Свою машину мыл 2 раза в Line-X'е на мойке. Никаких сложностей, абсолютно также моется, как и обычное ЛКП.Денис-Hilux писал(а):Что то никто не говорит про мойку, у самого раптор мыть самому жесть по 5см еле еле после грязи, мойщики явно цену будут лупить
Line-X. Стоит ли?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Line-X. Стоит ли?
все зависит от дисперсности нанесения покрытия и от вида загрязнения: пыль городская, глина свечинская и т.д.. Какой смысл ввязываться в спор, пытаясь доказать недоказуемое?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Как Раптор моется я не скажу, но Лайнекс имеет гладкую, не пористую поверхность. Поэтому грязь не въедается. Вот погуглил крупный план:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
это не пористая шагрень. На ощупь гладкая. Пор там нет. Как и у раптора то же самое. Только у меня шагрени гораздо меньше получилось, более гладкие, тут уж как-то сильно рыхло
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
А где хоть одна пора?
Вот здесь я вижу поры: Покажите мне поры на тех фото, которые я выше разместил.
Вот здесь я вижу поры: Покажите мне поры на тех фото, которые я выше разместил.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
У Раптора шагрень можно делать крупнее и мельче, у Лайнекса мелкую не сделаешь из-за способа напыления (давление+температура).7797970 писал(а):Только у меня шагрени гораздо меньше получилось, более гладкие, тут уж как-то сильно рыхло
Поэтому у Раптора можно сделать более гладкую поверхность, чем у Лайнекса.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Line-X. Стоит ли?
я могу точно показать, что слово пористая поверхность первым применили вы. Я не стал вникать в то, что вы подразумеваете под эти термином, говоря за обсуждаемые покрытия, и лишь намекнул на то - это как бы прозрачно для адекватных опытных людей, применявших подобные покрытия, - что чем более мелкодисперсным является покрытие, тем меньше оно содержит "пор" (т.е. мест с отрицательной вогнутостью - впадин, говоря по-русски, - в которых может задерживаться грязь) и, как следствие, тем более простым способом оно моется. И не важно - идет ли речь о рапторе (который тоже пор вих истинном виде не имеет) или о лайнексе.Gen75 писал(а):А где хоть одна пора?
Вот здесь я вижу поры:
Покажите мне поры на тех фото, которые я выше разместил.
Если вы бросаетесь грудью на амбразуру вашей мнимой правды, потрудитесь хотя бы правильно подбирать термины, что бы вас не тыкали носом в ваши же "перлы".
И отвечая на ваш вопрос: я вижу на тех фото, что вы выложили, какуюто свежепокрашенную поверхность, не видавшую нормальной грязи. Еще блестящую и не заматованную внутри "пор" многократными мойками. Но я уверен, через пару месяцев правильной внедорожной эксплуатации такая "наждачная" поверхность станет грязно-цветной.
зы В отличие от вас я знаю этимологию слова "пОра". Равно как и то, где и к чему оно применяется.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Смысл есть.NewBee писал(а):Какой смысл ввязываться в спор, пытаясь доказать недоказуемое?
Чувак отвалил соточку за материал, который использовали для покрытия Пентагона, чтоб защитить его от взрыва. Представляешь, соточку. При том, что точно такой же материал можно купить за десять тысяч. Кто ж сознается, что его нагрели, при чем жестоко.
Я, как автомобильный маляр, могу сказать так. Подобный материал можно нанести как гладким, так и пористым, с любой шагренью, по желанию. Для этого достаточно "поиграть" регулировками давление-вязкозть.
Гм... Нескромно так. Стаж работы с ЛМ у меня превышает возраст многих форумчан.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
NewBee писал(а):я могу точно показать, что слово пористая поверхность первым применили вы. Я не стал вникать в то, что вы подразумеваете под эти термином, говоря за обсуждаемые покрытия, и лишь намекнул на то - это как бы прозрачно для адекватных опытных людей, применявших подобные покрытия, - что чем более мелкодисперсным является покрытие, тем меньше оно содержит "пор" (т.е. мест с отрицательной вогнутостью - впадин, говоря по-русски, - в которых может задерживаться грязь) и, как следствие, тем более простым способом оно моется. И не важно - идет ли речь о рапторе (который тоже пор вих истинном виде не имеет) или о лайнексе.
Если вы бросаетесь грудью на амбразуру вашей мнимой правды, потрудитесь хотя бы правильно подбирать термины, что бы вас не тыкали носом в ваши же "перлы".
И отвечая на ваш вопрос: я вижу на тех фото, что вы выложили, какуюто свежепокрашенную поверхность, не видавшую нормальной грязи. Еще блестящую и не заматованную внутри "пор" многократными мойками. Но я уверен, через пару месяцев правильной внедорожной эксплуатации такая "наждачная" поверхность станет грязно-цветной.
зы В отличие от вас я знаю этимологию слова "пОра". Равно как и то, где и к чему оно применяется.
ПОРА, -ы, ж. 1. Мельчайшее отверстие на поверхности кожи или слизистой оболочки; у растений — микроскопически малый неутолщённый участок в оболочках между клетками. Засорение пор. 2. Мельчайшая скважина, промежуток между частицами вещества. Поры в металле.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Эххх.... Так хочется сказать чуваку всю правду о нем..... но ведь забанят же. как пить дать, забанят.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Line-X. Стоит ли?
Gen75
я рад, что вы потрудились посмотреть значение слова в толковом словаре.
Но вот ваша фраза
а) лайнекс действительно имеет гладкую поверхность.
б) раптор не имеет такой поверхности
в) вы не мыли ни раптор, ни лайнекс
г) вы не знаете, что грязь "въедается" тем лучше, чем уже и глубже места, где она может скапливаться (даже странно - вроде такая банальщина)
Но при этом вы гуглите фото с какойто "наждачкой" и наростами, из которого ясно видно, что хорошо мыться это покрытие не может по определению. Найдите своей упертости и упрямству лучшее применение, нежели доказывать человеку, видевшему (и отчасти наносившему) разные покрытия, нюансы и результаты эксплуатации оных.
я рад, что вы потрудились посмотреть значение слова в толковом словаре.
Но вот ваша фраза
из нее может следовать, чтоGen75 писал(а):Как Раптор моется я не скажу, но Лайнекс имеет гладкую, не пористую поверхность. Поэтому грязь не въедается
а) лайнекс действительно имеет гладкую поверхность.
б) раптор не имеет такой поверхности
в) вы не мыли ни раптор, ни лайнекс
г) вы не знаете, что грязь "въедается" тем лучше, чем уже и глубже места, где она может скапливаться (даже странно - вроде такая банальщина)
Но при этом вы гуглите фото с какойто "наждачкой" и наростами, из которого ясно видно, что хорошо мыться это покрытие не может по определению. Найдите своей упертости и упрямству лучшее применение, нежели доказывать человеку, видевшему (и отчасти наносившему) разные покрытия, нюансы и результаты эксплуатации оных.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Я три месяца назад покрыл свою машину Лайнексом, за это время мыл её неоднократно.
Поэтому как моется Лайнекс, я знаю лично. Как моется Раптор, я не знаю, о чем и написал.
И еще раз напишу, что у этих покрытий поверхность не пористая. Шагреневая - да, но не пористая.
И об этом писал не только я.
И заметьте, вопрос стоимости этих покрытий автором темы изначально не ставился.
Но от обсуждения характеристик этого покрытия мы перешли на личности и обсуждение того, как киданули меня при покраске.
В связи с этим писать здесь не считаю нужным.
Поэтому как моется Лайнекс, я знаю лично. Как моется Раптор, я не знаю, о чем и написал.
И еще раз напишу, что у этих покрытий поверхность не пористая. Шагреневая - да, но не пористая.
И об этом писал не только я.
Заходя в эту тему тему, я думал, что моё мнение как человека, непосредственно покрывшего свой авто Лайнексом, будет интересно как автору темы, так и другим.Malty писал(а):Узнавал у местного дилера, нанесение на мой авто в круг встаёт примерно в 65000 рублей, в принципе с деньгами проблем нем. Кто имеет опыт "общения" с данным покрытием напишите все плюсы и минусы, кто напылял в Хабаровске, как качество покрытия у местных, а главное, при продаже автомобиля Line-X это плюс или минус?
P.C. Рапторы, воски, плёнки, жидкие стёкла и прочее не рассматриваю, т.к. они на порядок ниже.
И заметьте, вопрос стоимости этих покрытий автором темы изначально не ставился.
Но от обсуждения характеристик этого покрытия мы перешли на личности и обсуждение того, как киданули меня при покраске.
В связи с этим писать здесь не считаю нужным.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Зато ты красноречиво писал про Раптор, что он сыпется.Gen75 писал(а):Я три месяца назад покрыл свою машину Лайнексом, за это время мыл её неоднократно.Поэтому как моется Лайнекс, я знаю лично. Как моется Раптор, я не знаю, о чем и написал.
Цитирую дословно:
Далее по тексту:Я недавно покрасил свою машину Line-X'ом. Пока проездил совсем немного, поэтому о долговечности сказать ничего не могу!
Раптор не дешевле на порядок, ибо порядок - это в 10 раз!
А вот качество самого Раптора очень низкое, требует очень тщательной подготовки поверхности.
Основное отличие, это то, что Раптор хрупкий после нанесения, не обладает пластичностью и через год-два начинает отлетать мелкими кусочками.
Далее еще интересней мнение человека, который в ЛК материалах полный узбек.Я никого ни в чём не пытаюсь убедить, но когда красился, сам лично смотрел на Эскудик, который год назад красился Раптором, а сейчас приехал на перекраску лайнексом!
И лично ногтём отдирал кусочки Раптора, шелушится начал почти весь Эскудик!
Так что это мой личный опыт!
Это все твои тезисы. Заметь, ты сам начал описывать свойства материала, при этом ты даже не в курсе был, что вся эта байда, что лайнекс, что Раптор проходят в линейки материалов в авторемонте, как антигравийное покрытие. Я тебе об этом пытался сказать, но Вы ж умные, интернет включили, нагуглили всякой ереси про лайнекс типа какПроблема не только, и не столько в подготовке поверхности, сколько в свойствах самого материала.
Раптор абсолютно не эластичен, и от малейших деформаций деталей начинает трескаться, а затем, скалываться.
Лайнекс можно хоть узлом завязывать
, мало того, что нагуглил, так еще передергивать начал мои коментария по переводчику от гугла, при чем в свою пользу, выставляя меня идиотом. Поэтому я те и ответил, как подобает отвечать в таких случаях. Но вы ж гордые, обиделись....информация по использованию Лайнекса как взрывозащитного материала
Да и вправду. Прежде чем писать про что либо, сначала узнай хотя б в гугле, чтоб потом тебя идиотом не выставляли.Gen75 писал(а):В связи с этим писать здесь не считаю нужным.
Теперь тебе лично, для инфы, на будущее. Что Лайнекс, что Раптор, оба сделаны на основе мочевины. Это как два близнеца брата.
Только Лайнекс надо наносить на горячую, а Раптор можно нанести специальным пистолетом в гараже. Для уменьшения времени полимеризации поверхность можно нагреть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Развели тут дискуссию.
Сегодня по приезду в гараж увидел страшное. Позавчера покрашенный бампер, подвешенный вчера под потолок (метра 3) на говно и палки, ночью грохнулся лицевой стороной на бетон, и его сверху профилем ещё накрыло. Пара потертостей, которые вполне вылечились феном.
Сегодня по приезду в гараж увидел страшное. Позавчера покрашенный бампер, подвешенный вчера под потолок (метра 3) на говно и палки, ночью грохнулся лицевой стороной на бетон, и его сверху профилем ещё накрыло. Пара потертостей, которые вполне вылечились феном.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Повесил бампера.
Нормально раптор на изгиб. Кто там пугал что он жёсткий и всё такое. Туфта это всё.
По цвету колеруется обалденно (мне в пятерках колеровали).
По поводу мытья узнаю сегодня, буду сегодня мыть, но грязь и пыль тряпкой сметается на ура, да и так на ощупь непонятно - какие там проблемы могут быть с мойкой?
Кто хочет пощупать - ловите меня, если что контакты человека дам.
Нормально раптор на изгиб. Кто там пугал что он жёсткий и всё такое. Туфта это всё.
По цвету колеруется обалденно (мне в пятерках колеровали).
По поводу мытья узнаю сегодня, буду сегодня мыть, но грязь и пыль тряпкой сметается на ура, да и так на ощупь непонятно - какие там проблемы могут быть с мойкой?
Кто хочет пощупать - ловите меня, если что контакты человека дам.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Line-X. Стоит ли?
делал у "моего контакта" или где-то в другом месте? Спрашиваю с интересу.7797970 писал(а):если что контакты человека дам.
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Кому интересно почитайте что такое полимочевина. Её свойства. Ею и авто в том числе покрывают. Подозреваю что все лайн иксы рапторы и тому подобные составы не что иное как полимочевина. Но кто захочет таким неблагозвучным названием покрыть своё авто. А вот раптор и т.д. само то:))) Хотя могу и ошибатся.