Что не хватает клиентам в автосервисах ?

Система накопительный скидок
13
4%
Кредит(рассрочка) на ремонт
10
3%
Комплексный подход к клиенту и обслуживание его автомобиля
27
9%
Качество выполняемых работ в максимально короткий срок
58
19%
Наличие зоны комфорта(бар, кафе, просмотр кино и т.д.)
4
1%
Самостоятельная услуга он-лайн записи( в удобное время для клиента) на сайте автосервиса
12
4%
Круглосуточное обслуживание
18
6%
Месторасположение автосервиса
15
5%
Квалифицированный, внимательный персонал
62
21%
Предоставляемые гарантии на выполненные работы
54
18%
Наличие собственного магазина при автосервисе
29
10%
 
Всего голосов : 302

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 00:46

scorpions666 писал(а):
Lechet писал(а):
Why so serious? писал(а):Я если буду делать когда нибудь сервис то он будет именно такой как я описал, но пока не готов, в карты только учусь :roll:

Думается мне, что очень актуальна идея сервиса, где можно сдавать в аренду место, скажем по 1000руб/час, с инструментом, и человеком который будет все это контролировать...

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ты трезво мыслишь? и это ты людей инкубаторными обзываешь??? алёша. :mrgreen:

Спокойно Антоша, а то опять подорвет :mrgreen:
P.S. Вопрос не в цене, пусть это будет 500руб, но дело в том, что как сделаешь сам-не сделает никто... :up:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 00:47

Все логично. Чем быстрее сделаешь тем меньше заплатишь , имхо просто офигенно

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 00:48

Why so serious? писал(а):Все логично. Чем быстрее сделаешь тем меньше заплатишь , имхо просто офигенно

То то и оно :up:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 01:16

Гюрза писал(а):
evgeny 76 писал(а):Только по стиралкам я поменял 4-х мастеров. Нашёл отличного мастера недавно. Сейчас работает у меня.

Вот с этого момента подробней.
На стиралке Индезит выскакивает ошибка F12, перепрошить мозги сможет?

8924-108-1779 Юрий (ремонт стиральных машин).
69-38-03 Олег. (тоже хороший мастер, но часто очень занятой).

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 08:08

А мне не хватает детектора лжи :-) Никогда не поймешь, вешают лапшу тебе на уши, как девушке, или нет :yucky: приходится гуглить, рыть в инете ответы. А так бы было: усадила на ДЛ спеца и все поняла бы :)

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 08:24

evgeny 76
Спасибо за номера.))))

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 10:25

Why so serious? писал(а):Придя в любую организацию, магазин, просто к человек шанс получить некачественную услугу 99% , тебя посылают через нафиг и дальше на пустом месте даже тупо бумажку выдать, не, чай то недопит!!!

Вы когда пишите про сервисы где вас обидели про то какие все кругом, будьте добры подписывайтесь, типа я Иванов работаю Там То там Делаю То-То передвигаюсь на том то собаку суку зовут Жучка, может к вам у кого претензия есть заодно и порешаете? удобно ведь правда? :)

Чей ребенок? Кто пустил его сюда без взрослых?
Родители! Заберите мальчика!

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 10:39

это не ребенок. Это испорченное создание. Фу таким быть. :lol:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 10:59

Q.Tarantino писал(а):Чей ребенок? Кто пустил его сюда без взрослых?
Родители! Заберите мальчика!

таки никак чаем облился? :lol:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 11:26

Исходя из темы на соседней ветке пришёл к выводу, что Хабаровску ОЧЕНЬ НУЖЕН сервис, который грамотно сможет обслуживать и ремонтировать вариаторы разных фирм производителей. Обслуживать - как в "мануале" написано. Чтоб пользовались "мануалом" к конкретным маркам авто.
Ниша свободна. Заходи кто хочет. Зарабатывай.
Я лучше поеду в сервис, который занимается только вариаторами (к примеру), но занимается хорошо. Чем поеду в сервис, который делает все сразу, но плохо. Гораздо больше доверия к узкопрофильным сервисам. Но реклама нужна сначала. Чтоб ВСЕ знали, где делают.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 12:30

evgeny 76
Ага, щас. Будет так:
Клиент: Добрый день, мне необходимо отремонтировать вариатор.
Сервис: Здравствуйте, приезжайте, запчасти в наличии. Стоимость ремонта 100 тысяч рублей.
Клиент:
Изображение

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 12:36

Why so serious? писал(а):таки никак чаем облился?

NewBee писал(а):это не ребенок. Это испорченное создание. Фу таким быть.

исходя из его реплики, которая вообще не ясно к какому месту, не знаю что и думать :)

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 12:50

Q.Tarantino писал(а):исходя из его реплики, которая вообще не ясно к какому месту, не знаю что и думать :)

фраза
Q.Tarantino писал(а):Чей ребенок? Кто пустил его сюда без взрослых?
Родители! Заберите мальчика!

выдает яркого представителя ИТ передвигающего по офису кружку кофе/чая которому сказать вобщем то нечего но что то сказать хочется. Я ошибся?
Q.Tarantino писал(а):речь тут не о том.
можно и не раскладывать возле машины а сложить в коробку... и отдать владельцу а не на свалку.

Вобще не вопрос для любого сервиса это выгодно, ибо зачем захламлять помещение и платить за вывоз металолома. А как быть с отработанным маслом? оно ведь тоже принадлежит клиенту он когда-то заплатил за него деньги? я бы отработку тоже отдавал :) и грязь отлетевшую с немытой машины тоже отгружал прям в салон. И еще, химчистку одежды в прайс обязательно надо включать! :mrgreen:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 13:14

Why so serious? писал(а):Вобще не вопрос для любого сервиса это выгодно, ибо зачем захламлять помещение и платить за вывоз металолома. А как быть с отработанным маслом?

уже обсуждали. перечитай тему.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 13:17

Why so serious? писал(а):выдает яркого представителя ИТ

А твоя реакция выдает работника одного из говно-сервисов. И что?

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 13:35

Ага, щас. Будет так:
Клиент: Добрый день, мне необходимо отремонтировать вариатор.
Сервис: Здравствуйте, приезжайте, запчасти в наличии. Стоимость ремонта 100 тысяч рублей.

Могут так сделать, но клиентов тогда не будет. А могут по средней по городу цене обслуживать.
В соседней ветке ясно было озвучено: 1. мастера не обучены, они просто не владеют информацией. А сколько стоит информация ? 100 тысяч ?
2. мастерам пофигу на "мануалы". А почему ? Потому что РУКОВОДСТВУ СЕРВИСА ПОФИГУ на правильное, в соответствии с "мануалом" обслуживание.
Поэтому вполне реально сделать сервис вариаторов по доступным ценам. А по поводу наличия зап частей. Самые ходовые зап. части должны быть в наличии. А не ходовые можно под заказ.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 13:35

evgeny 76 писал(а):Исходя из темы на соседней ветке пришёл к выводу, что Хабаровску ОЧЕНЬ НУЖЕН сервис, который грамотно сможет обслуживать и ремонтировать вариаторы разных фирм производителей. Обслуживать - как в "мануале" написано. Чтоб пользовались "мануалом" к конкретным маркам авто.
Ниша свободна. Заходи кто хочет. Зарабатывай.
Я лучше поеду в сервис, который занимается только вариаторами (к примеру), но занимается хорошо. Чем поеду в сервис, который делает все сразу, но плохо. Гораздо больше доверия к узкопрофильным сервисам. Но реклама нужна сначала. Чтоб ВСЕ знали, где делают.

Не всегда так, обычно клиенту нужно : быстро, хорошо(качественно) и дешево.
Я ковырял автоматы сначала из интереса, потом начал адаптировать их для использования во внедорожье, наработал опыт на своих авто и начал делать на заказ для биздарожников и спортсменов. Чем хороши спортсмены: Четко поставленная задача и четкое понимание происходящего.
Сейчас мне обратно на переборку едет автомат с Благовещенска стоящий на Тундре с раскачанным мотором - человек спалил автомат за ГОД при этом автомат продолжает работать................... и просит сделать именно так как и было сделано годом ранее, перебрав весь автомат с заменой всего что трется вращается - бюджет соответствующий, еле уговорил не заказывать все потроха новые а сделать сначала дефектовку а уж потом составлять список запчастей подлежащих замене - человек понимает что такие вещи не делаются быстро, прошлый раз ( поиск решения задачи) срок был аж два с лишним месяца.
Потихоньку информация вывалилась за дверь рем. каморки и начались предложения, от "гражданских" . И это пистец полный :lol:.
Мне проще не иметь дело с этими людьми, а буфером пользовать мастерскую которая зарабатывает больше меня в 3-4 раза беря на себя 3 этапа: снятие\постановка АКПП, слив\залив Декстрона и болталогию с клиентом.
Может все происходящее это потому что я не зарабатываю этим на жизнь ?
Но "товарищей" просящих решить вопрос со стуком в автомате ( потому что он так решил а не потому-что так есть на самом деле и ему жаль потратить 1тыр на диагностику) так много что уже начинаю понимать сервисмэнов, такие готовы выесть мозг до основания не отдавая себе отчет что они хотят получить в итоге и что за это нужно платить.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 13:43

Вот я писал выше о своей проблеме с вариатором на Цивике. Я готов отдать тысячу за диагностику. И за ремонт готов отдать ПРОФЕССИОНАЛАМ деньги. Только чтоб сделали. А то обращались уже, а толку - 0. А машину жалко. Летом - всё ОК. А зимой - :( .

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 13:48

Чем хороши спортсмены: Четко поставленная задача и четкое понимание происходящего.

А мне надо, чтоб авто ехало хорошо и не "колбасило" двигатель. И у меня нет чёткого понимания. Я не профессионал. Я не знаю, в чём причина. Для этого и есть сервисы.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 13:54

Why so serious? писал(а):таки никак чаем облился? :lol:
Авытару исправь, набор словов.
Ни падлижащего ни сказуемава. :evil: