Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

05 июн 2015, 00:36

909 писал(а):sannikov
+ перед ТО по телефону сказали одну сумму, когда приехал сумму назвали другую (естественно в большую сторону), якобы еще надо было свечи поменять и вроде тормозную жидкость, хотя свечи меняли при пробеге 15000 км, но все равно их хотели поменять на ТО 30000. В итоге согласились что свечи с жидкостью все таким менять не надо.
При ТО 40000 вообще страшно представить, сколько предложат выполнить работ.

В гарантийной книжке написано какие работы проводятся обязательно на каждом пробеге. Поэтому можно слать лесом, если тулят еще что-нибудь. Не знаю, какая у вас ситуация, но те времена, когда я обслуживался в "Хабаровских не дилерских автосервисах" я вспоминаю с ужасом. Ходишь по грязным боксам, ищешь "дядю Васю", который только по ему одному ведомой схеме придумывает цену и при этом еще надо его упрашивать, чтобы взялся за работу, а то отпуск скоро :D И это один из крупных автосервисов. Или идешь узнать почему горит чек и какой код ошибки, а тебе заявляют пока не почистим тебе топливную с помощью чудо жидкости и не поменяем свечи, ошибку не сможем распознать.:) Ну его нафиг такую экономию. :down:

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

05 июн 2015, 00:49

Лечащий врач
Вы наверно действительно в давние времена обслуживались в не дилерских автосервисах. На недилерской машине заезжал в сервис недалеко от дома, все чисто, культурно и цена приемлемая. Последнее время машины стараюсь брать не старше 3 лет, поэтому услуги автосервисов заключаются только в замене жидкостей и расходников.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

05 июн 2015, 01:03

Возможно, наверное года 4 назад.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

01 июл 2015, 00:57

Написал о некачественном обслуживании в группу компаний Автомир и получил такой ответ:
В Хабаровске нет дилерских центров, входящих в Группу компаний Автомир. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в представительство Nissan по горячей линии
8-800-200-59-90.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

01 июл 2015, 01:09

skyordie писал(а):
Kerrigan писал(а):skyordie
Зачем пробег-то скручивать?

затем что когда машина на гарантии ты должен проходить ТО у дилера, если не прошел вовремя гарантия слетает.
а так ты ездишь, обслуживаешь ее не у дилера, естественно пробег официального ТО пропускаешь.
чтобы в случае какой то серьезной поломки ты смог приехать к дилеру и починить машину по гарантии и крутят пробег.

второй момент зачем крутить пробег.
ездишь на машине много в год 50тыс и больше. к примеру у тойоты гарантия 3 года или 100тыс пробега.
за два года ты проехал уже больше сотки и хочешь продать машину типа с гарантией и чтобы пробег не напугал покупателя.
крутишь пробег тысяч до 70 и продаешь машину которая еще на гарантии :torch: :lol:

Откуда информация что если не обслуживаться у официального дилера то гарантия слетает? У самого в семье 2 автомобиля из салона потому и удивился. Гарантия может слететь если будет доказано что поломка произошла вследствии некачественного обслуживания, масло не то или не м енялось или гайки перетянуты, это да. Еще- если человек ездит там где нет уполномоченных сервисов вообще? Тоже гарантия слетает? Читайте договор о покупке и условия гарантии

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

20 июл 2015, 23:53

Вот наконец произвели ремонт по гарантии, причем крайний месяц активность и наступательность дилера (без сарказма) порадовала. То не звонили пол года, а тут начали предлагать произвести ремонт даже в наиболее удобное для нас время. Впечатления начинают сглаживаться. Кстати цена на ТО вроде осталась на уровне прошлого года.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

21 июл 2015, 01:21

909
Кризис всем яйцы прищемил... :D

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

21 июл 2015, 10:49

кризис он всех зацепил
Ответ очень покоробил, дилерство не дешево обходиться и именно закупочные- из центра формируют цену обслуживания (стоимость работ, в счете указана отдельно не самые высокие в городе)
случайно увидела эту тему, распечатаю и отдам в отдел по лояльности

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

21 июл 2015, 11:04

yukichan писал(а):в отдел по лояльности


Чё только не придумают.

И чем отдел лояльности в Автомире занимается?

Будут ли мне скидки за то, что я нахваливал качество обслуживания у дилера в этой теме или мне наоборот влупят повышающий коэффициент за то, что я назвал машины от Ниссан (а именно Ниссан Пасфайндер) "полное говно"?

Ответьте, я волнуюсь.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

21 июл 2015, 11:50

Покупал авто через трейдин, в Чемпионе (Хендай), по гарантии успел зацепить 1 ТО, ничего негативного сказать не могу, да дороже. Я готов платить больше и быть уверенным, что в любой ситуации моему авто помогут и не попытаются напарить, но пока это мечты :(

Думаю у нас еще все впереди, будет только новые авто и гарантийное обслуживание.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

21 июл 2015, 16:28

Kerrigan писал(а):
yukichan писал(а):в отдел по лояльности


Чё только не придумают.

И чем отдел лояльности в Автомире занимается?

Будут ли мне скидки за то, что я нахваливал качество обслуживания у дилера в этой теме или мне наоборот влупят повышающий коэффициент за то, что я назвал машины от Ниссан (а именно Ниссан Пасфайндер) "полное говно"?

Ответьте, я волнуюсь.

Отдел лояльности это обязательство по диллерскому соглашению(....)
Неа, Ваш положительный отзыв это (+) ребятам в цеху . Повышенных коэффициентов не будет, впрочем как и скидки (хотя если Вам звонили и предлагали что-то смело можно воспользоваться)

По-поводу заказанных по гарантии запчастей,которые шли оч. долго, скажу, что менеджер по их закупки уволился(ли) в начале месяца , а новый сотрудник более серьёзней относится к своей работе (может господина 909 именно поэтому стали "обхаживать").
Удачной езды без пробок.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

21 июл 2015, 23:47

yukichan
Спасибо за пожелание. Кстати я почему то не сомневался что в автомире знали об этой теме. Но думаю основной эффект был после обращения в представительство Nissan. Тем более я как гражданин получающий услугу не должен вникать в проблемы организации оказывающей их. Кадровые проблемы, это их проблемы и упущения.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

22 июл 2015, 10:28

909 ,ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, если не трудно скиньте имя менеджера который с Вами работал в личку пожалуйста.
Есть сотрудники однодневки с этим ни чего не поделаешь.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

22 июл 2015, 12:57

yukichan писал(а):909 ,ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, если не трудно скиньте имя менеджера который с Вами работал в личку пожалуйста.
Есть сотрудники однодневки с этим ни чего не поделаешь.

Доброго дня, Я так понимаю что Вы работаете в Автомире? У меня вопрос? проходил ТО-45 у Вас, менял масла, фильтра итд. В счете указано что снималась защита, менялась прокладка пробки картера, перед ТО Я сделал метки. После ТО дома сделал осмотр и у меня появились сомнения что всё это делалось . Авто Ниссан R-51

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

22 июл 2015, 13:59

синюха ,
можно ? Вы когда получаете/покупаете что-то денежки у кассы сразу пересчитываете или домой уходите и потом считаете?
даже не работая в Автомире, вполне корректно усомниться в чём-то при получении техники( тем более дорогой технике ) ,задавайте вопросы именно при получении , ни кто Вас за это не покусает и Ваши сомнения будут развеяны или "ткнёте кого-то носом " за некачественные работы. :girlrev:

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

22 июл 2015, 14:16

мизантроп писал(а):Откуда информация что если не обслуживаться у официального дилера то гарантия слетает? У самого в семье 2 автомобиля из салона потому и удивился. Гарантия может слететь если будет доказано что поломка произошла вследствии некачественного обслуживания, масло не то или не м енялось или гайки перетянуты, это да. Еще- если человек ездит там где нет уполномоченных сервисов вообще? Тоже гарантия слетает? Читайте договор о покупке и условия гарантии

а какая разница слетает она по условиям гарантии или тебе будет отказано в гарантийном ремонте под предлогом того что ты обслуживал машину на стороне не качественно. фактически ты не сможешь рассчитывать на ремонт по гарантии. тебе придется доказывать (через экспертизы и суды) что поломка произошла к примеру по причине брака, а не некачественного обслуживания как говорит дилер.
тут некоторые дилеры умудряются отказывать в гарантии даже когда машина регулярно проходит ТО у них, а потом у нее стучит двигатель. и заканчивается это очень долгими судами которые длятся не один месяц, а возможно и не один год.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

22 июл 2015, 14:31

yukichan писал(а):задавайте вопросы именно при получении


У вас машины выдают слева от главного входа. Там нет ямы, а в ремзону, где подъёмники - не пускают. Предлагаете, при мастере-приёмщике поднимать машину на домкрат (который ещё надо привезти с собой) и лезть смотреть под неё снимали ли защиту картера и откручивали ли сливные пробки?

Это не подкол, я действительно не понимаю.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

22 июл 2015, 15:22

я с Автомира, но не с Ниссана , когда имелась машина да , я задавала много "неудобных" вопросов, НО ВСЕГДА (хоть это и было крайне редко) я напрямую спрашивала и хотела убедиться (как в случае с Синюхой) например в своих "метках".
Если вам откажут при них посмотреть, не подписываете заказ-наряд и мастер приемщик найдет возможность посмотреть вместе с Вами или отпустит смотреть домой ,взяв с Вас обещание привезти Заказ-наряд.

Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?

22 июл 2015, 15:44

Вроде бы жалоб на то, что деньги взяли, а допустим систему не промывали не было, для этого и надо задавать вопросы, Вы платите деньги за обслуживание Вашего автомобиля...