Re: Ремонт генератора

28 авг 2015, 13:10

sannikov
Мне тут гениальная мысль пришла (имховая) :D . Не столь важно какая ёмкость аккумы , а важней успевает ли 60 А. гена восполнить потери тока во время движения авто : акп , впрыск , фары, печка , и тд ,и тп. А аккуму можно хоть 100 а\ч поставить. :torch:

Re: Ремонт генератора

28 авг 2015, 13:37

Не вводите в заблуждение. Идеальное напряжение заряда кислотных АКБ 14,7В.
Зимой нужно БОЛЬШЕ но это нигде не реализовано (хотя хорошая идея, зимние варианты машин снабжать механизмом увеличения напруги в зависимости от температуры АКБ)

Re: Ремонт генератора

28 авг 2015, 13:38

мухенский бродяга писал(а):sannikov
Мне тут гениальная мысль пришла (имховая) :D . Не столь важно какая ёмкость аккумы , а важней успевает ли 60 А. гена восполнить потери тока во время движения авто : акп , впрыск , фары, печка , и тд ,и тп. А аккуму можно хоть 100 а\ч поставить. :torch:

По идее должен хватать ибо такой стоит с завода, а лебедками на ходу я не пользуюсь.

Re: Ремонт генератора

28 авг 2015, 13:43

lokkii писал(а):Не вводите в заблуждение. Идеальное напряжение заряда кислотных АКБ 14,7В.
Зимой нужно БОЛЬШЕ но это нигде не реализовано (хотя хорошая идея, зимние варианты машин снабжать механизмом увеличения напруги в зависимости от температуры АКБ)

У меня под нагрузкой ( печка , фары , задний обогреватель) 13,2 В. без нагрузки 13,8 В . И я счастлив. Ни разу не подзаряжал зарядным устройством.

Re: Ремонт генератора

28 авг 2015, 14:03

мухенский бродяга писал(а):
lokkii писал(а):Не вводите в заблуждение. Идеальное напряжение заряда кислотных АКБ 14,7В.
Зимой нужно БОЛЬШЕ но это нигде не реализовано (хотя хорошая идея, зимние варианты машин снабжать механизмом увеличения напруги в зависимости от температуры АКБ)

У меня под нагрузкой ( печка , фары , задний обогреватель) 13,2 В. без нагрузки 13,8 В . И я счастлив. Ни разу не подзаряжал зарядным устройством.

И это хорошо! я стараюсь людей лишний раз не отрывать от цепи потребительства. Мало кто знает, что при должном обращении АКБ может не 3-4 года прожить, а все 10 (!). Сужу по АКБ с завода стоявший на машине королле 85г, который мой отец успешно использовал до... 2000г (!) Почему до 2000г? А потому, что владельцем стал я, с кривыми руками и нулевым опытом и сразу его угробил :up:

Re: Ремонт генератора

28 авг 2015, 18:10

lokkii писал(а):Не вводите в заблуждение. Идеальное напряжение заряда кислотных АКБ 14,7В.
Зимой нужно БОЛЬШЕ но это нигде не реализовано

Реализовано.
Вот пример, аккурат по центру график.
Изображение

Re: Ремонт генератора

29 авг 2015, 10:06

мухенский бродяга писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):Выше я описал поведение автомобиля, раньше такого не было.

А может просто аккум старенький (подзамкнул) , тем более что свист ремня говорит о том что или ремень засохший , и он проскальзывает , или идёт перегрузка генератора из за подзамкнувшего аккумы.

Версия с АКБ отпадает, при снятии с него клемм вой не меняется, при этом ремень еще раз потрогал, натянут отлично.

Re: Ремонт генератора

29 авг 2015, 10:44

Может перетянул? Или подшипник натяжителя?

Re: Ремонт генератора

29 авг 2015, 12:03

lokkii писал(а):Не вводите в заблуждение. Идеальное напряжение заряда кислотных АКБ 14,7В.
Зимой нужно БОЛЬШЕ но это нигде не реализовано (хотя хорошая идея, зимние варианты машин снабжать механизмом увеличения напруги в зависимости от температуры АКБ)

У меня установлен датчик температуры АКБ. В машине установлен цифровой вольтметр. В мороз напруга больше. :torch:

Re: Ремонт генератора

29 авг 2015, 12:56

sannikov писал(а):Может перетянул? Или подшипник натяжителя?

не думаю, при выключении фар вой практически прекращается.

Re: Ремонт генератора

29 авг 2015, 16:31

Есть ещё попытка. Включи фары, заведи. Во время работы постучи типа молотком или хорошим ключом в районе щёточного узла без фанатизма, бывает зависают. Мне на япошках с одного раза помогало, также и на стартере....потом забывал об
этой проблеме

Re: Ремонт генератора

30 авг 2015, 00:50

sannikov писал(а):Агазон Вопрос к Вам как к специалисту: на а/м стоит штатно генератор 60а и аккум 45а, на машине стоит два не штатных достаточно мощьный потребителя, аккум больше года не живут - ну это из-за условий эксплуатации, нет они конечно машину способны завести и через год, но этого уже мало.
В компании где я покупаю аккумы, сказали что если я ставлю 65ый аккум то и гену нужно ставить мощьнее иначе происходит не дозаряд и поэтому аккумы так быстро мрут - за качество аккум я компании не предъявляю.
Как по мне то заверения менеджеров не совсем имеют под собой основу, поменять гену не проблематично, можно поставить и 75 и 90а, но даст ли это действие хоть какой-то результат?!

п.с. В течении года ни к аккуме ни к генератору вопросов нет. После двух трех дней поездок аккумы заряжаю Машами токами от 5 до 14 дней.

Из личного опыта, в трудные времена сдох аккум, и товарищ выручил 190-м, 2 года ездил с ним, пока не надоел своими размерами, в кузове грузовика место занимал. Другой знакомый жаловался на то, что дорога от работы до дома составляет 2 км и акк. не успевал заряжаться. Перед пуском разряжал предпусковой подогреватель, потом запуск, а затем пробег в 2 км с включенными фарами, печкой, подогревателями стёкол, и так 2 раза в сутки. Прибегал к использованию зарядного устройства боясь разморозить батарею.
В Вашем случае порекомендовал ещё увеличить ёмкость и выбирать модели акк. с повышенными пусковыми токами. Ну а с геной, то по мне, так я бы поставил два да побольше. Аккумуляторы разрушаются при повышенных токах как заряда так и разряда, но больший урон приносят отрицательные температуры окружающей среды для разряженных акк. с низкой плотностью электролита. После разморозки акб пластины осыпаясь замыкают между собой, как следствие быстрый саморазряд и уменьшение ёмкости.
Ну а если у Вас пробегов хватает для полного заряда, то и стокового гены хватит.
Джойстик писал(а):Есть ещё попытка. Включи фары, заведи. Во время работы постучи типа молотком или хорошим ключом в районе щёточного узла без фанатизма, бывает зависают. Мне на япошках с одного раза помогало, также и на стартере....потом забывал об
этой проблеме

Сам такое практиковал.
golf писал(а):
lokkii писал(а):Не вводите в заблуждение. Идеальное напряжение заряда кислотных АКБ 14,7В.
Зимой нужно БОЛЬШЕ но это нигде не реализовано (хотя хорошая идея, зимние варианты машин снабжать механизмом увеличения напруги в зависимости от температуры АКБ)

У меня установлен датчик температуры АКБ. В машине установлен цифровой вольтметр. В мороз напруга больше. :torch:

На некоторых отечественных авто реализовано, например у меня на УАЗ на внешнем РР был тумблер "зима - лето", на тех где РР таблетка в гене, тож бывает болтик с контргайкой для переключения.


AlexZanderKHV писал(а):
мухенский бродяга писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):Выше я описал поведение автомобиля, раньше такого не было.

А может просто аккум старенький (подзамкнул) , тем более что свист ремня говорит о том что или ремень засохший , и он проскальзывает , или идёт перегрузка генератора из за подзамкнувшего аккумы.

Версия с АКБ отпадает, при снятии с него клемм вой не меняется, при этом ремень еще раз потрогал, натянут отлично.

Какой ремень? Клиновой или поликлиновой?
sannikov писал(а):
мухенский бродяга писал(а):sannikov
Мне тут гениальная мысль пришла (имховая) :D . Не столь важно какая ёмкость аккумы , а важней успевает ли 60 А. гена восполнить потери тока во время движения авто : акп , впрыск , фары, печка , и тд ,и тп. А аккуму можно хоть 100 а\ч поставить. :torch:

По идее должен хватать ибо такой стоит с завода, а лебедками на ходу я не пользуюсь.

Мухенский бродяга 5+, поддержу. Но при интенсивном использовании, гене будет не легко восстанавливать плотность акб.

Re: Ремонт генератора

30 авг 2015, 01:00

AlexZanderKHV писал(а):Чтоб тему не плодить, может и мне помогут:
Многие пишут, что 13,2-13,5 это нормально, но я не согласен и вот почему:
Предыстория такова, на ходу загорелась лампа генератора, появился свист из под капота при нагрузке, в сервисе выявили умирание диодов, в итоге заменили мост (сам видел как прозванивали диоды), не проездив и двух недель обнаружил, что напряжение падает и старт давался с трудом, вернулся в сервис, ребята подрубили какой-то прибор, где кажет амплитуду и объяснили, что мост работает исправно, а вот напряжение маленькое, надо менять реле регулятора, что я и сделал, купил и заменил Transpo IN6301, вроде теперь заводится и езжу, но, свист из под капота все же присутствует, хоть и не сильный, дверь багажника сама не открывается, как не пытался ее обучить, стеклоподъемники заметно с напрягом поднимаются и свет в салоне горит ярче при нажатии на газ, ранее такого НЕ БЫЛО! Проверил напряжение, на холостых с нагрузкой 13.4, без нагрузки 13.6, при повышении оборотов максимум 13.6, меня это уже достало. Может быть реле регулятора бывают разные? Выше вроде кто-то писал про разные климатические варианты, тем более, что есть еще какой-то реле Utm RN6301A, кто знает, отпишитесь плиз.
Добавлю: Внимательно поискал в сети и обнаружил, что первый (мой) регулятор выдает максимум 14 В, а второй с приставкой "А" выдает 14.3В, Вроде бы разница не большая Neutral
Добавлю2: Когда меняли мост, то в наличии у ребят оказался на 12 диодов (штатный на 6) сказали что этот будет лучше гасить колебания в сети, мол лучше и другого нет, выбора не было и его воткнули, так вот, может ли данная проблема быть из-за этого? Вроде бы по картинкам из сети на 6 диодов это 100А, на 12 это 130 А, если поставили на 130, то должно быть даже лучше, нет?

И ещё хотел подметить, мосты просто так не горят, причину нужно искать.

Re: Ремонт генератора

30 авг 2015, 11:40

Агазон писал(а):Из личного опыта, в трудные времена сдох аккум, и товарищ выручил 190-м, 2 года ездил с ним, пока не надоел своими размерами, в кузове грузовика место занимал. Другой знакомый жаловался на то, что дорога от работы до дома составляет 2 км и акк. не успевал заряжаться. Перед пуском разряжал предпусковой подогреватель, потом запуск, а затем пробег в 2 км с включенными фарами, печкой, подогревателями стёкол, и так 2 раза в сутки. Прибегал к использованию зарядного устройства боясь разморозить батарею.
В Вашем случае порекомендовал ещё увеличить ёмкость и выбирать модели акк. с повышенными пусковыми токами. Ну а с геной, то по мне, так я бы поставил два да побольше. Аккумуляторы разрушаются при повышенных токах как заряда так и разряда, но больший урон приносят отрицательные температуры окружающей среды для разряженных акк. с низкой плотностью электролита. После разморозки акб пластины осыпаясь замыкают между собой, как следствие быстрый саморазряд и уменьшение ёмкости.
Ну а если у Вас пробегов хватает для полного заряда, то и стокового гены хватит.
.

Пробегов для зарядки хватает, так как машины пользуются как машина выходного дня. С пусковыми токами то-же проблем не бывает так как как раз и беру с повышеными токами ( от штатного аккума +20-40% ) мотор и постоянные потребители, все в штате.
Лебедками пользуюсь активно и вот тут им и приходит трындец.

Резюмируя вышесказанное - аккум можно ставить большей емкостью, страшного/критично но в этом ничего нет?
Аккум на одной машине даже зимой во время эксплуатации не выстыват ниже +5 но все одно раз в год аккум меняю, на грузовичке хочу сделать подогрев поддона АКПП.

Re: Ремонт генератора

30 авг 2015, 12:06

где купить лак для ремонта обмотки?
надо подмазать статорную обмотку, в сервисе когда снимали, задели инструментом (хотя чтоб дотянуть ся до нее меж ребер корпуса надо постараться)

Re: Ремонт генератора

30 авг 2015, 16:48

shkiper писал(а):где купить лак для ремонта обмотки?
надо подмазать статорную обмотку, в сервисе когда снимали, задели инструментом (хотя чтоб дотянуть ся до нее меж ребер корпуса надо постараться)

в микрочипе http://www.micro-chip.ru/shop/217/223/page-4/

Re: Ремонт генератора

30 авг 2015, 17:01

aleкс писал(а):в микрочипе

Это цапон лак - хлипкая и пожароопасная штука.Легко отлетает и легко горит.
Для лакировки обмоток применяются или формальдегидные лаки ( паркетный например, но там кислота - отвердитель - не пойдет в данном случае))
Или полиуретановые лаки серии УР.

На рынке купи ремонтный тюбик автогерметик высокотемпературный (до 300 градусов кажется) и промажь проблемные месте.
лак УР в мелкой расфасовке только в Китае! :D

Re: Ремонт генератора

30 авг 2015, 19:45

shkiper писал(а):где купить лак для ремонта обмотки?
надо подмазать статорную обмотку, в сервисе когда снимали, задели инструментом (хотя чтоб дотянуть ся до нее меж ребер корпуса надо постараться)


Попробуйте здесь спросить.
Добавлено: 23 июля
Ремонт, продажа электрических машин и трансформаторов. E-mail: VEremont@mail.ru (4212) 53-91-84.

Re: Ремонт генератора

30 авг 2015, 21:23

полиуретан есть для ремонта вейдерсов, но он наверное высокие температуры не держит
спасибо за телефон, звякну

Re: Ремонт генератора

31 авг 2015, 10:44

Агазон писал(а):И ещё хотел подметить, мосты просто так не горят, причину нужно искать.

В начале лета помыл двигатель, правда гену закрывал в полиэтилен, как вариант.