Прокладка головки блока цилиндров ?

14 ноя 2006, 12:20

вот такой вопрос: есть ли смысл утончить прокладку головки блока цилиндров? за или против? Мнения?

14 ноя 2006, 12:22

mitas
Не мешай машине работать =) теория вопроса, насколько я понимаю, в призрачном увеличении компрессии?

14 ноя 2006, 12:24

wd писал(а): призрачном увеличении

.. в теоритическом! реально хочу по весне заняться...

14 ноя 2006, 12:26

mitas писал(а):реально хочу по весне заняться...


как говорят :
не трогай технику руками...дольше работать будеть.

14 ноя 2006, 12:33

Если ДВС в хорошем состоянии - то почемубы не попробывать. тем более , что есть запасной.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 19 секунд

пример http://honda.infocar.com.ua/tuning_honda_1076.html

14 ноя 2006, 13:49

mitas писал(а):тем более , что есть запасной.

Так вот оно что :lol: тогда понятно, почему руки чешутся. А клапана куда открываться будут? Поршня точить? Я вот слышал, что на те же например хондячьи моторы головки (или блоки... короче кусками от разных) объём подымают с 1.6 до 1.8... IMHO это всё равно что из SR18 делать SR20 =) овчинка выделки не стоит.

14 ноя 2006, 14:13

на 1g-fe клапа не встречаются с поршнями! даже на обрыве ремня ГРМ. потому есть шансик...

14 ноя 2006, 14:22

Нафига овощному мотору тюниг путем повышения компрессии?Чтобы словить гемморой с детонацией ?

14 ноя 2006, 14:39

да я и так 98 заливаю... + переставить зажигание (угол или как он там называется)

14 ноя 2006, 14:56

Olegsly
Я тут посчитал... цифирки могу выложить. Ориентировочно при уменьшении прокладки на 1мм компрессия вырастет с 9.6 до 10.8. Что это даст? В лошадях.

14 ноя 2006, 15:28

чет не правильно подсчитал...
например у 1g-ge компрессия - 9 (avto.vl.ru) и сил - 150
ход поршня и диаметр такой-же

14 ноя 2006, 15:33

Злыдень писал(а):как говорят :
не трогай технику руками...дольше работать будеть.

V tochku!!!! Nafig tuda lezt esli vse rabotaet!!!!

14 ноя 2006, 16:37

mitas писал(а):на 1g-fe клапа не встречаются с поршнями

mitas писал(а):например у 1g-ge компрессия - 9

Так у тя всё-таки какой?

14 ноя 2006, 17:13

wd
1G-FE у меня что-б его

14 ноя 2006, 19:15

Судя по цифрам ктото путает степень сжатия с компрессией. Потому как компрессия 9-10 это признак неисправности мотора при которой нужен минимум средний ремонт.Для Андерса уточню- речь идет про атмосферника :lol:
По сути вопроса. У тойотовских моторов распространена такая штука,- при умирании маслосъемных колец компрессия возростает до 15-16. Что примерно соответствует эффекту полученому при замене прокладки на более тонкую.так вот чтото большей мощности в этих моторах никто не отмечал.

14 ноя 2006, 19:45

mitas
а игра стоит свечЪ ??? прокладка более тонкая это что? салфетка?
лучше купи с битой машины без доков 1Ж-ЖЗЕ или 1Ж-ЖТЕ и перекинь все в свой блок ;) + коса и комп :) думаю такой вариант больше себя оправдает нежели +3 мифические лошади ;)

Olegsly
когда народу занятся нечем они придумывают себе глупые занятия :)
вон я уже себе кучу таких занятий придумал 8)

14 ноя 2006, 21:06

9 это степень сжатия, и я бы не доверял avto.vl.ru - много ошибок там бывает.
Польза начинания сомнительна, имхо.

15 ноя 2006, 00:12

мда.
При изменении степени сжатия (не компрессии) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять фазы газораспределения, о чем в той ссылке и сказано.
Самопально их изменить не получится.
При изменении толщины прокладки 90% гарантии, что мощность двиги УПАДЕТ.