Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 21:49

могем покрасить , но через недельку наверно

Re: Line-X. Стоит ли?

13 апр 2015, 23:02

Gen75 писал(а):Изначально Лайнекс разрабатывался как защитное покрытие поверхностей, в том числе и как взрывозащитное покрытие.

Изначально лайнекс разрабатывался как противоскользящий материал для подводных лодок армии СШП. Это ясно с того, что ты выложил с кривым переводчиком от гугла. Про бомбу явно не понятно, но взрывозащитным оно явно не сможет быть. Данный материал крепкий, но не настолько, чтоб выдержать взрыв бомбы, явно речь шла про шумоизолирующие свойства на той же подводной лодке.
Ну и как бы не указано, что это покрытие наносится вместо лакокрасочного покрытия на автомобили. Вот как не читай, а этого не написано.
Я сегодня спецом ковырял лайнекс и Раптор. Отличия так и не нашел. Лайнекс даже тверже, чем Раптор.
Мое мнение таково. Раптор и лайнекс подобные по составу материалы, для антигравийного покрытия днища автомобилей, включая и шумоизоляцию. то, что народ кроет поверхности автомобилей, это старый добрый рецепт, который еще ипонцы применяли, покрывая наружние места авто антигравием и окрашивая его. А именно пороги и задние арки снаружи. Иногда низ задней двери. Концерн 3М выпускает целый спектр подобных материалов с различными добавками от каучука, до резины.

Re: Line-X. Стоит ли?

14 апр 2015, 10:30

Гюрза писал(а): Пы Сы. изначально лайнекс, Раптор разработаны как антигравийное покрытие днища кузова автомобиля. Именно днища, а вы его на кузов сверху наносите.

Гюрза писал(а):Изначально лайнекс разрабатывался как противоскользящий материал для подводных лодок армии СШП.

За один день мнение два раза поменялось? Определитесь уже.

Вот информация по использованию Лайнекса как взрывозащитного материала:
SANTA ANA, CA, Sept. 11, 2006 -- What do pick-up truck bedliners and the Pentagon have in common? A California company that has applied its LINE-X pick-up truck bedliner to more than two million vehicles in the U.S. is now using the same spray-on material to protect buildings from terrorist bomb blasts after it was found to significantly reduce fragmentation.
One of the greatest threats from an explosion is fragmentation -- pieces of walls, windows, fixtures and equipment -- flying at high speeds. The LINE-X Polymer can be sprayed onto the exterior wall of existing buildings, effectively containing the shattered wall fragments and protecting the building's occupants from serious injury during the explosion. See footage via link provided.
When the LINE-X coating is sprayed onto the outside walls of a building it can withstand the force of the shockwave from blasts of varying sizes and stand-off distances (up to 1,100 pounds of explosives), as proved by tests conducted by the Air Force Research Laboratory (AFRL) and U.S. Army Corps. of Engineers (USACE).
The U.S. Department of Defense selected the LINE-X blast mitigation coating application for the renovation of the Pentagon after 9/11. LINE-X has since been applied at dozens of vulnerable sites around the world including the Federal Building in downtown Manhattan; the Washington Naval Yard near Washington DC; and the British Ministry of Defense in London.
LINE-X is also used in military service in Iraq and Afghanistan as a protective coating for armored plates worn inside 50,000 ballistic vests. The coating has also been applied to armor plating around the machine gun mounts used on HMMWVs (High-Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles).

Кривой перевод от Гугла:
Санта-Ана, Калифорния, 11 сентября 2006 - Что пикап bedliners грузовиков и Пентагон имеют в общем? Калифорнийская компания, которая применила свой LINE-X пикап защита кузова более двух миллионов автомобилей в США в настоящее время, используя тот же спрей-на материал для защиты зданий от террористических взрывов после того, как было обнаружено, значительно уменьшить фрагментацию.
Одна из самых больших угроз от взрыва осколочные - куски стен, окон, светильников и оборудования - полет на высоких скоростях. LINE-X полимер может быть распылен на наружной стене существующих зданий, эффективного сдерживания разрушенные фрагменты стен и защиты водителя и пассажиров в здание от серьезных травм во время взрыва. См кадры через ссылку в письме.
Когда LINE-X покрытие распыляется на внешних стенах здания он может выдерживать силу ударной волны от взрывов различных размеров, и противостояние расстояниях (до 1100 фунтов взрывчатых веществ), как доказано испытаниями, проведенными в воздухе Force Research Laboratory (AFRL) и корпус армии США. инженеров (USACE).
Министерство обороны США выбрали нанесения покрытия по смягчению последствий взрыва LINE-X для обновления Пентагона после 9/11. LINE-X стал применяться на десятках уязвимых сайтов по всему миру, включая федерального здания в центре Манхэттена; Вашингтон Военно-морской Ярд недалеко от Вашингтона, округ Колумбия; и британское министерство обороны в Лондоне.
LINE-X также используется в военной службе в Ираке и Афганистане в качестве защитного покрытия для бронированных пластин носить в 50000 бронежилеты. Покрытие применяется также к броня вокруг артиллерийских установок машин, используемых на HMMWVs (с высокой подвижностью Многофункциональные колесных транспортных средств).

http://www.securityinfowatch.com/press_ ... e-pentagon
Как видите, лайнексом покрыли Пентагон.

Re: Line-X. Стоит ли?

14 апр 2015, 10:36

Gen75 писал(а):За один день мнение два раза поменялось? Определитесь уже.

Дык не передергивай, это не мое мнение, это комент твоего корявого перевода.

Re: Line-X. Стоит ли?

14 апр 2015, 10:39

Gen75 писал(а):Как видите, лайнексом покрыли Пентагон.

Про пентагон повеселило. Еслиб они навозом покрыли, вы б тоже машины навозом натирать стали? :mrgreen:

Re: Line-X. Стоит ли?

14 апр 2015, 11:00

Гюрза писал(а):Дык не передергивай, это не мое мнение, это комент твоего корявого перевода.

Так всё-таки, по Вашему мнению, для чего разрабатывался лайнекс?

Гюрза писал(а):Про пентагон повеселило. Еслиб они навозом покрыли, вы б тоже машины навозом натирать стали? :mrgreen:

По-моему, это попытка перевести разговор в другое русло. Про навоз мы в этой теме не говорим.
О лайнексе вообще, и его защитных свойствах в частности:
http://www.linexofsouthernoregon.com/about/

Re: Line-X. Стоит ли?

14 апр 2015, 22:40

Gen75 писал(а):Так всё-таки, по Вашему мнению, для чего разрабатывался лайнекс?
Я так мыслю, изначально он разрабатывался для защиты кузовов автомобилей, но потом у него открылись "уникальные" свойства, его начали использовать в качестве защитного покрытия против бомб, фули, там про пули, супер пупер материал, плюс немного пиара и он лидер по продажам. Пентагону еще втюхали ))))
Есть такая сигнализация, Экселент. Цена космос космический, но ховно ховном, зато пиару по ней было, шо пипец. Так же и с лайнексом скорей всего будет.

Re: Line-X. Стоит ли?

14 апр 2015, 23:21

Про экселлент - зазря. Для своего времени - очень даже вещь.

Re: Line-X. Стоит ли?

14 апр 2015, 23:26

DerMannMitDemKoks писал(а):Про экселлент - зазря. Для своего времени - очень даже вещь.

Да ну. Сига изначально планировалась для дорогих авто, поэтому цена на нее оказалась конской, а качество на уровне банальной китайской за три рубля.

Re: Line-X. Стоит ли?

16 апр 2015, 12:01

Гюрза писал(а): Я так мыслю, изначально он разрабатывался для защиты кузовов автомобилей

То есть первые Ваши варианты были неверными?
Гюрза писал(а): Пы Сы. изначально лайнекс, Раптор разработаны как антигравийное покрытие днища кузова автомобиля. Именно днища, а вы его на кузов сверху наносите.

Гюрза писал(а):Изначально лайнекс разрабатывался как противоскользящий материал для подводных лодок армии СШП.

То есть, ни подводные лодки, ни днище автомобилей (как антигравий) ни при чем?
Так же, как ни при чем и разговоры в этой теме про навоз и автомобильные сигнализации.
В общем, ясно.

Re: Line-X. Стоит ли?

19 апр 2015, 19:47

Gen75
Че те ясно? Кручу, верчу, наи... обмануть хочу. Ты блин читай мои посты внимательно и отсекай то, что я коментировал по поводу твоего гнусного перевода. Усек? Деятель блин. Сам нихрена не врубается, начитает инета, потом тут впаривает народу про лайнекс. Вся эта байда сделана для автомобилей, точней для днища, и ее постоянно модернизировали. Ну сделали новый материал, ну возможно какой деятель решил его применить на подводной лодке, потом об этом решил написать. Результаты тестов использования лайнекса на подводных лодках есть? Если есть, давай первоисточник.
А я вижу лайнекс и Раптор вживую, каждый день и вижу, что нет у них разницы, кроме как цена, причем не в пользу лайнекса. Уяснил? Еще вопросы будут?
Пы Сы, про сигу как раз к месту. Элитная сигнализация, по конским ценам, по итогу оказалась дерьмом. Как в плане качества сборки, так и качества схемотехники. Простой сканер легко ее взламывал.
Это как раз про то, что не все что дорого или очень дорого, есть лучшее.

Re: Line-X. Стоит ли?

19 апр 2015, 19:59

Гюрза писал(а):Gen75
Че те ясно? Кручу, верчу, наи... обмануть хочу.

Стиль общения потрясает! :D
То есть перескакиванием с темы разговора на личности пытаетесь как-то завуалировать свои ошибки?
Поэтому я выше и написал: В общем, ясно!
Ну и мои слова нашли подтверждение.
За сим прекращаю общение, отвечать не напрягайтесь!

Re: Line-X. Стоит ли?

19 апр 2015, 20:07

Gen75 писал(а):
Гюрза писал(а):Gen75
Че те ясно? Кручу, верчу, наи... обмануть хочу.

Стиль общения потрясает! :D
То есть перескакиванием с темы разговора на личности пытаетесь как-то завуалировать свои ошибки?
Поэтому я выше и написал: В общем, ясно!
Ну и мои слова нашли подтверждение.
За сим прекращаю общение, отвечать не напрягайтесь!

У меня всегда такой стиль общение, если оппонент начинет рвать мои цитаты, передергивая их. А в данном случае ты еще пытался выставить меня дураком.
Давай в студию ТТХ Лайнекса и Раптора, сравним.
Если не выложишь, то я посчитаю тебя, как слившегося господина. :mrgreen:

Re: Line-X. Стоит ли?

19 апр 2015, 23:06

Так... Тихо... А то сейчас всех по углам расставлю 8)

Re: Line-X. Стоит ли?

19 апр 2015, 23:37

а что, я б на ТТХ посмотрел, мне это интересно с практической точки зрения

Re: Line-X. Стоит ли?

19 апр 2015, 23:40

нашёл кстати кто за 5 рублей два больших бампера покрасит, это цена работы с материалом, раптор заколерованый в цвет кузова.
По городу ценники дурные.
Китайцы просят 10р и раптор едешь сам покупаешь. В другом месте попросили 8. В третьем 11. В четвертом 17(!). И это за один и тот же объём работ - просто заматировать и покрыть, шпакли и ремонта никакого не надо - бампера целые ("контрактные").

Кто хочет проспонсировать, чтобы последить как ведут себя со временем бампера пластиковые в рапторе, я не против))))))) Честность гарантирую))

Re: Line-X. Стоит ли?

24 апр 2015, 09:23

Ну вот, почти пять дней прошло. Слив засчитан.

Re: Line-X. Стоит ли?

24 апр 2015, 09:26

тем временем, пока одни сидят в раздумиях, я вчера увёз два бампера на окрас. Посмотрим что это будет. Обещал через пару дней отдать, и лучше чтоб недельку ещё просто полежал где-нибудь, чтобы нормально полимеризовался более-менее

Re: Line-X. Стоит ли?

24 апр 2015, 16:23

а тем временем...

Изображение

Изображение

это уже сегодня. Завтра забираю. Потом ещё с недельку полежат в гараже и буду ставить.
По объёму говорит заколерованного хватило литра кое-как. Но и бампера немаленькие, особенно задний. У черного укрывистость, говорит, лучше. Колеровали в 555.

Кто хочет - сможете потом подъехать "пощупать" (гвоздями только не тыкать), если захочет кто - дам контакт человека.

Re: Line-X. Стоит ли?

24 апр 2015, 19:16

Что то никто не говорит про мойку, у самого раптор мыть самому жесть по 5см еле еле после грязи, мойщики явно цену будут лупить