Несколько вопросов по Land - Cruiser.

09 ноя 2006, 00:37

1) Что за большая кнопка на панели (ECT) ?
2) Что за кнопки на холодильнике ICE (это ведь в переводе лёд) , COOL (холод) ?
3) Как пользоваться (включить) круиз контролем ? там ручка во много положений ходит.

09 ноя 2006, 00:41

Скажу что знаю.
ВАДИМ писал(а):1) Что за большая кнопка на панели (ECT) ?

Это режим переключения автомата, там что то типа POWER SNOW должнобыть

09 ноя 2006, 00:52

EDn писал(а):Это режим переключения автомата, там что то типа POWER SNOW должнобыть

Ты нечего не перепутал ? Зачем ему сноу, когда он фул тайм + блокировки !? ъ
Тем более всё по аналогии как на сурфе должно быть, а на сурфе PWR так и называется.

09 ноя 2006, 00:59

у меня в левине надписи ECT PWR и ECT MNL относятся к режимам автомата

09 ноя 2006, 01:00

Ну вообще ECT расшифровывается как Electronic Control Transmission . . а как именно в этом случае он переключает это уже другой вопрос . . .

09 ноя 2006, 10:50

обычно кнопка ECT трехрежимная - нажать вперед PWR (переключение на более высоких оборотах), нажать назад SNOW (2nd start, MANU) - трогание со второй, переключение на более низких оборотах. Кнопка отжата - обычный режим.

У меня две кнопки 2nd start и pwr - если pwr нажата, то этот режим отключается только кнопкой. Если 2nd start, то отключается либо кнопкой, либо выключением зажигания.

По холодильнику насколько помню, ICE - режим интенсивного охлаждения, Cool - режим обычного охлаждения (например, если уже холодные напитки положил).

По круизу. надо смотреть модель. У меня управление круизом было на управлении дворниками. Включал отдельную кнопку на панели, затем набирал необходимую скорость (либо педалью, либо кнопочкой на рычажке дворников). Затем еще одно нажатие этой кнопки (подтверждение набора необходимой скорости). Отключался кнопкой на панели.

Особо круизом не пользовался, не актуально на наших дорогах.

09 ноя 2006, 11:06

Тоже расскажу, что знаю. Там в холодильнике есть отсек и коробочка для приготовления льда. Нажал ICE будет тебе лед. Что касается круизконтоля, то там такая ботва (пишу по памяти)... В торце кнопку нажал - загорелось зеленая надпись на щитке. Это включил. Потом разгоняешься до нужной скорости и рычаг на себя. Все, педали отпускаешь оно само шпарит сколько надо. Если надо прибавить, то рычаг вверх давишь - оно разгоняется. Если притормозил, то оно отключается, вернуться к режиму... кажысь опять на себя... Короче, там на рычаге есть надписи (SET, RESET и т.п.), после того как включишь все это шило и туда-сюда подергаешь - все становится понятно.

10 ноя 2006, 01:31

Вот еще по Круизу . . .


Для включения устройства " круиз контроль ", необходимо рычажок управления подвинуть в направлении стрелки ON. На щитке приборов загорится надпись круиз контроль. Разгоняете автомобиль до необходимой скорости, нажимаете на рычажок в направлении стрелки SET и отпускаете педаль газа.

При выборе скоростного режима следует учесть, что диапазон скоростей, возможных для использования устройства " круиз контроль " ограничен нижним и верхним пределами. Обычно этот диапазон составляет 40...130 км/ч ( на разных автомобилях этот диапазон может отличаться, в зависимости от производителя, модели и года выпуска ).

Для увеличения скорости движения можно нажать педаль газа и " круиз контроль " автоматически отключится, а затем задать новый скоростной режим ( на некоторых моделях после снятия ноги с педали газа " круиз контроль " вновь включается и восстанавливается заданная скорость ). А можно отвести рычажок в направлении стрелки ACC ( или ACCEL, что означает одно и тоже ) и удерживать его в этом положении до момента достижения новой скорости, при отпускании рычажка скорость зафиксируется.

Исполнительный орган устройства " круиз контроль " на большинстве моделей представляет собой сервомотор, приводимый в движение разрежением во всасывающем коллекторе двигателя. Полости сервомотора подключаются и отключаются от разрежения электромагнитными клапанами. К штоку сервомотора крепится тросик, который, в свою очередь, соединён с заслонкой на карбюраторе или заслонкой перед впускным коллектором на двигателях с электронной системой впрыска топлива.

Конструкцией сервомотора предусмотрена максимальная подача топлива, соответствующая подачи топлива при нажатии на педаль газа на 1/2 или на 3/4, опять же, в зависимости от модели и года выпуска. Поэтому при движении в крутой подъём с использованием " круиз контроль " скорость может падать, т.к. мощности двигателя не будет хватать для поддержания скорости на заданном уровне.

Снизить скорость движения можно нажатием педали тормоза, при этом " круиз контроль " отключится, а можно перевести рычажок в направлении стрелки COAST и удерживать её в таком положении до достижения нужной скорости.

Отключение системы " круиз контроль " производится перемещением рычажка управления в положение OFF или нажатием педали тормоза ( или педали газа, но не на всех моделях ), педали сцепления или включении нейтральной передачи на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Если, по какой либо из перечисленных причин, " круиз контроль " был отключён и вам необходимо восстановить скорость, удерживаемую им до отключения, нажмите на рычажок управления в направлении стрелки RESUME.

Система " круиз контроль " рекомендуется для использования на автомагистралях и дорогах с низкой интенсивностью движения. Использование этой системы на дорогах с интенсивным движением может привести к ДТП.

10 ноя 2006, 13:06

Сколько роликов на ГРМ ? 1 или 2 ?

10 ноя 2006, 19:59

что за модель то

10 ноя 2006, 20:54

1 HD-T.

13 ноя 2006, 02:18

Когда относительно долго поездишь (двигатель нормально разогреется), после того как выключаешь двигатель, слышен под капотом как какая то жидкость бежит по трубкам !
Это нормально ?

13 ноя 2006, 06:13

Булькающий звук? Да это масло в поддон стекает, наверное...

14 ноя 2006, 01:19

Dolge писал(а):Булькающий звук?

Что то не помню !
Если булькающий то что это значит ?
Как пользоваться подогревом сидений ? Там на каждую сидушку по кнопочке ? Кнопка включается в 3 положения. 1) Нажатие в лево (горит вроде зелёная лампочка) 2) По середине (подогрев отключён) 3) Нажатие в право (вроде жёлтая лампочка).
Что означает вкл в лево (вроде зелёным цветом горит), что означает вкл в право (вроде жёлтым если не перепутал) ?

14 ноя 2006, 01:23

ВАДИМ писал(а):Если булькающий то что это значит ?

Было бы лето - то может кондишин, а сейчас... хм.. непредставляю что может булькать. А тосол случаем не кипит??

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 59 секунд

Dolge писал(а):Да это масло в поддон стекает, наверное...

:lol: там что оно прям водопадом падает в поддон :lol:

14 ноя 2006, 01:26

EDn писал(а):А тосол случаем не кипит??

А с чего ему булькать, двигатель не греется, на холодную утром смотрел радиатор полный.

14 ноя 2006, 01:33

ВАДИМ
У меня такое было при забитом радиаторе. Движку глушишь и прям слышно бульканье кипящего тосола, при этом температору двигателя была в норме. Смотри при бульканьи уровень тасола в расширители, если полный - то кипит

14 ноя 2006, 09:21

ВАДИМ писал(а):Что означает вкл в лево (вроде зелёным цветом горит), что означает вкл в право (вроде жёлтым если не перепутал) ?

Одно из положений - полная мощность, второе - 50% мощности (чтобы задница не пригорела).

14 ноя 2006, 09:39

EDn писал(а):
Dolge писал(а):Да это масло в поддон стекает, наверное...

:lol: там что оно прям водопадом падает в поддон :lol:

Дык в Крузаках масла в двиге вроде 10 литров заливается.Или 8 :roll: :wink:

14 ноя 2006, 10:08

Чё гадаете-то как на кофейной гуще? Заезжаешь вечером в бокс с ямой (вечером, чтобы тихо было), открываешь капот, тушишь керосинку и слушаешь. Никаких проблем. Говорю тебе - масло стекает.