2ТRГюрза писал(а):2TR или 3RZ?sergei200959 писал(а):Ну думаю тойотовский двигатель 2,7 известен в такой фирме как велрам
Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17008
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Я думал, что на современных моторах давно уже не ставят щуп, как лишнюю деталь. Ниссан в этом плане более продвинуты. У TB48 щупа уже нет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
эх. а куда же делись предупреждения?NewBee писал(а): Тем более мнение человека, который работает в сервисе и руки у которого растут из нужного места. В его защиту могу сказать, что он ни единым словом вам лично или не сказал оскорбительного слова, не говорю уже за мат.
забыл добавить. Отправил в бан на неделю.
и прошу не банить сразу. не осуждаю. просто вопрос.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Посовещались и решили, что предупреждения хороши для новеньких. Для тех же, у кого послужной список богатый, решено применятьQ.Tarantino писал(а):эх. а куда же делись предупреждения?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Не на всех, вот на моем небыло - подбирал долго ибо стыдно было ездить на доливку к официалам.Гюрза писал(а):Я думал, что на современных моторах давно уже не ставят щуп, как лишнюю деталь. Ниссан в этом плане более продвинуты. У TB48 щупа уже нет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Очень хочется чтоб над каждым кто подобного хочет во время его работы висела камера высокого разрешения, и рядом стоял начальник ничего не понимающий но много о себе мнящий, и все это шло в интернет на место аватарки.lokkii писал(а):Хочу камеру с высоким разрешением для возможности контроля чего там делают.
Либо возможность присутствовать в сервисе во время работы. По согласованию с мастером - "просто поболтать и не мешать" но вмешиваться если "чтож ты **я делаешь!"
я о чем, работать над камеру и с клиентом будут разве что узбеки, да и то недолго нормальные мастеровые разбегутся в сервисы с более человеческими условия работы, да по гаражам. Скучно? это к менеджеру и руководству пусть устраивают досуг, ведь именно им вы платите деньги, а отнюдь не мастеру. Так почему вы хотите вычесать мозг мастеру, человеку который делает Всю грязную работу и получает за это лишь малую толику заплаченной вами суммы? У вас все хорошо с восприятием реальности? Неужели вам мало простой гарантии на работу?
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
в нормальных сервисах клиент с мастером не общается, с клиентом общается приемщик
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17008
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Ну да. Только потом еще мастер денег за работу может недополучить. Приемщик, это такая прокладка между клиентом и мастером, которая как паразит, многократно увеличивает стоимость работы, причем не влияя на качество выполняемых работ в положительную сторону.Viacheslav77 писал(а):в нормальных сервисах клиент с мастером не общается, с клиентом общается приемщик
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Гюрза
Тебя послушаешь, так весь непроизводственный персонал - паразиты.
Смею предположить, что стоимость работ многократно увеличивается по другим причинам (аренда помещения, налоги, маржа владельца, инструмент), а за то время, пока приемщик и клиент трахают друг другу мозг, мастер сделает в 2-3 раза больше.
ЗЫ. Понятно, что если мастеров 1 или 2, то приемщик им невыгоден, но и издержки на общение с клиентом будут выше.
Тебя послушаешь, так весь непроизводственный персонал - паразиты.
Смею предположить, что стоимость работ многократно увеличивается по другим причинам (аренда помещения, налоги, маржа владельца, инструмент), а за то время, пока приемщик и клиент трахают друг другу мозг, мастер сделает в 2-3 раза больше.
ЗЫ. Понятно, что если мастеров 1 или 2, то приемщик им невыгоден, но и издержки на общение с клиентом будут выше.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17008
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Так оно и есть на самом деле )))) Что в автосервисах, что в кабинетах юстиции, что у налоговиков и прочих бюджетников.Viacheslav77 писал(а):Тебя послушаешь, так весь непроизводственный персонал - паразиты.
Если мне клиент начинает есть моск, я его отсылаю. Первый раз очень вежливо, не понимает с первого, шлю в грубой форме. Несколько раз отказывал в ремонте, не люблю когда мне мешают.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Плохо, очень плохо. И это в год вежливых людей. Учитись, Юра, культуре, так, что бы посыл был вежливый и люди еще за это спасибо говорили. И только потом до них доходило что их послали. Желательно на следующий день. А это работа профессиональногоПервый раз очень вежливо, не понимает с первого, шлю в грубой форме. Несколько раз отказывал в ремонте, не люблю когда мне мешают.