4М40 - перевертыш

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 07 дек 2015, 13:26

Юрий, так не честно :)
если туплю - укажите где.

в вентиляшке вроде pcv клапан стоит. удержит ли он масло при перевороте - я не знаю.
но знакомец мой добрую пайку масла из кулька слил и патрубков. и машина на боку лежала, а не вверх катками.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Мороз » 07 дек 2015, 13:38

DerMannMitDemKoks
Посмотри на двигатель, где стоит вентиляция, куда она выведена. А по хорошему лучше было бы посмотреть наглядно, перевернуть мотор и посмотреть вытекает ли масло с сапуна. А еще вспомни опыт со стаканом, наполненным водой и что происходит, если сверху накрыть бумагой и перевернуть. Вода вытечет или нет?

Аватара пользователя
Т-34
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:44

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Т-34 » 07 дек 2015, 20:10

Вообщем, предварительные итоги. В кулере масло, в воздушном фильтре тоже. Но довести до конца эксперимент не дал стартер. Он просто притворился мертвым... Но не из за аварии же... И вроде не должно было его залить. Очередная головная боль короче. В чем причина то? Начинаем с предохранителей?

Аватара пользователя
aleкс
Он живет тут
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение aleкс » 07 дек 2015, 20:14

может паркинг недовключился,погоняй селектор

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 07 дек 2015, 20:20

Гюрза писал(а):
мухенский бродяга писал(а):Если машина лежала в верх колёсами , то через впускной коллектор насыпалось.
Поподробней можно? В впускном коллекторе оно откуда возьмется?
Поподробней ? Пожалуйста: поршневая-открытый впускной клапан-впускной коллектор. Учите матчасть юноша. :wink:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Мороз » 07 дек 2015, 20:24

мухенский бродяга
Мне то зачем? Я теоретик :torch:

Аватара пользователя
Т-34
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:44

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Т-34 » 07 дек 2015, 20:25

aleкс писал(а):может паркинг недовключился,погоняй селектор
Хорошая мысль. Авто спускали с эвакуатора, вполне возможно. Завтра в первую очередь попробую. Спасибо. Хотя реле накала отщелкивает как надо, лампочки горят и ключ проворачивается до "старта".
Последний раз редактировалось Т-34 07 дек 2015, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение NewBee » 07 дек 2015, 20:25

Все проще. Через систему вентиляции картера. Только так. Через поршневую масло может попасть в камеру сгорания, но далеко не в тех объемах, о которых идет речь. Тут керосин-то в объеме 100 мл за ночь еле в картер из камеры сгорания уходит, а масло....

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Мороз » 07 дек 2015, 20:36

Т-34 писал(а):
aleкс писал(а):может паркинг недовключился,погоняй селектор
Хорошая мысль. Авто спускали с эвакуатора, вполне возможно. Завтра в первую очередь попробую. Спасибо. Хотя реле накала отщелкивает как надо, лампочки горят и ключ проворачивается до "старта".
А реле стартера заблокировано останется все равно.

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 07 дек 2015, 20:50

NewBee писал(а):Все проще. Через систему вентиляции картера. Только так. Через поршневую масло может попасть в камеру сгорания, но далеко не в тех объемах, о которых идет речь. Тут керосин-то в объеме 100 мл за ночь еле в картер из камеры сгорания уходит, а масло....
Точно . А гидроклин получается из за того что масло из залитого коллектора насасывает в камеру сгорания. :oops: Пойду учить матчасть. :pardon:

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 07 дек 2015, 20:56

aleкс писал(а):может паркинг недовключился,погоняй селектор
Или трос переключения слетел.

dreamer
Он живет тут
Сообщения: 7479
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 1105 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение dreamer » 07 дек 2015, 21:03

или электролит из аккумулятора вытек

Аватара пользователя
Т-34
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:44

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Т-34 » 07 дек 2015, 22:09

dreamer писал(а):или электролит из аккумулятора вытек
Ясен. Завтра будем смотреть. Только не очень то комфортно. На улице авто, на семи ветрах почти... Но надо, однако. Всем спасибо. Результаты будут описаны.

Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение skyordie » 07 дек 2015, 23:06

да на этом тракторе древнем масло всегда присутствует в кулере т.к турбина врят ли в идеале и полюбому его туда закидывает

Аватара пользователя
Т-34
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:44

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Т-34 » 08 дек 2015, 13:17

День второй... Манипуляции с селектором принесли успех-стартер в порядке. Однако, при попытке запуска двигателя идет неприятный стекот в правой стороне. Или лобовине? Вообщем очередная загадка. Двигатели так и не запустился... Печально, но дизелист из меня никакой получается. Может будут рекомендации? Надеюсь на помощь.

Vladimir76
Прописавшийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Vladimir76 » 08 дек 2015, 14:35

а ключом двигатель проворачивается нормально? у меня после того как движка поработала на масле и пошла в разнос - разлетелась поршневая в первом цилиндре и двигатель заклинило, хотя двигатель заглушил сам при помощи тряпки. Вообще я бы посмотрел целостность проводки, (свечи, клапан на тнвд) убедился бы что ни где, ни за что не цепляют вращающиеся детали, наличие топлива в тнвд.

Аватара пользователя
Т-34
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:44

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Т-34 » 08 дек 2015, 15:18

Vladimir76 писал(а):а ключом двигатель проворачивается нормально? Вообще я бы посмотрел целостность проводки, (свечи, клапан на тнвд) убедился бы что ни где, ни за что не цепляют вращающиеся детали, наличие топлива в тнвд.
Ключом крутит нормально. Свечи выкручивал, чтобы избавиться от масла в цилиндрах. Такового там не оказалось. Все сухо. Надо пока светло, еще раз посмотреть, но стук идет откуда то изнутри. Может ввиду отсутствия масла?

siver
Прописавшийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:45

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение siver » 08 дек 2015, 15:50

Посмотрите шкив коленвала - он составной, состоит из двух деталей между которыми запрессована резинка для гашения вибрации. Для 4М40 с мех ТНВД он простой, а если EFI то сзади шкива привернута пластина ,с нее датчик считывает положения коленвала. У меня при срыве этой резинки верхняя часть шкива чиркала об наплыв на лобовине. В случае с электронным насосом машина с таким шкивом не заведется.

Аватара пользователя
Т-34
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:44

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение Т-34 » 08 дек 2015, 17:15

siver
У меня простое тнвд. Механика.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: 4М40 - перевертыш

Непрочитанное сообщение sannikov » 08 дек 2015, 17:31

Гюрза писал(а):siver
Вооот, правильный вывод, а то все, точней многие считают, что масло перетечет в цилиндры и прочие полости. Народ раньше масло мешал с керосином и ацетоном и заливал для раскоксовки колец, так после ночи в цилиндрах еще был керосин. Единственный канал, который сообщается с впускным коллектором, это вентиляция картера и чтоб масло в цилиндры натекло надо не только время, а еще чтобы была карма не чистая. :lol:
Когда Константин Сигизмунд, прилёг на бочину, он первым делом вырубил мотор - хапнуть масло не успел. Подняли минут через 30-40, рассуждать не стали, а вскрыли воздухан - бочка была полностью заполнена моторным маслом. Чистить и промывать\продувать весь впуск :up:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»