Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Форум: Автомобильная мудрость
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Так уж повелось,что после 2000х качество у всех упало,даже у всеми любимых японцев
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
dimaska
Ты прав. Паркетники сделаны на основе легковых, но подвески то усилены. Но не на хорьке. Все что сделала Тойота - это увеличила длину стоек. Тойота стала делать машины технически гораздо беднее, чем раньше, а денег просить стала больше. То есть выродилась. Начала пользоваться наработанным именем и гнать фуфло.
Ты прав. Паркетники сделаны на основе легковых, но подвески то усилены. Но не на хорьке. Все что сделала Тойота - это увеличила длину стоек. Тойота стала делать машины технически гораздо беднее, чем раньше, а денег просить стала больше. То есть выродилась. Начала пользоваться наработанным именем и гнать фуфло.
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Про Короллы не скажу, Камри Грация Вагон, 1998 год выпуска, купил, поменял подвеску, поставил все оригинал, стойки каябу, проехал 93000, за это время заменил свечи, линки, пыльники на задних стойках. Менять авто нет ни малейшего желания. Заипоследнийтгод покатплся на новых фордах, солярисах, реношках. Не впечатлило.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Вад,к сожалению все современное-одноразово.Хотим мы этого или нет,но это так
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Попался или угандошеный или не обслуженный Поло, у нас на работе они не такие - пуляют только ф путь.evgeny 76 писал(а):Мои 5 копеек про евро авто. Иногда беру у жены Цивик 1,5 литровый. Машина отличная, резвая, несмотря на свои 95 л.с.
В августе брали в Москве на прокат Фольксваген Поло с "автоматом". Ехали из Москвы во Владикавказ, а потом в Краснодар. Т.е. времени протестировать авто - было более чем достаточно.
Что я вам скажу за Поло с автоматом ? Машину брали 2014 года выпуска. Мощность на 10 л.с. больше, чем у Цивика. Управление и комфорт ещё как-то схож с Цивиком, но динамика . В городе нужно резко разогнаться ,чтоб вклиниться в соседний ряд. И вот, появился просвет, можно нырнуть, жму газ - и ничего. Ваааще. Потом, через 1,5 секунды автомат очухался, передача вниз, мотор ревёт - а всё, поезд ушёл, соседний ряд сомкнулся. Т.е. ускорение надо планировать сильно заранее. Но это не всё. Чтоб разогнаться на трассе, нужно давить в пол. Тогда машина начинает рычать и ХОТЬ КАК_ТО ехать. На обгонах вообще тоска.
Всё время, пока ехал Москва - Владикавказ добрым словом вспоминал свой Цивик. Вот это машина. А Гольф (извините) - гуано. Про Фокус не скажу, не ездил.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
2014 год выпуска. Там связка автомат - ДВС не очень согласована. То не едет, когда жмёшь. Потом просыпается и начинает жужжать и вроде даже ехать. Плавного равномерного разгона я так и не научился делать. А проехал более 3000 км. Реакция на педаль газа очень запоздалая.
А на Цивике связка вариатор - ДВС - идеальная. Энергичный разгон можно делать не превышая 3000 об / мин.
А на Цивике связка вариатор - ДВС - идеальная. Энергичный разгон можно делать не превышая 3000 об / мин.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Цивик ни как не Поло по классу.evgeny 76 писал(а):2014 год выпуска. Там связка автомат - ДВС не очень согласована. То не едет, когда жмёшь. Потом просыпается и начинает жужжать и вроде даже ехать. Плавного равномерного разгона я так и не научился делать. А проехал более 3000 км. Реакция на педаль газа очень запоздалая.
А на Цивике связка вариатор - ДВС - идеальная. Энергичный разгон можно делать не превышая 3000 об / мин.
Цивик надо сравнить с Гольф или Джета. Вот тут уже Цивик сдаст по всем статьям.
Зы: ездил на ДСГ. Проблем не было. Пуляет зачотно. Рулится чотко.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
ХЗ что с ними. У товарищей в боксе увидел три калеки. Два сфотал.романыч писал(а):golf
че с приусами 30ми не так, есть болячки?
Другой знакомый обменял своего приуса на внедорожнообразный авто с двиглом более пяти литров. Щастлив и обратно в приус не хочет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
У нас и 2013 и 2014, все согласованноevgeny 76 писал(а):2014 год выпуска. Там связка автомат - ДВС не очень согласована. То не едет, когда жмёшь. Потом просыпается и начинает жужжать и вроде даже ехать. Плавного равномерного разгона я так и не научился делать. А проехал более 3000 км. Реакция на педаль газа очень запоздалая.
А на Цивике связка вариатор - ДВС - идеальная. Энергичный разгон можно делать не превышая 3000 об / мин.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Вот и я не припомню каких-либо отрицательных моментов.sannikov писал(а):У нас и 2013 и 2014, все согласованноevgeny 76 писал(а):2014 год выпуска. Там связка автомат - ДВС не очень согласована. То не едет, когда жмёшь. Потом просыпается и начинает жужжать и вроде даже ехать. Плавного равномерного разгона я так и не научился делать. А проехал более 3000 км. Реакция на педаль газа очень запоздалая.
А на Цивике связка вариатор - ДВС - идеальная. Энергичный разгон можно делать не превышая 3000 об / мин.
- matfeyc
- Он живет тут
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:22
- Откуда: Хабаровск/Уссурийск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
golf
Джета была в эксплуатации? Имею ввиду достаточно долго. Всерьез на нее посматриваю. Щупал в мае в салоне в хабаровске. Чуть было не купил, но денег с собой не хватило, а занимать не захотел.
Джета была в эксплуатации? Имею ввиду достаточно долго. Всерьез на нее посматриваю. Щупал в мае в салоне в хабаровске. Чуть было не купил, но денег с собой не хватило, а занимать не захотел.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Длительно была в эксплуатации Шкода Октавия. По сути теж яйцы. Джету в 13-м купил сосед по площадке. Вместе ездили в салон выбирать. Чоткая. Другой сосед, этажом ниже, брал в 12-м году Короллу. Новую естественно. На третьем году зацвела рыжиками. Сравнивали мы все три машины в одном месте и в одно время. Октаха удобна задней, пятой дверью. Джета самая приятная во всех отношениях. Королла- тоска. Хотя была самая дорогая.
В нашем соседском тесте был ещё Шевроле Круз (но здесь в Ха их нет) и Фольксваген Поло.
Все машины постоянно были на виду и постоянно обсуждались. В летнее время в беседке под пиво. Все машины брались новыми. Ни кто в ремонтах и гарантиях не прозябал.
Могу добавить. Октаха и Королла были служебными ежедневными авто. На дальняк ездили исключительно на Шкоде. Намного лучше Короллы на трассе. Руль, мотор, комфорт. Как заметила супруга сравнивая оба авто - в королле позвоночник вытрясло и голова от гула болит
На Октахе всё хорошо.
Естественно новые авто сравниваются с пользовательской точки зрения. Технические нюансы пох. Ибо на гарантийных автомобилях рассуждать об этом не о чем. Все наблюдаемые сюрпризов не доставляли.
В нашем соседском тесте был ещё Шевроле Круз (но здесь в Ха их нет) и Фольксваген Поло.
Все машины постоянно были на виду и постоянно обсуждались. В летнее время в беседке под пиво. Все машины брались новыми. Ни кто в ремонтах и гарантиях не прозябал.
Могу добавить. Октаха и Королла были служебными ежедневными авто. На дальняк ездили исключительно на Шкоде. Намного лучше Короллы на трассе. Руль, мотор, комфорт. Как заметила супруга сравнивая оба авто - в королле позвоночник вытрясло и голова от гула болит
На Октахе всё хорошо.
Естественно новые авто сравниваются с пользовательской точки зрения. Технические нюансы пох. Ибо на гарантийных автомобилях рассуждать об этом не о чем. Все наблюдаемые сюрпризов не доставляли.
Последний раз редактировалось golf 16 ноя 2015, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
фольксы хороши! даже которые в калуге собраны
вообще, чтобы не колебаться, просто потрать субботу, прокатись по всем салонам и пощупай одноклассные машинки
вообще, чтобы не колебаться, просто потрать субботу, прокатись по всем салонам и пощупай одноклассные машинки
- matfeyc
- Он живет тут
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:22
- Откуда: Хабаровск/Уссурийск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
golf
Со шкодами здесь печалька. VW еще хоть как-то есть в наличии меня Джета прям покорила в салоне - удобный эрогономичный салон, огромный багажник, левый руль (для меня на тот момент было очень важно - только сдал экзамены на права, а учился на киа сератто).
Со шкодами здесь печалька. VW еще хоть как-то есть в наличии меня Джета прям покорила в салоне - удобный эрогономичный салон, огромный багажник, левый руль (для меня на тот момент было очень важно - только сдал экзамены на права, а учился на киа сератто).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Почему печалька? Запланирована покупка новой Октавии на начало 2016 года. Дешевле Короллы выходит.matfeyc писал(а):golf
Со шкодами здесь печалька. VW еще хоть как-то есть в наличии меня Джета прям покорила в салоне - удобный эрогономичный салон, огромный багажник, левый руль (для меня на тот момент было очень важно - только сдал экзамены на права, а учился на киа сератто).
Йети посмотри. Приятный автомобиль.
Последний раз редактировалось golf 16 ноя 2015, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- matfeyc
- Он живет тут
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:22
- Откуда: Хабаровск/Уссурийск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
genok
Да я тогда вообще за одиссеем приехал но оказалось, что он не настолько хорош как писали в объявлении, а скинуть стоимость ремонта из цены продавец не захотел. Ну и, к сожалению, просто пощупать не достаточно - нужна эксплуатация.
Я перед тем как инсайта взять тоже съездил, пощупал. Вроде все ништь. Привез с аукциона. А он ну прям печалька для меня. Поясница жутко устает во время длительных поездок. Бывают дни, что за рулем часов 6-7 провожу. Хотя так-то неплохая машина
Да я тогда вообще за одиссеем приехал но оказалось, что он не настолько хорош как писали в объявлении, а скинуть стоимость ремонта из цены продавец не захотел. Ну и, к сожалению, просто пощупать не достаточно - нужна эксплуатация.
Я перед тем как инсайта взять тоже съездил, пощупал. Вроде все ништь. Привез с аукциона. А он ну прям печалька для меня. Поясница жутко устает во время длительных поездок. Бывают дни, что за рулем часов 6-7 провожу. Хотя так-то неплохая машина
- matfeyc
- Он живет тут
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:22
- Откуда: Хабаровск/Уссурийск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
golf
Во Владивостоке дилера нет. А в Хабаровском салоне (на знаменщикова) вообще пусто было в мае.
Во Владивостоке дилера нет. А в Хабаровском салоне (на знаменщикова) вообще пусто было в мае.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Спиной в том числе и сравниваю машины у меня с этим проблема.matfeyc писал(а):genok
Да я тогда вообще за одиссеем приехал но оказалось, что он не настолько хорош как писали в объявлении, а скинуть стоимость ремонта из цены продавец не захотел. Ну и, к сожалению, просто пощупать не достаточно - нужна эксплуатация.
Я перед тем как инсайта взять тоже съездил, пощупал. Вроде все ништь. Привез с аукциона. А он ну прям печалька для меня. Поясница жутко устает во время длительных поездок. Бывают дни, что за рулем часов 6-7 провожу. Хотя так-то неплохая машина
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
В августе были. Сказали если что - привезут без проблем.matfeyc писал(а):golf
Во Владивостоке дилера нет. А в Хабаровском салоне (на знаменщикова) вообще пусто было в мае.