Я ж в шуткуmail_robot писал(а):Такие вещи в коллективе грамотных людей лучше не излагать. Поймут правильно, но не в слух
Ни как не розжиг. Все ж грамотные, аж череп жмёт.
Форум: Автомобильная мудрость
Я ж в шуткуmail_robot писал(а):Такие вещи в коллективе грамотных людей лучше не излагать. Поймут правильно, но не в слух
Странно, Prado 20 летний, подозреваю что в уже не идеальном состоянии (дизель) при -35 не отказывался запускаться.evgeny 76 писал(а):Японки рассчитаны на -30 град. ?
У меня Ванетт 5-летка в идеальном состоянии (дизель) при -20 отказывается запускаться.
Если он грязный снаружи, вовсе не значит что он не идеальный внутри. Дело не в возрасте.Вад писал(а):Странно, Prado 20 летний, подозреваю что в уже не идеальном состоянии (дизель) при -35 не отказывался запускаться.evgeny 76 писал(а):Японки рассчитаны на -30 град. ?
У меня Ванетт 5-летка в идеальном состоянии (дизель) при -20 отказывается запускаться.
Снаружи он чистый, а в нутри глина)))))))))))))))))golf писал(а):Если он грязный снаружи, вовсе не значит что он не идеальный внутри. Дело не в возрасте.Вад писал(а):Странно, Prado 20 летний, подозреваю что в уже не идеальном состоянии (дизель) при -35 не отказывался запускаться.evgeny 76 писал(а):Японки рассчитаны на -30 град. ?
У меня Ванетт 5-летка в идеальном состоянии (дизель) при -20 отказывается запускаться.
Не мое.NewBee писал(а):аккум, имеющий массу 20-25 кг и температуру -20 или ниже, "разогревается" от 120ватной нагрузки? Вы правда в это верите? Причем я разумеется не имею ввиду сколько-нибудь существенное повышение температуры - хотя бы 5 градусов.
Ну, что ж... принял к сведению. Не могу сказать, что принял на веру, но куда копать таки уже есть.Кочегар писал(а):Не мое.
а дай попробовать?mail_robot писал(а):Я тут на медни хреновину одну собрал для десульфатации аккумов.
Смени вебасту на эбеспехер, небудеш такие страсти рассказыватьevgeny 76 писал(а):Без Вебасто было-бы мне совсем печально зимой. 9-ю зиму использую Вебасту.и икона - вебасто
Если без Вебасты Ванетт заводится - то дымит и троит около минуты (при -10 и ниже).
С вебастой заводится как летом: мотор шепчет, не дымит совсем.
Но есть и минусы:
если запустил вебасту - будь добр ,заводи машину строго в определённое время. Иначе вебаста не успеет прогреть мотор или вебаста отработает, выключится, движок остынет, аккума подсадится вебастой, и уже можно не завести мотор со второй попытки. Я то ничего, а вот жена (ей тоже вебасту поставил) постоянно про.....ет время. То красится лишних пол часа, то по телефону пол часа разговаривает. Потом вышла - а мотор остыл уже .
И ещё за 9 лет я 2 раза вебасту ремонтировал. А это расходы, которых могло и не быть .
А в чем конкретно разница кстати?sannikov писал(а):Смени вебасту на эбеспехер, небудеш такие страсти рассказывать
Вебаста жрёт аккумулятор. Это факт. Поэтому стараюсь строго заводить машину через 20-30 минут после запуска вебасты. На морозе -20 и ниже, да ещё если ветер, мотор выстужается за 20 минут. Одеяла и картонки я не использую.Смени вебасту на эбеспехер, небудеш такие страсти рассказывать
Что дена красится по два часа и потом мотор за полчаса успевает остывать???
Бывает по 5-6 раз подряд запускаю котел перед предполагаемым выездом, но так машину и не запускаю, а наутро могу и без прогрева запустить мотор.
Ни на одной машине вебасты не было, т.к. машины не "бездомные"evgeny 76 писал(а):Вебаста жрёт аккумулятор. Это факт.
Была небольшая разница в логистике работы прибора но много времени уже прошло может уже и все поменялось.Лукавый писал(а):А в чем конкретно разница кстати?sannikov писал(а):Смени вебасту на эбеспехер, небудеш такие страсти рассказывать
То-же никогда не использовал, но в том году подарили одеяло, начал замечать что прийдя к машине через 4-6 часов мотор и подкапотное пространство имеет температуру 4-8 в плюсеevgeny 76 писал(а):.......................... Одеяла и картонки я не использую.
Это загадка такая чтоли.sannikov писал(а): Сходил на заправку купил что-то и машина запустилась "взрывом", что я купил на заправке?