Re: Ремонт генератора

18 авг 2015, 20:13

golf писал(а):
Re@der писал(а):golf
Есть такое место!

Только там и спасли. По итогу: замена подшипников, щёток, подкова. Было низкое напряжение, но контрольная лампа не горела. АКБ не заряжался. Сейчас всё в норме. Автомобиль Линкольн.[/ телефончика нету?

Re: Ремонт генератора

18 авг 2015, 20:37

Barmaley писал(а):
vg30 писал(а):кооператив электрик
пригородная 4 рядом с автоэлектросервисом
с американцем вообще отказались работать
golf писал(а):
Re@der писал(а):golf
Есть такое место!

golf писал(а):Не доезжая Выборгской (в сторону Горького) есть конспиративный поворот налево. Проехать по нему и там будет автоэлектрик. Рядом в сарае чинят генераторы. Везде отказались, а там починили. Гут. :up:

Только там и спасли. По итогу: замена подшипников, щёток, подкова. Было низкое напряжение, но контрольная лампа не горела. АКБ не заряжался. Сейчас всё в норме. Автомобиль Линкольн.
vg30 писал(а):кооператив электрик
пригородная 4 рядом с автоэлектросервисом

http://www.aes27.ru/kontakty
толи делают толи отказываются :D

Re: Ремонт генератора

18 авг 2015, 21:20

В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
обнаружил сгоревшую обмотку статора. Прозвонив диодный мост, выявил сгоревшие диоды. Реле регулятор сразу откинул в сторону.
Со статором пошёл по цехам которые мотают эл. двигатели, никто не согласился перематывать. В одном цеху отмотали проволоки того же сечения, и дали баночку лака.
Размотал статор, способ намотки оказался совсем несложным. Из картона вырезал прокладки, из деревянных щепочек настрогал замки, что бы обмотка не вываливалась из канавок статора. Аккуратно пропитал лаком, поставил в старую кастрюльку, и в духовку на кухне.
Диодный мост от советского генератора, подошёл по размерам впритык, вместо родного сгоревшего. А реле регулятор, таблетка квадратная от того же советского авто, установлена снаружи. Щётки какие то подобрал.
Работает до сих пор, напряжение 14,8 В.
Конечно, сегодня таким заниматься не стал бы.
Подобрал бы по размерам, по креплению, можно переточить шкив.
Если у Вас не автобус, в смысле икарус, где требуется осветить пассажирский салон при помощи люминесцентных ламп, то стандартного гены на нужды авто хватит с лихвой.

Re: Ремонт генератора

18 авг 2015, 21:41

LoadHigh писал(а):На Бондаря внизу автосервис Гараж. Мне делали, друзьям делали - отзывы только наилучшие.
Мне тоже.... :wink: Приехал с горящей гирляндой на панели, уехал через час примерно с напутствием "все нормально", напротив "Горы" лампочки загорелись опять...На вопрос чо мол за хирня? Стандартный ответ, дык мол найти сложно а так то все что нужно смотрели...
Наверное мне не повезло просто.. :lol: Но 2000 руб, из 5-ти по моему вернули.. :mrgreen:

Re: Ремонт генератора

18 авг 2015, 21:46

В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:

Re: Ремонт генератора

18 авг 2015, 22:04

golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:

Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.
Чтобы комп видел работу гены.

Re: Ремонт генератора

18 авг 2015, 22:15

Barmaley писал(а):
Джойстик писал(а):А что за проблема? Генератор от чего? Марка? Есть Ниссановский, мощу не смотрел, стоял на 2-х литровом впрыске

нет гена от Плимута не выдает требуемого напряжения

Plymouth? А какая модель, год, объём?

Re: Ремонт генератора

18 авг 2015, 22:19

Так и было. Контрольная лампа шла от компа. Пришлось её от генератора цеплять.

Re: Ремонт генератора

18 авг 2015, 22:28

Barmaley
Если в Южный вечерком привезешь, разберём оба, сложностей скорее не будет. Если повезёт один соберем. Повезёт, в смысле одинаковой поломки не будет.

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 00:05

Агазон писал(а):В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
.......

Дальнейшая ботва стоит меньше чем написанно.... :lol:
И не пишите больше всякую ерунду про Икарус и лампы освещения :mrgreen: 1999г остались в прошлом :mrgreen:

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 00:47

sannikov писал(а):
Агазон писал(а):В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
.......

Дальнейшая ботва стоит меньше чем написанно.... :lol:
И не пишите больше всякую ерунду про Икарус и лампы освещения :mrgreen: 1999г остались в прошлом :mrgreen:

Да ладно Вам, хорошо уж, что хоть чего то стоит. И почему не писать, что то не так?

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 09:17

Любая маршрутка японо/корейского производства или японский рефгрузовичек имеет энерговооружённость по больше экаруса. Сейчас таких проблем как в 1999году нет и в помине. И генераторы на выбор, с масляными насосами и вакуумниками.
В каждой второй машине которая готовилась для леса требовалось заменить генератор на более производительный, я не электрик но на данную процедуру дольше 2-3 человеко часов никогда не тратилось.

Год изготовления генератора топик стартера пока самое важное 8)

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 10:35

Агазон писал(а):Barmaley
Если в Южный вечерком привезешь, разберём оба, сложностей скорее не будет. Если повезёт один соберем. Повезёт, в смысле одинаковой поломки не будет.
привезти в южный куда?

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 10:36

Агазон писал(а):
golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:

Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.
Чтобы комп видел работу гены.

нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и все

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 10:40

Агазон писал(а):
sannikov писал(а):
Агазон писал(а):В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
.......

Дальнейшая ботва стоит меньше чем написанно.... :lol:
И не пишите больше всякую ерунду про Икарус и лампы освещения :mrgreen: 1999г остались в прошлом :mrgreen:

Да ладно Вам, хорошо уж, что хоть чего то стоит. И почему не писать, что то не так?


Сам генератор сделал - молоток!
Так что ПИШИ, делись достижениями!)
А собеседник просто энерговооруженных шИкарусов не видел...):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 11:05

Barmaley писал(а):
golf писал(а):
Re@der писал(а):golf
Есть такое место!

Только там и спасли. По итогу: замена подшипников, щёток, подкова. Было низкое напряжение, но контрольная лампа не горела. АКБ не заряжался. Сейчас всё в норме. Автомобиль Линкольн.[/ телефончика нету?

это и есть кооператив электрик

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 11:55

Barmaley писал(а):....
нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и все

Табличка с маркой на нем осталась?
Год уж больно "пограничный", генератор постоянного или переменного тока?
Схема крепления какая, может действительно подобрать с японца?

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 11:57

Blinker писал(а):..........
А собеседник просто энерговооруженных шИкарусов не видел...):

Действительно шикарный Икарус, но таких в 99ом врядли было, тем паче в России :up:

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 12:41

Barmaley писал(а):
Агазон писал(а):
golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:

Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.
Чтобы комп видел работу гены.

нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и все

Плюмут 70 года? Красивый авто :up:

Re: Ремонт генератора

19 авг 2015, 12:45

Kostya.G писал(а):
Barmaley писал(а):
Агазон писал(а):
golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:

Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.
Чтобы комп видел работу гены.

нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и все

Плюмут 70 года? Красивый авто :up:
да