Как правильно снять рулевое колесо?

26 ноя 2006, 01:29

Собственно тема вопроса.
После регулировки развала-схождения руль в положении "едем прямо" немного повернут. Криминал не особый но я люблю чтоб не только правильно но и красиво. В рулевом колесе должна быть подушка безопасности.

Как решаются вопросы снятия/замены рулевого колеса с учетом сохранения работоспособности подушки?

Сам пока не смотрел не разбирал - хотелось бы выслушать коментарии тот кто этим занимался.

Варианты решения проблемы: не снимая рулевое колесо разъеденить кардан на валу или попробовать отсоеденить вал от рейки не снимая последнюю.
Какой из предложенных трех вариантов на ваш взгляд проще? Машина Prairie Joy - под капотом места мало.

26 ноя 2006, 01:35

Serge_FarEast
А не попробовать вариант такой: пусть на развале и выстаят руль как надо, если до этого руль был прямо, то и должен быть прямо. Я всегда акцентирую внимание мастера на этом :wink:
А как снимаются "подушечные" рули - я незнаю, но думаю ничего особенного там нету.

26 ноя 2006, 01:50

Немного предыстории вопроса.
Изначально руль был прямой. Потекли стойки, отдал машину на прокачку стоек ...после работ руль стал немного повернут. Рассудив что после ремонта элементов ходовки регулировка развала должна была сбиться я не обратил внимания на этот факт. После того как недавно приехал на развал мастер сказал ....либо я тебе сделаю руль прямо но тогда рейка будет работать не на среднем положении при езде прямо, либо делаем как надо а руль просто переставить. На вопрос почему мог изменить угол поворота руля после ремонта стоек ответ не был получен. Мастеру по развалу - доверяю. Конторе которая делал стойки не особо. Посмотрим....
Насчет подушек. Как она вообще устроена? Кто ее надувает? БАллон со сжатым газом? Пиропатрон? Какие коммуникации идут к подушке? Электрические провода? Воздушные шланги? Ну и в довесок ...если подушка сработала то ее вобще реально заменить/привести в исходное состояние или ее просто выкидывают и продают машину?

26 ноя 2006, 01:56

Serge_FarEast писал(а):Насчет подушек. Как она вообще устроена? Кто ее надувает?

Надувает ее пиропатрон.. Никакой баллон не обеспечит тебе такой скорости надутия.
Коммуникации идут в виде проводов.
Serge_FarEast писал(а):...если подушка сработала то ее вобще реально заменить/привести в исходное состояние

Реально. Они продаются. В исходное состояние ты ее не приведешь - взрывается облицовка панели или руля.

26 ноя 2006, 02:12

Serge_FarEast писал(а):Варианты решения проблемы: не снимая рулевое колесо разъеденить кардан на валу или попробовать отсоеденить вал от рейки не снимая последнюю.

Это очень сложновато
А проще нечего тут нет крименального и тяжолого
Побокам рулевого колеса есть два (слева и справа) два болтика обычно звездочки их откручиваешь снимаешь подушку только перед съмом не полянись открути обе клеммы на аккумуляторе дальше
Откручиваешь центральный болт крипления рулевого колеса на валу снимаешь руль ставишь как надо и все..... :D

26 ноя 2006, 02:21

Лукавый
mixalic
Ок. Завтра попробую. За совет с клемами спасибо.

26 ноя 2006, 02:25

Serge_FarEast писал(а):За совет с клемами спасибо.

Это необходимо что бы недай бог ты что то не так сделал замкнул или еще что нибуть со снятыми клемами не чего не произойдет...
А так кто ставит сигналки их без проблем снимают и все

26 ноя 2006, 23:35

А у меня гайка которая прикручивается, вообще приварена к рулевому колесу... ИМХО, как не крути, все равно станет по пазу в гайке.. как его тогда отрегулировать? :)

27 ноя 2006, 11:43

Serge_FarEast
Из сервисного мануала (офиц. ниссановский PDF для сервисов).

Снять АКБ. Подождать 15 минут (пока стечёт остаточный заряд с бортовой сети). Открываем крышечки на руле, отсоединяем клеммы подушки - ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АКБ!. Отвинчиваем гайки SRS, снимаем подушку. Дальше выполняем работы на руле на общих основаниях. Ставим подушку, прикручиваем гайки, подсоединяем клеммы. Подключаем АКБ. Включаем зажигание - если тест SRS прошёл, всё ок. Если нет - сорри, ищем косяк ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АКБ.

Гайки на SRS имеют форму торцевой 6-угольной звездочки 6-8 мм.

Кто не понял: SRS=Supplemental Restraint Systems, в общих чертах AIRBAG есть часть этого комплекса.

27 ноя 2006, 12:11

Serge_FarEast
Ты заедь на сход/развал, там умеют.

27 ноя 2006, 12:36

я наживую снимал подушку. Единственный косяк в память записывается неисправность. нужно обнулить но руки никак недоходят.

27 ноя 2006, 14:02

wd
За такой мануал, если он не на японском и денег не жалко .... Если нет особого криминала в этом (комерческая тайна и т.д ...) то скажи ценник - будем посмотреть.

27 ноя 2006, 14:24

Serge_FarEast писал(а):скажи ценник

Ценник на что? на это? http://slil.ru/22527363

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 35 секунд

Взято отсюда: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... highlight= (чтобы коллеги не обиделись).

27 ноя 2006, 15:58

а кстати подушкой по балде получать очень бобо.. :?
на себе проверено :wink:

27 ноя 2006, 16:48

Big
Лучше, чем мозг с руля отковыривать. На себе проверено ;)

27 ноя 2006, 16:59

wd

это верно, но я имел ввиду при экспериментах с рулем :)

27 ноя 2006, 22:22

wd
Стэнкс за мануал - сижу изучаю. Держи гайку.

30 ноя 2006, 22:43

Подскажите, как снять накладку рулевого колеса в спринтёре 94 г., кузов 100? Подухи безопасности нет. Заранее благодарен за ответы.

01 дек 2006, 02:04

Эдуард
Смотри под рулевой... есть вариант: там паз и в нем язычок метлический, его плоской отверткой оттягивешь от себя, а нижнюю часть падушки на себя тянешь.

01 дек 2006, 22:01

TOMMY писал(а):ам паз и в нем язычок метлический
Точно, есть. Сисибон, бум оттягивать. :lol: