Вариатор это:

Месть японцев нам, за наши Курилы (т.е. ЗЛО)
4
20%
Будущее(ибо это бесконечность)
12
60%
Расходный материал на автомобилях
4
20%
 
Всего голосов : 20

Re: Поговорим о вариаторах ...

13 мар 2015, 14:10

Мизери писал(а): Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.

И не знаю даже кого посоветовать :|
Ruslanrom
Понял, спасибо!

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 11:39

Кто-то тут в теме писал что у него варик как-бы застывает на одной передаче....Так вот,это неисправность так называемого степ-мотора,который отвечает за "двигание" шкивов внутри варика...

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 12:47

evgeny 76 писал(а):
Мизери писал(а):
arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????


на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.

Привыкните к торможению двигателем - тормоза меньше изнашиваться будут, и задний бампер будет целее :D . На льду торможение двигателем очень эффективно. При этом управляемость сохраняется. А то, бывает, скользишь по прямой с повёрнутыми заблокированными колёсами.

У вас наверное, очень старая машина без АБС. Вот почему: во первых, "торможение двигателем" - это всего двумя приводными колесами. А если тормозить тормозами, это 4 колеса. Площадь в два раза больше, и ABS которая есть на всех современных машинах, позволяет не блокировать колеса и не терять управляемость.

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 13:02

Fedos писал(а):АБС. Вот почему: во первых, "торможение двигателем" - это всего двумя приводными колесами. А если тормозить тормозами, это 4 колеса. Площадь в два раза больше, и ABS которая есть на всех современных машинах, позволяет не блокировать колеса и не терять управляемость.

на пересдачу... :wink:

торможение двигателем - это торможение с гарантированным сохранением сцепления колёс. ABS срывает, потом отпускает, потом срывает опять - это увеличивает тормозной путь в условиях полного обледенения, песка на дороге и тп.
Последний раз редактировалось wd 20 мар 2015, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 13:02

Fedos писал(а):
evgeny 76 писал(а):
Мизери писал(а):
arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????


на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.

Привыкните к торможению двигателем - тормоза меньше изнашиваться будут, и задний бампер будет целее :D . На льду торможение двигателем очень эффективно. При этом управляемость сохраняется. А то, бывает, скользишь по прямой с повёрнутыми заблокированными колёсами.

У вас наверное, очень старая машина без АБС. Вот почему: во первых, "торможение двигателем" - это всего двумя приводными колесами. А если тормозить тормозами, это 4 колеса. Площадь в два раза больше, и ABS которая есть на всех современных машинах, позволяет не блокировать колеса и не терять управляемость.

у вас наверное очень поверхностная информация или слабые знания. При использовании рабочей тормозной системы, задние тормоза никогда не тормозят (не должны тормозить) до заклинивания роторов дабы сохранять прямолинейное движение автомобиля - т.е. управляемость. За распределением тормозного усилия по осям следит или т.н. колдун, или абс. Оборудование автомобиля системой абс вообще способно свести на нет эффективность тормозов, поскольку также предназначено для обеспечения управляемости а не торможения.
Торможение двигателем на льду - вообще чуть ли не единственный эффективный способ, не считая торможения с дросселированием как превентивную меру недопущения клина тормозных роторов или барабанов.

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 14:16

Ruslanrom писал(а):
amadin27 писал(а):
Ruslanrom писал(а): откалибровал давление вариатора.

Как ? Оборудование есть ?


Оборудование ноутбук + китайский шнурок miniVCI + TechStream (официальное сервисное ПО Toyota)
Для ниссана более дорого подобная связка оборудования, шнурок Consalt 3 нужен, тогда можно диагностировать и обслуживать ниссан.


Есть в личном пользовании Consult 3 там ниссаны до 2012г ,далее более актуален Consult 3 + (но цена на него космос :shock: )
Сбросить счетчик старения 10 минут(недавно делал парню с форума ) ,настроек по вариатору к примеру на тииде всего три- сбросить счетчик старения ,регулировка торможением двигателем и калибровка G сенсора.Масло да доливается по температуре .Здесь лежит мануал https://yadi.sk/d/hxB8MDcLGFiQF
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 22:03

dimaska писал(а):Кто-то тут в теме писал что у него варик как-бы застывает на одной передаче....Так вот,это неисправность так называемого степ-мотора,который отвечает за "двигание" шкивов внутри варика...

А мет.стружка тогда откель там взялась ?

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 22:11

ремень часом не армированный?

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 22:43

amadin27 писал(а):
dimaska писал(а):Кто-то тут в теме писал что у него варик как-бы застывает на одной передаче....Так вот,это неисправность так называемого степ-мотора,который отвечает за "двигание" шкивов внутри варика...

А мет.стружка тогда откель там взялась ?

Наверно от задиров на валах, да и ремень не простой. 8) http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 22:57

NewBee писал(а):ремень часом не армированный?

Металлический ремень.
Отттакой...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 23:05

Тогда чего ты задаешься вопросом о наличии стружки?

Re: Поговорим о вариаторах ...

20 мар 2015, 23:42

C какой части варика, она кромсается ?

Re: Поговорим о вариаторах ...

21 мар 2015, 02:29

amadin27 писал(а):C какой части варика, она кромсается ?

Дык там полно вращающихся металлических деталей. Фрикционы, шестерни так же как в автомате.

Re: Поговорим о вариаторах ...

21 мар 2015, 03:14

Пару недель назад в очередной снегопад, первый раз за год, первый раз на этой машине, забуксовал. Подошел к соседу по дому с просьбой "дернуть" его старым 470 лексусом, но услышал ответ о том, что у него автомат, на нем нельзя дергать и прочие непорядочные отговорки. Разочаровался в порядочности Хабаровчан, больше не стал просить кого то. Позвонил другу который дернул без проблем. При этом, будучи на машине с вариатором и не зная, что сосед такой не порядочный, дернул бы его машину на автомате если бы он попросил.

Re: Поговорим о вариаторах ...

21 мар 2015, 09:06

909 писал(а):Пару недель назад в очередной снегопад, первый раз за год, первый раз на этой машине, забуксовал. Подошел к соседу по дому с просьбой "дернуть" его старым 470 лексусом, но услышал ответ о том, что у него автомат, на нем нельзя дергать и прочие непорядочные отговорки. Разочаровался в порядочности Хабаровчан, больше не стал просить кого то. Позвонил другу который дернул без проблем. При этом, будучи на машине с вариатором и не зная, что сосед такой не порядочный, дернул бы его машину на автомате если бы он попросил.

Мне звони след.раз- дерну без проблем :up:
Ни вариатор, ни автомат- КОРОБА :torch: