарифе сидят Ваши источники электричества (как правило, россиянину доступны все три тарифа)
Полного заряда хватает от 120 до 180 км зависит стиля/режима вождения, погоды и много другого вплоть до дорожного покрытия. Можно со светофора запросто оставлять позади 2 литровые бензинки. А можно передвигаться в стиле "жизнь удалась" расход кВт.часов на 1 км пути в обоих случаях, разумеется, будет разным
Если найдется человек, который проезжает на бензиновой/дизельной машине 100 км хотя бы за 100 руб напишите мне пож-та в комментах... приеду в гости с канистрой топлива смотреть.
Я уже не считаю расходы на свечи, масла, трансмисионки, фильтры, ремни, цепи, натяжители, ролики, сальники, подшипники, форсунки, чистки дросельных заслонок, бензонасосы и на прочие болячки ДВС, которые для электро-мотора просто "пустой звон".
Несколько важных моментов:
1) при отпущенной педали газа / при торможении / при спуске с горы / при буксировке - во всех пречисленных случаях батарея заряжается рекуперацией.
2) Выключенный автомибиль не расходует заряд, даже если машина простоит месяц!
3) Печку можно включать по таймеру для того, чтобы нагревать салон перед вашим приходом, когда авто еще заряжается от сети и в последствии не тратить заряд батареи на обогрев салона!
4) Включать / отключать зарядку можно также по таймеру! либо с телефона! Таким образом вы можете заряжать ее в то время, когда тариф на электричество низкий! То есть вам не придется ждать ночи, для того, чтобы воткнуть вилку в разетку. Воткнули в сеть когда угодно а заряд включили либо по таймеру либо через приложение в телефоне.
5) Все детали подвески и других мелких расходников данного авто идентичны от Ниссан Жук и продаются на "каждом углу"
В заключении небольшое обращение к тем людям, которые повсеместно глаголят следующее:
"Батарейка когда-нибуть умрет и что вы будете с ней делать???!!!"
Я не буду сейчас писать факты о том, что батарейка может пережить их самих. (в т.ч. с этого авто)
Я просто хочу, чтобы эти люди задумались о той сумме экономии на бензине и др расходниках покуда батарейка жива! Поверьте, эта сумма запросто покрывает стоимость новой батарейки и даже не ОДНОЙ! Не верите? Ну тогда у Вас есть железная альтернатива:
АИ92 уже по 35.30 руб. При среднем расходе в день 7-8 литров - за год Вы пополняете кошельки нефтяных баронов немного/немало на 100 000 руб. Вот Вам и занимательная арифметика