Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 12:06

Наброшу на вентилятор.
Слушал мнение, что практически любое машинное масло в рабочих условиях (рабочая температура, рабочее давление), вполне соответствует тому, чего от него требуется. Ну т.е. в рабочем диапазоне давлений-температур разница между ними минимальна. Проверить это мнение возможности не имею, поэтому сразу оговариваюсь, что это одно из мнений, к тому же, лично мной не проверенное. Скажите, а всякие там ваши лаборатории они измеряют параметры масла при рабочих условиях?
Иначе говоря, какой смысл знать вязкость масла при -45С, если работать почти все время оно будет при +80С?
Аргумент о том, что за то небольшое время, пока масло прогреется от -45С до +80С, двигатель будет изношен настолько же, насколько и при +80С за последующие, условно говоря, две недели беспрерывной работы не стоит приводить, поскольку предпусковой подогреватель как раз и предназначен для того, чтобы двигатель не запускался при -45С.

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 12:17

Doctor Mengel писал(а):какой смысл знать вязкость масла при -45С, если работать почти все время оно будет при +80С?

ради 10 минут, в течение которых двигатель выходит на режим. Эти 10 минут каждый день - и убивают твой мотор. В общем-то, в основном они и убивают.
А, да, это "не аргумент". Хорошо. Ездил зимой на технике с большим объёмом масла в трансмиссионных редукторах?

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 12:18

Ну двигатель все равно запустится при -45 ( по маслу )
Мне вязкость при -45 важна для запуска и первой прокачки масла по системе, потом да и мало быстрее нагреется от теплого блока (разогретого котлом) и масляного холодильника.

На взрослых моторах есть масло-прокачка перед пуском, на большинстве автомобильных двигателей его нет.
Допустим на грузовике у меня пол коленвала лежит в масле, на Патроле почти не касается, посему для грузовика очень щепетильно выбираю масло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sannikov 30 дек 2015, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 12:18

sannikov писал(а):Это где такой мотор стоит и сколько он лошадок?

Конкретно эта книжка по Suzuki Swift, начиная с 2011 (конца 2010 у японцев и там точно такая же диаграмма выбора вязкости).
Лошадей 91.
Про габариты не скажу, но небольшой и наполовину пластиковый :lol:

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 12:25

wd писал(а):
Doctor Mengel писал(а):какой смысл знать вязкость масла при -45С, если работать почти все время оно будет при +80С?

ради 10 минут, в течение которых двигатель выходит на режим. Эти 10 минут каждый день - и убивают твой мотор. В общем-то, в основном они и убивают.
А, да, это "не аргумент". Хорошо. Ездил зимой на технике с большим объёмом масла в трансмиссионных редукторах?

Ну да, я понимаю, что именно эти 10 минут и убивают мотор, поэтому предпусковой подогреватель считаю архиполезной штукой.

Ездить зимой на технике с большим объемом масла в трансмиссионных редукторах не доводилось. На технике с небольшим объемом трансмиссионного масла первые минут 5-10 поездки даются нелегко, едет машина неспешно, автомат переключаться дальше третьей не желает (как прогреется, то включает 4-ю передачу). Но ведь там и масло не моторное, а трансмиссионное? Наверняка там и требования другие.

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 12:40

Doctor Mengel
я трансмиссионку к тому привёл примером, что пока моторное не прогреется до тех температур, когда "все станут одинаковыми" - в маслонасосе, под вкладышами и в прочих интересных местах картина не намного лучше. Масло должно соответствовать условиям эксплуатации мотора. Самая нагруженная часть двигателя собрана на подшипниках скольжения.

Однако вся эта теория износа и прочей "прокачиваемости" - мало имеет отношения именно к возможности запуска машины.

Помнится, была такая Касторка, Magnatec (давно не брал, может, и сейчас есть), которая имела повышенные показатели смачиваемости. То есть после стоянки и остывания мотора - в нужных местах масляная плёнка всё равно остаётся и обеспечивает смазку и компрессию. Чахоточный SR20 заводился вполне достойно.

sannikov писал(а):Для относительно свежего Патрола никаких модных нулевок не рекомендуют.

К чему 0w-20 в почти пятилитровом моторе, там процент общих потерь КПД на каждый дополнительный сантистокс - ничтожный.

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 12:45

sannikov
Вы сами какое масло покупаете, у какого поставщика? Вероятность купить контрафакт есть всегда, различается только вероятность. Или если в контейнере на Индустриальной мамой поклялись, что оригинал - значит оригинал? :lol:
В Тойоте шанс залить левое масло думаю на пару порядков ниже, чем в шаражке на трассе.

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 13:09

parts писал(а):sannikov
Вы сами какое масло покупаете, у какого поставщика? Вероятность купить контрафакт есть всегда, различается только вероятность. Или если в контейнере на Индустриальной мамой поклялись, что оригинал - значит оригинал? :lol:
В Тойоте шанс залить левое масло думаю на пару порядков ниже, чем в шаражке на трассе.

Нискажу, ибо не хочу рекламировать.
На рабочую систему берем только с Италии или Германии от Альфа Лавалевцев или у Битцер, моторы и компрессора берем там-же, потому как Видел своими глазами как растамаживали "мой" компрессор завезенный с КНР после недели как оплатил его. Новосибирский поставщик был послан лесом, заказали с Германии, компрессор изготавливали 3 месяца и за неделю привезли в Хабаровск, это все к чему, да к тому что нарваться на "каку" можно везде где есть у людей возможность "заработать" сверх прибыль.
Мне руководитель предприятия пользующий установку собранную на таких-же компрессора рассказывает что Битцер это очень не хорошее оборудование ибо не выхаживает до отказа и 15 тысячи часов, у меня оно уже отходило гарантийные 30.000 и продолжает работать. По осени анализ масла показал не большой рост кислотности - купил два резервных компрессора.

Мне всё одно кто чем и где клянется, для меня клятва на Индустриальной в контейнере и на в Сервисном центре - стоят одинаково, но людям нужно верить :mrgreen:

Ещё один пример из жизни: Менеджеров по продажам дистрибьюторских сетей одного из производителей соков приглашали на тимбилдинг (тьфу на попойку ) и один из дней они ездили в собственный сад для сбора яблок, потом они сопровождали их на производство, смотрели весь процесс до упаковки, ну и потом люди приезжали и рассказывали как все есть на производстве " из первых уст" вот только сад этот был "Потемкинский".

Может есть кто еще верит что Михайловский Бройлер выращивает всех курей что продает в регионе?

Если у шаражки на трассе и у Тойоты один региональный поставщик, то ни о каких порядках речь не идет. Да и не должно быть порядкой, оно или качественное или не качественное ( оригинальное ) и не важно какой там порядок - может и одного раза хватить.
Последний раз редактировалось sannikov 30 дек 2015, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 13:14

parts писал(а):В Тойоте шанс залить левое масло думаю на пару порядков ниже, чем в шаражке на трассе.

Когда как. Сколько-то лет назад назад был большой скандал в Москве по поводу оригинального масла у официальных дилеров.
Отлично гуглится по "масляная чума".

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 15:02

Селянин, в армии зимой, помниться, эфиром иной раз реанимировали движки

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 15:14

с Германии,.... за неделю привезли в Хабаровск,
Во чешет :lol:

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 16:52

parts писал(а):Поставил на ночь свою 105ку на зарядку. Оказывается мое зарядное выдает максимум 6А, а заряжать рекомендуют 105ку током 1/10 или близко к 10А. Не все зарядки одинаково мощные!

Мощность не обязательна. Для такой акумы хватит и 6А, ибо она разряженане полностью, а частично, ну и зарядка малым током предпочтительней, сульфат выбивает из пластин.
Я уже давно заряжаю большим током, потом ставлю пару ампер и добиваю, заметил, что так лучше акума принимает зарядку. Я же контролирую заряжен акума и на сколько, по ЭДС, обычный цифровой вольтметр. Норма для хорошо заряженного 12,6-12,8 В Если не входит в эти цифирки, то либо заряжаю, либо разряжаю.... в общем я научился убирать сульфатацию без умных зарядок и ареометра, многие акумы не обслуживаемые, и узнать плотность не получается, вот и выработал свой способ контроля

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 17:08

Рулевой писал(а):
с Германии,.... за неделю привезли в Хабаровск,
Во чешет :lol:

Хорошо, за 8 дней.

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 17:14

Гюрза писал(а):
parts писал(а):Поставил на ночь свою 105ку на зарядку. Оказывается мое зарядное выдает максимум 6А, а заряжать рекомендуют 105ку током 1/10 или близко к 10А. Не все зарядки одинаково мощные!

Мощность не обязательна. Для такой акумы хватит и 6А, ибо она разряженане полностью, а частично, ну и зарядка малым током предпочтительней, сульфат выбивает из пластин.
Я уже давно заряжаю большим током, потом ставлю пару ампер и добиваю, заметил, что так лучше акума принимает зарядку. Я же контролирую заряжен акума и на сколько, по ЭДС, обычный цифровой вольтметр. Норма для хорошо заряженного 12,6-12,8 В Если не входит в эти цифирки, то либо заряжаю, либо разряжаю.... в общем я научился убирать сульфатацию без умных зарядок и ареометра, многие акумы не обслуживаемые, и узнать плотность не получается, вот и выработал свой способ контроля

На тех аккумах которые не обслуживаемые можно и не сделать качественно десульфатацию ибо как сливать\промывать и заливать ?
Как есть возможность всегда заряжаю токами в 1 а, большими токами можно зарядить если нужно прям сейчас и сразу, такое практикуем на эл.погрузчиках в течении дня, если день выдался "ударным" и погрузчики не могут обойтись запасом заряженных батарей.

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 17:17

Эдуард писал(а):Селянин, в армии зимой, помниться, эфиром иной раз реанимировали движки

Какая-то у Вас армия продвинутая была.
У нас микуни если его аккум вытянет, паяльная лампа и\или ведро кипятка ну или промасленная фуфайка заженная и кунутая на топливный насос ЯМЗ 236 или 238

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 18:09

Гюрза
А как зарядить до 12,8 батарейку, которая при установке в зарядное показывает обрыв. 0 тока?
Вариант отнести на помойку не предлагать :mrgreen:

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 18:32

mail_robot писал(а):12,8 батарейку,

Конкретно про батарейку

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 18:52

Может кто расскажет как котёл разогревает масло :mrgreen:
В автомобиле с автозапуском мотору быстрее кирдык придёт чем тому, который просто утром заводится без всяки автозапусков.
Вот поэтому мне важно масло с низкой температурой прокачки. Или стоит слушать страшилки о работе движки на сухую при холодном старте. :mrgreen:
Стабильность масла при рабочих температурах сейчас обеспечиваю практически все современные масла.
Намного важнее знать другие параметры масла которые и обеспечат сохранности и чистоту мотора. А не суть цыферек от 0 до 50. :torch:

Re: Плохо заводится автомобиль.

30 дек 2015, 23:43

sannikov писал(а):
Эдуард писал(а):Селянин, в армии зимой, помниться, эфиром иной раз реанимировали движки

Какая-то у Вас армия продвинутая была.

Простая служба по контракту в российской армии :). Срочники не знаю как м....лись с запуском.

Re: Плохо заводится автомобиль.

31 дек 2015, 00:47

golf писал(а):Может кто расскажет как котёл разогревает масло :mrgreen:
В автомобиле с автозапуском мотору быстрее кирдык придёт чем тому, который просто утром заводится без всяки автозапусков.
Вот поэтому мне важно масло с низкой температурой прокачки. Или стоит слушать страшилки о работе движки на сухую при холодном старте. :mrgreen:
Стабильность масла при рабочих температурах сейчас обеспечиваю практически все современные масла.
Намного важнее знать другие параметры масла которые и обеспечат сохранности и чистоту мотора. А не суть цыферек от 0 до 50. :torch:

Можно выхлоп котла направить в совок\рукав и на поддон, по типу как у микуней на МАЗ 500 сделано было, я так на Сафаре делал, правда потом все это забилось болотной грязью и было похерено, но мысль нормальная. Еще городил на грузовике второе дно аккумуляторного ящика, выхлоп туда-же.
Про автозапуски согласен особливо на дизелях.
Если ищешь масло - посмотри в сторону "Пензооил" правда дороговато, но холодный пуск на нем мне ндравится, хотя ты вроде уже себе нашел :)