Несколько вопросов по Land - Cruiser.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 14 ноя 2006, 13:41

dimaska писал(а):Крузаках масла в двиге вроде 10 литров заливается.Или 8
Мне заливали 9 с учётом замены масленного фильтра и отсоса масла.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 20 ноя 2006, 21:00

Машина опять начала плохо работать, нажимаешь на газ, она не разгоняется и педаль тугая, останавливаешься на перекрёстке, обороты падают и машина глохнет.
Вчера был в автосервисе у друзей, пока полировали машину, машина стояла заглушенная более 3 часов, я решил слить отстой с топливного фильтра, открутил «барашек» в низу топливного фильтра, подставил емкость куда сливать, слил примерно 200 гр солярки, на дне оказался осадок в виде пятна (примерно 50 м/л), похожа на ржавчину, дал постоять, минут 10, и ещё слил, там ещё немного было такого же пятна в виде ржавчины, но пятно не совсем как осадок а как жидкость коричневого цвета. Потом выехав из сервиса решил посмотреть как поедет машина, машина поехала так как она до этого не когда не ездила, «Бензиновый лаурель» не мог догнать, останавливаясь на перекрёстке машина не глохла, двигатель работал ровно, чего до этого никогда не было, но поездив опять сегодня днём машина опять начала глохнуть на перекрёстке, плохо набирать скорость с места, нажимаешь на газ, педаль тугая, но машина обороты не набирает, потом после 40 начинает разгоняться.
Вопрос: Грязный бак, или вся топливная система ?
Дать машине постоять ночь, слить всё с бака (там болтик вроде есть на баке), потом заправиться и залить промывку ?
Какая есть нормальная промывка и стоит ли её вообще заливать а то позабивается вообще всё !?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 45 секунд

Кто знает где дешевле 3000рублей можно купить колпак на запаску (лакированный, чёрный,без надписей, с хромированным кольцом которое именно протектор весь закрывает) ?
Сколько примерно стоят поворотники под фарами "под хрусталь" ?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 20 ноя 2006, 21:41

ВАДИМ писал(а):поездив опять сегодня днём машина опять начала глохнуть на перекрёстке, плохо набирать скорость
Вадим
Скорей всего у твоего авто неисправен топливный насос ( плунжерная пара ).Пока двигатель холодный авто разгонятся легко ,с прогревом топливного насоса , авто станет разгонятся тупея. Признаки неиспр. насоса : глохнет на холостых при включенном автомате в режиме Д или Р, при повороте руля до конца и удерживая , заводится плоха на горячую .Окончательный вердикт вынесут работники топливной аппаратуры .
Желаю удачи .

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 20 ноя 2006, 22:48

охотник
На P машина не глохнет и на холодном двигателе до 40 км/ч плохо разгоняется, педаль тугая и оборотов нет.
охотник писал(а):при повороте руля до конца и удерживая
И вот так глохнет.
охотник писал(а):заводится плоха на горячую
На горячую нормально заводиться.
Просто машина все время после покупки что на холодную что на горячую плохо разгонялась, а вчера после того как слил с фильтра жёлтый маслянистый осадок, машина поехала так как не когда раньше не ездила (набирала быстро скорость и педаль нормально давилась, ничего не глохло).
Просто складывается впечатление что там бак или топливная система сильно грязная что когда начинаешь ехать, солярка "бултыхается" и начинает что то засорятся.
Остановишься, постоишь на заведённом двигателе минут 10 и то первые километр машина опять более менее едет.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 20 ноя 2006, 23:19

ВАДИМ
Угу. Рекомендуют периодически мыть бак.
И не заправляться фиг знает чем :)

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 21 ноя 2006, 00:12

Xenos писал(а):И не заправляться фиг знает чем
Всегда заправляюсь на заправке.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 34 секунды
Xenos писал(а):Рекомендуют периодически мыть бак.
Как его помыть ?
Промывкой ?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 21 ноя 2006, 10:17

ВАДИМ
Значит сменить заправку.
В идеале - мыть со снятием, промывками я б не рисковал. Накрайняк - через сливную пробку.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 21 ноя 2006, 13:47

ВАДИМ Бак мыть не надо, просто слей отстой, если машина ночует в тепле сливай отстой регулярно, примерно раз в неделю. Продуй все топливные магистрали, но только после того как машина простойт в тепле не меньше чем часов 6, продувай воздухом под хорошим давлением.И самое главное, фильтр топливный поменять не забудь. :roll:

Удачи

Алекс05
Он живет тут
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 16:19
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 151 раз

Непрочитанное сообщение Алекс05 » 22 ноя 2006, 17:30

Поменяй топливный фильтр, но не вздумай его промывать. Стомость фильтра 150-170 руьлей. Не майся с идеями о промывке бака.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 22 ноя 2006, 17:41

Алекс05

Фильтр с дизельного крузака стоит несколько больше, да и не моют их.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 22 ноя 2006, 22:36

ВАДИМ

Попробуй снять заборник топлива в баке ,на нем стоит пластмассовая сетка и её продуть сжатым воздухом , возможно до тебя заливали плохое топливо .
За одно посмотришь что в баке плавает .

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 22 ноя 2006, 22:49

Думаю на днях в друзьям в сервис загнать, дать постоять часов 5 а потом слить топливо из бака и поменять топливный фильтр.
охотник писал(а):Попробуй снять заборник топлива в баке
А до него тяжело добраться ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 5 секунд
Алекс05 писал(а):Стомость фильтра 150-170 руьлей
Я платил что то в районе 25о рублей. Кстати, пока не ездил до загорания лампочки топлива, машина так "не тупила".

Doc
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 22:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Doc » 22 ноя 2006, 23:40

ВАДИМ
На крузаке с двигой 1нд-т в 80 или 90 кузове нет сетки в баке.
Если сливать топливо через сливное отверстие, то шняга не сливается.
У меня вызывает недоумение вот какой вопрос:
-ремонт ТНВД стоит минимально 200 баков.
Фильтр топливный стоит 250 рубликов.
так НАХРЕНА РИСКОВАТЬ ?????
При малейшем подозрении на неправильную работу двигателя - СРАЗУ менять топливный и воздушный фильтры.
Кстати, воздушник НЕЛЬЗЯ продувать или обстукивать. Только менять.
В твоем случае вполне врозможно:
-грязный фильтр
-подсос воздуха
-забит дренаж бака

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 23 ноя 2006, 22:47

ВАДИМ

Чтобы добраться до заборника топлива ,нужно, снять задние сидения ,два пластмассовых порожка ,поднять (ковёр), открутить 3 самор. Сняв лючок ,поработаешь пылесосам

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 10 секунд

Далее отсоединив фишку , шланги ,открутишь 8 бол. и вытащишь вот такой заборник ,не забудь написать, была у твоего авто сетка.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 36 секунд

Если заглянешь во внутрь уведешь такое Г .Авто крузак 1993г двиг 1HZ пробег почти 700 000 км.
Вложения
PICT0004.jpg
PICT0006.jpg
PICT0009.jpg

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 23 ноя 2006, 23:49

Много времени вся эта процедура занимает ?

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 23 ноя 2006, 23:59

вадим,а в теплое время мафына нормально ездила(летала)??Возможно,что когда ты поездил "на лампочке" в топливопровод и на приемную сетку в баке налип всякий мусор,а сейчас похолодало и загустевшая солярка начала забивать и без того подзабитые каналы.а когда мафына постояла в теплом боксе,солярка растаяла и открылся нормальный путь для нее,но поездив немного,опять загустела и опять забила каналы и топливопровод.Как вариант.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 49 секунд

у меня вчера тоже тупняки начались.поездив на лампочке при нажатии на газульку,мафына почти гложнет.а если нажимать по-тихоньку,то мееедленно разгоняется.Заправил 10 литров и поехала нормально.думаю что на дне лед из бензина плаваети когда уровень топлива маленький льдом забивается приемная сетка на топл.насосе

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 24 ноя 2006, 00:11

dimaska писал(а):в теплое время мафына нормально ездила(летала)??
Тоже "потупливала". Особенно поразило когда в 2 часа ночи я выехал на берег что в р-не затона и не мог подняться на небольшой бугорок, я нажимал на педаль газа а машина стояла на месте и не набирала оборты :shock: :shock: :shock: .
Пришлось сдавать надал (под горку), потом с разгону в перед еле как заехал на небольшой бугорок !

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 24 ноя 2006, 09:02

Вадим.
На то чтобы разобрать , собрать понадобится 30 мин , но вот вытащить Г из бака от твоего умения .

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 24 ноя 2006, 11:18

охотник писал(а):вытащить Г из бака от твоего умения .
А чем лучше грязь вытаскивать ?

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 24 ноя 2006, 16:07

ВАДИМ писал(а):
dimaska писал(а):в теплое время мафына нормально ездила(летала)??
Тоже "потупливала". Особенно поразило когда в 2 часа ночи я выехал на берег что в р-не затона и не мог подняться на небольшой бугорок, я нажимал на педаль газа а машина стояла на месте и не набирала оборты :shock: :shock: :shock: .
Пришлось сдавать надал (под горку), потом с разгону в перед еле как заехал на небольшой бугорок !
Это топливные проблемы.Возможно фильтр тонкой очистки,а возможно сетка-фильтр,которая на входе в ТНВД стоит.Возможно она забита мусором.
Еще,как вариант,грязный воздушный фильтр,хотя врядли

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 7 секунд
ВАДИМ писал(а):
охотник писал(а):вытащить Г из бака от твоего умения .
А чем лучше грязь вытаскивать ?
Как вариант,шлангом.По типу того,как топливо из бочек или бака сливают.Подсосал,топливо потекло в заранее подставленную емкость.А концом,который в бензобаке по дну водишь.принцип пылесоса

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»