14 ноя 2006, 14:41

dimaska писал(а):Крузаках масла в двиге вроде 10 литров заливается.Или 8

Мне заливали 9 с учётом замены масленного фильтра и отсоса масла.

20 ноя 2006, 22:00

Машина опять начала плохо работать, нажимаешь на газ, она не разгоняется и педаль тугая, останавливаешься на перекрёстке, обороты падают и машина глохнет.
Вчера был в автосервисе у друзей, пока полировали машину, машина стояла заглушенная более 3 часов, я решил слить отстой с топливного фильтра, открутил «барашек» в низу топливного фильтра, подставил емкость куда сливать, слил примерно 200 гр солярки, на дне оказался осадок в виде пятна (примерно 50 м/л), похожа на ржавчину, дал постоять, минут 10, и ещё слил, там ещё немного было такого же пятна в виде ржавчины, но пятно не совсем как осадок а как жидкость коричневого цвета. Потом выехав из сервиса решил посмотреть как поедет машина, машина поехала так как она до этого не когда не ездила, «Бензиновый лаурель» не мог догнать, останавливаясь на перекрёстке машина не глохла, двигатель работал ровно, чего до этого никогда не было, но поездив опять сегодня днём машина опять начала глохнуть на перекрёстке, плохо набирать скорость с места, нажимаешь на газ, педаль тугая, но машина обороты не набирает, потом после 40 начинает разгоняться.
Вопрос: Грязный бак, или вся топливная система ?
Дать машине постоять ночь, слить всё с бака (там болтик вроде есть на баке), потом заправиться и залить промывку ?
Какая есть нормальная промывка и стоит ли её вообще заливать а то позабивается вообще всё !?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 45 секунд

Кто знает где дешевле 3000рублей можно купить колпак на запаску (лакированный, чёрный,без надписей, с хромированным кольцом которое именно протектор весь закрывает) ?
Сколько примерно стоят поворотники под фарами "под хрусталь" ?

20 ноя 2006, 22:41

ВАДИМ писал(а):поездив опять сегодня днём машина опять начала глохнуть на перекрёстке, плохо набирать скорость


Вадим
Скорей всего у твоего авто неисправен топливный насос ( плунжерная пара ).Пока двигатель холодный авто разгонятся легко ,с прогревом топливного насоса , авто станет разгонятся тупея. Признаки неиспр. насоса : глохнет на холостых при включенном автомате в режиме Д или Р, при повороте руля до конца и удерживая , заводится плоха на горячую .Окончательный вердикт вынесут работники топливной аппаратуры .
Желаю удачи .

20 ноя 2006, 23:48

охотник
На P машина не глохнет и на холодном двигателе до 40 км/ч плохо разгоняется, педаль тугая и оборотов нет.
охотник писал(а):при повороте руля до конца и удерживая

И вот так глохнет.
охотник писал(а):заводится плоха на горячую

На горячую нормально заводиться.
Просто машина все время после покупки что на холодную что на горячую плохо разгонялась, а вчера после того как слил с фильтра жёлтый маслянистый осадок, машина поехала так как не когда раньше не ездила (набирала быстро скорость и педаль нормально давилась, ничего не глохло).
Просто складывается впечатление что там бак или топливная система сильно грязная что когда начинаешь ехать, солярка "бултыхается" и начинает что то засорятся.
Остановишься, постоишь на заведённом двигателе минут 10 и то первые километр машина опять более менее едет.

21 ноя 2006, 00:19

ВАДИМ
Угу. Рекомендуют периодически мыть бак.
И не заправляться фиг знает чем :)

21 ноя 2006, 01:12

Xenos писал(а):И не заправляться фиг знает чем

Всегда заправляюсь на заправке.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 34 секунды

Xenos писал(а):Рекомендуют периодически мыть бак.

Как его помыть ?
Промывкой ?

21 ноя 2006, 11:17

ВАДИМ
Значит сменить заправку.
В идеале - мыть со снятием, промывками я б не рисковал. Накрайняк - через сливную пробку.

21 ноя 2006, 14:47

ВАДИМ Бак мыть не надо, просто слей отстой, если машина ночует в тепле сливай отстой регулярно, примерно раз в неделю. Продуй все топливные магистрали, но только после того как машина простойт в тепле не меньше чем часов 6, продувай воздухом под хорошим давлением.И самое главное, фильтр топливный поменять не забудь. :roll:

Удачи

22 ноя 2006, 18:30

Поменяй топливный фильтр, но не вздумай его промывать. Стомость фильтра 150-170 руьлей. Не майся с идеями о промывке бака.

22 ноя 2006, 18:41

Алекс05

Фильтр с дизельного крузака стоит несколько больше, да и не моют их.

22 ноя 2006, 23:36

ВАДИМ

Попробуй снять заборник топлива в баке ,на нем стоит пластмассовая сетка и её продуть сжатым воздухом , возможно до тебя заливали плохое топливо .
За одно посмотришь что в баке плавает .

22 ноя 2006, 23:49

Думаю на днях в друзьям в сервис загнать, дать постоять часов 5 а потом слить топливо из бака и поменять топливный фильтр.
охотник писал(а):Попробуй снять заборник топлива в баке

А до него тяжело добраться ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 5 секунд

Алекс05 писал(а):Стомость фильтра 150-170 руьлей

Я платил что то в районе 25о рублей. Кстати, пока не ездил до загорания лампочки топлива, машина так "не тупила".

23 ноя 2006, 00:40

ВАДИМ
На крузаке с двигой 1нд-т в 80 или 90 кузове нет сетки в баке.
Если сливать топливо через сливное отверстие, то шняга не сливается.
У меня вызывает недоумение вот какой вопрос:
-ремонт ТНВД стоит минимально 200 баков.
Фильтр топливный стоит 250 рубликов.
так НАХРЕНА РИСКОВАТЬ ?????
При малейшем подозрении на неправильную работу двигателя - СРАЗУ менять топливный и воздушный фильтры.
Кстати, воздушник НЕЛЬЗЯ продувать или обстукивать. Только менять.
В твоем случае вполне врозможно:
-грязный фильтр
-подсос воздуха
-забит дренаж бака

23 ноя 2006, 23:47

ВАДИМ

Чтобы добраться до заборника топлива ,нужно, снять задние сидения ,два пластмассовых порожка ,поднять (ковёр), открутить 3 самор. Сняв лючок ,поработаешь пылесосам

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 10 секунд

Далее отсоединив фишку , шланги ,открутишь 8 бол. и вытащишь вот такой заборник ,не забудь написать, была у твоего авто сетка.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 36 секунд

Если заглянешь во внутрь уведешь такое Г .Авто крузак 1993г двиг 1HZ пробег почти 700 000 км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

24 ноя 2006, 00:49

Много времени вся эта процедура занимает ?

24 ноя 2006, 00:59

вадим,а в теплое время мафына нормально ездила(летала)??Возможно,что когда ты поездил "на лампочке" в топливопровод и на приемную сетку в баке налип всякий мусор,а сейчас похолодало и загустевшая солярка начала забивать и без того подзабитые каналы.а когда мафына постояла в теплом боксе,солярка растаяла и открылся нормальный путь для нее,но поездив немного,опять загустела и опять забила каналы и топливопровод.Как вариант.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 49 секунд

у меня вчера тоже тупняки начались.поездив на лампочке при нажатии на газульку,мафына почти гложнет.а если нажимать по-тихоньку,то мееедленно разгоняется.Заправил 10 литров и поехала нормально.думаю что на дне лед из бензина плаваети когда уровень топлива маленький льдом забивается приемная сетка на топл.насосе

24 ноя 2006, 01:11

dimaska писал(а):в теплое время мафына нормально ездила(летала)??

Тоже "потупливала". Особенно поразило когда в 2 часа ночи я выехал на берег что в р-не затона и не мог подняться на небольшой бугорок, я нажимал на педаль газа а машина стояла на месте и не набирала оборты :shock: :shock: :shock: .
Пришлось сдавать надал (под горку), потом с разгону в перед еле как заехал на небольшой бугорок !

24 ноя 2006, 10:02

Вадим.
На то чтобы разобрать , собрать понадобится 30 мин , но вот вытащить Г из бака от твоего умения .

24 ноя 2006, 12:18

охотник писал(а):вытащить Г из бака от твоего умения .

А чем лучше грязь вытаскивать ?

24 ноя 2006, 17:07

ВАДИМ писал(а):
dimaska писал(а):в теплое время мафына нормально ездила(летала)??

Тоже "потупливала". Особенно поразило когда в 2 часа ночи я выехал на берег что в р-не затона и не мог подняться на небольшой бугорок, я нажимал на педаль газа а машина стояла на месте и не набирала оборты :shock: :shock: :shock: .
Пришлось сдавать надал (под горку), потом с разгону в перед еле как заехал на небольшой бугорок !

Это топливные проблемы.Возможно фильтр тонкой очистки,а возможно сетка-фильтр,которая на входе в ТНВД стоит.Возможно она забита мусором.
Еще,как вариант,грязный воздушный фильтр,хотя врядли

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 7 секунд

ВАДИМ писал(а):
охотник писал(а):вытащить Г из бака от твоего умения .

А чем лучше грязь вытаскивать ?

Как вариант,шлангом.По типу того,как топливо из бочек или бака сливают.Подсосал,топливо потекло в заранее подставленную емкость.А концом,который в бензобаке по дну водишь.принцип пылесоса