Плохо заводится автомобиль.
Форум: Автомобильная мудрость
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
Re@der
ну вот такие индивидуальные особенности, мож только у меня одного так, не знаю.
olegg
спасибо за науку, так примерно и делаю, если не с брелка. А что насчет прогревов ночных по таймеру - стОит ли? или лучше с утра ключом по вышеописанной методе заводить?
ну вот такие индивидуальные особенности, мож только у меня одного так, не знаю.
olegg
спасибо за науку, так примерно и делаю, если не с брелка. А что насчет прогревов ночных по таймеру - стОит ли? или лучше с утра ключом по вышеописанной методе заводить?
Re: Плохо заводится автомобиль.
Делаю все вроде по инструкции.. не ОООчень свжий авто, все таки выполняя все инструкции не схватывает... и масло и свечи аккум мой 3 или второй год не помню... на газ не давлю...попытка завода кючем..НО бывает не хватает и пипец:) если глубже немного? какие варианты?olegg писал(а):Да пожалуйста:komradANDR писал(а):все как всегда - масло, свечи, аккум.колобок писал(а):Подскажите, в чём проблема? Куда копать?можно подробнее? Морозы крепчают, может пригодится... В прошлую зиму в январе свечи как-то залил, форумчанин выручил, часа три возились, продували.... Больше бы не хотелось.olegg писал(а):И правильно запускайте мотор...
Сейчас в подавляющей массе бензинок - "эфишные" машины. Сколько у меня их было, разных производителей - технология заводки одна и та же:
Условие №1: масло - по сезону (естессно)
Условие №2: аккумулятор - бодёр и свеж .
Ну и далее, после продолжительной стоянки:
- первый вжик с ключа - буквально пару-тройку оборотов движки стартером (смысл вжика - заставить масло скользить по вращающимся частям, ну хотя бы попасть иму туда).
- второй вжик - через минуту (чуть дольше по времени вращения) - не раньше - закрепление масляного резалта и заливка инфы с датчегов матора в комп - пусть делает выводы, сцуко - какая щаз погода/темпер и скока нада дать овса "кобыле" и как часто она должна при этом дышать.
- третий вжик - подольше, до первого чиха - типа "начало хватать", Вот тут то многие и налипают - начинают качать педалькою газа в пол - типа "давайдавай!!!", - и успешно заливают мотор. Так делать низзя - это не карбюраторные машины . Особо одарённые делают ЭТО с первого вжика . При этом простуженный комп с толпой таких же отмороженных датчиков вливают немереное количество овса и "поршни тонут" в оном, смывая при вращении матора масл. плёнку вместе с компрессией и унося в ад мысль о запуске. Далее - выкручивание свечей, их прокаливание/чистка, беготня со шприцами - отсасывающими топляк из горшков, по хорошему - капель энного количества масла с бензом в горшки (для восстановления компрессии) - вопщем - шикарные пляски с бубном. На морозе.
Короче - так: чихнуло - тармази, не лей боле овса в горшки, остановись.
- четвёртый вжик - собственно может быть роднёй третьего, причём - оооочень близкой (может не запуститься - просто несколько раз чихнуть/схватить, и это - признак близкой "победы". Всё равно - будьте осторожны, не залейте и не садите аккум!). Результат как правило - гарантирован: мотор - запустится (если конечно в поряде и свечи/подсвешники и бронепровода, естессно - с выполненными первым и вторым условиями (см. выше)).
- вжиков может быть и больше - зависит от "компонентов" .
Новые либо зело ухоженные авто обычно заводятся легче, надеюсь - не надо объяснять - почему.
Теперь - о топливе: чем выше октановое число бенза, тем он производительнее энергетически, но менее испаряем при низких температурах. Это - из за присадок, которыми на "малой Арнаутской" - в государственных масштабах - из максимум 90-го бенза творят 92-й, 95-й и 98-й бенз. Кстати - присадки эти не вечные и при хранении высокооктанового бенза нейтрализуютца до "положения риз", и поэтому срок годности у бенза - йэсть, полгода - максимум. Учитывать это надо тем, кто оооочень редко ездит.
Прошу прощения за многобукав, успеха вам вэтом нелёгком, но таком нужном деле .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
А пёс его знает - почему.PavLik писал(а):olegg писал(а):komradANDR писал(а):все как всегда - масло, свечи, аккум.колобок писал(а):Подскажите, в чём проблема? Куда копать?
схватывает... и масло и свечи аккум мой 3 или второй год не помню... на газ не давлю...попытка завода кючем..НО бывает не хватает и пипец:) если глубже немного? какие варианты?
Вам должно быть виднее - почему: ваша же машина.
Я описал только своё общение с автами, при своём уходе за ними. Тут, как говорится - "всё от всего зависит". Какое масло и какие свечи вы ставите и СТАВИЛИ РАНЬШЕ на свои моторы - тоже влияет. Запуск/незапуск мотора - итог многих слагаемых, как то - своевременность ухода и качество расходников, равно как и манера езды.
Совершенно точно знаю одно: маленькие моторы - маленький ресурс и большооооой гемор. Чем "больше" мотор - тем длиннее и качественней его жизнь. При нормальном корме/стойле/ветеринарии - конешно.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
+mail_robot писал(а):вебаста
Ну или - эбершпехер, гидроник, бинар.
У меня на дизеляке Би третью зиму трудитца ручонок своих не покладая.
Без нареканий...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
komradANDR
Надо попробовать разок завести "правильно" - а почему бы и нет... только пусть это будет либо в выхи либо на праздники - чтобы не опаздывать никуда...
Но если у вас с автопрогревом всё окейно и топлива не жалко - может не стоит дрочить судьбу?
Если пробовать - то выберите или интервал покороче или время потеплей, может это и поможет обойтись без бубна.
Надо попробовать разок завести "правильно" - а почему бы и нет... только пусть это будет либо в выхи либо на праздники - чтобы не опаздывать никуда...
Но если у вас с автопрогревом всё окейно и топлива не жалко - может не стоит дрочить судьбу?
Если пробовать - то выберите или интервал покороче или время потеплей, может это и поможет обойтись без бубна.
Re: Плохо заводится автомобиль.
Масло масленное:) свечи дешманские НЖК всегда ставил, на все авто...бензин ток 92 ( как Отец научил) и онли известных брендов производства ДВ заводов.olegg писал(а):А пёс его знает - почему.PavLik писал(а):olegg писал(а):komradANDR писал(а):все как всегда - масло, свечи, аккум.колобок писал(а):Подскажите, в чём проблема? Куда копать?
схватывает... и масло и свечи аккум мой 3 или второй год не помню... на газ не давлю...попытка завода кючем..НО бывает не хватает и пипец:) если глубже немного? какие варианты?
Вам должно быть виднее - почему: ваша же машина.
Я описал только своё общение с автами, при своём уходе за ними. Тут, как говорится - "всё от всего зависит". Какое масло и какие свечи вы ставите и СТАВИЛИ РАНЬШЕ на свои моторы - тоже влияет. Запуск/незапуск мотора - итог многих слагаемых, как то - своевременность ухода и качество расходников, равно как и манера езды.
Совершенно точно знаю одно: маленькие моторы - маленький ресурс и большооооой гемор. Чем "больше" мотор - тем длиннее и качественней его жизнь. При нормальном корме/стойле/ветеринарии - конешно.
Re: Плохо заводится автомобиль.
Машина только неделя как пришла с Японии. Сразу с автовоза был залит 98-й с а/з около авторынка. Мысли тоже про то, что свечи заливает. Сегодня заправился 95-м на а/з Альянс. Масло пока не менял. Не замерзает. Аккумулятор крутит без усилий.Живой, не садится. Заводится с кнопки. Понаблюдаю, как будет заводиться на 95-м.Login M писал(а):Альянс или Роснефть?
Моя версия (любительская)
Покрутили, не воспламенилось, свечи "залиты". Час постояли, бензин вокруг свечки перешел из негорючего жидкого в горючее парообразное состояние и с легкостью воспламеняется от той искры, что выдает система.
Как говорится, "или свечи или аккума" (с) ))
Как вариант перейти на альянс. У них присадка которая создает дополнительный горючий пар и облегчает утренний старт.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
Жук японский?колобок писал(а):Приобрёл жене Ниссан Жук. У него выявилась такая проблема.
Мозги с европейца надо ставить однако!
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
колобок
Не знаю как у нисанов, но у мицубонов есть такой танец с бубном, как "обучение дросельной заслонки". Надо скинуть минус на пару минут (обнулить комп) потом 10 минут работы без нагрузки, потом 10 с нагрузкой (фары, печка/кондер и т.п. )
Может стоит обучить машину работе с отечественным бензом? ))
Не знаю как у нисанов, но у мицубонов есть такой танец с бубном, как "обучение дросельной заслонки". Надо скинуть минус на пару минут (обнулить комп) потом 10 минут работы без нагрузки, потом 10 с нагрузкой (фары, печка/кондер и т.п. )
Может стоит обучить машину работе с отечественным бензом? ))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Плохо заводится автомобиль.
У меня жена любит включать побольше потребителей эл-ва во время движения: подогрев заднего стекла, подогрев сидушки и т.д.
Поэтому я строго настрого ей "наказал" - ездий в самый мороз на режиме автомата - S (2). Так аккума лучше заряжается при движении. Расход топлива будет больше, но вероятность успешного запуска - выше.
Поэтому я строго настрого ей "наказал" - ездий в самый мороз на режиме автомата - S (2). Так аккума лучше заряжается при движении. Расход топлива будет больше, но вероятность успешного запуска - выше.
- vovamtt
- Прописавшийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:47
- Откуда: 13й р-н Ха
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится автомобиль.
чего чего, а вот такого я еще не слышал)))))или она быстрее 50 не ездит?evgeny 76 писал(а):ездий в самый мороз на режиме автомата - S (2). Так аккума лучше заряжается при движении. Расход топлива будет больше, но вероятность успешного запуска - выше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Плохо заводится автомобиль.
S (2) - режим на Цивике - это спорт режим. Цивик (да и другой автомобиль) может ехать на нем хоть 150 км.в час. Обороты ДВС будут больше при движении, и аккума лучше будет восстанавливаться / заряжаться.vovamtt писал(а):чего чего, а вот такого я еще не слышал)))))или она быстрее 50 не ездит?evgeny 76 писал(а):ездий в самый мороз на режиме автомата - S (2). Так аккума лучше заряжается при движении. Расход топлива будет больше, но вероятность успешного запуска - выше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15
Re: Плохо заводится автомобиль.
А переодичность обслуживания аккумулятора не подходит, типа раз в месяц просто зарядным на нужном токе подзаряжатьevgeny 76 писал(а):S (2) - режим на Цивике - это спорт режим. Цивик (да и другой автомобиль) может ехать на нем хоть 150 км.в час. Обороты ДВС будут больше при движении, и аккума лучше будет восстанавливаться / заряжаться.vovamtt писал(а):чего чего, а вот такого я еще не слышал)))))или она быстрее 50 не ездит?evgeny 76 писал(а):ездий в самый мороз на режиме автомата - S (2). Так аккума лучше заряжается при движении. Расход топлива будет больше, но вероятность успешного запуска - выше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Плохо заводится автомобиль.
Можно и подзаряжать бегать, но "так проще, так легче". Небольшой перерасход топлива, зато без беготни с аккумой и более уверенный запуск.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
слыхал байку что многие ниссаны имеют нечто типа блокировки запуска в лютый мороз. Сам не проверял, но коллега на работе постоянно попадает на хитрюле. Я как человек не верящий в чудеса смекнул, что дело то на самом деле может быть проще простого - элементарно какой нибудь датчик в мороз загоняет показания в область космических величин и комп изза глюка прошивки клинит.
Очень возможно что болячка свойственна многим ниссанам. Но мне вы можете не верить, ибо самоучка дилетант и все такое
Очень возможно что болячка свойственна многим ниссанам. Но мне вы можете не верить, ибо самоучка дилетант и все такое
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
да пока вроде норм (тьфй три раза), как вспомню прошлогодние танцы с бубном - топливо тоже не жалко становится, лучше пару - тройку лишних раз за месяц наведаюсь на заправкуolegg писал(а):Но если у вас с автопрогревом всё окейно и топлива не жалко - может не стоит дрочить судьбу?
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
Морозов то ещё не было
Мотор 1zz, бенз НК 92, свечи менял в сентябре, масло менял летом 5в-30, заводится с первого раза с ключа.
Мотор 1zz, бенз НК 92, свечи менял в сентябре, масло менял летом 5в-30, заводится с первого раза с ключа.