Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 14:37

Connar писал(а):Что будет в итоге, зарядит же его?

Теоретически - да.
Практически может взорвать автомобиль. :(

Литиевые элементы которые применяются в аккумуляторах авто, ноутбуках и сотовых телефонах требовательны к режиму заряда.
Сможет ли требуемый режим обеспечить мелкая солнечная панель не в курсе.

А истории со взрывами телефонов и ноутбуков вы все наверное слышали.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 14:40

там же свинец, а не литий.
он может просто закипеть от перезаряда

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 15:13

Connar писал(а):там же свинец, а не литий.

В электротяге используется пока что именно литий. Пытаются другие конструкции применить, более емкие, но практически пока что литий.
Свинец в обычных авто .

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 15:16

ну я про обычный и говорю.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 15:21

Connar писал(а):вот взять солнечную панель 50-100вт поставить на преобразователе dc-dc 14,8v и подключить ее к акб автомобиля. Что будет в итоге, зарядит же его?

Connar писал(а):ну я про обычный и говорю.


Зарядит нормально.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 16:15

Сосед пользует лифа с мая. Купил годовалого по РФ. Средний пробег на полной зарядке 150 км. Ставит в гараж, в гараже двух тарифный счетчик. За первые три недели накатал 1500 км, по счетчику 400руб. вот и считайте выгоду.
Считаю у электромобилей один единственный минус - это его конечная цена при возрасте старше 5 лет. Смысл покупать лиф, у которого около 50% элементов мертвые. Контрактная батарея стоит около 200 тыс.р.
А мое мнение об этом автомобиле как о смартфоне, да, высокотехнологичный, свеженький. Но как только он начнет сдыхать, уже не будет нужен никому. Потому как выйдет новая модель с лучшими характеристиками, и все будут хотеть новую.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 16:23

Connar писал(а):И куда она ставиться в приусе?

на крыше

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 17:19

Memfis Rains писал(а):Сосед пользует лифа с мая. Купил годовалого по РФ. Средний пробег на полной зарядке 150 км. Ставит в гараж, в гараже двух тарифный счетчик. За первые три недели накатал 1500 км, по счетчику 400руб. вот и считайте выгоду.
Считаю у электромобилей один единственный минус - это его конечная цена при возрасте старше 5 лет. Смысл покупать лиф, у которого около 50% элементов мертвые. Контрактная батарея стоит около 200 тыс.р.
А мое мнение об этом автомобиле как о смартфоне, да, высокотехнологичный, свеженький. Но как только он начнет сдыхать, уже не будет нужен никому. Потому как выйдет новая модель с лучшими характеристиками, и все будут хотеть новую.

Не можем мы никак на Трейд ин выйти,ох не можем...Печалька((( Такие авьто и берутся новыми желательно,потом сдаются в салон и меняются по трейд ину на более свежую модель.Как во всем цивилизованном мире делается.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 17:25

Не переживаете - "ящик Пандоры" открыт! Решения показаны, а дальше дело техники.
Сейчас электрокары начнут лепить как пирожки все кому не лень.
В первую очередь - наши друзья за Амуром. :D

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 17:27

Скопировано с Дрома с объявления о продаже Leaf"a
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА !!!

полный заряд 22-24 Квт/ч за 6-7 часов от обычной сети (и всего за 30 минут, но от "необычной сети")

- по дневному тарифу - это 3, 61 х 24 = 86 руб
- по ночному тарифу - это 1, 00 х 24 = 24 руб
- по тарифу "Халява" - это 0, 00 х 24 = 0 руб

Решайте сами на каком тарифе сидят Ваши источники электричества (как правило, россиянину доступны все три тарифа)

Полного заряда хватает от 120 до 180 км зависит стиля/режима вождения, погоды и много другого вплоть до дорожного покрытия. Можно со светофора запросто оставлять позади 2 литровые бензинки. А можно передвигаться в стиле "жизнь удалась" расход кВт.часов на 1 км пути в обоих случаях, разумеется, будет разным

Если найдется человек, который проезжает на бензиновой/дизельной машине 100 км хотя бы за 100 руб напишите мне пож-та в комментах... приеду в гости с канистрой топлива смотреть.

Я уже не считаю расходы на свечи, масла, трансмисионки, фильтры, ремни, цепи, натяжители, ролики, сальники, подшипники, форсунки, чистки дросельных заслонок, бензонасосы и на прочие болячки ДВС, которые для электро-мотора просто "пустой звон".

Несколько важных моментов:
1) при отпущенной педали газа / при торможении / при спуске с горы / при буксировке - во всех пречисленных случаях батарея заряжается рекуперацией.
2) Выключенный автомибиль не расходует заряд, даже если машина простоит месяц!
3) Печку можно включать по таймеру для того, чтобы нагревать салон перед вашим приходом, когда авто еще заряжается от сети и в последствии не тратить заряд батареи на обогрев салона!
4) Включать / отключать зарядку можно также по таймеру! либо с телефона! Таким образом вы можете заряжать ее в то время, когда тариф на электричество низкий! То есть вам не придется ждать ночи, для того, чтобы воткнуть вилку в разетку. Воткнули в сеть когда угодно а заряд включили либо по таймеру либо через приложение в телефоне.
5) Все детали подвески и других мелких расходников данного авто идентичны от Ниссан Жук и продаются на "каждом углу"


В заключении небольшое обращение к тем людям, которые повсеместно глаголят следующее:
"Батарейка когда-нибуть умрет и что вы будете с ней делать???!!!"
Я не буду сейчас писать факты о том, что батарейка может пережить их самих. (в т.ч. с этого авто)
Я просто хочу, чтобы эти люди задумались о той сумме экономии на бензине и др расходниках покуда батарейка жива! Поверьте, эта сумма запросто покрывает стоимость новой батарейки и даже не ОДНОЙ! Не верите? Ну тогда у Вас есть железная альтернатива:
АИ92 уже по 35.30 руб. При среднем расходе в день 7-8 литров - за год Вы пополняете кошельки нефтяных баронов немного/немало на 100 000 руб. Вот Вам и занимательная арифметика :)

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 17:38

Посчитал давно уже! :D

Экономия не такая уж и существенная. Львиная доля текущих расходов не на эл.энергию, а на батарейку.
Срок службы - 5 лет.
Цена 5500 долларов.
Но против прогресса не попрешь!
Надо считать вкупе все эксплуатационные затраты:
Прогрев зимой, масло, тосол, сервис, нервы... :(

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 17:58

dimaska писал(а):Такие авьто и берутся новыми желательно,потом сдаются в салон и меняются по трейд ину на более свежую модель.Как во всем цивилизованном мире делается.


а в трейд ине лохи сидят! так ведь?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 17:59

Nikoley писал(а):Не переживаете - "ящик Пандоры" открыт! Решения показаны, а дальше дело техники.
Сейчас электрокары начнут лепить как пирожки все кому не лень.
В первую очередь - наши друзья за Амуром. :D


за амуром все мопеды электро в больших городах, что то у нам они не идут.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 18:06

почему батарейка это 5 лет?
у кого приус есть, что уже все поменяли батарейки? вот первое поколение приусов вымерло, или под них конструктора привезли все

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 18:17

Connar писал(а):почему батарейка это 5 лет?

Потому что так заявил изготовитель.
А у меня нет оснований ему не верить.
Connar писал(а):за амуром все мопеды электро в больших городах, что то у нам они не идут.

За Амуров в городах с рельефом как в Хабаровске тоже велосипеды и мопеды не популярны.
Информация с китайского сайта...

Кроме этого:
Китайцы в свое время проскочили тему видеомагнитофонов - не делали.
Когда у них начался промышленный бум в моде уже было ДВД, вот с него сразу и начали.

В России тоже проскочили тему мопедов и велосипедов - сразу начали с бу яп. авто. Слишком хорошо живем, однако...
Так что по хорошему нам тоже не надо упираться в развитие производства бензиновых авто.
Надо уже начинать электро. И проще и перспективнее.

И самое главное - можно открыть сервис по ремонту электромобилей...
Диагносты со своими сканерами - в попе!
:mrgreen:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 22:18

Connar писал(а):почему батарейка это 5 лет?
вот первое поколение приусов вымерло, или под них конструктора привезли все

Иногда встречаю первое поколение на дорогах нашего города)))Ничего так,бодро передвигаются)))

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 22:20

Nikoley писал(а):
И самое главное - можно открыть сервис по ремонту электромобилей...
Диагносты со своими сканерами - в попе!
:mrgreen:

А скоро так оно и будет)В Владивостоке уде открываются))))И зарядочная станция одна открылась) :up:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 22:28

Nikoley
Как-то сделал выписку по карте за год, там бенза было примерно на две тысячи долларов (старым курсом). Это не считая наличного расчёта... Так что цена батареи в 5.5 тысяч - вполне приемлема.

Другой вопрос, что доступность энергии и автономность... В багажник не закинешь "полтонны электричества" и не уедешь в тайгу на неделю.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 22:38

wd писал(а):и не уедешь в тайгу на неделю.

Они от своих танков не откажутся даже если киловатт/час будет 10 копеек!
Экономика тут не при чем - это стиль! :D

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 23:07

wd писал(а):Nikoley
Как-то сделал выписку по карте за год, там бенза было примерно на две тысячи долларов (старым курсом). Это не считая наличного расчёта... Так что цена батареи в 5.5 тысяч - вполне приемлема.

Другой вопрос, что доступность энергии и автономность... В багажник не закинешь "полтонны электричества" и не уедешь в тайгу на неделю.

Я вот все голову ломаю, что им не дает встроить генератор на 3-6 кВт прямо в этот Ниссан Леаф или в Теслу? На случай внезапной кончины электронов в батарее? Всяко меньше весить будет, чем двигло примерно на 100-200 кобыл вместе с трансмиссией.
Вот прям который год сижу и ломаю голову, да. Не дураки же вроде как. А не встраивают. Наверное, я что-то не понимаю. :roll: