Что не хватает клиентам в автосервисах ?

Система накопительный скидок
13
4%
Кредит(рассрочка) на ремонт
10
3%
Комплексный подход к клиенту и обслуживание его автомобиля
27
9%
Качество выполняемых работ в максимально короткий срок
58
19%
Наличие зоны комфорта(бар, кафе, просмотр кино и т.д.)
4
1%
Самостоятельная услуга он-лайн записи( в удобное время для клиента) на сайте автосервиса
12
4%
Круглосуточное обслуживание
18
6%
Месторасположение автосервиса
15
5%
Квалифицированный, внимательный персонал
62
21%
Предоставляемые гарантии на выполненные работы
54
18%
Наличие собственного магазина при автосервисе
29
10%
 
Всего голосов : 302

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

29 мар 2015, 23:30

Гюрза писал(а):
sergei200959 писал(а):Ну думаю тойотовский двигатель 2,7 известен в такой фирме как велрам

2TR или 3RZ?

2ТR

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

29 мар 2015, 23:40

Я думал, что на современных моторах давно уже не ставят щуп, как лишнюю деталь. Ниссан в этом плане более продвинуты. У TB48 щупа уже нет.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

29 мар 2015, 23:57

NewBee писал(а): Тем более мнение человека, который работает в сервисе и руки у которого растут из нужного места. В его защиту могу сказать, что он ни единым словом вам лично или не сказал оскорбительного слова, не говорю уже за мат.


забыл добавить. Отправил в бан на неделю.

эх. а куда же делись предупреждения?
и прошу не банить сразу. не осуждаю. просто вопрос.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

30 мар 2015, 00:13

Q.Tarantino писал(а):эх. а куда же делись предупреждения?

Посовещались и решили, что предупреждения хороши для новеньких. Для тех же, у кого послужной список богатый, решено применять высшую меру революционной справедливости бан без предупреждения.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

30 мар 2015, 21:05

Гюрза писал(а):Я думал, что на современных моторах давно уже не ставят щуп, как лишнюю деталь. Ниссан в этом плане более продвинуты. У TB48 щупа уже нет.

Не на всех, вот на моем небыло - подбирал долго ибо стыдно было ездить на доливку к официалам.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

30 мар 2015, 21:15

там лампочки "долей" нет ?

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

30 мар 2015, 21:21

lokkii писал(а):Хочу камеру с высоким разрешением для возможности контроля чего там делают.
Либо возможность присутствовать в сервисе во время работы. По согласованию с мастером - "просто поболтать и не мешать" но вмешиваться если "чтож ты **я делаешь!"

Очень хочется чтоб над каждым кто подобного хочет во время его работы висела камера высокого разрешения, и рядом стоял начальник ничего не понимающий но много о себе мнящий, и все это шло в интернет на место аватарки.

я о чем, работать над камеру и с клиентом будут разве что узбеки, да и то недолго :) нормальные мастеровые разбегутся в сервисы с более человеческими условия работы, да по гаражам. Скучно? это к менеджеру и руководству пусть устраивают досуг, ведь именно им вы платите деньги, а отнюдь не мастеру. Так почему вы хотите вычесать мозг мастеру, человеку который делает Всю грязную работу и получает за это лишь малую толику заплаченной вами суммы? У вас все хорошо с восприятием реальности? Неужели вам мало простой гарантии на работу?

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

30 мар 2015, 22:48

в нормальных сервисах клиент с мастером не общается, с клиентом общается приемщик

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

31 мар 2015, 09:43

Viacheslav77 писал(а):в нормальных сервисах клиент с мастером не общается, с клиентом общается приемщик

Ну да. Только потом еще мастер денег за работу может недополучить. Приемщик, это такая прокладка между клиентом и мастером, которая как паразит, многократно увеличивает стоимость работы, причем не влияя на качество выполняемых работ в положительную сторону.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

31 мар 2015, 10:16

Гюрза
Тебя послушаешь, так весь непроизводственный персонал - паразиты.
Смею предположить, что стоимость работ многократно увеличивается по другим причинам (аренда помещения, налоги, маржа владельца, инструмент), а за то время, пока приемщик и клиент трахают друг другу мозг, мастер сделает в 2-3 раза больше.
ЗЫ. Понятно, что если мастеров 1 или 2, то приемщик им невыгоден, но и издержки на общение с клиентом будут выше.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

31 мар 2015, 10:23

Viacheslav77 писал(а):Тебя послушаешь, так весь непроизводственный персонал - паразиты.

Так оно и есть на самом деле )))) Что в автосервисах, что в кабинетах юстиции, что у налоговиков и прочих бюджетников.
Если мне клиент начинает есть моск, я его отсылаю. Первый раз очень вежливо, не понимает с первого, шлю в грубой форме. Несколько раз отказывал в ремонте, не люблю когда мне мешают.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

31 мар 2015, 11:32

Первый раз очень вежливо, не понимает с первого, шлю в грубой форме. Несколько раз отказывал в ремонте, не люблю когда мне мешают.
Плохо, очень плохо. И это в год вежливых людей. Учитись, Юра, культуре, так, что бы посыл был вежливый и люди еще за это спасибо говорили. И только потом до них доходило что их послали. Желательно на следующий день. А это работа профессионального хамаприемщика.