Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
evgeny 76
И какой из этого вывод?
Я правда не понимаю.
С точки зрения генерации что именно будет потреблять энергию - тэны на котлах или зарядки лифов представляет собой дилемму Эскобара, иными словами: один хер. А если ничего не будет потреблять, ну остановят одну турбину и пусть стоит.
15151 лиф там или 2000 домов не имеет значения.
И какой из этого вывод?
Я правда не понимаю.
С точки зрения генерации что именно будет потреблять энергию - тэны на котлах или зарядки лифов представляет собой дилемму Эскобара, иными словами: один хер. А если ничего не будет потреблять, ну остановят одну турбину и пусть стоит.
15151 лиф там или 2000 домов не имеет значения.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
лифы дешего, потому что без пошлины, а так один фиг дорого, ежели требуется привести в действие некий механизм, то электродвигатель+контроллер+батареи дорого выходят. Один электромотор по цене с китайским ДВС на одной полке лежит.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Ты еще ток в табуретках измерь, или в лошадях.evgeny 76 писал(а):Если ток медленной зарядки Лифа - 3,3 КВта,
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Да это я с чужого поста "срисовал". Сейчас залез в Википедию. Уточняю:санёк писал(а):Ты еще ток в табуретках измерь, или в лошадях.evgeny 76 писал(а):Если ток медленной зарядки Лифа - 3,3 КВта,
Но это для Лифов с батареей 24 КВт.ч. У Лифов 30 КВт. ч. сила тока заряда -15 А.Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 12 ампер длится порядка 9 часов
Просто ватты привычнее, в обиходе больше распространены.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Емкость батареи собсна в ампер-часах и измеряется.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А теперь посмотри ток потребления среднего бытового кондиционера, и примерно прикинь - сколько машин будут заряжаться каждую ночь во дворе твоего дома летом... и сколько это будет включенных "кондиционеров" дополнительно к уже имеющимся.evgeny 76 писал(а):У Лифов 30 КВт. ч. сила тока заряда -15 А.
Вопрос: придомовая подстанция выдержит такую доп. нагрузку? (Учитывая, что через десять лет количество установленных реальных кондиционеров будет намного больше нынешнего)
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
В Китае, говорите, что количество электротранспорта намного больше, чем где бы то ни было. И, мол, проблем с этим никаких...
Ага, никаких. Только кто становится основным покупателем наших энергоресурсов? Кто хочет вкладывать (и возможно уже вкладывает их добычу и доставку к себе с нашей территории)? На кого работает практически полностью работают некоторые гидроэлектростанции?
Ближайший закордонный сосед сметает все подряд и просит еще, а тут местные под ногами путаются и тоже чего то просят...
Ага, никаких. Только кто становится основным покупателем наших энергоресурсов? Кто хочет вкладывать (и возможно уже вкладывает их добычу и доставку к себе с нашей территории)? На кого работает практически полностью работают некоторые гидроэлектростанции?
Ближайший закордонный сосед сметает все подряд и просит еще, а тут местные под ногами путаются и тоже чего то просят...
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А на кого им работать?санёк писал(а):На кого работает практически полностью работают некоторые гидроэлектростанции?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
а что, лучше чтобы они сами себя обеспечивали? Типа нам больше достанется )))Ближайший закордонный сосед сметает все подряд и просит еще
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Если-бы нашему ближайшему соседу не сливали-бы наши природные ресурсы подешёвке, то он (сосед) нашёл-бы повод взять эти ресурсы сам. Возможно силой ?
Наши ресурсы для Китая жизненно необходимы. Без них китайская экономика .
Наши ресурсы для Китая жизненно необходимы. Без них китайская экономика .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
По поводу Лифа.
Все выгоды от его эксплуатации зависят от сочетания: долговечности , надёжности и стоимости "батарейки". И от возможности обменять старую на новую батарею с небольшой доплатой.
Первые Лифы выпущены в 2010 году. Значит нарабатывается статистика, пишутся отзывы. Это хорошо.
Все выгоды от его эксплуатации зависят от сочетания: долговечности , надёжности и стоимости "батарейки". И от возможности обменять старую на новую батарею с небольшой доплатой.
Первые Лифы выпущены в 2010 году. Значит нарабатывается статистика, пишутся отзывы. Это хорошо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Процесс пошёл...
В Калининграде открылась первая заправка для электромобилей.
В понедельник возле отеля «Ибис» в Калининграде открылась первая заправка для электромобилей.
В ближайшее время подобная ЭЗС должна заработать у здания мэрии. В целом в этом году в Калининградской области будут обустроены 6 ЭЗС: две в Калининграде и по одной Светлогорске, Зеленоградске, Янтарном и на Куршской косе.
По словам присутствовавшего на открытии заправочной станции директора АО «Янтарьэнерго» Игоря Маковского, на реализацию этого проекта будет потрачено 3,5 млн рублей из средств компании. «Этот проект включил себя установку шести двухпостовых станций, доставку, установку, благоустройство.
https://www.newkaliningrad.ru/news/brie ... biley.html
Власти региона намерены освободить электрокары от транспортного налога.
Правительство Калининградской области намерено отменить транспортный налог для электромобилей в регионе.
«Сейчас заправить такой электромобиль стоит 500 рублей, в отличие от того, у которого бензиновый двигатель, он более затратный с точки зрения эксплуатации. Есть и другие моменты. Сейчас мы с Игорем Владимировичем (Маковским — генеральный директор АО „Янтарьэнерго“, — прим. „Нового Калининграда.Ru“) в течение месяца подумаем, какие дополнительные меры стимулирования ввести, например, обнуление транспортного налога, обнуление стоимости заправки на период в 2–3 года.
https://www.newkaliningrad.ru/news/brie ... aloga.html
В Калининграде открылась первая заправка для электромобилей.
В понедельник возле отеля «Ибис» в Калининграде открылась первая заправка для электромобилей.
В ближайшее время подобная ЭЗС должна заработать у здания мэрии. В целом в этом году в Калининградской области будут обустроены 6 ЭЗС: две в Калининграде и по одной Светлогорске, Зеленоградске, Янтарном и на Куршской косе.
По словам присутствовавшего на открытии заправочной станции директора АО «Янтарьэнерго» Игоря Маковского, на реализацию этого проекта будет потрачено 3,5 млн рублей из средств компании. «Этот проект включил себя установку шести двухпостовых станций, доставку, установку, благоустройство.
https://www.newkaliningrad.ru/news/brie ... biley.html
Власти региона намерены освободить электрокары от транспортного налога.
Правительство Калининградской области намерено отменить транспортный налог для электромобилей в регионе.
«Сейчас заправить такой электромобиль стоит 500 рублей, в отличие от того, у которого бензиновый двигатель, он более затратный с точки зрения эксплуатации. Есть и другие моменты. Сейчас мы с Игорем Владимировичем (Маковским — генеральный директор АО „Янтарьэнерго“, — прим. „Нового Калининграда.Ru“) в течение месяца подумаем, какие дополнительные меры стимулирования ввести, например, обнуление транспортного налога, обнуление стоимости заправки на период в 2–3 года.
https://www.newkaliningrad.ru/news/brie ... aloga.html
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Ну и что я говорил ??«Сейчас заправить такой электромобиль стоит 500 рублей.... он более затратный с точки зрения эксплуатации.
Пошлют на... эти электрозаправки. Дома будут заряжаться.Цена заправки на таких станциях будет сопоставима с заправкой бензинового авто. А смысл тогда электрокар покупать ?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А я вот чет недавно стал задумываться над покупкой лифа, как второго автомобиля в семью. Дома инфраструктура вроде позволяет. Пишут про него сладкие речи и стоит вроде не так уж и дорого. Правда смущает один момент - по какому критерию выбирать живчика? Народ говорит надо смотреть сколько делений на батарейке и сколько было быстрых зарядок (типа через приложуху на телефоне). Но я все равно в тупике. Сколько там должно быть то? Где ушатыш, а где норм? Реально ли в нем если что батарейку поменять и какой у нее ресурс, а главное цена? В продаже контрактных запчастей я такой позиции чет не обнаруживаю.
Вот бензинке я знаю в какую дырку заглядывать, а тут чувствую себя полным дроздом.
Вот бензинке я знаю в какую дырку заглядывать, а тут чувствую себя полным дроздом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Наверняка есть уже тема или даже целый форум Лифоводов. Если нет - то обязательно появится скоро.mail_robot писал(а):А я вот чет недавно стал задумываться над покупкой лифа, как второго автомобиля в семью. Дома инфраструктура вроде позволяет. Пишут про него сладкие речи и стоит вроде не так уж и дорого. Правда смущает один момент - по какому критерию выбирать живчика? Народ говорит надо смотреть сколько делений на батарейке и сколько было быстрых зарядок (типа через приложуху на телефоне). Но я все равно в тупике. Сколько там должно быть то? Где ушатыш, а где норм? Реально ли в нем если что батарейку поменять и какой у нее ресурс, а главное цена? В продаже контрактных запчастей я такой позиции чет не обнаруживаю.
Вот бензинке я знаю в какую дырку заглядывать, а тут чувствую себя полным дроздом.
За границей 99,9% есть такие форумы.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Интересно, из чего цена сложилась.explod писал(а):Сейчас заправить такой электромобиль стоит 500 рублей
По части форума лифоводов:
http://mynissanleaf.ru/
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Интересно, из чего цена сложилась
Отбить бабки охота побыстрей. Как с авиаперевозками на ДВ - лучше меньше летать, но дороже брать.на реализацию этого проекта будет потрачено 3,5 млн рублей из средств компании
Последний раз редактировалось evgeny 76 27 июн 2017, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
По части нового бизнеса.
Рынок Лифов будет расти - это 100%. Обслуживание / ремонт / зап.части. Пока мало конкурентов - занимайте нишу .
Рынок Лифов будет расти - это 100%. Обслуживание / ремонт / зап.части. Пока мало конкурентов - занимайте нишу .
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Для энергетической компании 3,5 миллиона на 6 заправок это пыль.evgeny 76 писал(а):Отбить бабки охота побыстрей. Как с авиаперевозками на ДВ - лучше меньше летать, но дороже брать.
Плюс это такая вещь как "неосновная деятельность", а там лучше высокую прибыльность не показывать, а то заставят ДЗО создавать для обеспечения работы "электрозаправок". Понятно, что для конкретных людей, которые станут директорами этого ДЗО это хорошая новость, но вот для Общества в целом - не очень интересно.