4М40 - перевертыш

06 дек 2015, 18:48

Уважаемые коллеги! Недавно по оплошности положил Делику на крышу. Движок какое-то время молотил сам (около полуминуты), хотя я его заглушил. При этом из выхлопной трубы лило масло. Какие меры надо предпринять, чтобы движку не запороть? говорят в цилиндрах масло удалить и интеркулер почистить, вроде этого достаточно. Однако хотелось бы знать более точную версию и простейший способ устранения неисправности. Заранее благодарен.

Re: 4М40 - перевертыш

06 дек 2015, 19:53

В Приморье поднимал грузовичёк,вроде ММС Кантер. Он несколько часов пролежал в промоине почти кверх тормашками. Поставили на колёса,стартер двиг не проворачивал.Выкрутили свечи накала,крутанули стартером,масло вылетело,закрутили обратно,запустился с копотью,поработал и попёр в сопку на базу :D

Re: 4М40 - перевертыш

06 дек 2015, 20:00

Z-131 писал(а):В Приморье поднимал грузовичёк,вроде ММС Кантер. Он несколько часов пролежал в промоине почти кверх тормашками. Поставили на колёса,стартер двиг не проворачивал.Выкрутили свечи накала,крутанули стартером,масло вылетело,закрутили обратно,запустился с копотью,поработал и попёр в сопку на базу :D

Спасибо. Дай бог, чтобы так же и получилось. только интеркулер видимо тоже с маслицем. придется наверное промыть сначала.

Re: 4М40 - перевертыш

06 дек 2015, 20:48

Масло в интеркулллере? :D
Да там саляры сто тысяч литров!!!! :D :D :D
Фигней не страдай, помаслай без свечей, закрути свечи, заводи, все будет, норм, и мозги не трахай людям.

Re: 4М40 - перевертыш

06 дек 2015, 22:35

дада. потом масло из кулька соснет - и устанешь его глушить.

кулер промыть надо, считаю.

Re: 4М40 - перевертыш

06 дек 2015, 22:57

Лежал на боку, движок молотил секунд 30, не мог нащупать сигналку, чтоб турботаймер вырубить, поставили на колеса, завел, не парился, движок прошел после этлго больше 100 тышь, км. KZ, сурф 185-ый. с интерккллером, если чё.

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 00:29

ты предлагаешь ТСу лотерею разыграть. промыть кулер - не сложно.

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 09:57

DerMannMitDemKoks
Масло в интеркулере откуда возьмется?

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 10:47

Гюрза писал(а):DerMannMitDemKoks
Масло в интеркулере откуда возьмется?

Если машина лежала в верх колёсами , то через впускной коллектор насыпалось. А так если с маслом в куллере завести , трагедии не случится. Но я бы лучше соляркой промыл, только потом солярку надо хорошо слить из куллера.

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 11:20

Снимаешь кулер - 2 болта на телевизоре, 2 на передней стенке моторного отсека. Все доступно. Снимаешь разъемы на рамке кулера - вроде три справа. Ослабляешь два хомута воздуховода и сдергиваешь кулер. Несешь в тепло и моешь. Я мыл керосином. Сушить хорошо!!! Собираешь, только не подсоединяешь шланг идущий от воздушного фильтра, так как двигатель вполне вероятно пойдет в разнос. Для этого случая нужна тряпка-ею затыкаешь на кулере отверстие воздуховода. Удачи!

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 11:35

мухенский бродяга писал(а):Если машина лежала в верх колёсами , то через впускной коллектор насыпалось.

Поподробней можно? В впускном коллекторе оно откуда возьмется?

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 11:58

Предположу что через трубочку сапуна. Она входит в шланг, который идет от воздушного фильтра в кулер. Экология :D !

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 12:03

siver писал(а):Предположу что через трубочку сапуна. Она входит в шланг, который идет от воздушного фильтра в кулер. Экология :D !

А где такая трубочка?

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 12:35

Исправился.Трубка идет от клапанной крышки и входит в впускной патрубок турбины .

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 12:51

Маловероятно конечно. Чтобы все 8 литров масла через цепь клапанная крышка- турбина-интеркулер прошли и заполнили весь объем шлангов. Это нереально. Турбина может гнать масло, интеркулер будет в масле. Не критично. Я снимал и мыл интеркулер когда ставил новую турбину.

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 13:10

siver
Вооот, правильный вывод, а то все, точней многие считают, что масло перетечет в цилиндры и прочие полости. Народ раньше масло мешал с керосином и ацетоном и заливал для раскоксовки колец, так после ночи в цилиндрах еще был керосин. Единственный канал, который сообщается с впускным коллектором, это вентиляция картера и чтоб масло в цилиндры натекло надо не только время, а еще чтобы была карма не чистая. :lol:

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 13:14

Гюрза писал(а): В впускном коллекторе оно откуда возьмется?

впускные клапана, турбина. не?

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 13:18

кулек у делики прямо над мотором. он и будет масло накапливать.

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 13:27

Тогда почему у топикстартера масло из выхлопной лилось?

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 13:46

DerMannMitDemKoks писал(а):
Гюрза писал(а): В впускном коллекторе оно откуда возьмется?

впускные клапана, турбина. не?

Идите учить матчасть. :wink: