Что не хватает клиентам в автосервисах ?

Система накопительный скидок
13
4%
Кредит(рассрочка) на ремонт
10
3%
Комплексный подход к клиенту и обслуживание его автомобиля
27
9%
Качество выполняемых работ в максимально короткий срок
58
19%
Наличие зоны комфорта(бар, кафе, просмотр кино и т.д.)
4
1%
Самостоятельная услуга он-лайн записи( в удобное время для клиента) на сайте автосервиса
12
4%
Круглосуточное обслуживание
18
6%
Месторасположение автосервиса
15
5%
Квалифицированный, внимательный персонал
62
21%
Предоставляемые гарантии на выполненные работы
54
18%
Наличие собственного магазина при автосервисе
29
10%
 
Всего голосов : 302

Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:28

Провожу исследования...
В Хабаровске существует более 200 фирм, предоставляющие услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Есть целые сети( ВэлРан, Колесо, Авторитет, Надежный), а есть и гаражные мастера типа "дядя Ваня".
Рынок очень конкурентен, на каждом повороте что-нибудь, да имеется.
И у каждого, есть свои постоянные клиенты.
Категории клиентов, тоже все "разношерстные". Если говорить об одном сервисе, к примеру "Авторитет", то, что один его нахваливает, другой выливает сплошной негатив. Почему ?
Не на того "нарвался" в самом сервисе ? Человеческий фактор ?
Кто как считает ?!
Что современному автолюбителю, не хватает ? Что не нравиться ? Что хотелось бы изменить в сфере автосервиса и предоставляемых услуг в нем ?
И самое главное, чем руководствуются автолюбители, выбирая свой постоянный автосервис ?
Последний раз редактировалось amadin27 11 мар 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:33

Ну клиент он же хочет, чтоб ему автомобиль отремонтировали хорошо, плюс еще денег сверху дали. :lol:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:37

Гюрза писал(а):Ну клиент он же хочет, чтоб ему автомобиль отремонтировали хорошо, плюс еще денег сверху дали. :lol:

Юра, дык это понятно!
Потому войну мы и выиграли :mrgreen:
А если серьезно ?!
У тебя опыту- мама не горюй...

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:40

Колись, сервис мутишь?

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:41

Специалистов не хватает.
СПЕЦИАЛИСТОВ.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:42

amadin27
есть упоротые клиенты-"специалисты", которые будут усиратсья и доказывать, что "тут только ролик поменять", а не полмашины разобрать... Или ругаться со сход-развалом, имея при этом нестандартные / "контрактные" (читай, хлам) детали подвески.
Собственно, вот тебе и ответ.

Впрочем, чуваков в сервисах, привыкших решать вопросы исключительно болгаркой - тоже подавляющее большинство.
Последний раз редактировалось wd 11 мар 2015, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:42

amadin27 писал(а):И самое главное, чем руководствуются автолюбители, выбирая свой постоянный автосервис?


Устранением поломки/причины поломки без создания дополнительного геморроя, желательно в формате one stop autoshop: приехал с проблемой, описал проблему, провели экспресс-диагностику, получили машину по акту приема, через пару часов перезвонили и озвучили диагноз с полной суммой ремонта, получили деньги, через ещё три-пять часов выдали машину. Если чего-то нет в наличии: выдали машину обратно, привезли з/ч, снова приняли машину, выдали через три-пять часов обратно.

Всё.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:43

в сервисах очень много жопоруков и хитрожопых. не все, но очень много. вот их не надо

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:45

Dassler писал(а):Специалистов не хватает.
СПЕЦИАЛИСТОВ.

Проголосовал ?
Это неоспоримо!

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:46

Профессионализм и адекватность в общении, причем и то и то - на стабильной основе.
Пофиг на расстояние, пофиг на запись, и ценник не так важен, и кофе я могу дома попить.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:48

Полный непрофессионализм и полно отсутвие ответственности за свои дела .

Крайний опыт:
Колесо - замена антифриза и термостата, термостат поствлен с разворотом больше чем 90 градусов, система завоздушена, прокачать не возможно. Пока не принес распечатку с сервис мануала 1KZ, смотрели как на идиота, через губу сделали.
Восточный ветер - делал подвеску в круг, просил оригинал, результат:
Шаровые нижние восстановлены (хороше что заменили после матов), задние линки стабилизатора оторваны, поставлен дубеющий полиуретан и блок резинок собран не по схеме, а как прийдется.

Раньше все делал сам.

PS. Совокс :(

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:50

Проголосовал. Третий пункт для меня непонятен.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:50

Arra писал(а):Профессионализм и адекватность в общении, причем и то и то - на стабильной основе.
Пофиг на расстояние, пофиг на запись, и ценник не так важен, и кофе я могу дома попить.


наверное убыточен такой подход
на словах то все горазды,но реальный выбор делается всё таки по другим причинам

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:52

Добавь наличие сервис мануалов и людей которые их понимают.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 15:58

Duke
Это так и есть!
Просто зачастую наблюдал картину, как женщин "разводят" на приличные суммы, т.к. пользуются полной неосведомленностью женщины.
Arra
Спасибо! :up:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:01

Возьми за основу организации работ АС хотя-бы нашу тойота центр. Был там 5 раз. 1. посмотреть, 2. оформить, 3. забрать, 4. ТО-0, 5. ТО-1
Все как по часам и приятно и кофе не надо, хотя есть. Правда в этом году SMS испугала, просим позвонить ваша машина попадает по отзывную компанию.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:02

HUGER
Печально!
Вот именно это и пытаюсь выяснить...у таких же как я и ты!
То, что экспертов в этом деле практически нет- ЭТО ФАКТ уже неоспоримый! :down:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:03

Imperium писал(а):Arra:
Профессионализм и адекватность в общении, причем и то и то - на стабильной основе.
Пофиг на расстояние, пофиг на запись, и ценник не так важен, и кофе я могу дома попить.

наверное убыточен такой подход
на словах то все горазды,но реальный выбор делается всё таки по другим причинам

Кто-то выбирает сервис только потому, что там варят кофе? :shock:
Так-то да, масло в гараже прекрасно меняется самостоятельно, например, без привлечения дополнительного персонала... Но с серьезным вопросом я поеду к человеку, которому а) доверяю, как специалисту и б) с которым мне комфортно взаимодействовать. Даже если он дороже, дальше, и магазина у него нет.
Именно к человеку... и в этом проблема наших сервисов (да и вообще всей сферы услуг). Ушел человек из конторы - и все, делать там становится нечего.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:06

amadin27 писал(а):HUGER
Печально!
Вот именно это и пытаюсь выяснить...у таких же как я и ты!
То, что экспертов в этом деле практически нет- ЭТО ФАКТ уже неоспоримый! :down:


Не путай экспертов с педантами. Есть диагностика - практик-педант, есть замена - ремонтник-педант. Есть контролирующий - управляющий-педант.

Закрутил ударным гайковертом - выговор с занесением, и замена запчасти. Не воспользовался динамометрическим ключем - выговор с занесением.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:16

Записался в автосервис на Металлистов 5 (были проблемы с приводом). Пригнал авто в указанный день и время, а мне говорят: "Ой извините, у нас все мастера заняты. Хотите, оставляйте автомобиль на улице и им займётся (прямо на улице) первый освободившийся специалист, а если не успеет, то продолжит завтра". Ясно дело что в такой "автосервис" я больше никогда не поеду.