Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 23:12

Doctor Mengel писал(а):Я вот все голову ломаю, что им не дает встроить генератор на 3-6 кВт прямо в этот Ниссан Леаф или в Теслу? На случай внезапной кончины электронов в батарее? Всяко меньше весить будет, чем двигло примерно на 100-200 кобыл вместе с трансмиссией.
Вот прям который год сижу и ломаю голову, да. Не дураки же вроде как. А не встраивают. Наверное, я что-то не понимаю. :roll:

вот тоже это беспокоит. до Вл. не доехать... и генератор с собой не возьмешь...

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 23:29

Doctor Mengel писал(а):Наверное, я что-то не понимаю.

Ну а смысл тогда в электротяге? Удельный расход бензина такого генератора будет раза в два выше чем у стандартного автомобильного движка. Кроме этого - минус 50 кг к полезной нагрузке.
Развитая сеть станций быстрой подзарядки, плюс услуги быстрой замены аккумулятора на заряженный.

Станции зарядки гораздо проще организовать чем бензоколонку - обычная трехфазная сеть. Можно ставить на любой стоянке и парковке.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 23:43

Doctor Mengel писал(а):
wd писал(а):Nikoley
Как-то сделал выписку по карте за год, там бенза было примерно на две тысячи долларов (старым курсом). Это не считая наличного расчёта... Так что цена батареи в 5.5 тысяч - вполне приемлема.

Другой вопрос, что доступность энергии и автономность... В багажник не закинешь "полтонны электричества" и не уедешь в тайгу на неделю.

Я вот все голову ломаю, что им не дает встроить генератор на 3-6 кВт прямо в этот Ниссан Леаф или в Теслу? На случай внезапной кончины электронов в батарее? Всяко меньше весить будет, чем двигло примерно на 100-200 кобыл вместе с трансмиссией.
Вот прям который год сижу и ломаю голову, да. Не дураки же вроде как. А не встраивают. Наверное, я что-то не понимаю. :roll:

Я тоже не понимаю. Движок бензиновый на 3-5 КВт, на экстренный случай был-бы неплохим подспорьем. Он работал-бы на одних оборотах и на одной нагрузке. И был-бы настроен идеально под эти обороты и нагрузку. И тратил-бы минимум топлива за счёт оптимальной настройки.
При критическом разряде батареи ,на стоянке или в движении - подзаряжал-бы батарейку.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 авг 2015, 23:50

Мужики!
Ну а почему бы тогда не приспособить к обычному авто еще и паровой двигатель? Вспомогательный. На всякий случай.
Дров достаточно - в лесу живем чай...

Куда вы, гады, клоните не пойму... :D

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:01

Nikoley
:D сырыми дровами топку не потопишь, надо сухие. Т.е. надо склад для просушки дров.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:08

Исследователи из университета Кванджу в Южной Корее разработали основанный на графене ионистор: он почти не уступает литий-ионным аккумуляторам в плане емкости, но заряжается всего за 16 секунд.
Ученые говорят, что один грамм пористого графена хранит 150 фарад электричества. Это значит, что килограмм такого вещества хранит 64 ватт-час электричества, в то время как традиционный литиевый аккумулятор — 100 – 200 ватт-часов на килограмм.

То есть на данный момент всего в два-три раза уступает литиевым аккумуляторам по емкости, но заряжается за 16 секунд!
Сюда надо смотреть , а вы - дрова, дрова... :D

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:15

Nikoley писал(а):
Кроме этого:
Китайцы в свое время проскочили тему видеомагнитофонов - не делали.
Когда у них начался промышленный бум в моде уже было ДВД, вот с него сразу и начали.

Какая глупость сказана. Делали ещё как. Сам лично имел несколько моделей, привезённых из Китая. :no-no:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:18

evgeny 76 писал(а):Я тоже не понимаю. Движок бензиновый на 3-5 КВт, на экстренный случай был-бы неплохим подспорьем. Он работал-бы на одних оборотах и на одной нагрузке. И был-бы настроен идеально под эти обороты и нагрузку.

да, так и будет, будущее за последовательными схемами гибридов, вот только придумают как совместить двигатель и генератор в одной электрической машине

на дровах кстати вариант, говорят что у вояк на консервации до сих пор есть машины газогенераторами

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:26

Cfif писал(а):Какая глупость сказана. Делали ещё как.

Для особо одаренных:
Китайцы, свои разработки и свое производство видеомагнитофонов не развивали.
В Китае были заводы Панасоника, Филипса Джи Ви СИ и так далее.
Но именно свое, как сейчас массово выпускают свою бытовую электронику, они начали проскочив видеомагнитофоны так как к тому времени перспективы были уже понятны. Для китайцев... Не для тебя.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:34

shkiper писал(а):будущее за последовательными схемами гибридов, вот только придумают как совместить двигатель и генератор в одной электрической машине

Зачем?
Когда сейчас уже , с первой , ПЕРВОЙ!!! же своей модели ТЕСЛА добилась лучших характеристик на своих электромобилях, чем у большинства бензиновых авто? Пробег на одной зарядке - 500 км!

Повторю - первой модели! А что будет у десятой?
Электромобиль проще и технологичнее в производстве.
"Горючее" - гибче, легче манипулировать и транспортировать чем бензин.
Все узкие места - мощные эл.двигатели, контроллеры управления и так далее практически уже решены и осталось только аккумуляторы довести до приемлемых характеристик.
А сейчас за этот рынок начнется нехилая битва, осколки от которой - дешевые надежные аккумуляторы для нас! :D

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:44

Так то в принципе построить своими силами электромобиль на базе обычного автомобиля не сложно.Основная затратная статья-это аккумуляторы.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:45

https://vitocars.net/part/238915-mazda- ... nego-mosta как вариант

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:48

Nikoley писал(а):Зачем?
Когда сейчас уже , с первой , ПЕРВОЙ!!! же своей модели ТЕСЛА добилась лучших характеристик на своих электромобилях, чем у большинства бензиновых авто? Пробег на одной зарядке - 500 км!

и сколько стоит такое счастие?

эксплуатация электровоза на 30% дороже тепловоза (было в советское время), нефтепровод приносит бабла столько, сколько 10 ЛЭП не принесут, пока что нефть дешевле электричества
Последний раз редактировалось shkiper 31 авг 2015, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:53

В наших условиях экономия на электромобилях на маслах-фильтрах-потшипниках (и чего там ещё перечисляли?)перечёркивается одной маленькой тратой на покупку гаража. Пока не будет сети быстрых электрических зарядных станций, как бензиновых заправок - такой автомобиль мне не нужен.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:53

dimaska писал(а):Так то в принципе построить своими силами электромобиль на базе обычного автомобиля не сложно.Основная затратная статья-это аккумуляторы.

побежал за попкорном. Есть практический опыт?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:59

serdopus писал(а):Пока не будет сети быстрых электрических зарядных станций,

Сеть сотни станций по всему городу и краю можно организовать в течении пары месяцев. Это намного проще чем поставить десяток автозаправок.
Как пример:
Распоряжение Путина об организации сотовой связи на отстроенной трассе АМУР выполнено было в короткие сроки. А это посложнее. Или помните видео в прямом эфире на выборах? Организовали сотни тысяч точек за мизерный срок в несколько месяцев.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 00:59

Практический-нет.Теоретически-да.Наброски на бумаге имеются

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 01:04

За основу берем стандартный автомобиль.Например Марк2 года2000.КПП механика.Нах убираем ДВС.Вместо ДВС через переходную плиту электромотор.Мощность расписывать не буду.Систему контроля напряжения уже готовую можно приобрести.Самое дорогое это элементы питания (аккумуляторы).Бюджет:
элетромотор-около 50000р
блок управления-около 50000р.
Аккумуляторы около 300000 руб.Мелочевка типа проводов и изоленты-допустим 20000р.
Все!))
Есть моменты,которые расписывать не буду)))А то найдутся умельцы,которые стыбрят идею))))
Последний раз редактировалось dimaska 31 авг 2015, 07:08, всего редактировалось 1 раз.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 01:08

.
Вместо ДВС через переходную плиту синхронный электромотор.Мощность расписывать не буду.Систему контроля напряжения уже готовую можно приобрести.
какую готовую систему контроля можно приобрести? ссылки в студию!

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 01:09

dimaska писал(а):А то найдутся умельцы,которые стыбрят идею))))

Поздно!
В 1910 году в Нью-Йорке работало 400 такси - электромобилей. :D