Toyota Crown 89г 1G-GZE

14 ноя 2006, 22:43

Вот собрался покупать машину в пределах 3000$,
Нашел в газете Crown 89г, в идеальном состоянии,
новая ходовка, по кузову ровный, двигатель 1G-GZE, суперчаргер.
Приехал на место, посмотрел так и есть, машина в поряде.

Вопрос. Я с такими двигателями не сталкивался ни разу,
Что можете посоветовать по этой двиге, какие есть слабые места,
на че обратить внимание при осмотре.
Или посоветуйте сервис в котором могут посмотреть такую двигу на исправность, по многим звонил- не берутся.

Заранее благодарю.
Знал и умел бы сам не спрашивал бы.

14 ноя 2006, 23:04

Komarilazzz
Далеко от АЗС не уезжай :)

14 ноя 2006, 23:30

89г, в идеальном состоянии


слова несинонимичны, как мне кажется

15 ноя 2006, 00:06

внимательно отнесись к системе газораспределения (ремень ролик)
При обрыве или провороте ремня ГРМ последствия как на дизеле

15 ноя 2006, 00:13

Doc спасибо, что то дельное сказал,
кстати цена у него 2900.,


Xenos, ты не скажеш примерно сколько такой жрет, если двига м автомат с ходовкой в поряде?
насколько я знаю если ездить и не топить то есть без чарджера, то 11-13,
а если и топить то 15.

15 ноя 2006, 00:28

Komarilazzz
Фактический не знаю, но в городе штатно ему прописано что-то под 17 литров.
Это на новой машине японского бенза Premium.
Собстна, отсюда и пожелание :)

К тому же задний привод требует более внимательного отношения к дороге и опыта езды, особенно зимой.

15 ноя 2006, 00:55

прицеп для бочки с бензином проси!!!Бонусом к машине :wink:

15 ноя 2006, 01:22

dimaska писал(а):прицеп для бочки с бензином проси!!!Бонусом к машине :wink:


Такие ответы не принимаются.

15 ноя 2006, 01:41

Komarilazzz
Ну вот у меня такой двигатель. Правда на кресте 91 года . . . Ну а теперь по существу : На самом деле если ремень ГРМ порветься то ничего не будет, клапана не гнет . . далее по поводу расхода при вовсе обычной езде , правда иногда с притапливанием ест 15 литров . . . зимой естественно больше с прогревами и т.д. 18 , ведь зимой то особо быстро не поездиешь . Вот и еще чаргер включается всегда при оборотах около 2000-2500 , тоесть пр обычной езде , правда можно просто снять с него ремень и тогда будет как простая 1G-GE , правда и разгон уже не такой будет . Далее хоть это и уже не к двиге , посмотри на ГУР а то он как правило потеет сильно , хотя на работе и не сказываеться . . . Менять свечи на нем просто , расположены удобно, всего-то катушки снять . Да вот ну единственное что если захочешь ремешки все менять то дороговато выйдет , т.к. их там 5 ну и плюс ГРМ . Ну а сам чаргер вещь очень не прихотливая можно с ним ничего и не делать ( там как правило даже масло не меняют, хотя поидее надо раз в 3-5 лет ).Так что если расход не очень пугает можешь покупать :)))

15 ноя 2006, 02:01

koldun


Седня вечером еще раз смотрел, обнаружил что чаргер не включается,
хозяин сразу скинул 50$, и сказал что там просто 1 датчик не работает, и
он его не стал чинить зимой, Такое реально?

Если я его починю, то возможно сделать так:
сделать прерывание перед датчиком включения чарджера,
и поставить туда тумблер и вывести в салон.
Чтоб чарджер постоянно не использовать, а только в тех случаях
когда ето нужно.

и еше а ты КРЕСТУ не продаеш?


Подскажи куда можно заехать на диагностику с такой двигой,
перед покупкой, я согласен хорошо заплатить, а сервисы не берутся.

15 ноя 2006, 10:22

Komarilazzz
кушать он у тебя на крауне будет однозначно больше чем на кресте... на таком же двигле без чаржера он у меня хавал 18 литров в легкую! а с чаржером будет под 20 и выше, сразу готовься... насчет датчика скорее всего он тебе уши втирает, иначе бы сразу сказал... и слушай двигатель на разных оборотах... слабое место у них коленвал, губят его плохим маслом... у меня когда стуканул, я его по разборкам пол года искал, двиг таких полно, но у всех коленвал снят или тоже стуканутый... короче я бы на твоем месте не брал... без чаржера этот гроб для 2 литрового движки тяжеловат, а с чаржером жрет немерянно...

15 ноя 2006, 10:26

я думал в Гавани древние машины дорогие........ 3000 - дорого :?

15 ноя 2006, 11:09

Catzilla писал(а):без чаржера этот гроб для 2 литрового движки тяжеловат

Я тож так думаю, у меня креста 2.5, ей в самый раз, был бы 2.0 - было бы мало

15 ноя 2006, 13:06

Komarilazzz
Про датчик это он гонит , там его просто нет . . .А чаргер не включается просто по тому что ремень на нем уже очень страрый и он просто проскальзывает , его поменять и нужно . . да и проверить это легко _ на заведенной двиге смотри на чаргер а именно на муфту и пусть кто-то погазует до оборотов 2500-3000 и увидешь как ремень на ней проскальзывать начнет .если будет проскальзывать значит он .. тогда делов то его поменять не много :) А вот сервисов не знаю .. . Так что прерыватель сделать не получиться . . Да и креста тебе моя явно не подойдет , внешний вид у нее очень поганый . . да и потом я хочу кое-что под доки взять :))
Да кстати а Honda Integra 90 года не хочешь ? Красная , автомат, состояние хорошее . . . по цене что-то около 2500, точно не знаю . . не моя :)
Последний раз редактировалось koldun 15 ноя 2006, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

15 ноя 2006, 14:11

Komarilazzz писал(а):сделать прерывание перед датчиком включения чарджера,
и поставить туда тумблер и вывести в салон.
Чтоб чарджер постоянно не использовать, а только в тех случаях
когда ето нужно.

Описанно на www.crown-club.ru/forum именно то что ты хочещь. Но ИМХО лучше ищи простого кроуна с объемом двиги от 2ю5 литра. Лучше 1JZ - надежный и непризотливый. Для таких старых годов как у нас - лучшее не придумаешь :wink: .

15 ноя 2006, 15:01

По своему опыту общения с данной моделью двигателя могу сказать следующее:
1. Машина крепкая. Очень. Кузов ВАЗа поехал на свалку после встречи с ним.
У Кроуна достаточно просто открутил "телевизор" и поставил новые телевизор бампер, решетку и фары.
2. Нарвался на замену помпы.. Если для обычного двигателя помпа стоила тогда в пределах 100$, то для него готовься оставить все 300$

15 ноя 2006, 15:07

Емае... ну поищи королла сотые, там санни, и год получше и дешевле в итоге.

16 ноя 2006, 00:43

koldun писал(а):Komarilazzz
На самом деле если ремень ГРМ порветься то ничего не будет, клапана не гнет . .

Вот и еще чаргер включается всегда при оборотах около 2000-2500 , тоесть пр обычной езде , правда можно просто снять с него ремень и тогда будет как простая 1G-GE , правда и разгон уже не такой будет . )))


сам лично видел, как практикант в сервисе крутанул стартер на крауне без ремня ГРМ.
Головку выкинули в сборе.

Если чаргер исправен, то срабатывает он в р-не 1700 об\мин.
Это есть его преимущество перед турбиной, которая срабатывает при 2200.

Если с чаргера просто скинуть ремень, то не факт, что жрать бенза он станет меньше, т.к. падает мощность, водила сильнее нажимает на газ, топлива льется больше.

16 ноя 2006, 14:37

А подскажите автосервисы которые могут занятся такой двигой в плане ремонта электрики, ато я звонил , даже диагностику никто делать не хочет,
или мож у кого знакомый есть хороший механик.

16 ноя 2006, 14:44

в тоё не обращался? ул. Кубяка 2а тел кажется 36-26-92 или 36-10-22 они раньше за все брались щас не знаю давно не обращался..