Re: Line-X. Стоит ли?

07 апр 2015, 22:31

Не рассматривали вариант пленкой закатать. Прочнее, цветов море, есть и прозрачные. И есть даже такие которые полируются. Посмотрите в сети полно видео про плёнки и различия между ними, как и какие от чего защищают. Антигравийные пленки очень крепкие на разрыв. KMPF плёнки особенно популярны. Закатать можно в автомире как целиком авто так и отдельные элементы кузова или салона.

Re: Line-X. Стоит ли?

08 апр 2015, 17:15

Звонил сейчас в Автомир, только морду закатать пленкой стоит 24000, а если еще и бока, то за 50000 вылазит. Защитный эффект на порядок ниже, а цена на выходе практически одинаковая.

Re: Line-X. Стоит ли?

08 апр 2015, 18:00

может замутить совместную закупку раптора и организуем его ненанесение силами фоумчан :oops:

Re: Line-X. Стоит ли?

08 апр 2015, 18:10

оо я бы присоединился, мне бампера надо задуть раптором и пороги

Re: Line-X. Стоит ли?

08 апр 2015, 18:19

осталось найти желающего покрасить, место покраски и произвести расчет количества раптора :)

Re: Line-X. Стоит ли?

08 апр 2015, 19:12

Во дворе x-terra такой фигнёй покрашена, поинтересовался: почём красота? А он мне - 100 тыщ! Ну его, я свой трактор " небздящий" за эти грОши несколько раз перекрашу.

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 10:52

Rock писал(а):осталось найти желающего покрасить, место покраски и произвести расчет количества раптора :)


Ну что, предлагаю скооперироваться!!
Мне надо - покрасить два бампера (бампера уже сняты, пластиковые, немаленькие) и пороги. Китаец озвучил что 2х литров хватит уболтаться, но по работе озвучил неприлично высокий ценник (притом что там ни шпакли не надо, ни специальной подготовки - заматировал и обезжирил).

Кто ещё?

Вдруг тут ВСЁ-ТАКИ (пишу "всё-таки" потому что кое-кто вроде как есть, но у меня сомнения вызвало его незнание того что раптор колеруется) есть кто занимается маляркой и можно будет всё провернуть "нидорога с форумской коллективной скидкой". А тут и клиентов вроде как наберется - как раз в кассу малярщику. Опять же - сарафанная радива разнесёт молву, если всё будет норм я и друзьям своим советовать уже буду в конкретное место ехать, а не искать по городу.

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 11:16

Почем нынче раптор? А то может реально проще перекрашивать авто и не мучиться :)

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 11:25

Rock
:no-no: раптор это не лайн-х с его космическим ценником.
вот например
http://ak-dv.ru/productdisplay/%D0%B7%D ... ptor-lrts4
тот же китаец мне сказал что красил полностью джип (какой не уточнял и я не спрашивал), ушло 5 бутыльков

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 12:31

7797970 писал(а):Rock
:no-no: раптор это не лайн-х с его космическим ценником.

Не забывайте, что и качество лайн-х нельзя сравнивать с качеством раптора!

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 12:43

Gen75
когда у меня будет, к примеру, одно крыло покрашено икслайном, а второе раптором - тогда я смогу утверждать, что у них возможно кардинально качество различается.
А так мне это напоминает анекдот, когда купил втридорога и начинаешь приукрашивать, чтобы у самого себя была внутренняя гармония, что "не пролетел".
Я не хочу сказать что икслайн говно или раптор говно.
Я руками щупал и икслайн, и раптор. На ощупь по мне те же яйца только сбоку.
Также вижу машины, покрытые раптором, в том числе которые ездят "на рыбалку".
Такое качество (плюс стоимость) лично меня вполне устраивает (тем более что я хочу задуть городскую машину).

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 12:46

7797970
не для флуда, а с интересу: ты преследуешь какието практические цели, желая задуть городскую машину, или вопрос скорее эстетического характера?

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 12:50

7797970 писал(а):Gen75
А так мне это напоминает анекдот, когда купил втридорога и начинаешь приукрашивать, чтобы у самого себя была внутренняя гармония, что "не пролетел".

Что это за анекдот?
Я никого ни в чём не пытаюсь убедить, но когда красился, сам лично смотрел на Эскудик, который год назад красился Раптором, а сейчас приехал на перекраску лайнексом!
И лично ногтём отдирал кусочки Раптора, шелушится начал почти весь Эскудик!
Так что это мой личный опыт!
P.S. Про анекдот жду.

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 12:51

NewBee
С практической стороны - надоело за каждую "коцку" на бамперах переживать. А так я видел раптор вроде как и в баллоны задували - если даже что-то серьёзное более-менее словил - можно подкрасить, не надо бегать и целую деталь перекрашивать и потом ещё лакировать-полировать.
Ну а чтобы эстетично выглядело - хочу белый, т.к. по моему мнению сочетаться и выглядеть хорошо будет.

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 12:54

Gen75
я анекдот дословно не помню, но суть донёс.
Не исключаю что шелушение могло быть вызвано нарушением технологии покраски, возможно не был обезжирен (?), я со свечкой там не стоял, поэтому утверждать ничего не берусь.
В любом случае, я краситься буду за свои личные деньги и свою личную машину - поэтому какой смысл кого-то в чём-то переубеждать?
Все люди взрослые, перед такой покраской я думаю сперва приобретут достаточную теоретическую подготовку для того чтобы выбрать, и взвесят все "за" или "против" того или иного покрытия.

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 13:04

Gen75 писал(а):Про анекдот жду.

Давай я тебе расскажу лучше.
То, что ты видел, тер в руках, якобы шелушащееся, 146% обычный антигравий, сильно смахивающий на Раптор-Лайнекс . Так вот, этот антигравий не атмосфероустойчивый и за лето он начинает сыпаться от ультрафиолета.
То, что прокрашено раптором уже два года, если не больше, не осыпается. Так что не надо нам тут петь военных песен. Чувакам надо толкать бренд лайнекс, они тебе такого наговорят...в ухо залезут, нашептают, в черта поверишь.
Пы Сы. изначально лайнекс, Раптор разработаны как антигравийное покрытие днища кузова автомобиля. Именно днища, а вы его на кузов сверху наносите.
Завтра колеса на крышу начнете тулить?

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 13:24

7797970 писал(а):Gen75
я анекдот дословно не помню, но суть донёс.

Понятно.
7797970 писал(а):Не исключаю что шелушение могло быть вызвано нарушением технологии покраски, возможно не был обезжирен (?), я со свечкой там не стоял, поэтому утверждать ничего не берусь.

Проблема не только, и не столько в подготовке поверхности, сколько в свойствах самого материала.
Раптор абсолютно не эластичен, и от малейших деформаций деталей начинает трескаться, а затем, скалываться.
Лайнекс можно хоть узлом завязывать!
Вот для Вас фото сделал специально:
20150412192143.jpg

Все люди взрослые, перед такой покраской я думаю сперва приобретут достаточную теоретическую подготовку для того чтобы выбрать, и взвесят все "за" или "против" того или иного покрытия.

Для этого и форум!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 13:31

отшелушивание и скалывание материала, нанесенного на некую поверхность, может быть следствием поднятия (отслаивания) менее прочного материала (старого грунта, краски) более прочным материалом. Вера людей в чудесные свойства тех или иных веще, напрочь застит здравый смысл и инструкцию по применению.
Послежу за темой. Тоже есть интерес. Правда пока что неоформившийся.

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 13:39

Гюрза писал(а):
Gen75 писал(а):Про анекдот жду.

Давай я тебе расскажу лучше.
То, что ты видел, тер в руках, якобы шелушащееся, 146% обычный антигравий, сильно смахивающий на Раптор-Лайнекс . Так вот, этот антигравий не атмосфероустойчивый и за лето он начинает сыпаться от ультрафиолета.

Смысл хозяину Эскудика стоять и сочинять?
Гюрза писал(а): Пы Сы. изначально лайнекс, Раптор разработаны как антигравийное покрытие днища кузова автомобиля. Именно днища, а вы его на кузов сверху наносите.

Прокомментируйте, пожалуйста, инфу с официального сайта:
Recognized market leader in the spray-on truck bedliner industry consistently since 2005 (Source Frost & Sullivan Study 2006 and 2008)
First successful high temp/high pressure elastomeric bedliner.
First nationwide spray-on truck bedliners and protective coating franchise. Recognized in INC 500 and Entrepreneur Magazines. Also recognized in most major truck publications including Motor Trend, Truckin, Sport Truck, Street Trucks, Petersons 4-Wheel and Offroad and many more.
First commercially available pure polyurea.
First to develop a bomb blast coating. This coating has been tested by Army Corps of Engineers and the Air Force Research Laboratory. Product recognized by Popular Mechanics, Nationwide TV News Media, and Sixty Minutes II.
First to apply a non-skid pure polyurea onboard a U.S. Navy Submarine.
First spray-on product to meet MSHA requirements for acceptance of flame-resistance solid products taken into mines.
Only spray-on product in its category to be accepted by MSHA as non-strength enhancing mine sealant.

Признанный лидер на рынке распылением на автомобильных защита кузова промышленности последовательно с 2005 года (Источник Frost & Sullivan исследовательской 2006 и 2008)
Первые успешные высокая температура / высокое давление эластомерный защита кузова.
Первая общенациональная распылением на bedliners грузовиков и защитная франшизы покрытие. Признанный INC 500 и предприниматель журналов. Также признается в большинстве крупных изданиях грузовиков, включая Motor Trend, Truckin, спортивной Грузовик, ул Грузовые автомобили, Петерсонс 4-Wheel и Offroad и многое другое.
Первый коммерчески доступный чистый полимочевины.
Во-первых, чтобы разработать взрыв бомбы покрытие. Это покрытие было протестировано инженерными войсками и научно-исследовательской лаборатории ВВС. Продукт признается Popular Mechanics, Общенациональное телевидение массовой информации, и шестьдесят минут II.
Во-первых, чтобы применить противоскользящие чистый полимочевину на борту подводной лодки ВМС США.
Во-первых спрей-на продукт в соответствии с требованиями MSHA для принятия огнестойкости твердых продуктов, принятых в шахтах.

переводчик Гугл, но суть ясна. Изначально Лайнекс разрабатывался как защитное покрытие поверхностей, в том числе и как взрывозащитное покрытие.
Как впрочем, и Раптор не антигравийное покрытие изначально!

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 13:42

NewBee писал(а):отшелушивание и скалывание материала, нанесенного на некую поверхность, может быть следствием поднятия (отслаивания) менее прочного материала (старого грунта, краски) более прочным материалом.

Отличие только в том, что лайнекс не шелушится, и не скалывается.
Фото сверху показывает его эластичность