Re: Ремонт генератора

31 авг 2015, 10:45

Агазон писал(а):Какой ремень? Клиновой или поликлиновой?

6PK

Re: Ремонт генератора

31 авг 2015, 17:46

Сегодня ремонтировал ВАЗ 2106 : у мужика пропала зарядка , он купил НОВЫЙ генератор : не помогло , позвонил мне. Посмотрел : реле регулятор не даёт возбуждение . Он купил новый РР . Замеряю напряжение на аккуме : 13,5в.- без нагрузки на холостых и на больших оборотах , 13,0 в.- с фарами , маловато. Как то дней десять назад замерял на Атласе - тоже 13,5в. Чёто думаю не то. Пришёл домой , сравнил показания Ц ешки (с которой и работаю) и советского автотестера ТОР (дома валяется) :Цешка выдала на 0.3 вольта меньше чем ТОР :? Получается в связи с тем что я чуть ли не каждый день таскаю , вожу на мопеде этот прибор , у него сбились показания на 0.3в в меньшую сторону , а я то думаю чёйто у всех такая маленькая зарядка ? :lol: То есть в реальности выходит нормальные 13.8в. А то я тут уже после сообщений [b]lokkii/b] и [b].Хenos/b] с ихними 14.8в. к психиатру записался. Теперь надо идти запись отменять. :lol:

Re: Ремонт генератора

31 авг 2015, 23:13

мухенский бродяга писал(а):Сегодня ремонтировал ВАЗ 2106 : у мужика пропала зарядка , он купил НОВЫЙ генератор : не помогло , позвонил мне. Посмотрел : реле регулятор не даёт возбуждение . Он купил новый РР . Замеряю напряжение на аккуме : 13,5в.- без нагрузки на холостых и на больших оборотах , 13,0 в.- с фарами , маловато. Как то дней десять назад замерял на Атласе - тоже 13,5в. Чёто думаю не то. Пришёл домой , сравнил показания Ц ешки (с которой и работаю) и советского автотестера ТОР (дома валяется) :Цешка выдала на 0.3 вольта меньше чем ТОР :? Получается в связи с тем что я чуть ли не каждый день таскаю , вожу на мопеде этот прибор , у него сбились показания на 0.3в в меньшую сторону , а я то думаю чёйто у всех такая маленькая зарядка ? :lol: То есть в реальности выходит нормальные 13.8в. А то я тут уже после сообщений [b]lokkii/b] и [b].Хenos/b] с ихними 14.8в. к психиатру записался. Теперь надо идти запись отменять. :lol:

Да не берите так близко к сердцу :)
Всё верно, просто я основывался на знаниях полученных учебных заведениях в 1993 г из учебников, и конечно всего не припомнишь. Для поддержания заряда свинцово-кислых аккумуляторов требуется 2,3 В, а для зарядки необходимо 2,45 В.
Сегодня замерю на своём авто, на обоих замерю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ремонт генератора

01 сен 2015, 02:50

Видео, мультиметр новый
https://youtu.be/sjo6iNgFTDA