Что не хватает клиентам в автосервисах ?

Система накопительный скидок
13
4%
Кредит(рассрочка) на ремонт
10
3%
Комплексный подход к клиенту и обслуживание его автомобиля
27
9%
Качество выполняемых работ в максимально короткий срок
58
19%
Наличие зоны комфорта(бар, кафе, просмотр кино и т.д.)
4
1%
Самостоятельная услуга он-лайн записи( в удобное время для клиента) на сайте автосервиса
12
4%
Круглосуточное обслуживание
18
6%
Месторасположение автосервиса
15
5%
Квалифицированный, внимательный персонал
62
21%
Предоставляемые гарантии на выполненные работы
54
18%
Наличие собственного магазина при автосервисе
29
10%
 
Всего голосов : 302

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 13:59

evgeny 76 писал(а):
Чем хороши спортсмены: Четко поставленная задача и четкое понимание происходящего.

А мне надо, чтоб авто ехало хорошо и не "колбасило" двигатель. И у меня нет чёткого понимания. Я не профессионал. Я не знаю, в чём причина. Для этого и есть сервисы.

Для этого есть диагносты, и каждый сам решает где диагностировать.
Я никогда не лезу в топливную хоть и был хорошим судовым механником или в электонику\электрику потому что знаю что для этого нужны профессионалы, мне даже в ниссан центре не смогли диагностировать причину повышенного расхода топлива сославшись на естественный износ и необходимость смены всех элементов топливной и выпускной системы ибо машина уже 1 тык как "сошла" с гарантии. И это не потому что они такие плохие спецы.
А колбасить машину начинает от того что многие жопятся на обслуживание а когда уже ВСЕ плохо начинают искать сервис "с волшебной пилюлей от всего"

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 14:03

evgeny 76
В соседней ветке ясно было озвучено: 1. мастера не обучены, они просто не владеют информацией. А сколько стоит информация ?
Информация сама по себе имеет ценность. В рамках модели "клиент-сервис" это значит что она стоит каких то денег. А обучить сотрудников тоже стоит денег для клиента, в т.ч. если учиться самому.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 14:36

А колбасить машину начинает от того что многие жопятся на обслуживание а когда уже ВСЕ плохо начинают искать сервис "с волшебной пилюлей от всего"

С аукциона в Японии брали авто с таким косяком. Косяк никак не прогрессирует уже 6 лет. Но избавиться от него есть желание.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 14:42

Viacheslav77 писал(а):evgeny 76
В соседней ветке ясно было озвучено: 1. мастера не обучены, они просто не владеют информацией. А сколько стоит информация ?
Информация сама по себе имеет ценность. В рамках модели "клиент-сервис" это значит что она стоит каких то денег. А обучить сотрудников тоже стоит денег для клиента, в т.ч. если учиться самому.

Ясно, что нужно немного вложиться в обучение сотрудников. Но переобучение не каждый-же год ? С инета информацию можно черпать.
Хотя у меня мастера по ремонтам сами с инета информацию берут. На спец. форумах общаются. Бесплатно. Было-бы желание.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 15:31

evgeny 76 писал(а):Хотя у меня мастера по ремонтам сами с инета информацию берут. На спец. форумах общаются. Бесплатно.

Молодцы! Таких редко сейчас найдешь.
evgeny 76 писал(а):Было-бы желание.

Ну а без этого- никуда!

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 15:50

Начали тему с управленческо-организаторского уровня - к 7-ой странице скатились до уровня автослесаря "в масленке".
О чем тема ныне то?
Ибо автослесарям столь подробный опрос даром не нужен :roll:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

13 мар 2015, 23:53

Q.Tarantino писал(а):уже обсуждали. перечитай тему.
ну да, ну да....
Q.Tarantino писал(а):А твоя реакция выдает работника одного из говно-сервисов. И что?

значит я не ошибся. По счастью в сфере моей деятельности практически нет офисного быдла, люди знают за чем приходят и почему это столько стоит :D
BUCA писал(а):Авытару исправь, набор словов.
Ни падлижащего ни сказуемава. :evil:
расставь запятые по вкусу.
Бэтмэн писал(а):к 7-ой странице скатились до уровня автослесаря "в масленке".

если бы, уже на первой пошли мимо владельца сервиса :down:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 00:58

evgeny 76 писал(а):
Чем хороши спортсмены: Четко поставленная задача и четкое понимание происходящего.

А мне надо, чтоб авто ехало хорошо и не "колбасило" двигатель. И у меня нет чёткого понимания. Я не профессионал. Я не знаю, в чём причина. Для этого и есть сервисы.


у сервиса есть два пути: 1) профессионально объяснить клиенту почему колбасит двигатель и потерять его, поскольку зачастую решение проблем этого типа влечет за собой реальные и необходимые расходы, на которые человек в здравом уме не пойдет; 2) сказать ему ок и взяться за работу пытаясь заработать денег. И та и другая ситуация - от недалекости клиента. Почемуто идя к врачу мы дотошно собираем информацию о болячках, начинаем интересоваться анатомией и методами лечения, а идя к диагносту, мы знаем лишь о детали 710 и куда лить бензин.

Даже объяснить симптомы случившегося некоторые не в состоянии. Люди называют дребезгом скрежет и удары в трансмиссии называют треском. Странные создания... и они еще чего то хотят.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 01:42

NewBee писал(а):
Даже объяснить симптомы случившегося некоторые не в состоянии. Люди называют дребезгом скрежет и удары в трансмиссии называют треском. Странные создания... и они еще чего то хотят.

Андрей, да если бы только так, порой уже согласившись с переборкой АКПП клиент "упирается" говоря что все было хорошо и ничего собственно дурного не происходило....... В процессе работы объясняешь что то что было уведено после вскрытия является втыканием парковки во время движения........ И таки он сознается что так и было, :shock: смысл был лукавить? Ведь от этого автомат целее не станет, а вот список ЗИПа был бы обозначен до начала вскрытия.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 11:03

порой уже согласившись с переборкой АКПП клиент "упирается" говоря что все было хорошо и ничего собственно дурного не происходило
Господа, я потерял мысль беседы. Нафига ремонтировать то, в чем ничего дурного не происходит?

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 11:10

Why so serious? писал(а):По счастью в сфере моей деятельности практически нет офисного быдла, люди знают за чем приходят и почему это столько стоит

мне кажется быдло тут именно ты. точнее я практически в этом уверен.
я таковым не являюсь, увы.
ТС замутил тему, как я полагаю, с хорошими намерениями. к примеру, начиная свое дело стоит изучить чем же недовольны клиенты дабы избежать ошибок.
а ты начинаешь тут быковать.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 11:19

и это, надеюсь офисное быдло забанит этого грубияна? :)

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 11:21

Why so serious?
зацепил, сука.
ты какого хера пользуешься технологиями, которые офисное быдло изобрело?
с компа пишешь в инет - изобрело офисное быдло.
на машине ездишь - тож быдло изобрело.
не в падлу, а?
ответь за свои слова, сученок!

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 11:26

практически нет офисного быдла, люди знают за чем приходят и почему это столько стоит

Мне нравится эта фраза, она глубока и многогранна. Нет, серьезно
- "нет офисного быдла", чисто логически предполагает отсутствие именно офисного быдла. Т.е. обычные уличные маргиналы заходят. Месье торгует паленым спиртом?
- исходя из контекста речь идет таки о некоем сервисе. Тогда странно, ибо офисное быдло - основной потенциальный клиент. Небыдло самые вкусные работы сделает сам (или см ниже).
- т.е. кто знают за чем и почему это столько стоит обычно могут сделать все сами. Причина по которой такие люди едут в сервис - положено по статусу. Эдакий ВИП-сервис.
- тонкий английский йумор, которым витиеватой фразой намекают, что офисное быдло - собеседник, маловероятен, ибо быдло себя быдлом по определению не считает.
ЗЫ. Все вышеперечисленное имхо и флуд. зато по теме.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 12:41

Q.Tarantino
не надо так близко к сердцу принимать чужое мнение. Тем более мнение человека, который работает в сервисе и руки у которого растут из нужного места. В его защиту могу сказать, что он ни единым словом вам лично или не сказал оскорбительного слова, не говорю уже за мат.


забыл добавить. Отправил в бан на неделю.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 13:08

Опять свалились в срач. Похоже те кто зарабатвает деньги на сервисах не совсем понимают кто им платит деньги. И после этого надо еще решить, кто и с какой стороны :)

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 13:20

HUGER писал(а):Опять свалились в срач. Похоже те кто зарабатвает деньги на сервисах не совсем понимают кто им платит деньги. И после этого надо еще решить, кто и с какой стороны :)


мой опыт говорит мне, что некоторые клиенты не стоят тех денег, которые они мне платят. А некоторые должны платить вдвое больше. Особенно любители задавать вопросы. Хочите ответов? Платите как механику/диагносту/сварщику и плюс как лектору.

Тема изначально провокационная, поскольку ответы на поставленные вопросы тривиальны. Если не сказать, что сами вопросы риторические.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 13:32

NewBee писал(а):
HUGER писал(а):Опять свалились в срач. Похоже те кто зарабатвает деньги на сервисах не совсем понимают кто им платит деньги. И после этого надо еще решить, кто и с какой стороны :)


мой опыт говорит мне, что некоторые клиенты не стоят тех денег, которые они мне платят. А некоторые должны платить вдвое больше. Особенно любители задавать вопросы. Хочите ответов? Платите как механику/диагносту/сварщику и плюс как лектору.

Тема изначально провокационная, поскольку ответы на поставленные вопросы тривиальны. Если не сказать, что сами вопросы риторические.


Ну вот оцени мои случаи - побудь лектором и тд и тп.

PS. Разубеди меня вмоей уверенности что я знаю что ты сейчас скажешь :)

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 13:56

HUGER писал(а):
Ну вот оцени мои случаи - побудь лектором и тд и тп.

PS. Разубеди меня вмоей уверенности что я знаю что ты сейчас скажешь :)


я не понял чего ты от меня хочешь, что я должен оценить и зачем мне тебя переубеждать? Я достаточно много трачу времени на консультации даже тем, кого в глаза не видел и вероятно не увижу. Но и это часть маркетинга. Мне не жалко. При двух но - когда на это есть время и желание и они совпадают.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

14 мар 2015, 14:38

sannikov писал(а):"порой уже согласившись с переборкой АКПП клиент "упирается"


NewBee писал(а): "а идя к диагносту, мы знаем лишь о детали 710 и куда лить бензин".


Вот правильные ваши выводы. А, я тут уже писал о своих мытарствах с двигателем VQ25 NEO DI.viewtopic.php?f=5&t=46996&start=60
Опробовал варианты и по рекомендациям и по лучшим сервисам и диагностам. Проделали работу от замены свечей на оригинал, МАФА, катушек, вынули все катализаторы, предложением заменить форсуноки и блок усилителя управления форсунками и даже заменить двигатель.
Скажите специалисты, есть ли уже в Хабаровске стенд для проверки форсунок у которых: " Управляющий импульс вырабатывается специальным блоком - усилителем инжекторов. Усилитель вырабатывает импульс амплитудой до 100 вольт, который способен открыть и удержать открытым инжектор под большим давлением". (предпочтительные значения для проверки форсунок Neo-Di=65-75кг/см2.
Озадачился поиском, машина в гараже, и по случаю будучи в Китае купил два лямбда -зонда универсальных за полторы тысячи рублей, без надежды на успех заменил, и "о чудо" двигатель после года болезни, заработал. Так сейчас и стоят помеченные крестом одним из сервисов, катушки зажигания.

с уважением Василий.