17 ноя 2006, 10:12

ShAsh писал(а):Если совсем не нравится - можно отключить.

а как?


например, вытащить соответствующий предохранитель.

17 ноя 2006, 15:06

например, вытащить соответствующий предохранитель.

:lol: а потом оно при мороах вообще тормозить перестанет )

17 ноя 2006, 15:52

Brian писал(а):а потом оно при мороах вообще тормозить перестанет

:roll: глупость сказал

17 ноя 2006, 16:47

Brian
тормозить будет как обычный авто без АБСки

17 ноя 2006, 18:03

В продолжение темы...
У меня в морозы на холодной движке не гаснет лампочка ABS и
соответственно эта система не работает.
Проблема проявляется прямо пропорционально с понижением забортной температуры.
Т.е. когда не сильно холодно (~-15 градусов) горит лампа пока не перезавидешь
машину минут двадцать, а если холодней (~-30 градусов) может не погаснуть и
после получаса езды.
(ABS тестируется только при включении зажигания,
т.е. приходится глушить машину и потом запускать заново и смотреть погасла лампочка или нет).
Тормозуху поменял (думал хреновая) - результата нет.
Есть идеи по решению проблемы?
Машина: Honda Integra Sir-G (кузов DC2, двигатель B18C - 98 год выпуска)

17 ноя 2006, 18:06

Nick писал(а):Есть идеи по решению проблемы?

У меня есть мысль что вода в системе все же осталась.
Тормозуху менял по холоду? И как менял? Потому что систему ABS так просто не прокачаешь.

17 ноя 2006, 18:17

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

17 ноя 2006, 18:52

Лукавый писал(а):Тормозуху менял по холоду? И как менял? Потому что систему ABS так просто не прокачаешь.


Менял "правильно" в "76" по теплу (в мае),
поэтому повторно проблему сразу и не прочухал.
Заливали в систему и одновременно сливали по очереди с каждого
тормозного механизма колеса.
А еще нету дополнительного расширительного бачка для жидкости ABS.
(на старой Integre стоял отдельно от основного)

17 ноя 2006, 19:24

Если машина с АБС или без нее на льду на останавливается до увиденного вами пряпятствия, ставьте машину боком, даже с использованием ручника, пофигу как... вы удивитесь насколько сильно погасится скорость.

17 ноя 2006, 19:58

Nick писал(а):Заливали в систему и одновременно сливали по очереди с каждого
тормозного механизма колеса.

То есть по обычной схеме.
С ABS на Хонде прокачивается со специальным сканером.
Либо..
Возле бачка есть штуцерок с резинкой, на него одеваешь трубочку, откручиваешь - потечет она самая..., но не вся..., закручиваешь штуцер, потом доливаешь в бачок, заводишь машину (накачивается давление в abs) и снова откручиваешь штуцер. И так раза три, желательно прокатиться между этими разами.

17 ноя 2006, 20:17

В бачок то и так все время доливали (она оттуда уходила по контурам),
а машина работала все время.
Я подозреваю, что остатки тормозухи могли остаться
где-то в блоке с клапанами и другими причиндалами ABS,
но все же за такое время она должна была наверное перемешаться.

17 ноя 2006, 22:59

Лукавый
На шибике покачивали по сценарию Nickа, на заведенной машине.
Все получилось.

Nick
Сделай самодиагностику - код ошибки вылезет.

Re: Как работает АБС

23 авг 2011, 15:29

Работа ABS заключается в том, чтобы автомобиль при экстренном торможении не терял свою управляемость

Re: Как работает АБС

23 авг 2011, 15:50

некропостер :shock:

Re: Как работает АБС

24 авг 2011, 08:06

офигеть... это ж надо найти тему 2006 года. Я так не умею )

Re: Как работает АБС

24 авг 2011, 08:23

citro писал(а):Работа ABS заключается в том, чтобы автомобиль при экстренном торможении не терял свою управляемость

спасибо! выручил.

ноя 17, 2006
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.