Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 19:47

Чем ниже первая цифра - тем лучше для зимы. Пример: 0W30.
Чем выше вторая цифра - тем лучше для лета. Для нашего лета подойдёт 40-ка ( 10W40 или 20W40 ).
Слишком жидкое масло в сервисах не рекомендуют для автомобилей с пробегом больше 150 т.км. Говорят, что течь может через сальники. Но я себе в грузовик, и жене в Цивик, лью нулёвку - и нормуль. Пробеги уже за 250 т.км. у обоих.
Просто разница большая между маслом "0" и "5". Вероятность завестись в мороз на "0"-ке гораздо выше, чем на "5"-ке.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 20:03

golf писал(а):Диапазон вязкости масла строго по сезону. Из крайности в крайность. Согласно летним и зимним температурам. Зачем зимой 40-ка? Когда достаточно и предпочтительно 20-ка. Как и 0 и 15. Всё логично.


evgeny 76 писал(а):Чем ниже первая цифра - тем лучше для зимы. Пример: 0W30.
Чем выше вторая цифра - тем лучше для лета. Для нашего лета подойдёт 40-ка ( 10W40 или 20W40 ).


Если коротко, то вы вообще не понимаете, что означает вторая цифра.
От слова СОВСЕМ.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 20:06

Вторая цифра это вязкость на горячую, которую рекомендует производитель двигателя. Если налить слишком густого (мелкие отверстия в валах их просто не прокачает насос) или слишком жидкого (насос не сможет создать нужного давления ) то можно угробить мотор. Вполне возможно что движок у грузовичка уже на ладан дышыт

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 20:07

evgeny 76 писал(а):Слишком жидкое масло в сервисах не рекомендуют для автомобилей с пробегом больше 150 т.км. Говорят, что течь может через сальники.Но я себе в грузовик, и жене в Цивик, лью нулёвку - и нормуль. Пробеги уже за 250 т.км. у обоих.
Просто разница большая между маслом "0" и "5". Вероятность завестись в мороз на "0"-ке гораздо выше, чем на "5"-ке.

Собственно, как и про первую цифру.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 20:22

Самое ЖИДКОЕ в мороз масло, которое я видел (и наливал себе) - было привычное 5-30. Но точка застывания у него была ниже -50 градусов.
В пределах рекомендованных значений по SAE и API для двигателя - вполне можно подобрать прекрасные жидкости.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 20:25

wd писал(а):было привычное 5-30

У некоторых производителей "Пятерка" сильно превышает
по характеристике "прокачиваемость" "Нулевку" других.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 20:26

wd писал(а):Самое ЖИДКОЕ в мороз масло, которое я видел (и наливал себе) - было привычное 5-30. Но точка застывания у него была ниже -50 градусов..

Это ты на банке прочитал или реально был там где было минус полста градусов температуры и масло не потеряло свою текучесть ?

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 20:26

sannikov писал(а):
Лукавый писал(а):
sannikov писал(а):Была небольшая разница в логистике работы прибора но много времени уже прошло может уже и все поменялось.

В логике наверное..

Ну дык и в чём разница то?

, Точно точно в логике.
После незапуска\обрыва факела, у эбеспехера идет повторный запуск или остановка котла, Если недостаточный заряд аккумы - у эбеспехера нет желания разряжать его, вебаста же будет высасывать все без остатка.

Точно такая фигня и у вебасты.
Как 2-е палочки твикс

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 20:36

Multik
Нет, сам не был. Машина промерзала до -33, проблем не было.
Кстати, " там где было минус полста градусов температуры и масло не потеряло свою текучесть ?" - при -50, по таким маркетинговым заявлениям. в принципе можно ожидать уже маргарин. Точка застывания и график характеристики/температура - не очень связанные вещи.
Скажем, 5-30, застывание -50. Требуемая динамическая вязкость замеряется при -34 градусах.
Аналогичное 5-40, застывание -38. Но та же вязкость замеряется при -30.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 21:33

wd
Я много лет во все свои тачки лью Зик, 5w30 круглый год. И как-то в тайге, утром сафарь бензиновый завелся при минус 37 за бортом. Завелся тяжело. Уже были мысли паяльную лампу разжигать. Масло было на грани потери текучести.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 21:45

mail_robot писал(а):sannikov
я пожалуй в ваших глазах лучше побуду дурачком

Сначало было интересно узнать что-то новое, а после этой фразы так и будет.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 21:53

Так что, там с маслами и почему на масле 10W30 у меня грузовичек заводится в -37 без котла?

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 21:57

Multik писал(а):wd
Я много лет во все свои тачки лью Зик, 5w30 круглый год. И как-то в тайге, утром сафарь бензиновый завелся при минус 37 за бортом. Завелся тяжело. Уже были мысли паяльную лампу разжигать. Масло было на грани потери текучести.

В Сибири всегда капотную машину ставили капотом на восток, при ясной погоде и -45 за бортом открытый мотор (верхняя поверхность) в 11-00 прогревался до -18-25.
Кусок бязи вокруг машины и любая горелка или угли от костра и запуск гарантирован даже на М8В2

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 22:15

Dm. писал(а):
golf писал(а):Диапазон вязкости масла строго по сезону. Из крайности в крайность. Согласно летним и зимним температурам. Зачем зимой 40-ка? Когда достаточно и предпочтительно 20-ка. Как и 0 и 15. Всё логично.


evgeny 76 писал(а):Чем ниже первая цифра - тем лучше для зимы. Пример: 0W30.
Чем выше вторая цифра - тем лучше для лета. Для нашего лета подойдёт 40-ка ( 10W40 или 20W40 ).


Если коротко, то вы вообще не понимаете, что означает вторая цифра.
От слова СОВСЕМ.

Я не усугублял широким ответом. Мультик объяснил.
На oil club всё разжовано до молекул. Там же и черпаю инфу о лабораторных анализах масел.
Здесь не вижу смысла демагогию о масле разводить.
0w20 зимой хорошо. 15w40 плохо. Летом наоборот. Очевидно. Зимой не надо стабильность масла при температуре воздуха +40. Нет такой температуры. А вот -40 вполне можно отхватить. Летом, естественно, наоборот. :torch:
Меняю раз в год. Масло Валволайн МаксЛайф 5w40. По анализам отработки этого масла, не каждая нулёвка обойдёт его по температуре прокачиваемости. Остальные характеристики тоже на высоте. И это всё за 500 р литр. Предложите что либо столь же качественное за эти деньги. В гараже стоит литруха, наблюдаю насколько замерзает и понятно что происходит в моторе при запуске.
Японо-корейский шлак не предлагать.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 22:27

Dm. писал(а):
wd писал(а):было привычное 5-30

У некоторых производителей "Пятерка" сильно превышает
по характеристике "прокачиваемость" "Нулевку" других.

Вот сам и подтвердил мой пост выше. :wink:

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 22:27

golf писал(а):0w20 зимой хорошо. 15w40 плохо. Летом наоборот. Очевидно.

НЕт. Ни в коем случае.
Если 15W40 летом, то зимой, 0W40 или 5W40
Но, ни в коем случае, не 0W20. Ибо жидкое совсем.

ПЕрвая цифра для сезона, вторая для мотора, что в мануале написано.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 22:29

Dm. писал(а):Если коротко, то вы вообще не понимаете, что означает вторая цифра.

:D :D :D
golf писал(а):Вот сам и подтвердил мой пост выше.

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 22:29

Multik писал(а):Вторая цифра это вязкость на горячую, которую рекомендует производитель двигателя. Если налить слишком густого (мелкие отверстия в валах их просто не прокачает насос) или слишком жидкого (насос не сможет создать нужного давления ) то можно угробить мотор. Вполне возможно что движок у грузовичка уже на ладан дышыт

Можешь представить что в фильтре творится. :torch:

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 22:30

Dm. писал(а):
golf писал(а):0w20 зимой хорошо. 15w40 плохо. Летом наоборот. Очевидно.

НЕт. Ни в коем случае.
Если 15W40 летом, то зимой, 0W40 или 5W40
Но, ни в коем случае, не 0W20. Ибо жидкое совсем.

ПЕрвая цифра для сезона, вторая для мотора, что в мануале написано.

Так и есть.
Ещё посоветуй 0w20 в летнюю жару :mrgreen:

Re: Плохо заводится автомобиль.

29 дек 2015, 22:32

Лью и в KZ и 5S Mobil 3000 5w40, соответственно в дизель "disel"
на первом дизеле (один аккум) проехал более 160000 км, без котла заводился до мин темп -37, замена через 10000 км. не было проблем.
На втором KZ (два аккума) пройдено более 70000, то же не было проблем, мин темп примерно та же. правда год, как стоит гидроник.
на бензинке заводился до -37.
Тяжело, плачет, стонет, но заводится и работает :cry:
Одну зиму убедили залить в бензинку 0w30, разницы не заметил.
Та же фигня с 95-м. Ездил в Тынду (1400 км примерно), и до Владика, туда на 92-м, обратно на 95-м, заправки под горловину. Расход пуля в пулю. После этого лью 92-й.
Последний раз редактировалось Вад 29 дек 2015, 22:36, всего редактировалось 1 раз.