Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

Никак
26
81%
Бензиновый заведу, дизельный не заведу
1
3%
Дизельный заведу, бензиновый не заведу
1
3%
Заведу что бензинку, что тяговитый дизель - нет проблем.
4
13%
 
Всего голосов : 32

Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

15 мар 2015, 10:30

Вот и ко мне пришла беда -
Стартер заел.
Теперь уж это не езда,
А ерзанье.
(с) ВСВ

Управляете Вы автомобилем с АКПП.
Вдруг - поломался стартер.
Как завести автомобиль:
1) с бензиновым двигателем;
2) с дизельным двигателем.

Вопрос безотносителен к управляемым мною автомобилям.
Последний раз редактировалось Бэтмэн 15 мар 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

16 мар 2015, 17:35

все, что я перечислил, имеет самое прямое отношение к тому, что называется АКПП. Это всго лишь "этапы большого пути". Иди стартер чини лучше.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

16 мар 2015, 17:46

Бэтмэн писал(а):Стартер заел.

Бывает втулке капец и его перекашивает

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

16 мар 2015, 17:48

NewBee писал(а):гидромуфта - это одно, гидротрансформатор - другое, гидромеханическое сцепление - третье. Не мешайте все в одну кучу.

Говорят, есть еще какая-то роботизированная коробка.
Автоматнее не бывает, ИМХО.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 00:10

Авто нв АКПП завести с буксира не реально, если в акпп на приводах(приводе) не установлен гидронасос, такое практиковалась на старых меренах и фордах, сейчас такого не делают! соответственно машину вы хоть до сиксилиарда киллометров разгоняйте, ничего не произойдет. Для тех кто не знает как работает автомат, почитайте! А если коротко, то бублик так называемый, это своего рода умный диск сцепления, работа которого зависит от центробежной силы, его корпус вращает гидронасос, который гоняет жидкось. Теперь момент каким о чудом заставить вращаться этот самый бублик, что бы создать в нем центробежную силу и начать вращать насос, да никак! Потому что диск который приводит в движение первичный вал АКПП без центробежной силы не прижат/скреплен с корпусом бублика, а соответственно вращая первичный вал, посредствам вторичного вала, посредствам буксировки, невозможно начать вращать корпус бублика! А если не вращается корпус бублика, то не вращается коленвал и гидронасос!
Еще один миф об автомате, можно ли буксировать автомобиль в режиме N, ответ "Да", если ДВС авто зеведен! объясняю, если ДВС авто заведен, то гидронасос работает, а соответственно он смазывает все трущиеся механизмы. Если гидронасос не работает, то кранты АКПП, соответственно можете таскать, хоть на передаче N хоть на "ЗЮ".
Еще миф, можно ли при движении с горки включать N и катить накатом (дедушкин режим), ответ "ДА", гидронасос работает, соответственно все детали смазываются, холостых оборотов более чем достаточно для смазывания деталей! При включении потом на режим D для продолжения движения, ничего не полоается, даже если вы будите ехать 150 км/ч, т.к. мозг сам потбирает передачу какую включить и т.д. Нагрузки на Бублик будут, но не более, чем когда вы стоите на тормозе в режиме D.
Вредно ли дергать на автомате или буксировать?! Вредно дергать, буксировать миникой камаз вредно, а прадиком минику нет! Вредно резко переключать с R на D, что бы раскачать авто!
Все режимы которые можно переключать без нажатия тормаза или кнопки на ручке АКПП можно переключать на ходу как вам угодно!
Японцы все продумали!
Кто хочет поспорить о том что стоковое современное авто на АКПП можно завести при помощи буксировки, делаем ставки, господа!

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 02:04

alfmccormick писал(а):Кто хочет поспорить о том что стоковое современное авто на АКПП можно завести при помощи буксировки, делаем ставки, господа!

А у нас тут адин спец. ТС который. :mrgreen: он в АКПП шарит лучше фсех.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 09:10

Гюрза писал(а):
alfmccormick писал(а):Кто хочет поспорить о том что стоковое современное авто на АКПП можно завести при помощи буксировки, делаем ставки, господа!

А у нас тут адин спец. ТС который. :mrgreen: он в АКПП шарит лучше фсех.

Делай ставку, а там и посмотрим кто лучше всех шарит;)

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 09:39

alfmccormick писал(а):
Гюрза писал(а):
alfmccormick писал(а):Кто хочет поспорить о том что стоковое современное авто на АКПП можно завести при помощи буксировки, делаем ставки, господа!

А у нас тут адин спец. ТС который. :mrgreen: он в АКПП шарит лучше фсех.

Делай ставку, а там и посмотрим кто лучше всех шарит;)

А мне нафик надо делать стафку?

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 09:40

alfmccormick писал(а): Потому что диск который приводит в движение первичный вал АКПП без центробежной силы не прижат/скреплен с корпусом бублика,

Шедеврально. Преподы Автомобильного факультета ТОГУ охренели бы услышав.
Вы батенька гидротрансформатор с центробежной муфтой не перепутали?

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 10:30

Olegsly писал(а):
alfmccormick писал(а): Потому что диск который приводит в движение первичный вал АКПП без центробежной силы не прижат/скреплен с корпусом бублика,

Шедеврально. Преподы Автомобильного факультета ТОГУ охренели бы услышав.
Вы батенька гидротрансформатор с центробежной муфтой не перепутали?

Мы еще не батенька, но ничего я не перепутал, объяснил простым языком, для тех кто не понимает что такое гидро.... и гидро.... и гидро....
А препода в ТОГУ может и понимают чего то, но явно практики у них нет и информация 70-х годов выпуска, учат маркировку потшипников, бред!
Образование никакое, ралли похерили, кросс похерили! Отдали бы мастерскую дрифтерам, давно бы уже при бобле были и молодежь бы подтянули.
Давайте не будем мериться письками в познаниях умных слов. Я прекрасно понимаю как работает гидротрансформатор и как работает центробежная муфта. Говоря о центробежной силе, я подразумеваю перемещение масла, посредства этой силы, а говоря о дисках, это пример примитивной механики.
Не все такие умные как вы=)

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 10:39

Не ругайтесь девочки.
Я сделал ставку "машину с автоматической коробкой передач с толкоча не завести" бутылка Тесерон N53.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 10:59

глупый вопрос (я сам никогда потроха АКПП живьём не видел, хотя и много ездил на них, разных) - если это не вариатор, то для принудительного запуска при живой электрике можно ли поставить некую схемку (по типу той, что тут в барахолке продают) для принудительной блокировки ГТ на низших передачах - и заводить?

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 11:14

Для запуска автомобиля с АКПП, при условии, что это авто с поперечным расположением ДВС, я бы заказал болт шкива с храповиком, заменил бы стандартный, и, в случае необходимости, домкратил авто, выворачивал (или даже снимал) мешающее колесо и упражнялся с кривым стартером. :lol: :lol: :lol:

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 11:29

wd писал(а):глупый вопрос (я сам никогда потроха АКПП живьём не видел, хотя и много ездил на них, разных) - если это не вариатор, то для принудительного запуска при живой электрике можно ли поставить некую схемку (по типу той, что тут в барахолке продают) для принудительной блокировки ГТ на низших передачах - и заводить?


Принудительная блокировка ГТ не заблокирует ГТ и передачи не включатся, т.к. передачи и блокировка включаются давлением масла, которая создаётся маслонасосом, который крутиться от первичного вала АКПП, т.е. мы принудительно на управляющие соленоиды (клапана) плюсики то подадим для вкл. передачи и блокировки ГТ, а масла в них нет, т.е. ничего не включится! Не спец, но начитавшись я так понял.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 11:31

Buddu писал(а):Для запуска автомобиля с АКПП, при условии, что это авто с поперечным расположением ДВС, я бы заказал болт шкива с храповиком, заменил бы стандартный, и, в случае необходимости, домкратил авто, выворачивал (или даже снимал) мешающее колесо и упражнялся с кривым стартером. :lol: :lol: :lol:


Не видел, но слышал так и делали...
И как тут писали, на шкив чего-нть намотать можно попробовать, если есть шкив свободный от жизненно необходимых систем.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 11:57

Все эти упражнения со шкивом сложнее, чем снять/поставить стартер.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 12:05

Viacheslav77 писал(а):Все эти упражнения со шкивом сложнее, чем снять/поставить стартер.

Ты просто наверное ни разу не менял стартер на SR 20. ))))

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 12:10

Гюрза писал(а):
Viacheslav77 писал(а):Все эти упражнения со шкивом сложнее, чем снять/поставить стартер.

Ты просто наверное ни разу не менял стартер на SR 20. ))))

Купил нассан - .... сам.
ЗЫ. Я хочу посмотреть, как будут запускать SR20 за шкив. А еще лучше дизель какой.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 12:48

Viacheslav77 писал(а):Все эти упражнения со шкивом сложнее, чем снять/поставить стартер.


Это понятно, тут о принципе разговор, или если в лесу застрял)

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 12:59

Blinker писал(а):Это понятно, тут о принципе разговор, или если в лесу застрял)
О принципе понятно, я конкретно про шкив. Стартер - устройство относительно простое. Если есть инструмент на фокусы со шкивами - проще стартер починить.

Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

17 мар 2015, 16:53

alfmccormick писал(а):Авто нв АКПП завести с буксира не реально, если в акпп на приводах(приводе) не установлен гидронасос, такое практиковалась на старых меренах и фордах, сейчас такого не делают!

ну, коль скоро соображаешь, смотри ситуацию: митсубон второй половины девяностых. в движении на Д выключаем зажигание - двигатель останавливается (бублик, естессно - тоже), включаем зажигание - заводится. если перед глушением воткнуть Н а после глушения Д и включить зажигание - не заводится.
объяснить можете?