Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 00:03

не берут форд потому что обслуживать их особо негде. к дилеру за конские бабки ехать приятного мало. сломается что то - скорее сам станешь механиком, чем найдешь того кто найдет что с ним случилось. с запчастями то проблем нет, расходники не дорогие.
это впринципе касается всех европеек на ДВ, но если с немецким премиумом (мерс, бмв, ауди, порше и т.д) люди еще как то готовы мирится с проблемой сервиса, но брать шушлайки и иметь с ними геморой потом мало кто желает. даже если они более менее надежные испытать эту надежность на себе желающих мало.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 00:05

skyordie писал(а):брать шушлайки и иметь с ними геморой


это ты про покупку б/у японских авто?)))

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 00:09

skyordie
Ой, можно подумать, что по японкам полно спецов. По хондам только цех #10, по субарам не в курсе, но предполагаю, что тоже 1-2 сервиса. Ну а тойота да, любой берется. Только мало кто делает нормально. Про гибриды и говорить не о чем. Не зря из Хабаровска во Владивосток тойоты гонят чтоб качественно гибридную часть (батарейки, инверторы) обслужили.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 00:24

Тойота крузер 80. Есть запчасть, с виду - хня. Отвечает за режимы обдува Lo - Hi. На экзист цена 25 тысяч рублей. Доставка месяц. Замок двери - 17 тысяч, ждать три недели. Из золота эти зпч стоили бы дешевле чем из пластика.
Тавота дороже европейцев. И нет в наличии зпч. Кроме фильтров Сакура и дешманцких колодок.
Последний раз редактировалось golf 17 ноя 2015, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 00:28

golf писал(а):Тойота крузер 80. Есть запчасть, с виду - хня. Отвечает за режимы обдува Lo - Hi. На экзист цена 25 тысяч рублей. Доставка месяц.

Да таких вариантов масса :D
Грузик Тойота, замок задней двери 7.600 ждал полтора месяца. Задняя рессора 54.000 и это одна штука, итого 108,000 за пару задних рессор, а так да проблем нет привезут за 56 дней :mda:

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 01:03

skyordie писал(а): брать шушлайки и иметь с ними геморой потом мало кто желает.

Техническая часть нисколько не сложнее Тойоты))) Запчасти порой дешевле,чем на Тойоту)))

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 05:19

Тут полтора года откатал на Ситроене с4.
Все говорили французы гавно, но он был на гарантии, по окончании которой я его и продал от греха подальше.
Купил Хонду Сивик, вроде одноклассники, но после фанцуза бесит прям всё - никакой салон, маленький бак, отствие кучи фенечек и опций. Единственное, что радует - мотор с автоматом, бодрые.
Тоже смотрел Джетту, но побоялся турбомотора, а брать на 1,6 такую баржу - это извращение. Только с гарантией,
Половик - дубовый по самые помидоры, прям балалайка а не машина. Ну и как бы это чисто Российское изобретение, нигде более в Европе поло седан не продают. Намекает.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 08:44

Serhio писал(а):Тут полтора года откатал на Ситроене с4.
Все говорили французы гавно, но он был на гарантии, по окончании которой я его и продал от греха подальше.
Купил Хонду Сивик, вроде одноклассники, но после фанцуза бесит прям всё - никакой салон, маленький бак, отствие кучи фенечек и опций. Единственное, что радует - мотор с автоматом, бодрые.
Тоже смотрел Джетту, но побоялся турбомотора, а брать на 1,6 такую баржу - это извращение. Только с гарантией,
Половик - дубовый по самые помидоры, прям балалайка а не машина. Ну и как бы это чисто Российское изобретение, нигде более в Европе поло седан не продают. Намекает.

Вот-же поток сознания :mrgreen:
Когда волнуешься, речь такая-же не связанная?
Расскажи подробно про баржу и мотор 1.6, в чем по твоему мнению извращение?
Музыкальность по половику, кхм такий критериев оценки я ещё не встречал.
Джетта, это Российское изобретение?? Или это про жёсткие помидоры? И на что они тебе НАМЕКАЮТ??
Видет страх, подозрения, подозрительность, неуверенность и агрессия - дружище тебе-бы вечерние прогулки помогли ( для начала по освещенным улицам ), и поменьше смотри телевизор.
Ну или не пиши выпимши с телефона :lol:

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 09:10

sannikov
Половик - это про Поло скорее всего.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 09:35

golf писал(а):Тойота крузер 80. Есть запчасть, с виду - хня. Отвечает за режимы обдува Lo - Hi. На экзист цена 25 тысяч рублей. Доставка месяц. Замок двери - 17 тысяч, ждать три недели. Из золота эти зпч стоили бы дешевле чем из пластика.
Тавота дороже европейцев. И нет в наличии зпч. Кроме фильтров Сакура и дешманцких колодок.

Андрей, знаешь сколько блок климата на мерина стоит?

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 10:00

Dm. писал(а):
golf писал(а):Тойота крузер 80. Есть запчасть, с виду - хня. Отвечает за режимы обдува Lo - Hi. На экзист цена 25 тысяч рублей. Доставка месяц. Замок двери - 17 тысяч, ждать три недели. Из золота эти зпч стоили бы дешевле чем из пластика.
Тавота дороже европейцев. И нет в наличии зпч. Кроме фильтров Сакура и дешманцких колодок.

Андрей, знаешь сколько блок климата на мерина стоит?

Даже не сомневаюс что дохуаэ. Но не шибко дороже чем на тойоту.
Но вот кусок пласмассы, кусок алюминиевого радиатора и плата с парой-тройкой резисторов за 400 - 500 долларов это круто для якобы народного авто.
А за климат мерина? Дык это ж Мерин! Тачан антинародный :lol:
Ещё пример: комплект музыки свежих Ауди стоит примерно от 4-х до 15 тысяч долларов. Ну типа когда выбираешь комплектаху мультимедийной системы.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 10:05

ТЛК80 - народный авто.
Красиво жить не запретишь....

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 10:08

sannikov писал(а):
Serhio писал(а):Тут полтора года откатал на Ситроене с4.
Все говорили французы гавно, но он был на гарантии, по окончании которой я его и продал от греха подальше.
Купил Хонду Сивик, вроде одноклассники, но после фанцуза бесит прям всё - никакой салон, маленький бак, отствие кучи фенечек и опций. Единственное, что радует - мотор с автоматом, бодрые.
Тоже смотрел Джетту, но побоялся турбомотора, а брать на 1,6 такую баржу - это извращение. Только с гарантией,
Половик - дубовый по самые помидоры, прям балалайка а не машина. Ну и как бы это чисто Российское изобретение, нигде более в Европе поло седан не продают. Намекает.

Вот-же поток сознания :mrgreen:
Когда волнуешься, речь такая-же не связанная?
Расскажи подробно про баржу и мотор 1.6, в чем по твоему мнению извращение?
Музыкальность по половику, кхм такий критериев оценки я ещё не встречал.
Джетта, это Российское изобретение?? Или это про жёсткие помидоры? И на что они тебе НАМЕКАЮТ??
Видет страх, подозрения, подозрительность, неуверенность и агрессия - дружище тебе-бы вечерние прогулки помогли ( для начала по освещенным улицам ), и поменьше смотри телевизор.
Ну или не пиши выпимши с телефона :lol:

1.6 даже 105 л.с. Джета едет очень хорошо.
Поло не дубовее своих однокласников. И в цене 10 тысяч долларов за новое авто, это одно из лучших предложений. Где Тойота со своим Ярисом-седаном? Вот что дубовое, так дубовое. :mrgreen:

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 10:12

Dm. писал(а):ТЛК80 - народный авто.
Красиво жить не запретишь....

:mrgreen:
Самый что ни на есть! И если уж на зпч на этого рыдвана такие цены, то что говорить о более свежих.
А вот с европейцами и америкой картина несколько иная. Огромное количество неоригинальных зпч на авто в возрасте.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 12:07

genok писал(а):
skyordie писал(а):брать шушлайки и иметь с ними геморой


это ты про покупку б/у японских авто?)))

знаешь все рейтинги показывают что японские шушлайки в ТОПе по надежности во всем мире. так что даже б/у японская шушлайка вполне может получится надежней и требующей меньше затрат чем новая европейская шушлайка

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 12:11

skyordie писал(а):знаешь все рейтинги показывают что японские шушлайки в ТОПе по надежности во всем мире


да я не настаиваю, катайся дальше))

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 12:18

dimaska писал(а):
skyordie писал(а): брать шушлайки и иметь с ними геморой потом мало кто желает.

Техническая часть нисколько не сложнее Тойоты))) Запчасти порой дешевле,чем на Тойоту)))

а никто с этим не спорит) вот только когда крутишь тойоту постоянно знаешь все нюансы, а когда начинаешь крутить форда который первый раз видишь, какой то нюанс можно упустить.
ну как ни крути тойоту и др японские марки механики у нас знаю не в пример лучше фордов и фолькцев.
да и нафиг он нужен по большому счету? чтобы греть голову с сервисом, греть голову если не дай бог дтп (с японцем все просто пошел на разборку и купил с распила всю кузовщину и быстро сделал, а на форда все новое придется брать скорее всего еще и ждать с москвы), ну и предполагаю найти желающего купить его после тебя будет тоже не самой простой задачей.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 12:19

genok писал(а):
skyordie писал(а):знаешь все рейтинги показывают что японские шушлайки в ТОПе по надежности во всем мире


да я не настаиваю, катайся дальше))

да я то на немецкой шушлайке катаюсь, но все равно знаю что японцы надежней и гемороя с ними меньше

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 12:52

skyordie писал(а):
dimaska писал(а):
skyordie писал(а): брать шушлайки и иметь с ними геморой потом мало кто желает.

Техническая часть нисколько не сложнее Тойоты))) Запчасти порой дешевле,чем на Тойоту)))

вот только когда крутишь тойоту постоянно знаешь все нюансы, а когда начинаешь крутить форда который первый раз видишь, какой то нюанс можно упустить.

Все новое страшно)))Когда появился электронный впрыск,все в один голос говорили Дану его!!!Лучше карбюратора не бывает!!!))Когда появились автоматы (АКПП),все тоже боялись их как огня)))Механика же форэвэ!!!Что мы теперь имеем на дорогах мира?))Впрыск и АКПП))Сколько лазил в ходовку Фокуса,нисколько там не сложнее японок.Только лишь на замену ремня ГРМ отдавал автомобиль в Автомир,потому,что там спецуры нужны специальные валы фиксировать от проворота.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

17 ноя 2015, 13:56

dimaska писал(а):
skyordie писал(а):
dimaska писал(а):
skyordie писал(а): брать шушлайки и иметь с ними геморой потом мало кто желает.

Техническая часть нисколько не сложнее Тойоты))) Запчасти порой дешевле,чем на Тойоту)))

вот только когда крутишь тойоту постоянно знаешь все нюансы, а когда начинаешь крутить форда который первый раз видишь, какой то нюанс можно упустить.

Все новое страшно)))Когда появился электронный впрыск,все в один голос говорили Дану его!!!Лучше карбюратора не бывает!!!))Когда появились автоматы (АКПП),все тоже боялись их как огня)))Механика же форэвэ!!!Что мы теперь имеем на дорогах мира?))Впрыск и АКПП))Сколько лазил в ходовку Фокуса,нисколько там не сложнее японок.Только лишь на замену ремня ГРМ отдавал автомобиль в Автомир,потому,что там спецуры нужны специальные валы фиксировать от проворота.

вот ты сам отвечаешь на свой вопрос почему их мало. да понятно что в целом все машины похожи, но тут нет спец ключа, тут нет спец съемника и тд что делает обслуживание такой машины в простом сервисе проблемой. и мало кто хочет быть таким первооткрывателем и чтобы мастера которые никогда не крутили такую машину тренировались именно на твоей.