Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 11:24

Денис-Hilux писал(а):Что то никто не говорит про мойку, у самого раптор мыть самому жесть по 5см еле еле после грязи, мойщики явно цену будут лупить

Свою машину мыл 2 раза в Line-X'е на мойке. Никаких сложностей, абсолютно также моется, как и обычное ЛКП.

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 11:30

все зависит от дисперсности нанесения покрытия и от вида загрязнения: пыль городская, глина свечинская и т.д.. Какой смысл ввязываться в спор, пытаясь доказать недоказуемое?

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 11:37

Как Раптор моется я не скажу, но Лайнекс имеет гладкую, не пористую поверхность. Поэтому грязь не въедается. Вот погуглил крупный план:
e57f858s-960.jpg

Covers2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 11:47

где здесь гладкая не пористая поверхность? что за люди....

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 11:51

это не пористая шагрень. На ощупь гладкая. Пор там нет. Как и у раптора то же самое. Только у меня шагрени гораздо меньше получилось, более гладкие, тут уж как-то сильно рыхло

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 11:55

А где хоть одна пора?
Вот здесь я вижу поры:
444.jpg

Покажите мне поры на тех фото, которые я выше разместил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 12:04

7797970 писал(а):Только у меня шагрени гораздо меньше получилось, более гладкие, тут уж как-то сильно рыхло

У Раптора шагрень можно делать крупнее и мельче, у Лайнекса мелкую не сделаешь из-за способа напыления (давление+температура).
Поэтому у Раптора можно сделать более гладкую поверхность, чем у Лайнекса.
post-48782-1419159347.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 14:22

Gen75 писал(а):А где хоть одна пора?
Вот здесь я вижу поры:
Покажите мне поры на тех фото, которые я выше разместил.


я могу точно показать, что слово пористая поверхность первым применили вы. Я не стал вникать в то, что вы подразумеваете под эти термином, говоря за обсуждаемые покрытия, и лишь намекнул на то - это как бы прозрачно для адекватных опытных людей, применявших подобные покрытия, - что чем более мелкодисперсным является покрытие, тем меньше оно содержит "пор" (т.е. мест с отрицательной вогнутостью - впадин, говоря по-русски, - в которых может задерживаться грязь) и, как следствие, тем более простым способом оно моется. И не важно - идет ли речь о рапторе (который тоже пор вих истинном виде не имеет) или о лайнексе.

Если вы бросаетесь грудью на амбразуру вашей мнимой правды, потрудитесь хотя бы правильно подбирать термины, что бы вас не тыкали носом в ваши же "перлы".

И отвечая на ваш вопрос: я вижу на тех фото, что вы выложили, какуюто свежепокрашенную поверхность, не видавшую нормальной грязи. Еще блестящую и не заматованную внутри "пор" многократными мойками. Но я уверен, через пару месяцев правильной внедорожной эксплуатации такая "наждачная" поверхность станет грязно-цветной.

зы В отличие от вас я знаю этимологию слова "пОра". Равно как и то, где и к чему оно применяется.

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 15:00

NewBee писал(а):Какой смысл ввязываться в спор, пытаясь доказать недоказуемое?

Смысл есть.
Чувак отвалил соточку за материал, который использовали для покрытия Пентагона, чтоб защитить его от взрыва. Представляешь, соточку. При том, что точно такой же материал можно купить за десять тысяч. Кто ж сознается, что его нагрели, при чем жестоко.
Я, как автомобильный маляр, могу сказать так. Подобный материал можно нанести как гладким, так и пористым, с любой шагренью, по желанию. Для этого достаточно "поиграть" регулировками давление-вязкозть.
Гм... Нескромно так. :torch: Стаж работы с ЛМ у меня превышает возраст многих форумчан. :lol:

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 16:43

NewBee писал(а):я могу точно показать, что слово пористая поверхность первым применили вы. Я не стал вникать в то, что вы подразумеваете под эти термином, говоря за обсуждаемые покрытия, и лишь намекнул на то - это как бы прозрачно для адекватных опытных людей, применявших подобные покрытия, - что чем более мелкодисперсным является покрытие, тем меньше оно содержит "пор" (т.е. мест с отрицательной вогнутостью - впадин, говоря по-русски, - в которых может задерживаться грязь) и, как следствие, тем более простым способом оно моется. И не важно - идет ли речь о рапторе (который тоже пор вих истинном виде не имеет) или о лайнексе.

Если вы бросаетесь грудью на амбразуру вашей мнимой правды, потрудитесь хотя бы правильно подбирать термины, что бы вас не тыкали носом в ваши же "перлы".

И отвечая на ваш вопрос: я вижу на тех фото, что вы выложили, какуюто свежепокрашенную поверхность, не видавшую нормальной грязи. Еще блестящую и не заматованную внутри "пор" многократными мойками. Но я уверен, через пару месяцев правильной внедорожной эксплуатации такая "наждачная" поверхность станет грязно-цветной.

зы В отличие от вас я знаю этимологию слова "пОра". Равно как и то, где и к чему оно применяется.

ПОРА, -ы, ж. 1. Мельчайшее отверстие на поверхности кожи или слизистой оболочки; у растений — микроскопически малый неутолщённый участок в оболочках между клетками. Засорение пор. 2. Мельчайшая скважина, промежуток между частицами вещества. Поры в металле.

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 17:10

Эххх.... Так хочется сказать чуваку всю правду о нем..... но ведь забанят же. как пить дать, забанят. :lol:

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 18:22

Gen75
я рад, что вы потрудились посмотреть значение слова в толковом словаре.
Но вот ваша фраза
Gen75 писал(а):Как Раптор моется я не скажу, но Лайнекс имеет гладкую, не пористую поверхность. Поэтому грязь не въедается

из нее может следовать, что
а) лайнекс действительно имеет гладкую поверхность.
б) раптор не имеет такой поверхности
в) вы не мыли ни раптор, ни лайнекс
г) вы не знаете, что грязь "въедается" тем лучше, чем уже и глубже места, где она может скапливаться (даже странно - вроде такая банальщина)

Но при этом вы гуглите фото с какойто "наждачкой" и наростами, из которого ясно видно, что хорошо мыться это покрытие не может по определению. Найдите своей упертости и упрямству лучшее применение, нежели доказывать человеку, видевшему (и отчасти наносившему) разные покрытия, нюансы и результаты эксплуатации оных.

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 19:25

Я три месяца назад покрыл свою машину Лайнексом, за это время мыл её неоднократно.
Поэтому как моется Лайнекс, я знаю лично. Как моется Раптор, я не знаю, о чем и написал.
И еще раз напишу, что у этих покрытий поверхность не пористая. Шагреневая - да, но не пористая.
И об этом писал не только я.
Malty писал(а):Узнавал у местного дилера, нанесение на мой авто в круг встаёт примерно в 65000 рублей, в принципе с деньгами проблем нем. Кто имеет опыт "общения" с данным покрытием напишите все плюсы и минусы, кто напылял в Хабаровске, как качество покрытия у местных, а главное, при продаже автомобиля Line-X это плюс или минус?
P.C. Рапторы, воски, плёнки, жидкие стёкла и прочее не рассматриваю, т.к. они на порядок ниже.

Заходя в эту тему тему, я думал, что моё мнение как человека, непосредственно покрывшего свой авто Лайнексом, будет интересно как автору темы, так и другим.
И заметьте, вопрос стоимости этих покрытий автором темы изначально не ставился.
Но от обсуждения характеристик этого покрытия мы перешли на личности и обсуждение того, как киданули меня при покраске.
В связи с этим писать здесь не считаю нужным.

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 20:04

Gen75 писал(а):Я три месяца назад покрыл свою машину Лайнексом, за это время мыл её неоднократно.Поэтому как моется Лайнекс, я знаю лично. Как моется Раптор, я не знаю, о чем и написал.

Зато ты красноречиво писал про Раптор, что он сыпется.
Цитирую дословно:
Я недавно покрасил свою машину Line-X'ом. Пока проездил совсем немного, поэтому о долговечности сказать ничего не могу!
Раптор не дешевле на порядок, ибо порядок - это в 10 раз!
А вот качество самого Раптора очень низкое, требует очень тщательной подготовки поверхности.
Основное отличие, это то, что Раптор хрупкий после нанесения, не обладает пластичностью и через год-два начинает отлетать мелкими кусочками.

Далее по тексту:
Я никого ни в чём не пытаюсь убедить, но когда красился, сам лично смотрел на Эскудик, который год назад красился Раптором, а сейчас приехал на перекраску лайнексом!
И лично ногтём отдирал кусочки Раптора, шелушится начал почти весь Эскудик!
Так что это мой личный опыт!

Далее еще интересней мнение человека, который в ЛК материалах полный узбек.
Проблема не только, и не столько в подготовке поверхности, сколько в свойствах самого материала.
Раптор абсолютно не эластичен, и от малейших деформаций деталей начинает трескаться, а затем, скалываться.
Лайнекс можно хоть узлом завязывать

Это все твои тезисы. Заметь, ты сам начал описывать свойства материала, при этом ты даже не в курсе был, что вся эта байда, что лайнекс, что Раптор проходят в линейки материалов в авторемонте, как антигравийное покрытие. Я тебе об этом пытался сказать, но Вы ж умные, интернет включили, нагуглили всякой ереси про лайнекс типа как
информация по использованию Лайнекса как взрывозащитного материала
, мало того, что нагуглил, так еще передергивать начал мои коментария по переводчику от гугла, при чем в свою пользу, выставляя меня идиотом. Поэтому я те и ответил, как подобает отвечать в таких случаях. Но вы ж гордые, обиделись....
Gen75 писал(а):В связи с этим писать здесь не считаю нужным.

Да и вправду. Прежде чем писать про что либо, сначала узнай хотя б в гугле, чтоб потом тебя идиотом не выставляли.
Теперь тебе лично, для инфы, на будущее. Что Лайнекс, что Раптор, оба сделаны на основе мочевины. Это как два близнеца брата.
Только Лайнекс надо наносить на горячую, а Раптор можно нанести специальным пистолетом в гараже. Для уменьшения времени полимеризации поверхность можно нагреть.

Re: Line-X. Стоит ли?

26 апр 2015, 20:38

Развели тут дискуссию.
Сегодня по приезду в гараж увидел страшное. Позавчера покрашенный бампер, подвешенный вчера под потолок (метра 3) на говно и палки, ночью грохнулся лицевой стороной на бетон, и его сверху профилем ещё накрыло. Пара потертостей, которые вполне вылечились феном.

Re: Line-X. Стоит ли?

30 апр 2015, 12:03

Повесил бампера.
Нормально раптор на изгиб. Кто там пугал что он жёсткий и всё такое. Туфта это всё.
По цвету колеруется обалденно (мне в пятерках колеровали).
По поводу мытья узнаю сегодня, буду сегодня мыть, но грязь и пыль тряпкой сметается на ура, да и так на ощупь непонятно - какие там проблемы могут быть с мойкой?
Кто хочет пощупать - ловите меня, если что контакты человека дам.

Изображение

Re: Line-X. Стоит ли?

30 апр 2015, 23:33

7797970 писал(а):если что контакты человека дам.

делал у "моего контакта" или где-то в другом месте? Спрашиваю с интересу.

Re: Line-X. Стоит ли?

01 май 2015, 08:15

Нет, который сам нашёл

Re: Line-X. Стоит ли?

16 июн 2015, 16:51

Друзья, дайте контакты вашего умельца. Интересует работа с "Раптор"ом.

Re: Line-X. Стоит ли?

05 авг 2015, 00:27

Кому интересно почитайте что такое полимочевина. Её свойства. Ею и авто в том числе покрывают. Подозреваю что все лайн иксы рапторы и тому подобные составы не что иное как полимочевина. Но кто захочет таким неблагозвучным названием покрыть своё авто. А вот раптор и т.д. само то:))) Хотя могу и ошибатся.