Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 14:26

Юрий, так не честно :)
если туплю - укажите где.

в вентиляшке вроде pcv клапан стоит. удержит ли он масло при перевороте - я не знаю.
но знакомец мой добрую пайку масла из кулька слил и патрубков. и машина на боку лежала, а не вверх катками.

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 14:38

DerMannMitDemKoks
Посмотри на двигатель, где стоит вентиляция, куда она выведена. А по хорошему лучше было бы посмотреть наглядно, перевернуть мотор и посмотреть вытекает ли масло с сапуна. А еще вспомни опыт со стаканом, наполненным водой и что происходит, если сверху накрыть бумагой и перевернуть. Вода вытечет или нет?

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 21:10

Вообщем, предварительные итоги. В кулере масло, в воздушном фильтре тоже. Но довести до конца эксперимент не дал стартер. Он просто притворился мертвым... Но не из за аварии же... И вроде не должно было его залить. Очередная головная боль короче. В чем причина то? Начинаем с предохранителей?

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 21:14

может паркинг недовключился,погоняй селектор

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 21:20

Гюрза писал(а):
мухенский бродяга писал(а):Если машина лежала в верх колёсами , то через впускной коллектор насыпалось.

Поподробней можно? В впускном коллекторе оно откуда возьмется?

Поподробней ? Пожалуйста: поршневая-открытый впускной клапан-впускной коллектор. Учите матчасть юноша. :wink:

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 21:24

мухенский бродяга
Мне то зачем? Я теоретик :torch:

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 21:25

aleкс писал(а):может паркинг недовключился,погоняй селектор

Хорошая мысль. Авто спускали с эвакуатора, вполне возможно. Завтра в первую очередь попробую. Спасибо. Хотя реле накала отщелкивает как надо, лампочки горят и ключ проворачивается до "старта".
Последний раз редактировалось Т-34 07 дек 2015, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 21:25

Все проще. Через систему вентиляции картера. Только так. Через поршневую масло может попасть в камеру сгорания, но далеко не в тех объемах, о которых идет речь. Тут керосин-то в объеме 100 мл за ночь еле в картер из камеры сгорания уходит, а масло....

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 21:36

Т-34 писал(а):
aleкс писал(а):может паркинг недовключился,погоняй селектор

Хорошая мысль. Авто спускали с эвакуатора, вполне возможно. Завтра в первую очередь попробую. Спасибо. Хотя реле накала отщелкивает как надо, лампочки горят и ключ проворачивается до "старта".

А реле стартера заблокировано останется все равно.

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 21:50

NewBee писал(а):Все проще. Через систему вентиляции картера. Только так. Через поршневую масло может попасть в камеру сгорания, но далеко не в тех объемах, о которых идет речь. Тут керосин-то в объеме 100 мл за ночь еле в картер из камеры сгорания уходит, а масло....

Точно . А гидроклин получается из за того что масло из залитого коллектора насасывает в камеру сгорания. :oops: Пойду учить матчасть. :pardon:

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 21:56

aleкс писал(а):может паркинг недовключился,погоняй селектор

Или трос переключения слетел.

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 22:03

или электролит из аккумулятора вытек

Re: 4М40 - перевертыш

07 дек 2015, 23:09

dreamer писал(а):или электролит из аккумулятора вытек

Ясен. Завтра будем смотреть. Только не очень то комфортно. На улице авто, на семи ветрах почти... Но надо, однако. Всем спасибо. Результаты будут описаны.

Re: 4М40 - перевертыш

08 дек 2015, 00:06

да на этом тракторе древнем масло всегда присутствует в кулере т.к турбина врят ли в идеале и полюбому его туда закидывает

Re: 4М40 - перевертыш

08 дек 2015, 14:17

День второй... Манипуляции с селектором принесли успех-стартер в порядке. Однако, при попытке запуска двигателя идет неприятный стекот в правой стороне. Или лобовине? Вообщем очередная загадка. Двигатели так и не запустился... Печально, но дизелист из меня никакой получается. Может будут рекомендации? Надеюсь на помощь.

Re: 4М40 - перевертыш

08 дек 2015, 15:35

а ключом двигатель проворачивается нормально? у меня после того как движка поработала на масле и пошла в разнос - разлетелась поршневая в первом цилиндре и двигатель заклинило, хотя двигатель заглушил сам при помощи тряпки. Вообще я бы посмотрел целостность проводки, (свечи, клапан на тнвд) убедился бы что ни где, ни за что не цепляют вращающиеся детали, наличие топлива в тнвд.

Re: 4М40 - перевертыш

08 дек 2015, 16:18

Vladimir76 писал(а):а ключом двигатель проворачивается нормально? Вообще я бы посмотрел целостность проводки, (свечи, клапан на тнвд) убедился бы что ни где, ни за что не цепляют вращающиеся детали, наличие топлива в тнвд.

Ключом крутит нормально. Свечи выкручивал, чтобы избавиться от масла в цилиндрах. Такового там не оказалось. Все сухо. Надо пока светло, еще раз посмотреть, но стук идет откуда то изнутри. Может ввиду отсутствия масла?

Re: 4М40 - перевертыш

08 дек 2015, 16:50

Посмотрите шкив коленвала - он составной, состоит из двух деталей между которыми запрессована резинка для гашения вибрации. Для 4М40 с мех ТНВД он простой, а если EFI то сзади шкива привернута пластина ,с нее датчик считывает положения коленвала. У меня при срыве этой резинки верхняя часть шкива чиркала об наплыв на лобовине. В случае с электронным насосом машина с таким шкивом не заведется.

Re: 4М40 - перевертыш

08 дек 2015, 18:15

siver
У меня простое тнвд. Механика.

Re: 4М40 - перевертыш

08 дек 2015, 18:31

Гюрза писал(а):siver
Вооот, правильный вывод, а то все, точней многие считают, что масло перетечет в цилиндры и прочие полости. Народ раньше масло мешал с керосином и ацетоном и заливал для раскоксовки колец, так после ночи в цилиндрах еще был керосин. Единственный канал, который сообщается с впускным коллектором, это вентиляция картера и чтоб масло в цилиндры натекло надо не только время, а еще чтобы была карма не чистая. :lol:

Когда Константин Сигизмунд, прилёг на бочину, он первым делом вырубил мотор - хапнуть масло не успел. Подняли минут через 30-40, рассуждать не стали, а вскрыли воздухан - бочка была полностью заполнена моторным маслом. Чистить и промывать\продувать весь впуск :up: