AlexZanderKHV писал(а):Чтоб тему не плодить, может и мне помогут:
Многие пишут, что 13,2-13,5 это нормально, но я не согласен и вот почему:
Предыстория такова, на ходу загорелась лампа генератора, появился свист из под капота при нагрузке, в сервисе выявили умирание диодов, в итоге заменили мост (сам видел как прозванивали диоды), не проездив и двух недель обнаружил, что напряжение падает и старт давался с трудом, вернулся в сервис, ребята подрубили какой-то прибор, где кажет амплитуду и объяснили, что мост работает исправно, а вот напряжение маленькое, надо менять реле регулятора, что я и сделал, купил и заменил Transpo IN6301, вроде теперь заводится и езжу, но, свист из под капота все же присутствует, хоть и не сильный, дверь багажника сама не открывается, как не пытался ее обучить, стеклоподъемники заметно с напрягом поднимаются и свет в салоне горит ярче при нажатии на газ, ранее такого НЕ БЫЛО! Проверил напряжение, на холостых с нагрузкой 13.4, без нагрузки 13.6, при повышении оборотов максимум 13.6, меня это уже достало. Может быть реле регулятора бывают разные? Выше вроде кто-то писал про разные климатические варианты, тем более, что есть еще какой-то реле Utm RN6301A, кто знает, отпишитесь плиз.
Добавлю: Внимательно поискал в сети и обнаружил, что первый (мой) регулятор выдает максимум 14 В, а второй с приставкой "А" выдает 14.3В, Вроде бы разница не большая Neutral
Добавлю2: Когда меняли мост, то в наличии у ребят оказался на 12 диодов (штатный на 6) сказали что этот будет лучше гасить колебания в сети, мол лучше и другого нет, выбора не было и его воткнули, так вот, может ли данная проблема быть из-за этого? Вроде бы по картинкам из сети на 6 диодов это 100А, на 12 это 130 А, если поставили на 130, то должно быть даже лучше, нет?
Включите в цепь к генератору последовательно амперметр и измерьте потребляемый ток, замерьте напряжение на аккуме и на клеммах при снятой клемме на заведённом авто и при одетых клеммах есть ли разница. Можно на заведённой после возбуждения гены снять аккуратно плюсовой с гены и замерить напряжение на гене, при подсоединении снова измерить, происходит изменение или нет. Анализируя полученные данные можно делать выводы. Может Вам просто вытянутый ремень заменить нужно, или аккуму заменить, или потребитель какой грузит.
Нормальное напряжение для заряда кислотных аккум 14,8 В, из каких то советских учебников.
12 диодов не уменьшат пульсацию трёхфазного гены
. Это скорее для шестифазых.
Был случай, на бульдозере Коматсу, на заглушенном при выключенном зажигании напряжение нормальное, а как заведут, падает на 20 %. Умельцы меняли генераторы, аккумуляторы, а на самом деле замкнули свечи накала, залипло силовое реле включения свечей накала, и давало постоянно чрезмерную нагрузку.