Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

25 апр 2015, 11:31

В 2014 г. на вторичном рынке был приобретен автомобиль 2012 г. выпуска, который на гарантийном обслуживании находится у дилера до окончания 2015 г. Автомобиль был приобретен именно со вторичного рынка потому, что сам по себе еще не старый, на гарантии, но при этом уже потерял максимум своей стоимости после того как он выехал из салона. Рассчитывая на квалифицированное обслуживание и (бесплатный гарантийный) ремонт, появилась некая уверенность в безпроблемной эксплуатации автомобиля и соответственно вопрос о том, где менять «расходники», устанавливать дополнительное оборудование и т.д. отпал.
На гарантийном ТО пройденном в декабре 2014 г. стоимость выполненных работ была примерно в 2,5 раза больше, чем если бы ТО проходил в сервисе, где обслуживал не дилерскую машину. В итоге ТО обошлось в районе 11000, когда можно было выполнить такие же работы в проверенном сервисе до 5000. Но да ладно, у меня ведь гарантия и спокойствие. Кроме того, решил озадачиться вопросом установки дополнительного оборудования, стоимость которого у дилера была от 30 000, при том, что в сервисе где обслуживаю не дилерский автомобиль такие же услуги стоят в районе 15 000. Не установил только потому, что или была очередь на несколько недель или оборудования не было в наличии (не помню уже). При прохождении ТО был выявлен гарантийный случай (требующий замены какого-то нежизненно важного сальника или прокладки).
Думаю: ну вот, первые плоды преимущества дилерского автомобиля и верный путь в цивилизацию. Сказали что в наличии нет, будут заказывать, как поступит, уведомят и надо будет приехать на гарантийную замену, записали номер телефона. В итоге на дворе конец апреля, а от дилера «ни ответа ни привета» и это с учетом того, что за это время я два раза заезжал и напоминал о ремонте, при этом получал ответ, что помнят обо мне, заказали запчасть, ждут, как придет позвонят.
Сейчас уже приближается время к очередному ТО и тут уже реально встал вопрос, где его проводить, у дилера или в проверенном сервисе, где обслуживаю не дилерский автомобиль, потому как такая гарантия настораживает и чувство уверенности в быстром, качественном гарантийном ремонте утратилось. Даже в коей мере появилось не понимание того, как мне пришлось бы быть, если бы без проведения гарантийного ремонта я не мог бы эксплуатировать автомобиль, он у меня тогда получается стоял бы 4 месяца и я ждал когда же мне позвонят и позвонят ли вообще?
Хотелось бы выслушать по данному поводу советы опытных людей, есть ли смысл в дальнейшем «гарантийном» обслуживании.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

25 апр 2015, 12:39

Автомир? У самого то лампы не гарантийный случай, то GSM накрылся, а на него всего год гарантии. В последний раз после их ТО вообще крышки пластиковой на двигателе не обнаружил (под капот залез только через месяц).

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

25 апр 2015, 13:11

Maximus
Он самый.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 00:57

С открытия этой темы прошло больше месяца, а так до сих пор нет перспективы в "гарантийном ремонте". В обще сложности обещания длятся почти пол года и у меня уже появилась мысль о том, что может автомир закрылся? Или это только мне так повезло с обслуживанием? До следующего дилерского не дешевого ТО осталось меньше 2 тысяч, но смысла в нем для меня все меньше и меньше.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 09:13

И чего вопрошать/ плакать? Не нужна гарантия - уходи с обслуги :up: ведь эксплуатацию никто не запретит :mrgreen:

Тысячи автовладельцев в городе ездит без гарантийного тех обслуживания и не парятся.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 09:30

А на разницу в ТО можно и сальник поменять :D

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 10:11

тоже приобрела автомобиль на вторичном рынке,когда он был еще на гарантии. Сразу расставила все точки над i в автомире: гарантия не теряется,если автосервис сертифицирован на все виды работ по обслуживанию данного автомобиля. Ну и все, я забыла про автомир, а он иногда вспоминал обо мне, приглашая на обслуживание по каким-то смешным скидкам. Все ТО делаю в своем проверенном годами автосервисе. Ценовая разница такая, как тут и описано - в автомире примерно в 2 раза все дороже

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 12:08

"Сертифицирован" или "авторизован" производителем?
Как бы очень разные вещи

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 13:36

Имел однажды опыт замены масла на дилерском семейном автомобиле.
Привез машину родителям и сказал: "больше я никогда к ним (дилерам) не поеду!".
И вот почему:
1)замена масла, длилась около 1,5 часа.
2)из меня (а я чел. тех. подкован) пытаются сделать балбеса
3)лживость сотрудников тех. и адм. персонала
4)в принципе мне "дилер" стал отвратителен.
И еще автомобили современные импортные довольно надежны. Не вижу смысла бежать за дилерским плановым тех. обслуживанием, понимая, что при наступлении гар. случая, Вам будут пытаться отказать в ремонте бесплатном в 93,6% случаев.
Да и сальник можно самостоятельно поменять или в другом месте, причем полностью еще и процесс полностью проконтролировать и по присутствовать.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 14:32

Slava-85 писал(а):Вам будут пытаться отказать в ремонте бесплатном в 93,6% случаев.


Мне лично в "Автомире" ни разу не отказали: свечи накаливания, несколько датчиков, гидротрансформатор и коробка. Долго - да. Качество машины - говно (хотя может мне так повезло), ибо всё это до 18 тыс. км. произошло. Но само обслуживание 10 из 10.

Не знаю, может я просто проще отношусь к машине и к тому, что от неё что-то отваливается, поэтому не парюсь. Отвалилось - притащил к дилеру, а дальше он пусть думает.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 15:28

Slava-85 писал(а):И еще автомобили современные импортные довольно надежны.

Я покупал БУ диллерский автомобиль. По трейдину.
Тойота.С сервисной книжкой.
И решил и масло в автомате поменять. На 130 000 тысячах.
А вылилась не масло, а хрен пойми что, разложившееся на фракции черного и рыжего цвета.
То есть запись в сервисной книжке туфта, и внутрь автомата никто не лазил ни разу.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 15:37

Kerrigan писал(а):свечи накаливания, несколько датчиков, гидротрансформатор и коробка. Долго - да. Качество машины - говно (хотя может мне так повезло), ибо всё это до 18 тыс. км. произошло. Но само обслуживание 10 из 10.

OMG! Можно, я буду ссылаться на тебя в дискуссиях про УАЗ? :D

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 15:37

Dm.
"Саммит-Моторс Хабаровск" надо придать анафеме и желательно поджечь их офис-салон-выставочный зал подперев стулом дверь.
Говнарь на говнаре сидит, говнарём погоняет.

wd писал(а):OMG! Можно, я буду ссылаться на тебя в дискуссиях про УАЗ?


Каэш можно. Машина у меня - Nissan Pathfinder, 2012 г.в., 2,5 литра, дизель.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 15:49

Kerrigan писал(а):Саммит-Моторс Хабаровск" надо придать анафеме и желательно поджечь их офис-салон-выставочный зал подперев стулом дверь.Говнарь на говнаре сидит, говнарём погоняет.

В моем случае дилер из города в в междуречье рек Волга и Ока.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 15:51

Kerrigan писал(а):Каэш можно. Машина у меня - Nissan Pathfinder, 2012 г.в., 2,5 литра, дизель.

Стоит у нас один такой, полностью разобранный, капитально перебираемый.
3 года, 150 000 км, куча металлолома. Меняется все.
Kerrigan писал(а):Качество машины - говно (хотя может мне так повезло)

Нет, это машины сейчас такие.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 15:56

Kerrigan писал(а):Отвалилось - притащил к дилеру, а дальше он пусть думает

Во-во, или кофе пьёшь в зоне ожидания, или домой поехал. А потом где-нибудь всплывает
Dm. писал(а):БУ дилерский автомобиль ... вылилась не масло, а хрен пойми что ... запись в сервисной книжке туфта

:mrgreen:

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 20:57

Живут же люди! Дилеры-шмилеры. А я как лох, сломалось-сделал....Сам обслужил,сам поченил.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 23:29

я еще более лох - у кого сломалось, сделал-починил-заменил, а сам езжу на поломатом ))

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

03 июн 2015, 23:36

Тихоход писал(а):Живут же люди! Дилеры-шмилеры. А я как лох, сломалось-сделал....Сам обслужил,сам поченил.

Неудачнег :)

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 00:27

sannikov
Никто не вопрошает и не плачет. Тем более с учетом того, что Хабаровск большая деревня, то нет ни каких проблем через общих знакомых выйти на руководство, что-бы ускорить процесс ремонта и получить более качественное обслуживание, но тут вопрос принципиальный и принципиальность для меня заключается в том, что я не хочу переплачивая в двойне или в тройне еще просить что-бы ко мне отнеслись по лучше. Основная доля прибыли дилера, не столько в продаже сколько в обслуживании и с таким отношением, я не хочу быть в числе тех, кто делает ему прибыль. Нет сервиса (качества) нет прибыли. В данной ситуации получилось действительно, не все то золото что блестит. И в моем случае, экономия на обслуживании в проверенном сервисе, покрывает стоимость якобы бесплатного дилерского гарантийного ремонта.
Последний раз редактировалось 909 04 июн 2015, 00:31, всего редактировалось 2 раз(а).