Хорошую машину- Кашкаем не назовут!evgeny 76 писал(а): Но жена хочет Кашкай.
Поговорим о вариаторах ...
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о вариаторах ...
У меня Jeep Liberty (Patriot) 2007года.Стоит вариатор.Двиг 2,4 объемом.По началу как-то не привычно было.А теперь езжу и улыбаюсь)))Мне нравится))Вариатор,кстати,такой же как на Аутлендерах,Кашкаях
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:51
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Поговорим о вариаторах ...
Когда едешь накатом, подтормаживает двигателем или нет?dimaska писал(а):У меня Jeep Liberty (Patriot) 2007года.Стоит вариатор.Двиг 2,4 объемом.По началу как-то не привычно было.А теперь езжу и улыбаюсь)))Мне нравится))Вариатор,кстати,такой же как на Аутлендерах,Кашкаях
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
У меня - подтормаживает, ага.мизантроп писал(а):Когда едешь накатом, подтормаживает двигателем или нет?
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Когда обороты падают до 1100,то стал притормаживать этой зимой,раньше не замечал.мизантроп писал(а):Когда едешь накатом, подтормаживает двигателем или нет?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Те которые проверенны временемamadin27 писал(а):Ruslanrom
Ну вот в том то и дело. Был Ниссан- ох он мне кровушки то попил с этим вариком- писец просто!
Тогда вопрос, если за вариаторами будущее, то какие вариаторы самые надежные и неприхотливые ?
И на каких машинах их ставят ?
На автоматы тоже по началу плевались.
С какого года на Патролы ставили вариаторы?
-
- Друг форума
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:51
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поговорим о вариаторах ...
У знакомой был витз на варике 1,0л, 05 год, варик работал нормально.
До этого фит 03г, 1.3л, варик пинался и в процессе ремонта скушал ОЧЕНЬ много денег относительно стоимости авто.
Филдер 1,5л, 08г, варик работал хорошо.
Мне кажется что на среднем легковом авто до скажем 180лс, варик имеет место быть, так как эти авто не "едут", соответственно убивать их никто не будет, а немного экономить они будут помогать. Все что больше, то авто будет эксплуатироваться явно не только в спокойном режиме, соответственно гораздо приятней ощущать малозаметные переключения современных автоматов и постоянный набор оборотов с соответсвующим аккомпанементом V6 или V8 .
Например на иксе с 6ст автоматом вообще переключений не ощущаю, только при тапке в пол...
До этого фит 03г, 1.3л, варик пинался и в процессе ремонта скушал ОЧЕНЬ много денег относительно стоимости авто.
Филдер 1,5л, 08г, варик работал хорошо.
Мне кажется что на среднем легковом авто до скажем 180лс, варик имеет место быть, так как эти авто не "едут", соответственно убивать их никто не будет, а немного экономить они будут помогать. Все что больше, то авто будет эксплуатироваться явно не только в спокойном режиме, соответственно гораздо приятней ощущать малозаметные переключения современных автоматов и постоянный набор оборотов с соответсвующим аккомпанементом V6 или V8 .
Например на иксе с 6ст автоматом вообще переключений не ощущаю, только при тапке в пол...
-
- Друг форума
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:51
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поговорим о вариаторах ...
Скажем по динамике медленнее или такие же как среднестатистическая легковушка, с ее 9-11 сек до 100км/ч...ДЕД писал(а):Что означает не едут?Lechet писал(а): так как эти авто не "едут",
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
"Овощи", т.е. " не гонка".ДЕД писал(а):Lechet писал(а): Что означает не едут?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Хорошо!
А как протестировать тогда варик при покупке беганого авто( с рук) ?
Мой пример: Ниссан 2010 г.в. привезен с Японии, я единственный владелец.
Сразу же поменял всю жижу в варике, как положено.
Менял 3 раза: через каждые 500-1000 км( опять же, как сказали в сервисе).
Пока ездил в формате дом-работа-дом( что около 5 км) за сутки- было все хорошо.
Как только началась активная езда по городу( пробки, подъемы, хорошо прогретый двигатель да и вариатор тоже), НАЧАЛОСЬ!!!
А именно: еду спокойно, плавно останавливаюсь перед светофором, жду зеленого...
Трогаемся и ....внимание!!! Обороты растут, а мы не едим! Скорость мах 20 км/ч, обороты под 3 000- 4 000 и писец!!!
Помогало только полное остывание автомобиля.
На утро такой проблемы не было- все как обычно. Но стоило опять начать активное передвижение по городу- опять 25!
Поехал вновь менять масло- поменял. Думал поможет, но ошибся я сильно. Через 100 км после замены масла, опять такой же затык.
На следующий день, еду в сервис, сливаю вчерашнее масло- оно черное!
Вскрыл поддон варика, и что мы видим ?!
Правильно...мет. стружка от разваливающегося ремня.
Вот и делайте господа выводы, что такое беспробежное авто из страны восходящего солнца.
PS: кстати сервисмэны с Южного, запросили 60 000 руб. за ремонт!!! Автомат на это же авто стоит 5 000 руб. (для сравнения).
На просторах инета многие пишут, что вариаторы не подлежат ремонту- это расходный материал, ресурс которого мах 150 000- 200 000 км.
А как протестировать тогда варик при покупке беганого авто( с рук) ?
Мой пример: Ниссан 2010 г.в. привезен с Японии, я единственный владелец.
Сразу же поменял всю жижу в варике, как положено.
Менял 3 раза: через каждые 500-1000 км( опять же, как сказали в сервисе).
Пока ездил в формате дом-работа-дом( что около 5 км) за сутки- было все хорошо.
Как только началась активная езда по городу( пробки, подъемы, хорошо прогретый двигатель да и вариатор тоже), НАЧАЛОСЬ!!!
А именно: еду спокойно, плавно останавливаюсь перед светофором, жду зеленого...
Трогаемся и ....внимание!!! Обороты растут, а мы не едим! Скорость мах 20 км/ч, обороты под 3 000- 4 000 и писец!!!
Помогало только полное остывание автомобиля.
На утро такой проблемы не было- все как обычно. Но стоило опять начать активное передвижение по городу- опять 25!
Поехал вновь менять масло- поменял. Думал поможет, но ошибся я сильно. Через 100 км после замены масла, опять такой же затык.
На следующий день, еду в сервис, сливаю вчерашнее масло- оно черное!
Вскрыл поддон варика, и что мы видим ?!
Правильно...мет. стружка от разваливающегося ремня.
Вот и делайте господа выводы, что такое беспробежное авто из страны восходящего солнца.
PS: кстати сервисмэны с Южного, запросили 60 000 руб. за ремонт!!! Автомат на это же авто стоит 5 000 руб. (для сравнения).
На просторах инета многие пишут, что вариаторы не подлежат ремонту- это расходный материал, ресурс которого мах 150 000- 200 000 км.
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Ну как вариант проверить можно как разгоняется после 120.Вопрос повторю,как жидкость в варике менял?amadin27 писал(а):А как протестировать тогда варик при покупке беганого авто( с рук) ? Мой пример: Ниссан 2010 г.в. привезен с Японии, я единственный владелец. Сразу же поменял всю жижу в варике, как положено.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Очень даже бодроДЕД писал(а):Ну как вариант проверить можно как разгоняется после 120
Ничего не предвещало беды, пока не начал гонять машину по городу.
В "Колесе" менял- на Воронежской. Старую слили, через аппарат новую закачали.ДЕД писал(а):Вопрос повторю,как жидкость в варике менял?
Стандартная операция...
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Для вариаторов немного не стандартная,меняется только полностью.У меня SR20,объем 8 литров,для замены необходимо 12 литров.amadin27 писал(а):В "Колесе" менял- на Воронежской. Старую слили, через аппарат новую закачали. Стандартная операция...
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
amadin27 У тебя проблемы с вариком начались сразу при покупке или после замены масла?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Поговорим о вариаторах ...
Надо-ж как не повезло. Сочувствую. Но с коробкой "автомат" тоже иногда случаются заморочки !? И не каждый "автомат" стоит 5 т.р.Трогаемся и ....внимание!!! Обороты растут, а мы не едим! Скорость мах 20 км/ч, обороты под 3 000- 4 000 и писец!!!
Помогало только полное остывание автомобиля.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Поговорим о вариаторах ...
А что, надо через каждые 5 т.км. менять ? Да ну.Бэтмэн писал(а):А почему не через 5 тыщ км?evgeny 76 писал(а):Жижу в вариаторе меняем через каждые 20 т.км. Это тоже минус вариатора.
+ ещё меняли 1 раз фильтр в вариаторе.
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
А как положено на самом деле?amadin27 писал(а):Хорошо!
Сразу же поменял всю жижу в варике, как положено.
Менял 3 раза: через каждые 500-1000 км( опять же, как сказали в сервисе).
На тойоту нашел сервис мануал с TechDoc, там пошагово описана процедура замены и выставления уровня со сканером или с перемыканием контактов в диагностическом разъеме (замыкание контактов в тойоте стандартно 4 и 13 используются для самодиагностики и сервисного режима и для включения режима измерения температуры жидкости вариатора и пр.). Повторюсь на предложение в сервисе сделать как положено, сказали делай сам. Да ну нафиг в электрику лезть! Вывод, многие сервисмены не знают особенностей авто и соотвественно не могут как положено поменять жижу. Делают по принципу "как на жигулях".
Результат самостоятельного выставления уровня выявил недолив 0.7 л, и пинки ощущались после такой замены. И пиналась пока сам не поменял все еще раз, выставил уровень по температуре и откалибровал давление вариатора. Все никаких пинков.
Не знаю как дела обстоят на ниссан, но на тойоту есть все, хотя еще пару лет назад было трудновато найти запчасти на вариатор. На алибаба ремкомплект на мой вариатор (без шкивов и ремня) 10т.р . Американский производитель Precision предлагает 465$ +100$ доставка. Думаю с ниссаном ничуть не хуже по запчастям обстоят дела.amadin27 писал(а): На просторах инета многие пишут, что вариаторы не подлежат ремонту- это расходный материал, ресурс которого мах 150 000- 200 000 км.