Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 19:47

Так уж повелось,что после 2000х качество у всех упало,даже у всеми любимых японцев

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 19:51

dimaska
Ты прав. Паркетники сделаны на основе легковых, но подвески то усилены. Но не на хорьке. Все что сделала Тойота - это увеличила длину стоек. Тойота стала делать машины технически гораздо беднее, чем раньше, а денег просить стала больше. То есть выродилась. Начала пользоваться наработанным именем и гнать фуфло.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 19:54

Про Короллы не скажу, Камри Грация Вагон, 1998 год выпуска, купил, поменял подвеску, поставил все оригинал, стойки каябу, проехал 93000, за это время заменил свечи, линки, пыльники на задних стойках. Менять авто нет ни малейшего желания. Заипоследнийтгод покатплся на новых фордах, солярисах, реношках. Не впечатлило.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 20:27

Вад,к сожалению все современное-одноразово.Хотим мы этого или нет,но это так

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 20:46

evgeny 76 писал(а):Мои 5 копеек про евро авто. Иногда беру у жены Цивик 1,5 литровый. Машина отличная, резвая, несмотря на свои 95 л.с.
В августе брали в Москве на прокат Фольксваген Поло с "автоматом". Ехали из Москвы во Владикавказ, а потом в Краснодар. Т.е. времени протестировать авто - было более чем достаточно.
Что я вам скажу за Поло с автоматом ? Машину брали 2014 года выпуска. Мощность на 10 л.с. больше, чем у Цивика. Управление и комфорт ещё как-то схож с Цивиком, но динамика :shock: . В городе нужно резко разогнаться ,чтоб вклиниться в соседний ряд. И вот, появился просвет, можно нырнуть, жму газ - и ничего. Ваааще. Потом, через 1,5 секунды автомат очухался, передача вниз, мотор ревёт - а всё, поезд ушёл, соседний ряд сомкнулся. Т.е. ускорение надо планировать сильно заранее. Но это не всё. Чтоб разогнаться на трассе, нужно давить в пол. Тогда машина начинает рычать и ХОТЬ КАК_ТО ехать. На обгонах вообще тоска.
Всё время, пока ехал Москва - Владикавказ добрым словом вспоминал свой Цивик. Вот это машина. А Гольф (извините) - гуано. Про Фокус не скажу, не ездил.


Попался или угандошеный или не обслуженный Поло, у нас на работе они не такие - пуляют только ф путь.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 21:22

2014 год выпуска. Там связка автомат - ДВС не очень согласована. То не едет, когда жмёшь. Потом просыпается и начинает жужжать и вроде даже ехать. Плавного равномерного разгона я так и не научился делать. А проехал более 3000 км. Реакция на педаль газа очень запоздалая.
А на Цивике связка вариатор - ДВС - идеальная. Энергичный разгон можно делать не превышая 3000 об / мин.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 21:52

golf
че с приусами 30ми не так, есть болячки? :shock:

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 22:40

evgeny 76 писал(а):2014 год выпуска. Там связка автомат - ДВС не очень согласована. То не едет, когда жмёшь. Потом просыпается и начинает жужжать и вроде даже ехать. Плавного равномерного разгона я так и не научился делать. А проехал более 3000 км. Реакция на педаль газа очень запоздалая.
А на Цивике связка вариатор - ДВС - идеальная. Энергичный разгон можно делать не превышая 3000 об / мин.

Цивик ни как не Поло по классу.
Цивик надо сравнить с Гольф или Джета. Вот тут уже Цивик сдаст по всем статьям. :torch:
Зы: ездил на ДСГ. Проблем не было. Пуляет зачотно. Рулится чотко.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 22:44

романыч писал(а):golf
че с приусами 30ми не так, есть болячки? :shock:

ХЗ что с ними. У товарищей в боксе увидел три калеки. Два сфотал. :torch:
Другой знакомый обменял своего приуса на внедорожнообразный авто с двиглом более пяти литров. Щастлив и обратно в приус не хочет.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 22:47

evgeny 76 писал(а):2014 год выпуска. Там связка автомат - ДВС не очень согласована. То не едет, когда жмёшь. Потом просыпается и начинает жужжать и вроде даже ехать. Плавного равномерного разгона я так и не научился делать. А проехал более 3000 км. Реакция на педаль газа очень запоздалая.
А на Цивике связка вариатор - ДВС - идеальная. Энергичный разгон можно делать не превышая 3000 об / мин.

У нас и 2013 и 2014, все согласованно :up:

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 22:57

sannikov писал(а):
evgeny 76 писал(а):2014 год выпуска. Там связка автомат - ДВС не очень согласована. То не едет, когда жмёшь. Потом просыпается и начинает жужжать и вроде даже ехать. Плавного равномерного разгона я так и не научился делать. А проехал более 3000 км. Реакция на педаль газа очень запоздалая.
А на Цивике связка вариатор - ДВС - идеальная. Энергичный разгон можно делать не превышая 3000 об / мин.

У нас и 2013 и 2014, все согласованно :up:

Вот и я не припомню каких-либо отрицательных моментов.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 22:59

golf
Джета была в эксплуатации? Имею ввиду достаточно долго. Всерьез на нее посматриваю. Щупал в мае в салоне в хабаровске. Чуть было не купил, но денег с собой не хватило, а занимать не захотел.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 23:15

Длительно была в эксплуатации Шкода Октавия. По сути теж яйцы. Джету в 13-м купил сосед по площадке. Вместе ездили в салон выбирать. Чоткая. Другой сосед, этажом ниже, брал в 12-м году Короллу. Новую естественно. На третьем году зацвела рыжиками. Сравнивали мы все три машины в одном месте и в одно время. Октаха удобна задней, пятой дверью. Джета самая приятная во всех отношениях. Королла- тоска. Хотя была самая дорогая.
В нашем соседском тесте был ещё Шевроле Круз (но здесь в Ха их нет) и Фольксваген Поло.
Все машины постоянно были на виду и постоянно обсуждались. В летнее время в беседке под пиво. Все машины брались новыми. Ни кто в ремонтах и гарантиях не прозябал.
Могу добавить. Октаха и Королла были служебными ежедневными авто. На дальняк ездили исключительно на Шкоде. Намного лучше Короллы на трассе. Руль, мотор, комфорт. Как заметила супруга сравнивая оба авто - в королле позвоночник вытрясло и голова от гула болит :mrgreen:
На Октахе всё хорошо.
Естественно новые авто сравниваются с пользовательской точки зрения. Технические нюансы пох. Ибо на гарантийных автомобилях рассуждать об этом не о чем. Все наблюдаемые сюрпризов не доставляли.
Последний раз редактировалось golf 16 ноя 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 23:27

фольксы хороши! даже которые в калуге собраны

вообще, чтобы не колебаться, просто потрать субботу, прокатись по всем салонам и пощупай одноклассные машинки

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 23:28

golf
Со шкодами здесь печалька. VW еще хоть как-то есть в наличии :) меня Джета прям покорила в салоне - удобный эрогономичный салон, огромный багажник, левый руль (для меня на тот момент было очень важно - только сдал экзамены на права, а учился на киа сератто).

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 23:31

matfeyc писал(а):golf
Со шкодами здесь печалька. VW еще хоть как-то есть в наличии :) меня Джета прям покорила в салоне - удобный эрогономичный салон, огромный багажник, левый руль (для меня на тот момент было очень важно - только сдал экзамены на права, а учился на киа сератто).

Почему печалька? Запланирована покупка новой Октавии на начало 2016 года. Дешевле Короллы выходит.
Йети посмотри. Приятный автомобиль.
Последний раз редактировалось golf 16 ноя 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 23:34

genok
Да я тогда вообще за одиссеем приехал :lol: но оказалось, что он не настолько хорош как писали в объявлении, а скинуть стоимость ремонта из цены продавец не захотел. Ну и, к сожалению, просто пощупать не достаточно - нужна эксплуатация.
Я перед тем как инсайта взять тоже съездил, пощупал. Вроде все ништь. Привез с аукциона. А он ну прям печалька для меня. Поясница жутко устает во время длительных поездок. Бывают дни, что за рулем часов 6-7 провожу. Хотя так-то неплохая машина :(

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 23:37

golf
Во Владивостоке дилера нет. А в Хабаровском салоне (на знаменщикова) вообще пусто было в мае.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 23:37

matfeyc писал(а):genok
Да я тогда вообще за одиссеем приехал :lol: но оказалось, что он не настолько хорош как писали в объявлении, а скинуть стоимость ремонта из цены продавец не захотел. Ну и, к сожалению, просто пощупать не достаточно - нужна эксплуатация.
Я перед тем как инсайта взять тоже съездил, пощупал. Вроде все ништь. Привез с аукциона. А он ну прям печалька для меня. Поясница жутко устает во время длительных поездок. Бывают дни, что за рулем часов 6-7 провожу. Хотя так-то неплохая машина :(

Спиной в том числе и сравниваю машины :lol: у меня с этим проблема.

Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?

16 ноя 2015, 23:38

matfeyc писал(а):golf
Во Владивостоке дилера нет. А в Хабаровском салоне (на знаменщикова) вообще пусто было в мае.

В августе были. Сказали если что - привезут без проблем.