Что не хватает клиентам в автосервисах ?

Система накопительный скидок
13
4%
Кредит(рассрочка) на ремонт
10
3%
Комплексный подход к клиенту и обслуживание его автомобиля
27
9%
Качество выполняемых работ в максимально короткий срок
58
19%
Наличие зоны комфорта(бар, кафе, просмотр кино и т.д.)
4
1%
Самостоятельная услуга он-лайн записи( в удобное время для клиента) на сайте автосервиса
12
4%
Круглосуточное обслуживание
18
6%
Месторасположение автосервиса
15
5%
Квалифицированный, внимательный персонал
62
21%
Предоставляемые гарантии на выполненные работы
54
18%
Наличие собственного магазина при автосервисе
29
10%
 
Всего голосов : 302

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 17:46

Imperium писал(а):и многие ждать будут месяц?
найдут другой-пусть хуже и дороже

нет, не многие. Те, кого это устроит. А другие найдут хуже и не факт даже что дороже. Но первые будут иметь решенную проблему с человеческим отношением в обслуживании и станут постоянными клиентами, а другие так и будут искать свой сервис, отдавая деньги и теряя время. ;-)

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 17:53

NewBee писал(а):есть понятие рабочей зоны, в которой должен быть порядок и соблюдение тб. Если механик подскользнется на заботливо выложенных железяках, ему надо будет оплачивать больничный.

речь тут не о том.
можно и не раскладывать возле машины а сложить в коробку... и отдать владельцу а не на свалку.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 18:30

Q.Tarantino писал(а):речь тут не о том.
можно и не раскладывать возле машины а сложить в коробку... и отдать владельцу а не на свалку.

да я понял. Можно было написать проще: высвобождающиеся запчасти должны быть отданы клиенту по его просьбе.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 18:45

Q.Tarantino писал(а):можно и не раскладывать возле машины а сложить в коробку... и отдать владельцу а не на свалку.


Уже у многих сложился стереотип о профессии. Этот человек (продавец услуги) «впаривает» товар (услугу), видя в клиенте не покупателя (клиента), а лишь источник дохода. Хотя цель, которую человек из бизнеса (продавец услуги) ставит перед собой, может быть осуществлена только с чьей-то помощью. Иными словами, другие люди (клиенты) ответственны за его успех. Это может проявляться в любом виде, от найма персонала до расширения клиентской базы. Ведите дела с искренностью, ответственностью и тесными дружескими отношениями. И как сказал Аркадий Райкин:
«Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди», не забывайте про “бизнес с человеческим лицом”.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 19:00

В опрос забыли добавить очень существенные пункты - наличие WI-FI :roll: и возможность расчета картой. :roll:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 11 мар 2015, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 19:02

сам немного связан с сервисной темой -слова НЬЮПЧЁЛА поддерживаю полностью!!!!
каждый должен заниматься своим делом а не пилить нодри куда не надо!!! :torch:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 20:40

мне на ТО-1 предложили положить БУ салоный фильтр в машину, я чуть не схамил может еще баночку под масло дадите БУ :)

А вот шаровые в другой компании, только после активной просьбы отдали, к чему бы это ?

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 20:49

NewBee писал(а):
Q.Tarantino писал(а):речь тут не о том.
можно и не раскладывать возле машины а сложить в коробку... и отдать владельцу а не на свалку.

да я понял. Можно было написать проще: высвобождающиеся запчасти должны быть отданы клиенту по его просьбе.
если понял, то зачем писать про раб зону расписывал!? Смысл ведь уловил?!))))

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 20:54

Гарик27 писал(а):Василий

Неудачный вы клиент для сервиса :lol: .
час назад, заехал в восточный ветер.... По звонку , описал проблему, не переключает автомат с D, N, P. Подьехал, сразу на подьемник, там каша снежная, прочистили, 20 минут работы!!!!! Все отлично!!!! Сколько денег спрашиваю!?????? 50 рублей!!!!!!! Пятьдесят рублей!!!!!!!????? А у меня там не знакомых ни приятелей!!!! Вот это сервис))))) не реклама

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 21:15

да, вот это сервис.... Отличная клиентоориентированная политика. Ждем повторных восторженных отзыаов. Только не в этой теме, ибо тема не о том.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 21:29

Система накопительный скидок

Приятно, но не критично.

Кредит(рассрочка) на ремонт

Скорее терминал приема банковских карт. Сейчас кредитки нет только у ярого противника кредита.

Комплексный подход к клиенту и обслуживание его автомобиля

Если имеется в виду возможность оставить машину и получить ее готовую, без поиска запчастей и т.д., то очень хотелось бы.

Качество выполняемых работ в максимально короткий срок

Кто ж от этого откажется.

Наличие зоны комфорта(бар, кафе, просмотр кино и т.д.)

ИМХО, но это перебор.
Халявный вай-фай, удобный диван и кофейный автомат закроют 90% хотелок.
Еще б возможность телефон зарядить (пока на нем кино по вайфаю смотришь )) )

Самостоятельная услуга он-лайн записи( в удобное время для клиента) на сайте автосервиса

Почему бы и нет. Я бы пользовался.

Круглосуточное обслуживание

Пару раз очень хотелось такого сервиса.

Месторасположение автосервиса

Для простых операций надо что б поближе к дому.
Для сложных не имеет значения.

Квалифицированный, внимательный персонал

Бывает сервис с неквалифицированными раздолбаями?

Предоставляемые гарантии на выполненные работы

Это по умолчанию. Вроде ЗОЗПП регламентирует эти отношения.

Наличие собственного магазина при автосервисе

Для запчастей не актуально, если их найдут, привезут и поставят.
Для хохоряшек может быть, но это скорее надо владельцу сервиса.

Как говориться - "Всё ИМХО".

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

11 мар 2015, 23:55

Наличие зоны комфорта не имеет значения, т. к. чем сидеть на диванчике, гораздо интереснее наблюдать, чего там делается с машиной. Если, конечно мастера не напрягает, что клиент находится неподалеку от машины или с умным видом вглядывается в подкапотное пространство. Заодно можно и спросить немножко про непонятные моменты какие то по ней.
Последний раз редактировалось Элис 12 мар 2015, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

12 мар 2015, 00:04

Однако, не один я со всем этим бардаком сталкивается :mrgreen:
Эдакий БИЧ многих сервисмэнов. :down:
И видимо поэтому автосервисы "плодятся" как зайцы, ибо неслабый такой "навар" получается...одного наипали, второго, третьего.
Какие тут уже гарантии ? Какие тут специалисты ? Школоты наберут для вида и снимают сливки.
А потом все дело на конвеер...
Тьфу мля...
Не зря доверия нет у меня к ним...все сам :up:

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

12 мар 2015, 00:50

wd писал(а):ые клиенты-"специалисты", которые будут усиратсья и доказывать, что "тут только ролик поменять", а не полмашины разобрать..

а идиотов "сервисменов" ??7 которым говоришь что хочешь сделать а они тупят и говорят что не в том дело??
Я в это плане тот ж сервис в Аэропорту за что приметил, приехал сказал что сделать, шаг вправо влево они звонят и говорят, и за 2 болта сверху бабок не дерут
а насчет проверенных.... везде бывают накладки, просто их можно решать а можно нет, причем клиент часто готов платить а квалификации сервисменов не хватает. и те лишь б выпихнуть за ворота

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

12 мар 2015, 00:55

NewBee писал(а):да, вот это сервис.... Отличная клиентоориентированная политика. Ждем повторных восторженных отзыаов. Только не в этой теме, ибо тема не о том.

о чем? о заточке ножей? есть пример, его озвучили, в чем трабл? и если правда взяли 50 р то это показательно, ибо пусть бы взяли 200 , но не нае....и и не начали разводить

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

12 мар 2015, 08:42

Кто что еще скажет ?
Последний раз редактировалось amadin27 12 мар 2015, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

12 мар 2015, 09:07

amadin27 писал(а):Кто то пользуется услугами "Колесо" ?
Интересно мнение реального опыта.
Сам недавно заезжал к ним(просто мимо проезжал) , думаю заскочу сменю масло в вариаторе.
После замены на новое, не долили до уровня 0,5 литра.
Вот кто их таких берет на работу ? Или мне просто не повезло ?

Они в разных местах. Где именно?

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

12 мар 2015, 09:11

По теме: мне очень не хватает возможности приехать после 21-00. Пусть не каждый рабочий день, но хотя бы какая-то дежурная смена. И часто приходится сталкиваться со снисходительно-пренебрежительным, а пару раз откровенно хамским отношением по гендерному признаку. Замечу, не у всех. Наиболее ярко это проявилось при поиске запчастей.
Оплата картой - тоже одна из желаемых опций.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

12 мар 2015, 10:13

amadin27 писал(а):Кто то пользуется услугами "Колесо" ?

замутил тему - отзывы то читаешь?
HUGER писал про колесо.

Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?

12 мар 2015, 11:35

Q.Tarantino писал(а):
amadin27 писал(а):Кто то пользуется услугами "Колесо" ?

замутил тему - отзывы то читаешь?
HUGER писал про колесо.

Хугеру отвечал- про его случай вкурсе.
Читай выше :torch: