Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 20:27

Nikoley писал(а):Какой дурак будет сидеть на заправке час заряжаться!

такое надо делать у торговых центров.
ушел затариваться - машинка заряжается.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 20:44

В Израиле планировали наладить массовую продажу электромобилей. Подъезжает авто "на заправку". Там (вроде как) почти в автоматическом режиме быстро меняется разряженная батарея на заряженную. Батареи все стандартные, быстросъёмные. Система расчётов - по карточке. Платишь за разовую смену батареи на заряженную.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 20:47

Q.Tarantino писал(а):
Nikoley писал(а):Какой дурак будет сидеть на заправке час заряжаться!

такое надо делать у торговых центров.
ушел затариваться - машинка заряжается.

Но что-то мне подсказывает, что стоимость киловат часа на парковке ТЦ будет в несколько раз больше обычной.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 20:56

evgeny 76
не будет. Что бы продавать электроэнергию надо быть специально обученным оператором.
Вангую. Будет или бесплатно или фиксированная цена за зарядку.
ЗЫ.
Автозаправочные станции оборудуют колонками для подзарядки электромобилей

Кстати как это реализовано юридически?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 21:10

Даже 30 минут торчать на заправке ,заряжая батарею - не каждый захочет. Время - деньги. Бензиновый авто на заправке находится 3-5 минут. Электроавто - 30 минут. При массовом использовании электроавто нужно много "заправочных" колонок делать на каждой АЗС. Иначе будут очереди.
Отдельная тема - это отопление салона зимой. В совокупности с низкой отдачей батареи на морозе и необходимости тратить ДОФИГА электричества на отопление салона - пробег электроавто снижается до 50-80 км. за одну зарядку (зимой). Что могут подтвердить владельцы Лифов.
Последний раз редактировалось evgeny 76 01 сен 2015, 00:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 21:53

конечно живет в дыре , на колыме нам тут и холодно.
а 30 минут это не срок вообще.
такие авто надо покупать как рабочий автомобиль, ездить всяким агентикам, еще кто по разьездам, еду развозить, курьерам. Даже таксистам.
зачем его примерять на себя как семейный авто.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 22:00

Connar писал(а):на колыме

... очень малая часть населения планеты.
Не надо быть такими эгоистами, разрешите поездить на электроавто арабам, например. :D

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 22:16

evgeny 76 писал(а): Отдельная тема - это отопление салона зимой. В совокупности с низкой отдачей батареи на морозе и необходимости тратить ДОФИГА электричества на отопление салона - пробег электроавто снижается до 30 - 50 км. за одну зарядку (зимой). Что могут подтвердить владельцы Лифов.

Решается установкой Эбершпахера воздушного.Потребление тока-минимум.Только отдельный бачок под топливо.Бачка на 10 литров на неделю хватит.Но это уже особенности нашего климата.И никак не минус электрокара

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 23:50

Просто я живу в этом климате. И если возьму себе Лиф, то как вторую машину. Одна машина - для дальних поездок и зимы. Лиф - для ежедневного катания по городу при плюсовой температуре. Но будет ли экономическая выгода при эксплуатации двух машин вместо одной ?
А так : можно на Лиф жидкотопливный отопитель поставить и бензиновый генератор для подзарядки возить. Но будет ли это электрокар :D :D ?
Последний раз редактировалось evgeny 76 31 авг 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

31 авг 2015, 23:53

Надо для зарядки разработать что-то типа этого. Тогда заряжать можно будет по нашему, с ночной парковкой во дворе дома.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

01 сен 2015, 00:22

Почитал сейчас на Дроме отзывы владельцев Лиф-ов. Не всё так печально. В мороз -20 и с печкой, Лиф может проехать до 80 км. на одной зарядке. Что неплохо. Но если зимой попасть в пробку.... :(

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

27 янв 2016, 12:25

а как приусы в мороз заводятся? в -30-35

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

27 янв 2016, 13:34

Connar писал(а):вот взять солнечную панель 50-100вт поставить на преобразователе dc-dc 14,8v и подключить ее к акб автомобиля. Что будет в итоге, зарядит же его?

Connar писал(а):ну я про обычный и говорю.


Солнечная панель с номинальным напряжением 12 вольт при ХХ выдаёт под 21 вольт. Рабочее напряжение у неё 17,5 вольт.
Сделано так для компенсации снижения напряжения вследствие пасмурной погоды, например. Повышенное, казалось бы, напряжение благополучно проседает до требуемого свинцовому обычному акку для зарядки. Без всякого вреда акку, СБ. Поэтому не нужны DC-DC преобразователи. Зарядит/подзарядит при подключении напрямую. Максимальный ток 100 Вт/12 вольт панели ~ 5,5 А - почти всегда недостижим.
Можно поставить ненавороченный контроллер - он пропустит напряжение от СБ на акк и отключит СБ от акка при достижении аккумулятором 14 вольт.

Так что СБ на крыше элекрокара продлит его агонию всего на пару минут :)

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

27 янв 2016, 13:42

Ну а вот на море например поехать, в палатке жить, и постоянно заряжать телефоны, планшеты, музыкальные колонки.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

27 янв 2016, 14:12

Connar писал(а):Ну а вот на море например поехать, в палатке жить, и постоянно заряжать телефоны, планшеты, музыкальные колонки.

...а также машинки для стрижки, питание насоса для надувных матрацев, лодочной помпы для походного душа etc.

Так и делал. Акк днём подзаряжался от панельки, вечером от гены.

Связка СБ - потребители нежизнеспособна.
СБ - акк - потребители, в случае мощной СБ
СБ плюс генератор - акк - потребители, в случае немощной СБ.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

27 янв 2016, 14:25

Электромобили.... Ни чо то вы в прогрессе не понимаете. Авто на дровах! Весь цивилизованный мир переходит. Не верите? А кто у нас первый в цивилизованном мире? Правильно! Украина! Хохлы уже давно авто на дрова переводить начали. Жигули, грузовики, даже мотоцикл Днепр. Кстати, сильно экологичней, чем бензинка. Заодно и отходы уничтожаются :D Хотя справедливости ради подобное делают и фины и американцы. Промышленно выпускают, все сияет хромом и никелем. Красота http://gazgen.lagunof.com/

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

27 янв 2016, 15:56

Connar писал(а):а как приусы в мороз заводятся? в -30-35

также как и летом.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

27 янв 2016, 17:32

Max3000 писал(а):
Connar писал(а):а как приусы в мороз заводятся? в -30-35

также как и летом.

Если не заведётся, то можно на электромоторе ехать ? Или если ДВС встанет в пути, можно до сервиса на Эл. моторе доехать ?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

27 янв 2016, 23:28

да он вроде 2км то едет всего

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

30 янв 2016, 18:39

В 35 приусе можно и больше. У него две батареи. Заводится без проблем. Стартера как такового нет. Сначла заводится эл.мотор и он раскручивает двигатель до 1200-1500 оборотов и потом даёт искру.