Вариатор это:

Месть японцев нам, за наши Курилы (т.е. ЗЛО)
4
20%
Будущее(ибо это бесконечность)
12
60%
Расходный материал на автомобилях
4
20%
 
Всего голосов : 20

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 20:47

evgeny 76 писал(а): Но жена хочет Кашкай.

Хорошую машину- Кашкаем не назовут! :mrgreen:

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 22:34

У меня Jeep Liberty (Patriot) 2007года.Стоит вариатор.Двиг 2,4 объемом.По началу как-то не привычно было.А теперь езжу и улыбаюсь)))Мне нравится))Вариатор,кстати,такой же как на Аутлендерах,Кашкаях 8)

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 22:45

dimaska писал(а):У меня Jeep Liberty (Patriot) 2007года.Стоит вариатор.Двиг 2,4 объемом.По началу как-то не привычно было.А теперь езжу и улыбаюсь)))Мне нравится))Вариатор,кстати,такой же как на Аутлендерах,Кашкаях 8)

Когда едешь накатом, подтормаживает двигателем или нет?

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 22:49

Подтормаживают ниже 40км/ч накатом почти все вариаторы.

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 22:49

мизантроп писал(а):Когда едешь накатом, подтормаживает двигателем или нет?

У меня - подтормаживает, ага.

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 22:50

мизантроп писал(а):Когда едешь накатом, подтормаживает двигателем или нет?

Когда обороты падают до 1100,то стал притормаживать этой зимой,раньше не замечал.

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 23:11

amadin27 писал(а):Ruslanrom
Ну вот в том то и дело. Был Ниссан- ох он мне кровушки то попил с этим вариком- писец просто!
Тогда вопрос, если за вариаторами будущее, то какие вариаторы самые надежные и неприхотливые ?
И на каких машинах их ставят ?

Те которые проверенны временем :lol:
На автоматы тоже по началу плевались.
С какого года на Патролы ставили вариаторы?

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 23:27

У знакомой был витз на варике 1,0л, 05 год, варик работал нормально.
До этого фит 03г, 1.3л, варик пинался и в процессе ремонта скушал ОЧЕНЬ много денег относительно стоимости авто.
Филдер 1,5л, 08г, варик работал хорошо.
Мне кажется что на среднем легковом авто до скажем 180лс, варик имеет место быть, так как эти авто не "едут", соответственно убивать их никто не будет, а немного экономить они будут помогать. Все что больше, то авто будет эксплуатироваться явно не только в спокойном режиме, соответственно гораздо приятней ощущать малозаметные переключения современных автоматов и постоянный набор оборотов с соответсвующим аккомпанементом V6 или V8 . :up:
Например на иксе с 6ст автоматом вообще переключений не ощущаю, только при тапке в пол...

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 23:49

Lechet писал(а): так как эти авто не "едут",

Что означает не едут?

Re: Поговорим о вариаторах ...

12 мар 2015, 23:55

ДЕД писал(а):
Lechet писал(а): так как эти авто не "едут",

Что означает не едут?

Скажем по динамике медленнее или такие же как среднестатистическая легковушка, с ее 9-11 сек до 100км/ч...

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 00:00

ДЕД писал(а):
Lechet писал(а):Что означает не едут?

"Овощи", т.е. " не гонка".

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 00:06

Хорошо!
А как протестировать тогда варик при покупке беганого авто( с рук) ?
Мой пример: Ниссан 2010 г.в. привезен с Японии, я единственный владелец.
Сразу же поменял всю жижу в варике, как положено.
Менял 3 раза: через каждые 500-1000 км( опять же, как сказали в сервисе).
Пока ездил в формате дом-работа-дом( что около 5 км) за сутки- было все хорошо.
Как только началась активная езда по городу( пробки, подъемы, хорошо прогретый двигатель да и вариатор тоже), НАЧАЛОСЬ!!!
А именно: еду спокойно, плавно останавливаюсь перед светофором, жду зеленого...
Трогаемся и ....внимание!!! Обороты растут, а мы не едим! Скорость мах 20 км/ч, обороты под 3 000- 4 000 и писец!!!
Помогало только полное остывание автомобиля.
На утро такой проблемы не было- все как обычно. Но стоило опять начать активное передвижение по городу- опять 25!
Поехал вновь менять масло- поменял. Думал поможет, но ошибся я сильно. Через 100 км после замены масла, опять такой же затык.
На следующий день, еду в сервис, сливаю вчерашнее масло- оно черное!

Вскрыл поддон варика, и что мы видим ?!
Правильно...мет. стружка от разваливающегося ремня.
Вот и делайте господа выводы, что такое беспробежное авто из страны восходящего солнца.

PS: кстати сервисмэны с Южного, запросили 60 000 руб. за ремонт!!! Автомат на это же авто стоит 5 000 руб. (для сравнения).
На просторах инета многие пишут, что вариаторы не подлежат ремонту- это расходный материал, ресурс которого мах 150 000- 200 000 км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 00:10

amadin27 писал(а):А как протестировать тогда варик при покупке беганого авто( с рук) ? Мой пример: Ниссан 2010 г.в. привезен с Японии, я единственный владелец. Сразу же поменял всю жижу в варике, как положено.

Ну как вариант проверить можно как разгоняется после 120.Вопрос повторю,как жидкость в варике менял?

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 00:26

ДЕД писал(а):Ну как вариант проверить можно как разгоняется после 120

Очень даже бодро :up:
Ничего не предвещало беды, пока не начал гонять машину по городу.
ДЕД писал(а):Вопрос повторю,как жидкость в варике менял?

В "Колесе" менял- на Воронежской. Старую слили, через аппарат новую закачали.
Стандартная операция...

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 00:34

amadin27 писал(а):В "Колесе" менял- на Воронежской. Старую слили, через аппарат новую закачали. Стандартная операция...

Для вариаторов немного не стандартная,меняется только полностью.У меня SR20,объем 8 литров,для замены необходимо 12 литров.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 00:42

ДЕД
Имею ввиду стандартная для вариков :torch:

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 00:49

amadin27 У тебя проблемы с вариком начались сразу при покупке или после замены масла?

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 01:02

Трогаемся и ....внимание!!! Обороты растут, а мы не едим! Скорость мах 20 км/ч, обороты под 3 000- 4 000 и писец!!!
Помогало только полное остывание автомобиля.

Надо-ж как не повезло. Сочувствую. Но с коробкой "автомат" тоже иногда случаются заморочки !? И не каждый "автомат" стоит 5 т.р.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 01:05

Бэтмэн писал(а):
evgeny 76 писал(а):Жижу в вариаторе меняем через каждые 20 т.км. Это тоже минус вариатора.

А почему не через 5 тыщ км? :shock:

А что, надо через каждые 5 т.км. менять ? Да ну.
+ ещё меняли 1 раз фильтр в вариаторе.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 01:22

amadin27 писал(а):Хорошо!
Сразу же поменял всю жижу в варике, как положено.
Менял 3 раза: через каждые 500-1000 км( опять же, как сказали в сервисе).

А как положено на самом деле?
На тойоту нашел сервис мануал с TechDoc, там пошагово описана процедура замены и выставления уровня со сканером или с перемыканием контактов в диагностическом разъеме (замыкание контактов в тойоте стандартно 4 и 13 используются для самодиагностики и сервисного режима и для включения режима измерения температуры жидкости вариатора и пр.). Повторюсь на предложение в сервисе сделать как положено, сказали делай сам. Да ну нафиг в электрику лезть! Вывод, многие сервисмены не знают особенностей авто и соотвественно не могут как положено поменять жижу. Делают по принципу "как на жигулях".
Результат самостоятельного выставления уровня выявил недолив 0.7 л, и пинки ощущались после такой замены. И пиналась пока сам не поменял все еще раз, выставил уровень по температуре и откалибровал давление вариатора. Все никаких пинков.
amadin27 писал(а):На просторах инета многие пишут, что вариаторы не подлежат ремонту- это расходный материал, ресурс которого мах 150 000- 200 000 км.

Не знаю как дела обстоят на ниссан, но на тойоту есть все, хотя еще пару лет назад было трудновато найти запчасти на вариатор. На алибаба ремкомплект на мой вариатор (без шкивов и ремня) 10т.р . Американский производитель Precision предлагает 465$ +100$ доставка. Думаю с ниссаном ничуть не хуже по запчастям обстоят дела.