Что не хватает клиентам в автосервисах ?

Система накопительный скидок
13
4%
Кредит(рассрочка) на ремонт
10
3%
Комплексный подход к клиенту и обслуживание его автомобиля
27
9%
Качество выполняемых работ в максимально короткий срок
58
19%
Наличие зоны комфорта(бар, кафе, просмотр кино и т.д.)
4
1%
Самостоятельная услуга он-лайн записи( в удобное время для клиента) на сайте автосервиса
12
4%
Круглосуточное обслуживание
18
6%
Месторасположение автосервиса
15
5%
Квалифицированный, внимательный персонал
62
21%
Предоставляемые гарантии на выполненные работы
54
18%
Наличие собственного магазина при автосервисе
29
10%
 
Всего голосов : 302

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:18

Imperium писал(а):на словах то все горазды,но реальный выбор делается всё таки по другим причинам

По каким именно причинам ? На твой взгляд ...

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:18

Механик не должен:
-лезть куда его не просят
-снятые / замененные запчасти выкладывать рядом с авто , а не выбрасывать сразу после замены
-по просьбе клиента рассказать порядок действий, которые собирается осуществить
- время работ не затягивать- если два часа, то два. Или предупредить.
- не барыжничать))) сваркой один раз приложиться и брать за это 1000 руб. - жлобство!!!!!!! 15 минут работы - вместе с заездом / выездом НЕ С Т О Я Т 1000 рублей))))

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:24

amadin27 писал(а):Что современному автолюбителю, не хватает ?

Денег на обслуживание машины

amadin27 писал(а):Что не нравиться ?

Что надо платить денег

amadin27 писал(а):Что хотелось бы изменить в сфере автосервиса и предоставляемых услуг в нем ?

Чтобы руки росли из нужного места

amadin27 писал(а):И самое главное, чем руководствуются автолюбители, выбирая свой постоянный автосервис ?

Делают много - просят мало :D

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:26

Василий писал(а):5 минут работы - вместе с заездом / выездом НЕ С Т О Я Т 1000 рублей))))

понеслась! :lol:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:27

HUGER писал(а):Полный непрофессионализм и полно отсутвие ответственности за свои дела .

Крайний опыт
Восточный ветер - делал подвеску в круг, просил оригинал, результат:
Шаровые нижние восстановлены (хороше что заменили после матов), задние линки стабилизатора оторваны, поставлен дубеющий полиуретан и блок резинок собран не по схеме, а как прийдется.
Раньше все делал сам.
PS. Совокс


Восточный ветер мне нравиться. 5 лет последние у них все делаю. Ценник конечно задран, вот 8 февраля все ремешки приводные поменяли, вчера засвистел один. Звоню, объясняю. Отвечают , приезжайте когда удобно. Через час подьехал. Все подтянули. Быстро и бесплатно. Молодцы.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:28

wd писал(а):
Василий писал(а):5 минут работы - вместе с заездом / выездом НЕ С Т О Я Т 1000 рублей))))

понеслась! :lol:
отдал в shell -500, а на бресткой , 4 просили 1000 . Адекватности им не хватает))))))

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:31

Bogdan писал(а):Денег на обслуживание машины

Жить надо по средствам :torch:

Bogdan писал(а):Что надо платить денег

Можешь не платить- делай сам! :up:

Bogdan писал(а):Чтобы руки росли из нужного места

+100500

Bogdan писал(а):Делают много - просят мало :D

Ты такой же ? :mrgreen:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:39

Василий

Неудачный вы клиент для сервиса :lol: .

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:40

- Гарантию на предоставленные работы. Счет на выполненные работы с подписью, печатью, фио мастера и менеджера, при которых производился ремонт.

Гарантию реальную, а не так что звонишь к ним на след день, а они "а фиг знает, у нас такого не было". Хотя звук появился практически сразу по выезду с их сервиса.

- писать подробно какие запчасти поменяли, и по итогу их заключение, если чего-то еще нашли, что скоро каюкнет - тоже чтобы предупреждали клиента!!!

- не брать бабосы за услуги, "высосанные из пальца" (пример: загнал вечером в теплый сервис В-15 замерзшую машину. На след.день ее сделали, смотрю счет - написано - отогрев машины. КАКОЙ, К ЛЕШЕМУ ОТОГРЕВ, ЕСЛИ МАШИНА В ТЕПЛОМ БОКСЕ СТОЯЛА??? Ну какой???)

- Плюсую автору выше - все запчасти которые старые - не выбрасывать а аккуратно сложить в машину.
Все жидкости, если еще остались в банке - не тырить а сложить в машину.

- возможность работы в кредит если ремонт свыше, к примеру, 20тыщ. Подвеску вон если всю перетряхивать, так там с работой как раз в 40-55 встает, а то и поболее.

- (в идеале) фотодокументировать (или даже видео) процесс разборки-сборки. За это я бы даже доплатить был готов отдельно.

- возможность загнать машину в ремонт в любое время суток. Загнать на территорию автосервиса, сдать сторожу ключи, а заниматься чтобы ей утром стали.

- кофе чай хорошо конечно но в целом нафиг не упал, если работы более полудня, я кофе распивать не буду, я поеду по делам.
Последний раз редактировалось aidx 11 мар 2015, 16:47, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:41

80% работников сервисов это гопори.
И вообще все что связано с авто .

+ никакой веры в то что не наипут

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:50

А такие варианты выбора нужно в бабских журналах писать, они везде галочек наставят.

Магазин при автосервисе нужен самому сервису а не нам. На прошлой недели в шелл бензонасос стоил 3000. На индухе в первом ларьке 1500.

Он лайн запись вообще бред.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:55

Kerrigan писал(а):Устранением поломки/причины поломки без создания дополнительного геморроя, желательно в формате one stop autoshop: приехал с проблемой, описал проблему, провели экспресс-диагностику, получили машину по акту приема, через пару часов перезвонили и озвучили диагноз с полной суммой ремонта, получили деньги, через ещё три-пять часов выдали машину. Если чего-то нет в наличии: выдали машину обратно, привезли з/ч, снова приняли машину, выдали через три-пять часов обратно.
Всё.

Мечту автовладельца озвучил

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:56

Connar писал(а):Магазин при автосервисе нужен самому сервису а не нам. На прошлой недели в шелл бензонасос стоил 3000. На индухе в первом ларьке 1500.

Он лайн запись вообще бред.
вот и вывод для человека кто хочет открыть автосервис (или улучшить его качество) - не гни цены в магазине своем! :D И будет светлой карма! :)

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 16:56

Connar писал(а):Он лайн запись вообще бред.


Есть люди, у которых общение лично и по телефону вызывает затруднения.

brykk писал(а):Мечту автовладельца озвучил


Ниссан-Автомир.

После Тойота-Саммит Моторз просто небо и земля.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 17:03

amadin27 писал(а):Жить надо по средствам

90% машин проданных в Хабаровском Toyota-центре, были куплены в кредит...

amadin27 писал(а):Можешь не платить- делай сам!

Самая качественная работа, кстати

amadin27 писал(а):Ты такой же ?

Я не прошу :D

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 17:05

Василий писал(а):Механик не должен:
-лезть куда его не просят

а потом клиент выезжает и задается вопросом а почему ремни поменяли, а про то что сальник течет не сказали. Про диагностику вообще молчу.

Василий писал(а):Механик не должен:
снятые / замененные запчасти выкладывать рядом с авто , а не выбрасывать сразу после замены

есть понятие рабочей зоны, в которой должен быть порядок и соблюдение тб. Если механик подскользнется на заботливо выложенных железяках, ему надо будет оплачивать больничный.

Василий писал(а):Механик не должен:
-по просьбе клиента рассказать порядок действий, которые собирается осуществить


а спину он потерететь клиенту не должен? или может рюмку с огурчиком поднести? Механик должен заниматься своим делом. А любые консультации или объяснения - это или к менеджеру или за отдельную плату, равную стоимости трудочаса.

Василий писал(а):- время работ не затягивать- если два часа, то два. Или предупредить.

а механик что - экстрасенс? есть нормы времени выполнения тех или иных работ, которые только тогда применимы, когдаиони выполнялись и до визита в сервис. А тут приезжает клиент, у которого гайки закручивали какието гоблины, забивали молотком болты и т.д. И вместо двух часов работа плавно трансформируется в один день. Кто виноват?


Василий писал(а): за это 1000 руб. - жлобство!!!!!!! 15 минут работы - вместе с заездом / выездом НЕ С Т О Я Т 1000 рублей))))

Я мягко говоря удивлясь с такого подхода. Чтобы запустить в бокс ваше авто сервис открывает двери нараспашку, при этом ветром уносит драгоценное тепло. Вы, не утруждая себя оббиванием снега с машины, заезжаете, после чего остается лужа воды, которую нужно убрать. Работа сварщика оплачивается отдельно и стоит дороже работы механика. А еще есть газ, проволока, подтащить развернуть сварочник, подготовить место сварки и т.д.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 17:11

amadin27 писал(а):
Imperium писал(а):на словах то все горазды,но реальный выбор делается всё таки по другим причинам

По каким именно причинам ? На твой взгляд ...


люди голосуют всего двумя способами: сердцем и кошельком. Если человека устраивает качество работы, а главное - отношение к ней, он может даже закрыть глаза на стоимость работы. Если у мастера запись на месяц вперед, это говорит об одном - его ценят как специалиста.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 17:20

amadin27 писал(а):чем руководствуются автолюбители, выбирая свой постоянный автосервис ?

Это мое мнение сложилось за последние пять лет.
1. Личное знакомство с тем, кто сервисом рулит.
2. Близость автосервиса к месту проживания\работы.
3. Квалифицированность работника, который будет выполнять предполагаемую операцию.
4. Стоимость работ.

Все остальное, на мой взгляд, находится в пределах статистической погрешности. :roll:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 17:29

NewBee писал(а):
люди голосуют всего двумя способами: сердцем и кошельком. Если человека устраивает качество работы, а главное - отношение к ней, он может даже закрыть глаза на стоимость работы. Если у мастера запись на месяц вперед, это говорит об одном - его ценят как специалиста.


и многие ждать будут месяц?
найдут другой-пусть хуже и дороже

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 17:33

о! вспомнил! Желательно, чтобы в автосервисе не делали круглые глаза, когда их попросишь поменять цепь на мото. Хотя бы обычную, на колесо. Но если в ГРМ - то вваще! :up: