Вариатор это:

Месть японцев нам, за наши Курилы (т.е. ЗЛО)
4
20%
Будущее(ибо это бесконечность)
12
60%
Расходный материал на автомобилях
4
20%
 
Всего голосов : 20

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 01:40

ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN X-TRAIL, QASHQAI RE0F10A
Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).

Об этом в каждом сервисе знают ? только умные лица, пустые разговоры и мысли работать как можно меньше, а заработать как можно больше. :up:

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 08:45

ДЕД писал(а):amadin27 У тебя проблемы с вариком начались сразу при покупке или после замены масла?

Проблемы начались именно с того момента, как машина начала наматывать киллометражи, т.е. от выезжая от дома до работы, варик толком не прогревался. И как только начиналась активная езда, вот тут все и проявилось.

evgeny 76 писал(а):Надо-ж как не повезло. Сочувствую. Но с коробкой "автомат" тоже иногда случаются заморочки !? И не каждый "автомат" стоит 5 т.р.

Согласен, не повезло. Но тут рулетка- как я понял кто то ездит на вариках и доволен как слон. :)

Ruslanrom писал(а): откалибровал давление вариатора.

Как ? Оборудование есть ?

Ruslanrom писал(а):Не знаю как дела обстоят на ниссан, но на тойоту есть все, хотя еще пару лет назад было трудновато найти запчасти на вариатор. На алибаба ремкомплект на мой вариатор (без шкивов и ремня) 10т.р . Американский производитель Precision предлагает 465$ +100$ доставка. Думаю с ниссаном ничуть не хуже по запчастям обстоят дела.

Ну вот опять все возвращается к тому, о чем говорим здесь , причем мастер- мастеру рознь.
Сведи их вместе- хлебальники разобьют друг другу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 08:50

Ruslanrom писал(а):
Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).

Об этом в каждом сервисе знают ? только умные лица, пустые разговоры и мысли работать как можно меньше, а заработать как можно больше. :up:

Воооооо, никаких ресетов никто в сервисе не делали. А когда я им сказал, заехав на следующий день- они округлили глаза и сказали, что хрень все это.
Техника итак очень умная и сама все параметры выставляет.
И-А-РА-СЫ :boxing: :torch:

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 08:52

Ruslanrom писал(а):. Американский производитель Precision предлагает 465$ +100$ доставка. Думаю с ниссаном ничуть не хуже по запчастям обстоят дела.

Пресишен не является производителем, это фирма упаковщик.
В Нутри может оказаться компоненты от разных производителей, одно точно - гавна они внутрь не ложат, хотя мне попадалось пару сальников ноунейм. Могут скомплектовать "потроха" по заказу.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 10:04

мизантроп писал(а):при езде накатом при сбрасывании газа авто притормаживает двигателем

Это скорее какая-нибудь хитрая система помощи при спуске с горы и т.п. На эскудо свежем такая же канитель. Там автомат обычный стоит.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 10:13

amadin27 писал(а):
Ruslanrom писал(а):
Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).

Об этом в каждом сервисе знают ? только умные лица, пустые разговоры и мысли работать как можно меньше, а заработать как можно больше. :up:

Воооооо, никаких ресетов никто в сервисе не делали. А когда я им сказал, заехав на следующий день- они округлили глаза и сказали, что хрень все это.
Техника итак очень умная и сама все параметры выставляет.
И-А-РА-СЫ :boxing: :torch:


обслуживаю свой кашкай в одном сервисе,в котором в принципе обслуживались все мои предыдущие машины и нареканий на их работу никогда не было. В общем, спросила их про обнуление счетчика старения масла, делают ли и каким образом,так как скоро мне понадобится от них такая услуга. Округлили глаза, засмеялись....Тычу им в мануал, где написано, что так НАДО делать...опять ржут...Капец...Где у нас в городе к замене масла в варике относятся нормально? Есть такое место? Просто работать "по старинке" с современными тачками уже не прокатывает!

Почитала внимательно разные статьи про устройство, правильную эксплуатацию и обслуживание вариаторов. Ну что сказать, их задумывали и делали явно не с мыслью о России и ее дорогах.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 10:50

evgeny 76 писал(а):А что, надо через каждые 5 т.км. менять ? Да ну.

А почему Вы через 20 тыщ км меняете то?
Как пришли именно к этой цифре?
Я вот, например, меняю через 40 тыщ км масло в вариаторе.
Ибо так в инструкции по эксплуатации автомобиля написано. :wink:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 10:55

arrow27 писал(а):Почитала внимательно разные статьи про устройство, правильную эксплуатацию и обслуживание вариаторов. Ну что сказать, их задумывали и делали явно не с мыслью о России и ее дорогах.

arrow27
УАЗ-только УАЗ :torch: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :up:
"Мешалку" в руку, за руль покрепче и ВПЕРЕД!

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 11:05

Кстати...мою проблемы не смогли выявить даже всеми хваленный сервис в Южном(на Суворова), специализирующийся на ремонте автоматов и вариков.
Ходили, смотрели, сканили, глаза округляли, чесали затылок, опять сканили- но не смогли :mrgreen:
Первое что сказали, это обязательно вырезать из сети "метку", якобы она "глушит" сопротивление, передаваемое компом на варик, комп получает недостаточное сопротивление(напряжение) и начинает работать в другом режиме,а варик получает команду- работать именно в так!
Это так мне объяснил Спец с автосервиса.
Поехал к сигнальщику- вырезал он мне эту метку. И в этот же вечер вновь...
amadin27 писал(а): Обороты растут, а мы не едим! Скорость мах 20 км/ч, обороты под 3 000- 4 000 и писец!!!


Такое ощущение было, что ремень вариатора(или конуса) как-бы заклинивает и не дает перекинуть ремень в другое положение.
Проблема именно на горячее авто- когда полдня активно колесит по городу. На холодную все ок!

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 11:22

Про сброс межсервисного интервала,к сожалению,даже официалы не знают.Даже не знаю как быть.Надо поменять жижу в варике,но кто сбросит мне интервал ХЗ :(

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 11:25

dimaska писал(а):даже официалы не знают

JEEP? В Хабаровске? Официалы? :shock:

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 11:27

И,кстати,мало кто знает,что кроме маслянного фильтра в поддоне имеется еще один фильтр.Он стоит в охладителе на корпусе вариавтора.Про него почему-то часто забывают или вообще не в курсе что он есть и со временем и начинаются головняки с вариком

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 11:28

wd писал(а):
dimaska писал(а):даже официалы не знают

JEEP? В Хабаровске? Официалы? :shock:

Ага.На Воронежской

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 11:39

Stan писал(а):при езде накатом при сбрасывании газа авто притормаживает двигателем


Жук 12 года , такая же ерунда, при скорости до 40 км/ч, начинает активно тормозить джвижком , практически до полной остановки, сейчас уже привыкла, что накатом на 20 км/ч что-нибудь объехать- проехать не получиться.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 11:53

Мизери писал(а):
Stan писал(а):при езде накатом при сбрасывании газа авто притормаживает двигателем


Жук 12 года , такая же ерунда, при скорости до 40 км/ч, начинает активно тормозить джвижком , практически до полной остановки, сейчас уже привыкла, что накатом на 20 км/ч что-нибудь объехать- проехать не получиться.


как к этому можно привыкнуть????

кашкай 10 года. нет такого

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 12:04

На Цивике в режиме "2" и "L" хорошо тормозит двигателем. Помогает при торможении на гололёде.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 12:12

arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????


на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 12:18

Мизери писал(а):
arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????


на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.

Привыкните к торможению двигателем - тормоза меньше изнашиваться будут, и задний бампер будет целее :D . На льду торможение двигателем очень эффективно. При этом управляемость сохраняется. А то, бывает, скользишь по прямой с повёрнутыми заблокированными колёсами.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 12:38

amadin27 писал(а):
Ruslanrom писал(а): откалибровал давление вариатора.

Как ? Оборудование есть ?


Оборудование ноутбук + китайский шнурок miniVCI + TechStream (официальное сервисное ПО Toyota)
Для ниссана более дорого подобная связка оборудования, шнурок Consalt 3 нужен, тогда можно диагностировать и обслуживать ниссан.

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 12:43

evgeny 76 писал(а):
Мизери писал(а):
arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????


на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.

Привыкните к торможению двигателем - тормоза меньше изнашиваться будут, и задний бампер будет целее :D . На льду торможение двигателем очень эффективно. При этом управляемость сохраняется. А то, бывает, скользишь по прямой с повёрнутыми заблокированными колёсами.


да, хорошее дело.Переключаюсь в режим коробки в этом случае. Очень помогает! на льду это незаменимая вещь.