Re: Как победить запотевание фары?

30 окт 2015, 12:39

biggi77 писал(а):Достань свою и посмотри. Удивись что ты ездишь на неавтомобиле

biggi77 писал(а):У Санникова вон стёкла вылетают, я по два листа рессор ломал с каждой стороны

рессоры - это элементы подвески, сломать которых - от большого ума как два пальца об асфальт, а "чтобы лампа коротила от тряски", ей - а точнее спирали в лампе, массой в несколько сотен милиграммов - небходимо создать колебания такой частоты и амплитуды, от которой раньше развалится все остальное, нежели ее инертность (инертность спирали) скажется на возможности оставаться в состоянии покоя. Хотя, если ты ломаешь рессоры, может у тебя и фары не прикручены, вот их и болтает с нужной частотой и амплитудой.
За 20 лет владения автомобилем менял лампы перегоревшие от времени и влаги, но никогда от того, что их "сотрясли". Да и эксперимент нетрудно провести - взять лампу, подать на нее напряжение и хорошенько потрясти. Я думаю, все вопросы отпадут.

Re: Как победить запотевание фары?

30 окт 2015, 13:33

sannikov писал(а):
golf писал(а):sannikov

Н3 по-моему так называются, хочется потестить. MTF это достойный производитель?

брал у вани 3 комплекта(дальний,ближний,туманки)за 4 года из строя вышла одна лампочка и то не спираль сгорела а где то внутренний контакт начал пропадать(

Re: Как победить запотевание фары?

30 окт 2015, 14:13

NewBee писал(а):
biggi77 писал(а):Достань свою и посмотри. Удивись что ты ездишь на неавтомобиле

biggi77 писал(а):У Санникова вон стёкла вылетают, я по два листа рессор ломал с каждой стороны

рессоры - это элементы подвески, сломать которых - от большого ума как два пальца об асфальт, а "чтобы лампа коротила от тряски", ей - а точнее спирали в лампе, массой в несколько сотен милиграммов - небходимо создать колебания такой частоты и амплитуды, от которой раньше развалится все остальное, нежели ее инертность (инертность спирали) скажется на возможности оставаться в состоянии покоя. Хотя, если ты ломаешь рессоры, может у тебя и фары не прикручены, вот их и болтает с нужной частотой и амплитудой.
За 20 лет владения автомобилем менял лампы перегоревшие от времени и влаги, но никогда от того, что их "сотрясли". Да и эксперимент нетрудно провести - взять лампу, подать на нее напряжение и хорошенько потрясти. Я думаю, все вопросы отпадут.

По два листа на "боевой" ломаются не от ума, а от азарта. И там лампы простые, т.к. диоды нельзя в воду макать.
Про лампы в 10 раз повторю: они не перегорают! Просто на спирали лампы от контакта с соседними витками появляются оплавленные участки, их очень много. Из-за этого б/у лампа светит хуже чем такая же новая.

Re: Как победить запотевание фары?

30 окт 2015, 14:22

biggi77 писал(а):Просто на спирали лампы от контакта с соседними витками появляются оплавленные участки, их очень много. Из-за этого б/у лампа светит хуже чем такая же новая.

физику процесса объясни

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 09:56

Draiveer2008 писал(а):Ну а после удачного завершения, можно и организм побаловать. :up:


испробовал, отвечаю
гори этот спирт синим пламенем.
пластик весь помутнел и стал в разводах. кое как отмыл потом, естесственно все разобрал в ноль и мыл водой с мылом. в жизни больше спирт не буду лить никуда

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 12:27

Vark писал(а): в жизни больше спирт не буду лить никуда

А представь что в желудке делается! 8)

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 13:07

NewBee писал(а):
Vark писал(а): в жизни больше спирт не буду лить никуда

А представь что в желудке делается! 8)

тоже белый налет? :lol:

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 15:32

biggi77 писал(а):
NewBee писал(а):
biggi77 писал(а):Достань свою и посмотри. Удивись что ты ездишь на неавтомобиле

biggi77 писал(а):У Санникова вон стёкла вылетают, я по два листа рессор ломал с каждой стороны

рессоры - это элементы подвески, сломать которых - от большого ума как два пальца об асфальт, а "чтобы лампа коротила от тряски", ей - а точнее спирали в лампе, массой в несколько сотен милиграммов - небходимо создать колебания такой частоты и амплитуды, от которой раньше развалится все остальное, нежели ее инертность (инертность спирали) скажется на возможности оставаться в состоянии покоя. Хотя, если ты ломаешь рессоры, может у тебя и фары не прикручены, вот их и болтает с нужной частотой и амплитудой.
За 20 лет владения автомобилем менял лампы перегоревшие от времени и влаги, но никогда от того, что их "сотрясли". Да и эксперимент нетрудно провести - взять лампу, подать на нее напряжение и хорошенько потрясти. Я думаю, все вопросы отпадут.

По два листа на "боевой" ломаются не от ума, а от азарта. И там лампы простые, т.к. диоды нельзя в воду макать.
Про лампы в 10 раз повторю: они не перегорают! Просто на спирали лампы от контакта с соседними витками появляются оплавленные участки, их очень много. Из-за этого б/у лампа светит хуже чем такая же новая.


Виткового замыкания (меж СОСЕДНИМИ витками) не хватит оплавить эти витки. Вольфрам расплавится если закоротить процентов 25 спирали (ориентировочно), т.е. если виток спирали электрически соединить с витком, находящимся в четверти общей длины спирали, что невозможно в галогеновой автомобильной лампе.

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 17:00

Blinker писал(а):
biggi77 писал(а):
NewBee писал(а):
biggi77 писал(а):Достань свою и посмотри. Удивись что ты ездишь на неавтомобиле

biggi77 писал(а):У Санникова вон стёкла вылетают, я по два листа рессор ломал с каждой стороны

рессоры - это элементы подвески, сломать которых - от большого ума как два пальца об асфальт, а "чтобы лампа коротила от тряски", ей - а точнее спирали в лампе, массой в несколько сотен милиграммов - небходимо создать колебания такой частоты и амплитуды, от которой раньше развалится все остальное, нежели ее инертность (инертность спирали) скажется на возможности оставаться в состоянии покоя. Хотя, если ты ломаешь рессоры, может у тебя и фары не прикручены, вот их и болтает с нужной частотой и амплитудой.
За 20 лет владения автомобилем менял лампы перегоревшие от времени и влаги, но никогда от того, что их "сотрясли". Да и эксперимент нетрудно провести - взять лампу, подать на нее напряжение и хорошенько потрясти. Я думаю, все вопросы отпадут.

По два листа на "боевой" ломаются не от ума, а от азарта. И там лампы простые, т.к. диоды нельзя в воду макать.
Про лампы в 10 раз повторю: они не перегорают! Просто на спирали лампы от контакта с соседними витками появляются оплавленные участки, их очень много. Из-за этого б/у лампа светит хуже чем такая же новая.


Виткового замыкания (меж СОСЕДНИМИ витками) не хватит оплавить эти витки. Вольфрам расплавится если закоротить процентов 25 спирали (ориентировочно), т.е. если виток спирали электрически соединить с витком, находящимся в четверти общей длины спирали, что невозможно в галогеновой автомобильной лампе.

Задлобали, теоретики! ДОСТАНЬ И ПОСМОТРИ!!!!

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 17:23

biggi77 писал(а):Задлобали, теоретики!


NewBee писал(а):физику процесса объясни

И куда смотреть-то?

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 17:24

На спираль лампы. Повреждения на ней очень хорошо видно.

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 17:26

biggi77 писал(а):На спираль лампы. Повреждения на ней очень хорошо видно.

А откуда ты знаешь, что эти "повреждения" образовались от соударения витков?

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 17:44

NewBee писал(а):
biggi77 писал(а):На спираль лампы. Повреждения на ней очень хорошо видно.

А откуда ты знаешь, что эти "повреждения" образовались от соударения витков?

Неужели посмотрел??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Что, есть? Убедился?
Это - от кз с соседними витками. Просто так спираль не оплавится.

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 17:54

Убедился, что тебе надо завязывать с бурением стен и больше времени проводить за книгами (а не в интернете).
Межвитковое кз в лампе накаливания... это сильно. А уж соударение витков самого тугоплавкого металла.. Я что-то пропустил в курсе электротехники, равно как и в металловедении.

"Оплавляются свечи вольфрамна старинный паркет...")с)

Я не буду больше с тобой спорить

зы Да, забыл добавить. Температура плавления вольфрама превышает 3000 градусов. Температура вольфрамовой нити в лампе накаливания - 2000 градусов.

Re: Как победить запотевание фары?

02 ноя 2015, 18:37

Это не замыкания конечно же, это вольфрам испаряется, а потом из за инертного газа заполняющего колбу - оседает обратно на спираль. Оседает неравномерно, потом старая спираль не такая ровная как новая. Вот и все. Но автор где то прав, стряхнуть лампочку можно. Простой пример: у меня в стопах работали лампы с покупки машины, 6 лет! Я полез посмотреть что за изготовитель (koito). Посмотрел. Поставил назад, через 2 дня - перегорела ;) А домашнюю лампочку так вообще легко стряхнуть - особенно старую, где нить испарилась основательно.

Re: Как победить запотевание фары?

05 ноя 2015, 09:55

повторно все разобрал
промыл просушил
собирал с нагревом в духовке, потом собранную фару погрел в духовке.
продул теплым воздухом.
тест под душем пройден успешно.
в субботу установлю на машину, и помолюсь :sos: :worthy:

Re: Как победить запотевание фары?

05 ноя 2015, 10:10

biggi77 писал(а):По два листа на "боевой" ломаются не от ума, а от азарта. И там лампы простые, т.к. диоды нельзя в воду макать.
Про лампы в 10 раз повторю: они не перегорают! Просто на спирали лампы от контакта с соседними витками появляются оплавленные участки, их очень много. Из-за этого б/у лампа светит хуже чем такая же новая.

От азарта ничего поломаться не может, ну кроме кошелька :D
Ни разу не ломал рессоры, может потому что подбираю с умом? :mrgreen:
Не перегорают это уже хорошо.
Лампа сегодня будет светить лучше чем вчера даже если её не трясти, вот только насколько и будет ли это заметно?
Со временем дифлектор пылится и тут уже не важно какую лампочку поставить...........проще отражатель поменять а не лампы разные подсовывать.

П.С. В воду макать нельзя любые лампы
Хотя вот тут галогенная лампа головного света сгорела, а диодная габаритная выжила.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Как победить запотевание фары?

09 ноя 2015, 10:12

запотевание побеждено.
то ли от переклейки стекла и сбора по технологии прогрей и просуши все дважды, то ли от того что был небольшой скол в углу и на него герметиком капнул.

Re: Как победить запотевание фары?

09 ноя 2015, 11:08

я тебе отвечаю, вода в фаре появляется не из ниоткуда. У нее всегда есть путь - периметр склейки, неплотность прилегания уплотнений, сборка в условиях влажности. Стоит только сделать все "по-уму", прогреть ее и - куда что делось... Чудес не бывает. Их делают прямыми, растущими из плеч руками, как минимум позолоченными.