Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 00:28

NewBee писал(а):я еще более лох - у кого сломалось, сделал-починил-заменил, а сам езжу на поломатом ))

Приезжай к нам, мы еще паскудами углубленно не занимались, поизучаем :D

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 09:26

Dm. писал(а):мы еще паскудами углубленно не занимались

вот и занимайтесь "паскудами" углубленно, а я буду эскудиками заниматься.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 10:22

909 писал(а):sannikov
Никто не вопрошает и не плачет. Тем более с учетом того, что Хабаровск большая деревня, то нет ни каких проблем через общих знакомых выйти на руководство, что-бы ускорить процесс ремонта и получить более качественное обслуживание, но тут вопрос принципиальный и принципиальность для меня заключается в том, что я не хочу переплачивая в двойне или в тройне еще просить что-бы ко мне отнеслись по лучше. Основная доля прибыли дилера, не столько в продаже сколько в обслуживании и с таким отношением, я не хочу быть в числе тех, кто делает ему прибыль. Нет сервиса (качества) нет прибыли. В данной ситуации получилось действительно, не все то золото что блестит. И в моем случае, экономия на обслуживании в проверенном сервисе, покрывает стоимость якобы бесплатного дилерского гарантийного ремонта.

И что мешает через общих знакомых провентилировать вопрос первого топика, коль есть выход на руководство :lol: ??
Вопрос говоришь принципиальный? :up:

Пользуюсь услугами диллера - мне все нравится, от качества выполняемых работ до такси приезжающим в деревню дабы завести меня на сервис за готовой и вымытой а/м.
Компетентность тех кто ковырял мою машину так-же не ставлю под сомнение....... Многое в машине делаю своими руками, как-то перебрал левый кулак переднего моста, собрался менять правый, а тут звонок - пришли датчики, нужно ехать менять. Пока меняли лямбды, вскрыли хабы и перезвонили уточнив буду ли я менять подшипник или регулировать правую сторону :up: Получив итвердительное "Нет" перезвонили через час и сказали что с тем лифтом подвески что у меня , нехватает длинны шланга актуатора заднего моста и необходимо отрегулировать "колдуна"........ Я это собирался сделать еще два года назад :agree: но все не досуг, за внимательность и знание предмета парням пять баллов и возможность заработать на замене шлангов и регулировке :up:
Поминаешь и к знакомым стараюсь не обращаться и вопросы то
бою задаваемые самостоятельно решаются. Что обсудить то хотел руководствуясь своими принципами, или просто на вентилятор накинуть??

П.С. А не вру, по знакомству ( но за деньги )отрегулировал три редуктора в одном внедорожном сервисе....... Одному пришел пушной зверек через менее чем две тыс км. Второй требует срочного вмешательства ну а третий сам Бог велел проверить, с угробленным зипом и временем, дешевле и менее затратно по времени ну и надежней вышло-бы сделать эти работы у диллера со всеми вытекающими :up:

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 12:10

что мешает обслуживать машину в "своем" сервисе за адекватные деньги и не кормить жадный автомир?
а в случае необходимости т.е реально гарантийного случая поехать и скрутить пробег за 500-1000р и приехать к дилеру для устранения)

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 12:25

skyordie
Зачем пробег-то скручивать?

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 13:39

Kerrigan писал(а):skyordie
Зачем пробег-то скручивать?

Как зачем?! Что-бы обмануть жадного диллера :lol:

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 13:41

Kerrigan писал(а):Зачем пробег-то скручивать?

чтоб на машине с пробегом 20 тыс были протертый куль, ручка АКПП и сидухи. :D :D :D

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 13:57

Kerrigan писал(а):skyordie
Зачем пробег-то скручивать?

затем что когда машина на гарантии ты должен проходить ТО у дилера, если не прошел вовремя гарантия слетает.
а так ты ездишь, обслуживаешь ее не у дилера, естественно пробег официального ТО пропускаешь.
чтобы в случае какой то серьезной поломки ты смог приехать к дилеру и починить машину по гарантии и крутят пробег.

второй момент зачем крутить пробег.
ездишь на машине много в год 50тыс и больше. к примеру у тойоты гарантия 3 года или 100тыс пробега.
за два года ты проехал уже больше сотки и хочешь продать машину типа с гарантией и чтобы пробег не напугал покупателя.
крутишь пробег тысяч до 70 и продаешь машину которая еще на гарантии :torch: :lol:

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 14:25

skyordie
Ты это щас серьёзно? :lol:
в современных машинах пробег как-то хитро хранится, включая другие параметры - наработку ЭБУ, циклы запуска и тп. Нет?

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 14:27

skyordie писал(а):за два года ты проехал уже больше сотки и хочешь продать машину типа с гарантией и чтобы пробег не напугал покупателя.

Больше сотки нельзя, палево остается :D

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 14:28

wd писал(а):в современных машинах пробег как-то хитро хранится, включая другие параметры - наработку ЭБУ, циклы запуска и тп. Нет?

НЕ проверяемо. Только по косвенным признакам, но недоказуемо.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 14:34

wd писал(а):skyordie
Ты это щас серьёзно? :lol:
в современных машинах пробег как-то хитро хранится, включая другие параметры - наработку ЭБУ, циклы запуска и тп. Нет?

на японцах такого нет насколько я знаю. пробег в мозгах не сохраняется. на немцах да, и то все это прошивается и правится, была бы экономическая выгода))
да и я не знаю чтобы машина приехала к дилеру и там сразу начали лезть в такие дебри, по крайней мере у нас. смотрят что последнее ТО по книжке пройдено, пробег на приборке поглядят что все ровно и все.
я же не сфантазировал это все, реальная практика (не моя :torch: )

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 14:38

skyordie писал(а):если не прошел вовремя гарантия слетает.


Шта, бл*ть?

Дядя, ты в гарантийный договор с "Автомиром" заглядывал хоть?

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 14:43

Kerrigan писал(а):
skyordie писал(а):если не прошел вовремя гарантия слетает.


Шта, бл*ть?

Дядя, ты в гарантийный договор с "Автомиром" заглядывал хоть?

конкретно в автомировский нет смотрел. просвяти что там написано по этому поводу

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 14:48

skyordie писал(а):просвяти что там написано по этому поводу


Что именно обязательное ТО, без которого гарантия невозможна - раз в год. А дальше идут рекомендации производителя для машин эксплуатирующихся в тяжёлых условиях (у нас - естественно такие, как иначе-то): 2000 кэмэ, 5000 кэмэ, 8500 кэмэ и так далее.

Сколько ты наездишь за это время - ваще пох. Я, собственно, помимо гарантийного ремонта указанного ранее в этой теме всего у них был два раза, после первого года эксплуатации и после второго. Ни на какие "профилактические замены масла" на 2000 км и прочие "диагностические межсервисные процедуры" на каждые 5 тыс. я не ездил и манал ездить.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 14:53

Kerrigan писал(а):
skyordie писал(а):если не прошел вовремя гарантия слетает.


Шта, бл*ть?

Дядя, ты в гарантийный договор с "Автомиром" заглядывал хоть?


А зачем?
skyordie писал(а):.................
я же не сфантазировал это все, реальная практика (не моя :torch: )
:up:

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 15:04

Kerrigan писал(а):
skyordie писал(а):просвяти что там написано по этому поводу


Что именно обязательное ТО, без которого гарантия невозможна - раз в год. А дальше идут рекомендации производителя для машин эксплуатирующихся в тяжёлых условиях (у нас - естественно такие, как иначе-то): 2000 кэмэ, 5000 кэмэ, 8500 кэмэ и так далее.

Сколько ты наездишь за это время - ваще пох. Я, собственно, помимо гарантийного ремонта указанного ранее в этой теме всего у них был два раза, после первого года эксплуатации и после второго. Ни на какие "профилактические замены масла" на 2000 км и прочие "диагностические межсервисные процедуры" на каждые 5 тыс. я не ездил и манал ездить.


Не знаю, у меня в гарантийной книжке Ниссан написано, ТО раз в 15000 км, чтобы не слететь с гарантии. Правда работники постоянно заманивают, раньше что-нибудь поменять, так как у нас условия типа особые. Но я на это забил. А так вроде нормально все делают, даже подкрылок когда сломал, дешевле получилось его заказать в Автомире, чем на всяких Экзистах.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 16:08

Лечащий врач писал(а):Не знаю, у меня в гарантийной книжке Ниссан написано, ТО раз в 15000 км, чтобы не слететь с гарантии.


Приду домой, посмотрю ещё раз в свою.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

04 июн 2015, 16:54

NewBee писал(а):
Dm. писал(а):мы еще паскудами углубленно не занимались

вот и занимайтесь "паскудами" углубленно, а я буду эскудиками заниматься.

за больное задели!

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

05 июн 2015, 00:03

sannikov
Объясняю еще раз в чем заключается принципиальность.
Когда друг покупал машину (у другого дилера) было не тяжело попросить через общих знакомых скидку. В итоге скидка составила 1000 $, но там просили скидку.
В данной же ситуации за оказанные услуги я уже заплатил в два, а то и в три раза дороже, чем их можно было сделать в другом проверенном автосервисе и при этом я еще должен просить, что бы ко мне отнеслись по нормальному? :shock: Скажу больше, пока ждал машину с ТО, встретил в автомире знакомых которые там работают (не учредители и не руководство) но думаю могли бы повлиять на ситуацию, но даже им нет желания звонить и просить то,что и так должно было быть сделано.
В итоге что бы пройти ТО, я должен заплатить двойную или тройную цену, приехать на окраину города и прождать больше времени чем сделал бы в атосервисе рядом с домом.
Кстати, от услуг их бесплатного такси пришлось отказаться, так как время ожидания машины со слов работников компании составляло около 40 минут, поэтому мне проще было пешком дойти до друзей которые относительно недалеко работают и подождать у них, а в случае наступления гарантийного случая еще и просить нормального отношения.
+ перед ТО по телефону сказали одну сумму, когда приехал сумму назвали другую (естественно в большую сторону), якобы еще надо было свечи поменять и вроде тормозную жидкость, хотя свечи меняли при пробеге 15000 км, но все равно их хотели поменять на ТО 30000. В итоге согласились что свечи с жидкостью все таким менять не надо.
При ТО 40000 вообще страшно представить, сколько предложат выполнить работ.