4М40 - перевертыш
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 - перевертыш
Юрий, так не честно
если туплю - укажите где.
в вентиляшке вроде pcv клапан стоит. удержит ли он масло при перевороте - я не знаю.
но знакомец мой добрую пайку масла из кулька слил и патрубков. и машина на боку лежала, а не вверх катками.
если туплю - укажите где.
в вентиляшке вроде pcv клапан стоит. удержит ли он масло при перевороте - я не знаю.
но знакомец мой добрую пайку масла из кулька слил и патрубков. и машина на боку лежала, а не вверх катками.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: 4М40 - перевертыш
DerMannMitDemKoks
Посмотри на двигатель, где стоит вентиляция, куда она выведена. А по хорошему лучше было бы посмотреть наглядно, перевернуть мотор и посмотреть вытекает ли масло с сапуна. А еще вспомни опыт со стаканом, наполненным водой и что происходит, если сверху накрыть бумагой и перевернуть. Вода вытечет или нет?
Посмотри на двигатель, где стоит вентиляция, куда она выведена. А по хорошему лучше было бы посмотреть наглядно, перевернуть мотор и посмотреть вытекает ли масло с сапуна. А еще вспомни опыт со стаканом, наполненным водой и что происходит, если сверху накрыть бумагой и перевернуть. Вода вытечет или нет?
Re: 4М40 - перевертыш
Вообщем, предварительные итоги. В кулере масло, в воздушном фильтре тоже. Но довести до конца эксперимент не дал стартер. Он просто притворился мертвым... Но не из за аварии же... И вроде не должно было его залить. Очередная головная боль короче. В чем причина то? Начинаем с предохранителей?
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4М40 - перевертыш
Поподробней ? Пожалуйста: поршневая-открытый впускной клапан-впускной коллектор. Учите матчасть юноша.Гюрза писал(а):Поподробней можно? В впускном коллекторе оно откуда возьмется?мухенский бродяга писал(а):Если машина лежала в верх колёсами , то через впускной коллектор насыпалось.
Re: 4М40 - перевертыш
Хорошая мысль. Авто спускали с эвакуатора, вполне возможно. Завтра в первую очередь попробую. Спасибо. Хотя реле накала отщелкивает как надо, лампочки горят и ключ проворачивается до "старта".aleкс писал(а):может паркинг недовключился,погоняй селектор
Последний раз редактировалось Т-34 07 дек 2015, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4М40 - перевертыш
Все проще. Через систему вентиляции картера. Только так. Через поршневую масло может попасть в камеру сгорания, но далеко не в тех объемах, о которых идет речь. Тут керосин-то в объеме 100 мл за ночь еле в картер из камеры сгорания уходит, а масло....
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: 4М40 - перевертыш
А реле стартера заблокировано останется все равно.Т-34 писал(а):Хорошая мысль. Авто спускали с эвакуатора, вполне возможно. Завтра в первую очередь попробую. Спасибо. Хотя реле накала отщелкивает как надо, лампочки горят и ключ проворачивается до "старта".aleкс писал(а):может паркинг недовключился,погоняй селектор
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4М40 - перевертыш
Точно . А гидроклин получается из за того что масло из залитого коллектора насасывает в камеру сгорания. Пойду учить матчасть.NewBee писал(а):Все проще. Через систему вентиляции картера. Только так. Через поршневую масло может попасть в камеру сгорания, но далеко не в тех объемах, о которых идет речь. Тут керосин-то в объеме 100 мл за ночь еле в картер из камеры сгорания уходит, а масло....
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4М40 - перевертыш
Или трос переключения слетел.aleкс писал(а):может паркинг недовключился,погоняй селектор
Re: 4М40 - перевертыш
Ясен. Завтра будем смотреть. Только не очень то комфортно. На улице авто, на семи ветрах почти... Но надо, однако. Всем спасибо. Результаты будут описаны.dreamer писал(а):или электролит из аккумулятора вытек
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - перевертыш
да на этом тракторе древнем масло всегда присутствует в кулере т.к турбина врят ли в идеале и полюбому его туда закидывает
Re: 4М40 - перевертыш
День второй... Манипуляции с селектором принесли успех-стартер в порядке. Однако, при попытке запуска двигателя идет неприятный стекот в правой стороне. Или лобовине? Вообщем очередная загадка. Двигатели так и не запустился... Печально, но дизелист из меня никакой получается. Может будут рекомендации? Надеюсь на помощь.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - перевертыш
а ключом двигатель проворачивается нормально? у меня после того как движка поработала на масле и пошла в разнос - разлетелась поршневая в первом цилиндре и двигатель заклинило, хотя двигатель заглушил сам при помощи тряпки. Вообще я бы посмотрел целостность проводки, (свечи, клапан на тнвд) убедился бы что ни где, ни за что не цепляют вращающиеся детали, наличие топлива в тнвд.
Re: 4М40 - перевертыш
Ключом крутит нормально. Свечи выкручивал, чтобы избавиться от масла в цилиндрах. Такового там не оказалось. Все сухо. Надо пока светло, еще раз посмотреть, но стук идет откуда то изнутри. Может ввиду отсутствия масла?Vladimir76 писал(а):а ключом двигатель проворачивается нормально? Вообще я бы посмотрел целостность проводки, (свечи, клапан на тнвд) убедился бы что ни где, ни за что не цепляют вращающиеся детали, наличие топлива в тнвд.
Re: 4М40 - перевертыш
Посмотрите шкив коленвала - он составной, состоит из двух деталей между которыми запрессована резинка для гашения вибрации. Для 4М40 с мех ТНВД он простой, а если EFI то сзади шкива привернута пластина ,с нее датчик считывает положения коленвала. У меня при срыве этой резинки верхняя часть шкива чиркала об наплыв на лобовине. В случае с электронным насосом машина с таким шкивом не заведется.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: 4М40 - перевертыш
Когда Константин Сигизмунд, прилёг на бочину, он первым делом вырубил мотор - хапнуть масло не успел. Подняли минут через 30-40, рассуждать не стали, а вскрыли воздухан - бочка была полностью заполнена моторным маслом. Чистить и промывать\продувать весь впускГюрза писал(а):siver
Вооот, правильный вывод, а то все, точней многие считают, что масло перетечет в цилиндры и прочие полости. Народ раньше масло мешал с керосином и ацетоном и заливал для раскоксовки колец, так после ночи в цилиндрах еще был керосин. Единственный канал, который сообщается с впускным коллектором, это вентиляция картера и чтоб масло в цилиндры натекло надо не только время, а еще чтобы была карма не чистая.