Ремонт генератора

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
barmaley
Мастер
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:11

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение barmaley » 18 авг 2015, 19:13

golf писал(а):
Re@der писал(а):golf
Есть такое место!
Только там и спасли. По итогу: замена подшипников, щёток, подкова. Было низкое напряжение, но контрольная лампа не горела. АКБ не заряжался. Сейчас всё в норме. Автомобиль Линкольн.[/ телефончика нету?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
aleкс
Он живет тут
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение aleкс » 18 авг 2015, 19:37

Barmaley писал(а):
vg30 писал(а):кооператив электрик
пригородная 4 рядом с автоэлектросервисом
с американцем вообще отказались работать
golf писал(а):
Re@der писал(а):golf
Есть такое место!
golf писал(а):Не доезжая Выборгской (в сторону Горького) есть конспиративный поворот налево. Проехать по нему и там будет автоэлектрик. Рядом в сарае чинят генераторы. Везде отказались, а там починили. Гут. :up:
Только там и спасли. По итогу: замена подшипников, щёток, подкова. Было низкое напряжение, но контрольная лампа не горела. АКБ не заряжался. Сейчас всё в норме. Автомобиль Линкольн.
vg30 писал(а):кооператив электрик
пригородная 4 рядом с автоэлектросервисом
http://www.aes27.ru/kontakty
толи делают толи отказываются :D

Агазон
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:00

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение Агазон » 18 авг 2015, 20:20

В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
обнаружил сгоревшую обмотку статора. Прозвонив диодный мост, выявил сгоревшие диоды. Реле регулятор сразу откинул в сторону.
Со статором пошёл по цехам которые мотают эл. двигатели, никто не согласился перематывать. В одном цеху отмотали проволоки того же сечения, и дали баночку лака.
Размотал статор, способ намотки оказался совсем несложным. Из картона вырезал прокладки, из деревянных щепочек настрогал замки, что бы обмотка не вываливалась из канавок статора. Аккуратно пропитал лаком, поставил в старую кастрюльку, и в духовку на кухне.
Диодный мост от советского генератора, подошёл по размерам впритык, вместо родного сгоревшего. А реле регулятор, таблетка квадратная от того же советского авто, установлена снаружи. Щётки какие то подобрал.
Работает до сих пор, напряжение 14,8 В.
Конечно, сегодня таким заниматься не стал бы.
Подобрал бы по размерам, по креплению, можно переточить шкив.
Если у Вас не автобус, в смысле икарус, где требуется осветить пассажирский салон при помощи люминесцентных ламп, то стандартного гены на нужды авто хватит с лихвой.

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение BUCA » 18 авг 2015, 20:41

LoadHigh писал(а):На Бондаря внизу автосервис Гараж. Мне делали, друзьям делали - отзывы только наилучшие.
Мне тоже.... :wink: Приехал с горящей гирляндой на панели, уехал через час примерно с напутствием "все нормально", напротив "Горы" лампочки загорелись опять...На вопрос чо мол за хирня? Стандартный ответ, дык мол найти сложно а так то все что нужно смотрели...
Наверное мне не повезло просто.. :lol: Но 2000 руб, из 5-ти по моему вернули.. :mrgreen:

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение golf » 18 авг 2015, 20:46

В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:

Агазон
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:00

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение Агазон » 18 авг 2015, 21:04

golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:
Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.
Чтобы комп видел работу гены.

Агазон
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:00

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение Агазон » 18 авг 2015, 21:15

Barmaley писал(а):
Джойстик писал(а):А что за проблема? Генератор от чего? Марка? Есть Ниссановский, мощу не смотрел, стоял на 2-х литровом впрыске
нет гена от Плимута не выдает требуемого напряжения
Plymouth? А какая модель, год, объём?

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение golf » 18 авг 2015, 21:19

Так и было. Контрольная лампа шла от компа. Пришлось её от генератора цеплять.

Агазон
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:00

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение Агазон » 18 авг 2015, 21:28

Barmaley
Если в Южный вечерком привезешь, разберём оба, сложностей скорее не будет. Если повезёт один соберем. Повезёт, в смысле одинаковой поломки не будет.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение sannikov » 18 авг 2015, 23:05

Агазон писал(а):В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
.......
Дальнейшая ботва стоит меньше чем написанно.... :lol:
И не пишите больше всякую ерунду про Икарус и лампы освещения :mrgreen: 1999г остались в прошлом :mrgreen:

Агазон
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:00

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение Агазон » 18 авг 2015, 23:47

sannikov писал(а):
Агазон писал(а):В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
.......
Дальнейшая ботва стоит меньше чем написанно.... :lol:
И не пишите больше всякую ерунду про Икарус и лампы освещения :mrgreen: 1999г остались в прошлом :mrgreen:
Да ладно Вам, хорошо уж, что хоть чего то стоит. И почему не писать, что то не так?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 авг 2015, 08:17

Любая маршрутка японо/корейского производства или японский рефгрузовичек имеет энерговооружённость по больше экаруса. Сейчас таких проблем как в 1999году нет и в помине. И генераторы на выбор, с масляными насосами и вакуумниками.
В каждой второй машине которая готовилась для леса требовалось заменить генератор на более производительный, я не электрик но на данную процедуру дольше 2-3 человеко часов никогда не тратилось.

Год изготовления генератора топик стартера пока самое важное 8)

Аватара пользователя
barmaley
Мастер
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:11

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение barmaley » 19 авг 2015, 09:35

Агазон писал(а):Barmaley
Если в Южный вечерком привезешь, разберём оба, сложностей скорее не будет. Если повезёт один соберем. Повезёт, в смысле одинаковой поломки не будет.
привезти в южный куда?

Аватара пользователя
barmaley
Мастер
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:11

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение barmaley » 19 авг 2015, 09:36

Агазон писал(а):
golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:
Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.
Чтобы комп видел работу гены.
нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и все

Blinker
Друг форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:57

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение Blinker » 19 авг 2015, 09:40

Агазон писал(а):
sannikov писал(а):
Агазон писал(а):В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
.......
Дальнейшая ботва стоит меньше чем написанно.... :lol:
И не пишите больше всякую ерунду про Икарус и лампы освещения :mrgreen: 1999г остались в прошлом :mrgreen:
Да ладно Вам, хорошо уж, что хоть чего то стоит. И почему не писать, что то не так?
Сам генератор сделал - молоток!
Так что ПИШИ, делись достижениями!)
А собеседник просто энерговооруженных шИкарусов не видел...):
Вложения
06.jpg

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение vg30 » 19 авг 2015, 10:05

Barmaley писал(а):
golf писал(а):
Re@der писал(а):golf
Есть такое место!
Только там и спасли. По итогу: замена подшипников, щёток, подкова. Было низкое напряжение, но контрольная лампа не горела. АКБ не заряжался. Сейчас всё в норме. Автомобиль Линкольн.[/ телефончика нету?
это и есть кооператив электрик

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 авг 2015, 10:55

Barmaley писал(а):....
нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и все
Табличка с маркой на нем осталась?
Год уж больно "пограничный", генератор постоянного или переменного тока?
Схема крепления какая, может действительно подобрать с японца?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 авг 2015, 10:57

Blinker писал(а):..........
А собеседник просто энерговооруженных шИкарусов не видел...):
Действительно шикарный Икарус, но таких в 99ом врядли было, тем паче в России :up:

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 19 авг 2015, 11:41

Barmaley писал(а):
Агазон писал(а):
golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:
Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.
Чтобы комп видел работу гены.
нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и все
Плюмут 70 года? Красивый авто :up:

Аватара пользователя
barmaley
Мастер
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:11

Re: Ремонт генератора

Непрочитанное сообщение barmaley » 19 авг 2015, 11:45

Kostya.G писал(а):
Barmaley писал(а):
Агазон писал(а):
golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор. :torch:
Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.
Чтобы комп видел работу гены.
нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и все
Плюмут 70 года? Красивый авто :up:
да

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»