Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

Никак
26
81%
Бензиновый заведу, дизельный не заведу
1
3%
Дизельный заведу, бензиновый не заведу
1
3%
Заведу что бензинку, что тяговитый дизель - нет проблем.
4
13%
 
Всего голосов : 32

Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 10:30

Вот и ко мне пришла беда -
Стартер заел.
Теперь уж это не езда,
А ерзанье.
(с) ВСВ

Управляете Вы автомобилем с АКПП.
Вдруг - поломался стартер.
Как завести автомобиль:
1) с бензиновым двигателем;
2) с дизельным двигателем.

Вопрос безотносителен к управляемым мною автомобилям.
Последний раз редактировалось Бэтмэн 15 мар 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 10:36

Серега, меняй машину

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 11:04

Был у меня такой случай. Подъехал я за супругой в магазин, выключил зажигание , турботаймер 3 мин. Сразу вышла супруга и я поехал на турботаймере , через некоторое время машина заглохла на ходу при скорости около 75 км.ч . Я без задней мысли включаю зажигание находу и машина Завелась .
Делика стрекоза.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 11:11

Правильно, при движении за 60 км. можно завести с АКПП. Можно на буксире или на спуске. Про вариатор не знаю.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 11:15

Cfif писал(а):Правильно, при движении за 60 км. можно завести с АКПП.

Лично заводили?

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 11:25

Бэтмэн писал(а):
Cfif писал(а):Правильно, при движении за 60 км. можно завести с АКПП.

Лично заводили?

Поддержку вопрос. Тоже слыхал, что при 40 км можно завести машину, но не рисковал.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 11:29

Бэтмэн писал(а):
Cfif писал(а):Правильно, при движении за 60 км. можно завести с АКПП.

Лично заводили?

Да. Правда это было 1 раз и более 10 лет назад. Нисан Блюбёрд буксировался на "D", и на скорости около 60 км/ч завёлся. Как мне потом объяснил автомеханик, создалось давление масла в АКПП, и произошло срабатывание её.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 11:50

Cfif писал(а):Да.

А мне не удалось.
В 1996 году на трассе Влд-Ха пытался завести таким образом автомобиль "Тойота Труено".
Тогда ходила байка о том,что на скорости свыше 40 км\час заведется.
Мчали на "галстуке" км 10 по трассе :lol: :lol: :lol:
И ровно 40 км\час и свыше оной цифры, но до 70 км\час наверное не дотянули :lol:
Не завелась!!! :lol: :lol:

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 12:31

Бэтмэн писал(а):Лично заводили?

Лично заводил ниссан ларго, скорость была за 70.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 12:34

Xenos
Расскажи алгоритм действий.
Бензин\дизель?

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 12:43

А заменить (починить) стартер не вариант?

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 13:01

Тема на дроме сто раз обсуждалась, поищи. Вкратце такой фокус возможен со старыми автоматами.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 13:10

Экономим немного денег на контрактном стартере, зато получаем массу интересной информации, как вариант поломанный автомат, и "кто его знает как оно там что включается на скорости за 70" оборванные ремни\гнутые клапаны. Оно мне надо?

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 13:25

actto писал(а):А заменить (починить) стартер не вариант?

Нее, мы не ищем легких путей! :lol:

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 13:34

Заводили уазик наматыванием веревки на свободный шкив и дерганием вдвоем (как лодочный мотор).

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 13:39

Draiveer2008 писал(а):Заводили уазик наматыванием веревки на свободный шкив и дерганием вдвоем (как лодочный мотор).

Зачем? А с толкача ?

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 13:48

Vituning писал(а): Зачем? А с толкача ?

Draiveer2008 писал(а): Нее, мы не ищем легких путей! :lol:

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 14:12

Vituning писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Заводили уазик наматыванием веревки на свободный шкив и дерганием вдвоем (как лодочный мотор).

Зачем? А с толкача ?

Мы сидели посреди болота с высосаным аккумулятором, толкать ТАМ было не возможно.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 14:15

давно бродит по сети:
В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.

Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.

посыл в то что все зависит от конструкции АКПП, и ньюансов типа - машина заглохла на ходу но клапана АКПП были включены соответственно пакеты зажаты :)
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 15 мар 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 14:31

Добавлю из той же сети , просто так :)

"Завести указанным выше способом (действительно варварским) можно любой автомобиль с АКПП. Помните, что написано о буксировке таких авто при незаведенном двигателе - буксировать можно на расстояние не более 70 км, со скоростью не более 40 км/ч, либо с вывешенными ведущими колесами. Объясняю почему - АКПП устроена так, что ее насос работает только при заведенном двигателе (подает давление на выбранную передачу и нужные пакеты дисков, и просто льет масло на остальные пакеты фрикционов для смазки). Насос приводится в действие от коленчатого вала через собственный вал. Важно то, что при буксировке (без вывешивания ведущих колес) и номинальном режиме работы коробки вращаются все пакеты дисков (особенности планетарного редуктора). Соответственно при незаведенном моторе (следовательно - неработающем насосе АКПП) пакеты дисков вращаются без смазки, нагреваются и слипаются (именно для этого и надо тягать авто на "галстуке" 15-20 мин). И теперь есть жесткое зацепление (при номинальном режиме работы АКПП сжатие дисков достигается за счет давления насоса) через вал насоса с коленчатым валом мотора - теперь АКПП похожа на механику. При пуске "с толкача" за счет резкого увеличения крутящего момента во время перевода селектора в положение D диски разлипаются. Болше таких пусков - короче жизнь АКПП. Ведь основные причины ее поломки:
1. Выход из строя маслянного насоса - отсутствие смазки и далее по тексту......
2. Износ шестеренок насоса - недостаточное давление масла и либо пробуксовка дисков до полного сгорания, либо слипание и т.д.................
3. Обычные механические поломки (редуктора, сателиты)
Все это видел, щупал руками - 6 лет занимался ремонтами различных АКПП."