Посоветуйте, шиповать резину или нет?

23 дек 2004, 12:15

Услышал что шипуют резину 300 р за колесо, в чём бонус и минус, не похерю ли я хорошую резину ?

23 дек 2004, 17:34

_ShAsh_
В японской резине, насколько я знаю, во многой есть уже отверстия под шипы. В нашей надо сверлить....
Шипы тоже разные - однофланцевые, двухфланцевые и т.д. Однофланцевые плохо держутся и ложатся по движению колеса, многофланцевые в этом плане лучше, но дороже.

23 дек 2004, 20:42

Дроссель
у меня данлоп граспик, почти новый, насколько дороже вторые, и не испоганят ли они мне резину)))

23 дек 2004, 23:24

_ShAsh_
Ты чиканулся ... в Граспик шипы... это словно в Таз рекары пихать :shock:

24 дек 2004, 10:37

_ShAsh_
Зачем тебе этот головняк :?:
Покупай хорошую новую зимнюю резину и езди!

24 дек 2004, 15:41

Дроссель
просто мне сказали что лучше будет)))

25 дек 2004, 12:17

_ShAsh_
И какие, интересно, тебе аргументы привели о преимуществах шипованой резины?

27 дек 2004, 11:15

Дроссель
по льду масса приемуществ, и на торможении и на старте..... но я хочу знать минусы а не плюсы.....

27 дек 2004, 12:50

_ShAsh_
по льду масса приемуществ

А тормозить на асфальте ?

У меня такое ощущение что мы уже это обсуждали чуть раньше, воспользуйся поиском

27 дек 2004, 14:05

_ShAsh_
Такое ощущение, что кругом один лед... :wink:
А ведь большую часть времени мы ездим все-таки по асфальту.
Вот и выбирай, на льду ты король или на асфальте шипами во всех кидаться :lol:
Кстати хорошая зимняя резина и на льду может кое-что.

27 дек 2004, 18:57

Дроссель
в частности, сегдня поднимался по гоголя, пробило водопровод, лёд голый, я по нему почти залез, но пассажиры заставили выехать на снег задом и забраться быстро, заползание _ маневрирование между режимами "стою" и "букс", надо сказать что задний привод и липучка помогает даже в этом случае, только сантиметров по 20 в минуту скорость))))))

27 дек 2004, 22:39

_ShAsh_ писал(а):Дроссель
просто мне сказали что лучше будет)))

тебя обманули :)

28 дек 2004, 00:26

Dexter писал(а):
_ShAsh_ писал(а):Дроссель
просто мне сказали что лучше будет)))

тебя обманули :)
... да причём нагло и коварно!

28 дек 2004, 02:55

Даже можно сказать хотели кинуть и опрокинуть, впарить Таганку :lol:

28 дек 2004, 11:02

Совет тем кто на заднем приводе или на переднем. Если забуксовали основательно и в округе никого нет чтобы толкнуть вас или дернуть. Буксует одно колесо а второе стоит и некрутится. Принажми немного тормоз или затяни немного ручник и немного подгазовывай. Конечно пользоваться этим часто нерекомендуют но если сложились обстоятельства то почему бы и нет. Многим помогало.

28 дек 2004, 11:38

Max3000
затяни немного ручник и немного подгазовывай

Многим помогало

Тросик ручничка порвать.... :lol: :lol: :lol:

28 дек 2004, 13:27

когда машина остановилась, с обычного тормоза можно трогаться на переднем приводе, а на заднем, просто не тупить и не пускать до букса......

28 дек 2004, 13:50

Или так : берешь лом, вбиваешь его повыше машины в асфальт кувалдой, цепляешь лебедку и куришь пока лебедка твою тачку со скользоты стянет... можно конечно и в машине сидеть, тогда есть шанс получить в лоб куском троса (это если трос на лебедке порветца), или можно дождаться лета (тогда асфальт растает и машина поедет сама)...... )))) так люди в лесу поступают, когда там асфальт скользким ставовитца )))))

29 дек 2004, 14:34

Лично я по льду езжу так...
Включаешь пониженую, и потом на педальке газа как на ключе морзяночки...правда привод у меня передний. И резина у меня не супер зимняя и далеко не новая.

29 дек 2004, 19:54

Max3000
Спасибо за совет! Вдруг понадобится, буду знать как быть... :)